Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Надо найти среди знакомых школьного учителя. Он спросит к-ту у преподавателя химии.
PS. Если память не изменяет, "школьной" к-той шпилька ГБЦ превратилась в изъеденную "тройку" за час. Летом. Меняли 2 раза.
PS. Если память не изменяет, "школьной" к-той шпилька ГБЦ превратилась в изъеденную "тройку" за час. Летом. Меняли 2 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Вот тут, например.Mortis писал(а):Кто-нибудь знает где можно в Москве купить чистую азотную в количестве меньше 10-литровой канистры?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Утреннее чтение волговской группы на драйве доставляет:
Вчера собрал движку, вернее поставил колено, поршни, ГРМ.
Волнуют такие вопросы:
1 — крутил динамометрический ключем голову, 14кг.с — болты не лопнут при нагреве? Силы было приложено очень много.
Заказал вот такие колпаки, только теперь вопрос норм ли они встанут на 14 штамповку?
Вчера собрал движку, вернее поставил колено, поршни, ГРМ.
Волнуют такие вопросы:
1 — крутил динамометрический ключем голову, 14кг.с — болты не лопнут при нагреве? Силы было приложено очень много.
Заказал вот такие колпаки, только теперь вопрос норм ли они встанут на 14 штамповку?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
"Русхим" рулед ацке! Прикупил у них не только литрушку 70% азотной кислоты, но и новую бюретку для проливки бошек, взамен грохнутой во время ремонта в квартире. За все заплатил меньше 500р.
Можно теперь 100 грамм наливать с хирургической точностью :).
Можно теперь 100 грамм наливать с хирургической точностью :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Угу, а на закуску огурец на аптекарских весах. )
З.Ы. Здорово всё-таки у вас в стольном граде.
З.Ы. Здорово всё-таки у вас в стольном граде.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
Меня в Питере то-же прет "Ленреактив" своим ассортиментом. Надо будет лабораторные весы у них взять...Mortis писал(а):"Русхим" рулед ацке! Прикупил у них не только литрушку 70% азотной кислоты, но и новую бюретку для проливки бошек, взамен грохнутой во время ремонта в квартире. За все заплатил меньше 500р.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вычитал тут, что на показания лямбды влияет давление в тракте:

Правда подробностей нарыть не удалось, т.е. какое давление как именно влияет. Но в целом напрашивается мысль что лямбду лучше ставить не в настроенной части выхлопа, где давление скачет от избытка до вакуума, а после резонатора. Правда так по дороге будет больше соединений, через которые может подсасываться воздух.
Кстати, похоже, именно поэтому диодики на шкале перемигиваются на широком секторе, а не горят ровно.

Правда подробностей нарыть не удалось, т.е. какое давление как именно влияет. Но в целом напрашивается мысль что лямбду лучше ставить не в настроенной части выхлопа, где давление скачет от избытка до вакуума, а после резонатора. Правда так по дороге будет больше соединений, через которые может подсасываться воздух.
Кстати, похоже, именно поэтому диодики на шкале перемигиваются на широком секторе, а не горят ровно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Совершенно аналогично читаю драйв для развлечения.Mortis писал(а):Утреннее чтение волговской группы на драйве доставляет
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вчера утром еду на работу - хуяк, движок заглох на полном ходу. Открываю капот, карб весь в бензине. Снимаю крышку, а поплавок в камере плавает :). Отломился по пайке. Достал суперклей, приклеил его обратно к ножке, доехал до работы, там опять снял и припаял нормально. О как бывает...
А еще сарайка начала сапунить. Еще осенью, когда движок перетряхивал, было видно что у колец нефиговая выработка по плоскостям (ступеньки), похоже кетай какой-то стоит. Поленился все поршни вынимать, а зря - быстро кольца кончились. Танк оживлю - придется еще и этим заниматься, помимо рессор, передней подвески и ГУРа.
А еще сарайка начала сапунить. Еще осенью, когда движок перетряхивал, было видно что у колец нефиговая выработка по плоскостям (ступеньки), похоже кетай какой-то стоит. Поленился все поршни вынимать, а зря - быстро кольца кончились. Танк оживлю - придется еще и этим заниматься, помимо рессор, передней подвески и ГУРа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
сотни 2 наверняка, а может и больше. поджопной на каждый день она не была, но на дальние расстояния часто ездила + половину срока с кпп4 и мостом 4.1
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, ну тогда да, имеет право.
-- 15 апр 2014 20:45 --
Поэкспериментировал с правильной азоткой - другое дело, йопт!


Для 70% кислоты оптимальное соотношение с водой получилось ровно 1:1. На фото - результат после 15 минут отмачивания. Шпильку жрет помедленнее, вдобавок кислота быстро вырабатывается: сразу после заливки начинается аццкое бурление и идет ржавого цвета дым, но через 5-10 минут бурление затихает и получившуюся черную жижу надо сливать. Люминь не трогает совершенно. В общем, начало положено.
-- 15 апр 2014 20:45 --
Поэкспериментировал с правильной азоткой - другое дело, йопт!


