УглУбим и ускорим!

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

УглУбим и ускорим!

#1

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 02, 2014 8:54 am

Пригнал товарищ на ремонт мне АЗЛК 2141 1988, кажись, года с пробегом в 6000 км. Машина новая, как из салона... Пока перегонял сей символ Перестройки ночью с Белорусской до Новогиреево, чувствовал себя Виктором Цоем... Да и я по мере приближения к гаражу, все больше "перестраивался" в своем мнении насчет автомобиля. Хороший автомобиль! Очень хорошо продумана эргономика, в разы лучше Вазов, эффективная печка. Разве только после Газ 24 сиденья жестковаты. Машина классно держит дорогу и имеет отличный легкий, но в тоже время информативный руль- в этих качествах она лучше Волги однозначно. Подвеска тоже хороша- собранная, но довольно мягкая- машина покачивается на неровностях всем кузовом. как бы "приседает". В салоне тихо, трансмиссионных шумов почти нет. Из минусов- царство дешевого пластика везде, но это уж издерки времени. Почему придется ее ремонтировать- автомобиль тупой как валенок. Не тянет на "низах", а в "верхи" не крутится. Только на первой передаче мотор выкручивает до 6000, на второй и, тем более, на третьей, обороты максимальной мощности не достижимы. На 80 км.ч. нажимаю педаль в пол(как будто вторая камера не работает)- и автомобиль разгоняется, так сказать, за счет естественной кривизны земной поверхности. Вообще, такое поведение странно для УЗАМа- лучшего советского серийного легкового мотора, да же в задушенной 331 версии, поэтому и пригнали на ремонт- скорее всего фазы и опережение зажигания. Сам двигатель будет превращаться в 1,8- сейчас ищу колено и поршневую. Так же сделан ремонт головки с переводом на 95 бензин (СЖ 9,1) сочнейшей 24-10 с пробегом в 38 тысяч километров(сейчас уже 50)) О ней чуть позже.
Вложения
TJ4odjnCSdY.jpg
TJ4odjnCSdY.jpg (94.64 КБ) 9164 просмотра
7te9podtVSQ.jpg
7te9podtVSQ.jpg (82.35 КБ) 9164 просмотра
wrnAxia6v5U.jpg
wrnAxia6v5U.jpg (78.79 КБ) 9164 просмотра
PGnlghXlUgg.jpg
PGnlghXlUgg.jpg (77.01 КБ) 9164 просмотра
uJSZP8RNNo8.jpg
uJSZP8RNNo8.jpg (92.58 КБ) 9164 просмотра
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: УглУбим и ускорим!

#2

Сообщение Aurora man » Ср апр 02, 2014 9:37 am

Супер! таких классных 2141 ранних я не видел с 89-92 года! Тогда у 3х соседей по дому были 3 таких - зеленый, вишневый и вот такого цвета как этот. Вот же, как хорошо что он сохранился так, да еще с таким мизерным пробегом! Не тронутый, не заколхоженный, короче новая машина.
Кроме надписи Москвич, надпись Aleko на 5й двери присутствует? Или там 2141? У части ранних машин именно Aleko шильдик.
А машина реально в разы лучше той же 2109, и по размерам и вообще. Единственное но, до появления на них 1.7 в 1994 и в 1997 мотора Рено 2.0 реально мощности не хватало им. Моторы 1.5 УМЗ и ВАЗ 2106 слаботваты для его массы. Но главнео чт омне в нем не нравилось - это реально слишком дешевая отделка салона после Волги. Но это поправимо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#3

Сообщение benson » Ср апр 02, 2014 9:59 am

ой, ребята, не надо чувствовать себя Цоем.
При всем уважении - он плохо кончил...
а нам жить - здесь и сейчас.
И совсем не хотелось бы, чтобы М-2141 ассоциировался только с 15 августа 1990 года.
машина в свое время задумывалась очень неплохо, все то, что описАл Иван, абсолютно правильно, но кузов... не выдерживал никакой критики.
88-89 годы - это еще советский выпуск, там более-менее нормально еще делали.
а потом, в 92-94 годы, М-2141 стали полным говном. И вряд ли до сегодняшнего времени в нормальном состоянии дожил хоть один из них...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: УглУбим и ускорим!

#4

Сообщение Волголог » Ср апр 02, 2014 10:20 am

При упирании задним колесом в бордюр (поребрик) рычаг задней подвески складывался и ремонту не подлежал, под замену.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#5

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 02, 2014 11:22 am

А вот и Волга 24-10 Пробег на момент ремонта 38 тысяч, сейчас 50. Стоит ГУР, головка 95 бензин. Качество сборки двигателя довольно посредственное- размеры фасок на седлах все разные, стало быть клапаны где провалены, а где выпирают, материал одного седла отличался по твержости от остальных семи. Долго возился, но удалось одолеть, клапаны обточил и снял фаску- теперь компрессия 12,9 против 10,5 до ремонта.
Вложения
9Gv6X-z1nZM.jpg
9Gv6X-z1nZM.jpg (88.65 КБ) 9126 просмотров
0_ed916_757653f3_L.jpg
0_ed916_757653f3_L.jpg (30.29 КБ) 9127 просмотров
0_ed915_45648beb_L.jpg
0_ed915_45648beb_L.jpg (39.23 КБ) 9127 просмотров
0_ed911_5cc42e76_L.jpg
0_ed911_5cc42e76_L.jpg (38.3 КБ) 9127 просмотров
0_ed90f_1149d8b_L.jpg
0_ed90f_1149d8b_L.jpg (37.86 КБ) 9127 просмотров
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#6

Сообщение Крейсер_Аврора » Ср апр 02, 2014 12:28 pm

41ый космич очень удачная машина. я ездил полгода на таком и с уфимским движком 1,7. постоянно удивлялся как машина отлично держит дорогу. выше 120км/ч - идет как влитая. Совсем недавно жали прокатиться на более поздней версии под названием "святогор" с реновским движком - это вообще сила.

