1cepera писал(а):car5car сколько стоит Ваша работа по замене одного поршня с расточкой одной шейки коленвала?
И для сравнения, сколько берут за капремонт в сервисе среднего уровня?
Кап ремонт очень зависит от двигателя, но могут 5К и 10К взять. с установкой.
Я только свои двигатели ремонтирую. Люблю мертвые машины покупать.:) Следующий 02 Ягуар Х-тайп на очереди, но в нем фордовский двигатель, ничего особенного.
Попробую цены на ремонты у здешних двигательщиков написать:
ремонт коленвала с наваркой проточкой $100 (надо еще подшипники покупать около $100)
прогладку головки поменять самую простую $800
ремень распредвала с водяной помпой и натяжителями 700-800 с частями
Головку я с разборки недавно купил $80, сам там снимал.
Новые поршни с кольцами 6 шт $160
Цены на части б/у тут посмотрите:
http://car-part.com/
у моего отца на вэне стоит Крайслеровский двигатель как на Волгах. 04 Додж Караван, двигатели дешевые очень.
машины тут:
http://jacksonville.craigslist.org/sear ... l=&excats=
Хорошие механики тут около $200 в день и больше зарабатывают.
-- Ср апр 23, 2014 22:38 pm --
Merfy писал(а):car5car То,что кольца тверже чем гильза- не означает,что гильза сотрется раньше. Плошади контакта отличаются в десятки раз. Буртик появляется после нескольких комплектов колец.
Я сужу по куче перебранных двухтактников
После какого пробега появляется бочка в цилиндре большого авто?
Еще интересно про двигатели мото. Ты писал что перебрал кучу.
ресурс напрямую зависит от степени форсировки и того,как много\часто снимается мощности с мотора.
400ку легко жечь на на полную и снимать с мотора все имеющиеся килловаты. И поэтому ресурс у неё будет хилым.
А какой-нить 1200бандит будет ездить очень долго имея момент 1.2 литрового двигателя.
Вот мне интересно при каком пробеге устают двигатели разных обьемов при условии,что это спокойные байки.
К примеру есть такой байк SV650(2 цилиндра) и Бандит 1200(4 цилиндра) Оба низко-форсированные.
При каком пробеге можно уже не смотреть в их сторону? И насчет спортбайков тоже интересно. За сколько км в среднем устанет 750\1000?
Имел дело с спортбайками 1995+?
Не видел ни одного двигателя с изношенными любыми частями, которые сами по себе износились. На моем Джипе 300 тыс км было, подшипники не стучали.
Спорить ни с кем не могу, ни одного волговского движка не делал. Износ в волговских двигателях, предполагаю, либо из-за плохого качества масла или больших пробегов между сменами масла.
Я тут уже писал, по руководству 24-ки, стр 8,через раз надо делать промывку двигателя. Благодаря этому инженеры решили 10К между сменой масла делать.
Мотоциклов у меня было штук 30, в том числе 2 Бандита 1200, ни одного мото двигателя я не ремонтировал, карбюраторов штук 50 перечистил.
Мое мнение: двигатели будут ездить вечно, если менять масло и делать промывки. Метал по металлу движется через масляную пленку.