Для 70% кислоты оптимальное соотношение с водой получилось ровно 1:1. На фото - результат после 15 минут отмачивания. Шпильку жрет помедленнее, вдобавок кислота быстро вырабатывается: сразу после заливки начинается аццкое бурление и идет ржавого цвета дым, но через 5-10 минут бурление затихает и получившуюся черную жижу надо сливать. Люминь не трогает совершенно. В общем, начало положено.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Друг из армии фотку прислал

вот такой вот карб
гтж 175 и Гвж 230 гтж 260 и гвж 310 сборная солянка. ВЖхх 230

вот такой вот карб
гтж 175 и Гвж 230 гтж 260 и гвж 310 сборная солянка. ВЖхх 230
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Насчет сапунения - похоже, немного поторопился с выводами. Почесал репу, вспомнил режим езды за последний месяц (короткие поездки на непрогретой машине и толкотня в пробках) и решил недельку поездить на работу с педалью в полу. Хоть ехать и не далеко, но на одном участке можно до 140 разогнаться. Дня через три машина стала ехать заметно получше, а капельки масла под лючком колокола перестали появляться. Сегодня открываю крышку горловины - не дымид, однако. Ладонь не присасывает, т.е. колечкам все же не очень весело, но основную причину, а именно их залегание, я победил. Вот думаю, не связано ли это тоже с канавками, с недогревом движка по их вине.
Вчера привезли камазовское двигло, которое три месяца назад отдавали на капиталку официальному дилеру. Те с ним что-то делали три недели, взяли кучу денег, в результате за эти самые три месяца движок всем вынес мозг: не ехал, жрал масло, ссался маслом... Вскрытие постановило что сделанные работы довольно близко характеризует фраза "отмыли и отдали" :). Заменили вкладыши, колено с ребристыми шейками не тронули. Воткнули новые поршни в старые гильзы. Новый сальник коленвала забили так, что он кромкой попал четко в пропиленную старым сальником на шейке канавку. При разборке заломали пару болтов корпуса помпы, при сборке вклеили снаружи в дырки более короткие, чтобы не заметно было :). С головами вообще ничего не делали, только прокладки заменили (а там под замену все клапана и половина направляек + МСК уже "стеклянные" давно). Распредвал и толкателя мертвые (1.5мм выработки на кулачках) - не тронули. Прокладку впускного коллектора поставили не той стороной, получилась нефиговая щель на улицу. Хорошо движок турбовый, просто ехать перестал.
Итого: еще одна капиталка, уже нормальная, у нас :).
Вчера привезли камазовское двигло, которое три месяца назад отдавали на капиталку официальному дилеру. Те с ним что-то делали три недели, взяли кучу денег, в результате за эти самые три месяца движок всем вынес мозг: не ехал, жрал масло, ссался маслом... Вскрытие постановило что сделанные работы довольно близко характеризует фраза "отмыли и отдали" :). Заменили вкладыши, колено с ребристыми шейками не тронули. Воткнули новые поршни в старые гильзы. Новый сальник коленвала забили так, что он кромкой попал четко в пропиленную старым сальником на шейке канавку. При разборке заломали пару болтов корпуса помпы, при сборке вклеили снаружи в дырки более короткие, чтобы не заметно было :). С головами вообще ничего не делали, только прокладки заменили (а там под замену все клапана и половина направляек + МСК уже "стеклянные" давно). Распредвал и толкателя мертвые (1.5мм выработки на кулачках) - не тронули. Прокладку впускного коллектора поставили не той стороной, получилась нефиговая щель на улицу. Хорошо движок турбовый, просто ехать перестал.
Итого: еще одна капиталка, уже нормальная, у нас :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис,этот к 125 к еще и с параллельными заслонками,на чем стоял не известно обнаружен в мешке со всяким говном
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нашел от чего - БТР60, т.е. с движка 40П.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заехал тут по рабочим делам в неплохую контору "Кирелис", уехал не без ништяков:

ЧОрний палка - графитонаполненный капролон. Скользкий как фторопласт и прочный как... капролон :). Что-то около 700р за метр.
ЖОлтий прозрачний палка - полиуретан. По цвету как Техмас, но дубовее. Производство Кетай, есть еще отечественный красный - подороже и еще подубовее. Этот стоит 400р за 40см, можно точить унд фрезеровать.
Итого: всяких подвесочных резинок, втулок и прочей хрени - обточиться.

