2402, 2413 что с ними делать???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 21:45 pm
- Автомобиль: 2402, 2413
- Телефон: 89853807496
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2402, 2413 что с ними делать???
Здравствуйте, меня зовут Владислав. Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Есть две волги:
2413 - на даче, использовалась по прямому назначению - для перевозки стройматериалов до прошлого года. Дно переварено полностью, но крылья и двери под замену или переварку. По кузову, проводке есть проблемы.
2402 - без документов, но тёплогаражного хранения. Дно без гнили, хром накладки на пороги на месте - без переварки. Салон убитый. Что с двигателем не знаю - головку сняли. Куплена по случаю как подарок Бате. Он всегда хотел 24ку но оказалась не нужна, так как заболел.
Вопросы следующие:
- 2413 по сути не нужна - так как взял фургон. Какова реальная цена?
- Если оставлять 2402 себе то реально могу потихоньку заниматься восстановлением, без особых напрягов для бюджета - 5-7 т.р в месяц и выходные не вопрос.
Вижу алгоритм процесса следующий:
1 в гараже почистить хлам и организовать стелажи под детали
2 определится с серией??? достать каталог деталей в печатном виде.
3 решить вопрос с доками. Батя говорил про фокус с предней панелью кузова. Есть ли смысл делать 2402 как 2413?
4 Начать разбор с проклейкой номеров на детали. Попутно составить список деталей, которые нужно достать.
3 отогнать кузов в кузовную - снять старую краску обработать по максимуму кузов.
5 окрашеный кузов отдать знакомому мотористу - на перебор.
6 собрать салон и навесное....
Сколько по расходам и трудозатратам будет процесс приведения 2402 до близко к стоковому состоянию?
Как лучше решить вопрос с документами, как не убить машину восстановлением и каких ошибок стоит избегать?
- Если продавать 2402 сейчас, то какую цену Вы бы сочли адекватной?
Фотографии и данные обоих выложу завтра. Спасибо всем за внимание!
2413 - на даче, использовалась по прямому назначению - для перевозки стройматериалов до прошлого года. Дно переварено полностью, но крылья и двери под замену или переварку. По кузову, проводке есть проблемы.
2402 - без документов, но тёплогаражного хранения. Дно без гнили, хром накладки на пороги на месте - без переварки. Салон убитый. Что с двигателем не знаю - головку сняли. Куплена по случаю как подарок Бате. Он всегда хотел 24ку но оказалась не нужна, так как заболел.
Вопросы следующие:
- 2413 по сути не нужна - так как взял фургон. Какова реальная цена?
- Если оставлять 2402 себе то реально могу потихоньку заниматься восстановлением, без особых напрягов для бюджета - 5-7 т.р в месяц и выходные не вопрос.
Вижу алгоритм процесса следующий:
1 в гараже почистить хлам и организовать стелажи под детали
2 определится с серией??? достать каталог деталей в печатном виде.
3 решить вопрос с доками. Батя говорил про фокус с предней панелью кузова. Есть ли смысл делать 2402 как 2413?
4 Начать разбор с проклейкой номеров на детали. Попутно составить список деталей, которые нужно достать.
3 отогнать кузов в кузовную - снять старую краску обработать по максимуму кузов.
5 окрашеный кузов отдать знакомому мотористу - на перебор.
6 собрать салон и навесное....
Сколько по расходам и трудозатратам будет процесс приведения 2402 до близко к стоковому состоянию?
Как лучше решить вопрос с документами, как не убить машину восстановлением и каких ошибок стоит избегать?
- Если продавать 2402 сейчас, то какую цену Вы бы сочли адекватной?
Фотографии и данные обоих выложу завтра. Спасибо всем за внимание!
_________________
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Легально - никак. Только если ты найдёшь владельца и он будет восстанавливать документы или выпишет тебе доверенность, чтобы бегал ты.Владислав Алексеевич писал(а):Как лучше решить вопрос с документами, как не убить машину восстановлением и каких ошибок стоит избегать?
Варианты есть, но я никак не могу советовать заниматься по сути подсудным делом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 21:45 pm
- Автомобиль: 2402, 2413
- Телефон: 89853807496
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Что Вы имеете в виду 2413 или 2402?Metalstorm писал(а):Если сарай в оригинале то тысяч 30.
_________________
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 21:45 pm
- Автомобиль: 2402, 2413
- Телефон: 89853807496
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Пощелкал 2402,кому интересно. Выкладывать тут не стал - ограничения на размер файла. На днях пересниму в меньшем разрешении - выложу тут. http://vk.com/vladyslav_9267744447?z=al ... _193138303
_________________
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
2402 нужно спасать.И салон по фото в неплохом состоянии
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 21:45 pm
- Автомобиль: 2402, 2413
- Телефон: 89853807496
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Вот и Я о том же думаю. Салон, двигатель, навесное - как кажется не проблема довести до ума. Главное кузов хороший.Smooth Criminal писал(а):2402 нужно спасать.И салон по фото в неплохом состоянии
Таки никто не подсказал за документы?
Про фокусы с подкапотной панелью знаю. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл искать документы именно 2402 или не заморачиватся и сделать 2413. Благо такая есть. Кстати кузов у ней переварен.
_________________
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 21:45 pm
- Автомобиль: 2402, 2413
- Телефон: 89853807496
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Metalstorm писал(а):Можно вварить номерные панели и табличку.

