
Отец купил долго стоявшую волгу 31-029, Я помогаю приводить в порядок техн-часть.
Состояние в целом хорошее,ездил аккуратный дедок.
карбюратор-К126Г
Сразу после покупки был нестабильный хх и провал на разгоне.
После незначительной регулировки уровня-появились большие перебои и хлопки.
Также были выставлены зазоры в клапанах и заменены свечи.
Двигатель перестал стучать(некоторые клапана имели большой зазор до)
Были симптомы>
1.Хлопки в карбюратор и при этом на прогазовке копоть из глушителя. (сейчас копоти вроде нету)
2. Крайне нестабильная работа при открытой заслонке. Вытягивание ручки на 1\3 делало возможность ехать,но работа была все равно нестабильна. ПРи полностью закрытой заслонке двигатель также работал плохо.
Карбюрато был разобран и почищен. Заменены прокладки. Ускорительный насос нормально прыскает струйку.
Первая попытка заводки была без Возд.фильтра. Не завелся. Двигатель чихал в карб и произошли 2 огненные вспышки до капота.Без нужного разрежения(с снятым фильтром) вообще не завелся.
С фильтром двиг завелся.Но до и после прогрева при резком нажатии на газ реагирует по разному в зависимости от положения заслонки. При открытой происходит хлопок-чих, обороты не растут 1 секунду и потом растут с перебоями.
ПРи вытянутой на 1\3 ручке двиг нормально раскручивается,но похоже,что нестабилен на средних оборотах.
На винт качества реагирует только на хх ходу. Раскрутка одинаково нестабильная при любом положении винта.
на оборотах около 1000-двиг работает ровно и стабильно, при понижении оборотов винтом-начинаются перебои и двигатель начинает трястись и почихивать. Если понижать еще, до нормальных 600-700(на глаз),происходит финальный чих и мотор останавливается.
Из этого понятно,что смесь бедная. Проблема видимо с средним режимом.
ВОзможная проблема номер 1 проверена>
Уровень выставлен 40мм от фланца до верха поплавка,также мы сделали параллельную трубку отведенную из нижней пробки попл.камеры для визуального контроля топлива.
Жиклеры были все почищены,но маркировку не сверяли,так как в плоских картинках карбюратора я не могу понять где какой жиклер обозначен(из верхних 4ех). Буду благодарен если кто-нибудь даст наглядную схему\инструкцию.
ПРи работе двигателя уровень стоит ровно с линией на корпусе. ПРи выключенном на 2мм ниже.
2.В книге сказано про проблему из-за клапана циркуляции газов. Я его нашел,но как проверить понятия не имею

3. С фланцами все ок. Ничего нигде не подсасывает и прокладки хорошие.
Карбюратор я регулировать умею. Есть громадный опыт с мотоциклами. Но тут винты не помогают.
Посоветуйте куда копать. Уже нужно ездить, а она чихает.
Если есть какие-то нюансы ,которые я не указал-дайте знать пожалуйста)