ЧОрний палка - графитонаполненный капролон. Скользкий как фторопласт и прочный как... капролон :). Что-то около 700р за метр.
ЖОлтий прозрачний палка - полиуретан. По цвету как Техмас, но дубовее. Производство Кетай, есть еще отечественный красный - подороже и еще подубовее. Этот стоит 400р за 40см, можно точить унд фрезеровать.
Итого: всяких подвесочных резинок, втулок и прочей хрени - обточиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Ах, Олег... Ты же знаешь уже, что капитального ремонта не существуетMortis писал(а):Итого: еще одна капиталка,

Суперская вещь! Глядишь - и смазывать не надо, как полиуретан. До сих пор гложет любопытство: не будет ли узел гражданского автомобиля работать на таких втулках неправильно, хуже, чем на резинках? Народ вроде полиуретаном доволен, но долгосрочных испытаний по-прежнему не попадалось мне. Да и не искал особо ) Максимум за пару лет и 10-15 тыщ пробега отчеты видал.Mortis писал(а):ЧОрний палка - графитонаполненный капролон
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Будет хуже. Жесткость резинок не равна жесткости капролона и этим все сказано.
-- Ср апр 23, 2014 21:39 pm --
Все эти извращения с полиуретаном и прочим идут только от одного - от явного вредительства и сговора не делать нормальные РТИ для наших автомобилей, да и для многих иномарок тоже. А если бы в каждом магазине продавали нормальные штатные резинки которые будут ходить как положено по рублю пучок - никто бы и не вспомнил про полиуретаны и пр
Будет хуже. Жесткость резинок не равна жесткости капролона и этим все сказано.
-- Ср апр 23, 2014 21:39 pm --
Все эти извращения с полиуретаном и прочим идут только от одного - от явного вредительства и сговора не делать нормальные РТИ для наших автомобилей, да и для многих иномарок тоже. А если бы в каждом магазине продавали нормальные штатные резинки которые будут ходить как положено по рублю пучок - никто бы и не вспомнил про полиуретаны и пр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A, на полиуретане машина в поворотах собранней, даже чем на советских резинках! Проверено.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
А сколько пробежал этот мотор, есть инфа?
Неа, не спрашивал.
До сих пор гложет любопытство: не будет ли узел гражданского автомобиля работать на таких втулках неправильно, хуже, чем на резинках?
У нашей подвески геометрия вполне линейная, так что имеет место обычный выбор между комфортом и управляемостью. А в хитрых подвесках, где податливостью резинок задаются пределы изменения углов, материал уже просто так менять не моги.
А сколько пробежал этот мотор, есть инфа?
Неа, не спрашивал.
До сих пор гложет любопытство: не будет ли узел гражданского автомобиля работать на таких втулках неправильно, хуже, чем на резинках?
У нашей подвески геометрия вполне линейная, так что имеет место обычный выбор между комфортом и управляемостью. А в хитрых подвесках, где податливостью резинок задаются пределы изменения углов, материал уже просто так менять не моги.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег не упрощай факты в угоду сиюминутным интересам
В книге по обслуживанию ГАЗ 24 специально оговаривается - после замены резинок - ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти проверку углов развала/схождения и если не ошибаюсь наклона шкворня. Так что никаких линейных зависимостей
все как у всех - износ/качество резинок непосредственно влияет на геометрию колес.
-- Ср апр 23, 2014 22:03 pm --
vlad-chk
А есть понимание физики процесса - почему так происходит?
Олег не упрощай факты в угоду сиюминутным интересам


-- Ср апр 23, 2014 22:03 pm --
vlad-chk
А есть понимание физики процесса - почему так происходит?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, ты путаешь. Проверить углы установки колёс и при необходимости поправить их - это одно, а подвески, где свойства резинки отвечают ещё и за динамическое изменение углов aka подруливание и т.д. - это совсем другое.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
Ваш личный опыт ремонта по книгам ГАЗ-24, где все специально оговаривается, мы все знаем.
Поэтому можно в этой анкете познать про канавки Сингха, гидротолкатели, чужеродные карбюраторы, фторопласты и тому подобное мракобесие без лишних каментов.
Спасибо.
Ваш личный опыт ремонта по книгам ГАЗ-24, где все специально оговаривается, мы все знаем.
Поэтому можно в этой анкете познать про канавки Сингха, гидротолкатели, чужеродные карбюраторы, фторопласты и тому подобное мракобесие без лишних каментов.
Спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
В чем проблема то? Мой опыт ремонта по книгам - показал полную состоятельность и общность подхода. Все получилось, несмотря на первый опыт
Другое дело что в силу личных финансовых возможностей довести ремонт до логического конца я не в состоянии. Забил на карб и систему зажигания. Изза чего имели место некоторые неприятные моменты эксплуатации. Но в целом - все что написано в книгах - верно.
В чем проблема то? Мой опыт ремонта по книгам - показал полную состоятельность и общность подхода. Все получилось, несмотря на первый опыт