Панелька, что под капотом - как говорят на болтах(?). Табличка металлическая на клёпках что справа - может достать похожие клепки?
_________________
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Вы бы поаккуратнее такие деликатные темы здесь обсуждали, что ли.
Нет, панелька не на болтах, это к ней передние крылья так крепятся. Фара с горшком у Волги - это часть крыла.
Номер набит на поперечном лонжероне, это неотъемлемая часть кузова.
Табличка на клёпках.
Если удастся подлезть с обратной стороны - клёпки нужно попытаться выбить оттуда.
Ковырять кнопки с внешей стороны нельзя! На табличке неминуемо останутся следы работы, да и на на головках заклепок тоже.
Заклепки очень желательно поймать в процессе извлечения, они многоразовые.
Если они потерялись или повредились - не проблема, можно достать. Главное - не повредить табличку.
Она не является обязательным элементом для регистрации, в случае отсутствия просто делают запись в документах "шильда отсутствует".
Но лучше постараться и установить ее на штатное место. Само собой, нельзя крепить ее клепальником или саморезами, или еще чем-то столь же похабным. На грамотно переставленной шильде никаких следов перестановки не остается.

Нет, панелька не на болтах, это к ней передние крылья так крепятся. Фара с горшком у Волги - это часть крыла.
Номер набит на поперечном лонжероне, это неотъемлемая часть кузова.
Табличка на клёпках.
Если удастся подлезть с обратной стороны - клёпки нужно попытаться выбить оттуда.
Ковырять кнопки с внешей стороны нельзя! На табличке неминуемо останутся следы работы, да и на на головках заклепок тоже.
Заклепки очень желательно поймать в процессе извлечения, они многоразовые.
Если они потерялись или повредились - не проблема, можно достать. Главное - не повредить табличку.
Она не является обязательным элементом для регистрации, в случае отсутствия просто делают запись в документах "шильда отсутствует".
Но лучше постараться и установить ее на штатное место. Само собой, нельзя крепить ее клепальником или саморезами, или еще чем-то столь же похабным. На грамотно переставленной шильде никаких следов перестановки не остается.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
восстановить санитарку было бы интересней. ибо редкая.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Особенно прикольного в санитарке ничего нет, кроме модели 2413 и отсутствия третьего ряда сидений.
Вряд ли ее будут восстанавливать до носилок, матовых стекол, перегородки и фельдшерского кресла - непрактично и обиходе совершенно ненужно.
Вряд ли ее будут восстанавливать до носилок, матовых стекол, перегородки и фельдшерского кресла - непрактично и обиходе совершенно ненужно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 21:45 pm
- Автомобиль: 2402, 2413
- Телефон: 89853807496
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Санитарка без санитарного оборудования(без фары искателя,фары сверху, перегородки). Кузов переваривали)Adler писал(а):восстановить санитарку было бы интересней. ибо редкая.
-- Чт апр 24, 2014 23:21 pm --
Halfaxel писал(а):Вы бы поаккуратнее такие деликатные темы здесь обсуждали, что ли.![]()
Нет, панелька не на болтах, это к ней передние крылья так крепятся. Фара с горшком у Волги - это часть крыла.
Номер набит на поперечном лонжероне, это неотъемлемая часть кузова.
Табличка на клёпках.
Если удастся подлезть с обратной стороны - клёпки нужно попытаться выбить оттуда.
Ковырять кнопки с внешей стороны нельзя! На табличке неминуемо останутся следы работы, да и на на головках заклепок тоже.
Заклепки очень желательно поймать в процессе извлечения, они многоразовые.
Если они потерялись или повредились - не проблема, можно достать. Главное - не повредить табличку.
Она не является обязательным элементом для регистрации, в случае отсутствия просто делают запись в документах "шильда отсутствует".
Но лучше постараться и установить ее на штатное место. Само собой, нельзя крепить ее клепальником или саморезами, или еще чем-то столь же похабным. На грамотно переставленной шильде никаких следов перестановки не остается.

Не вижу поводов для беспокойства - кузов купил у вдовы. Спасибо.
_________________
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
GSM Сигнализация SATEL в гараж, на дачу. Сертифицированный инженер.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 2402, 2413 что с ними делать???
Да в этом никто и не сомневается, в Вашей порядочности. Просто по нашему тупорылому законодательству - любое изменение заводских номеров - страшное-престрашное преступление. Даже если Вы с одной своей машины на другую кузов переставляете, не уведомляя мусорков - Вы нарушаете. Вот в металлолом попилить можно что угодно, а поставить машину на ход - низяяя.Владислав Алексеевич писал(а): Не вижу поводов для беспокойства - кузов купил у вдовы. Спасибо.
Вдова. Может быть, имеет смысл попытаться получить у нее чистые документы на эту машину? Машина прекрасная, она того стоит. Это не очень сложно.