по движку - ябы оставил бы 1,7л и настроил карб. 1,7 из УЗАМовских движков он малооборотистый, т.е. нормально тянет с низов, хотя и крутится до 6500 оборотов. Такой стоит на моем ИЖе Комби.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: УглУбим и ускорим!

#7

Сообщение Aurora man » Ср апр 02, 2014 18:28 pm

IvanSkvor
Классная 24-10. Цвет достаточно редкий. Карты дверей коричневые наверное?
Я так понимаю машина 1991 года?
Насчет мотора - да, видимо не очень удачный мотор с завода, такое не редкость даже тогда было. Ну теперь после приложенных рук будет все хорошо.
Как на ней установлен ГУР? И какой? С внешнем гидроцилиндром как на Догонялках и ГАЗ66 или же интегрированый как на 3110? Хотелось бы подробностей.
Кстати, а что за 3102 раняя за 2410 стоит? Это не та 1986 года, которая у Суворова была в прошлом году?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#8

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 02, 2014 20:25 pm

Aurora man писал(а):Я так понимаю машина 1991 года?
Да
Aurora man писал(а):Как на ней установлен ГУР?
Редуктор 3110, насос с кронштейном 402, так же шкив трехручейковый. Сошка на редукторе менялась. работает здорово!
Aurora man писал(а):Это не та 1986 года, которая у Суворова была в прошлом году?
Теперь она моя, ждет восстановления. Лишь бы дождалась
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#9

Сообщение NoComments » Сб апр 05, 2014 2:48 am

По поводу Москвича - скорее всего просто жиклеры вкручены воздушные побольше, топливные поменьше, плюс может стоять какой-нибудь завихритель, мочалка в коллекторе, и прочая и прочая. Если машина "из-под дедушки", бывший дачный транспорт - так наверняка. Разобрать-собрать карбюратор с проверкой жиклеров, и подозреваю она сразу поедет пободрее. Хотя с 1,5 там чудо-динамики всё равно не будет, хотя бы 1,8 под 92-й бензин намного улучшает динамику, а двухлитровый мотор вообще уже позволяет не чувствовать себя совсем обделенным.
Добивать будет дрянной по качеству изготовления и материалам салон с трясущимся на кочках торпедо...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#10

Сообщение Halfaxel » Сб апр 05, 2014 10:23 am

Красивый сорок первый! Кузов у него продуманный и удобный, движок планировалось свой сконструировать, но тут началось "интересное время", и внедрили УЗАМ 412. К сожалению, из-за совершенно безобразной обработки кузова у нас в Питере они практически все сгнили без остатка. :skull:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#11

Сообщение IvanSkvor » Сб апр 05, 2014 11:36 am

В общем, отрегулировал движок. Выставил нормальный клапанный зазор(на выпуске его вообще не было), отремонтировал трамблер- по стробоскопу было видно, что, как и предполагалось, центробежный регулятор вообще не работает, УЗСК меньше нормы в два раза- теперь стало нормально, адаптировал вместо ДААЗа Солекс в изначально нивовском варианте- возился полдня, выставил зажигание. В итоге машина поехала с намеком на нормальный разгон, стала хорошо отзываться на педаль газа, но все равно ей далеко даже до исправной Волги с 402 мотором, динамика полный отстой. Первая передача- 6000 оборотов спокойно, на второй с трудом выкручивается до оборотов макс мощности(5500), причем по ощущениям лучше переключаться на 5000, третья только 5000, дальше возможность крутить мотор практически заканчивается. Эластичности у мотора почти нет, но к этому уже привык, пятая передача это некий сферический конь в вакууме- зачем она там, не понимаю. Мотор, в добавок, очень чувствителен к детонации- на 92 бензине на оптимальных углах звенит при нагрузке, а изменяя начальный угол в сторону запаздывания, уходит от нормальных характеристик работы. Выжал максимум 130 под хорошую горку, в салоне один человек. Разгон до ста не мерял, но по ощущениям больше 20 секунд. По машине- компрессия 12 атм, фазы в норме- метки выставляются как надо, ходовая полностью исправна. Я в недоумении. Проехался на своей Волге- бл*дь, ракета после Москвича и в добавок в салоне ничего не трещит и не скрипит. Может Москвич так и должен ехать, а я от задушенной эконормами полторахи слишком многого хочу? Кто как думает?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#12

Сообщение shtepsel_ » Сб апр 05, 2014 12:37 pm

Мобиль тяжелый, а мотор слабоват. В советское время, говорят, были споры о том, сколько в этом уфимце лошадей - 69 или 75. С 06-м мотором едет веселее. А 412й двигатель всем нашим предкам знаком своим "фирменным" звоном детонации )
З.Ы. А чего карб поменял?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#13

Сообщение oleksandr » Сб апр 05, 2014 12:51 pm

Только что посмотрел характеристики 2141 разгон до 100 км с УЗАМ 18 секунд.Это вообще овощ :fool2: Нужно наверное поставить туда 126 или 151 карб и поиграться с жиклерами или лучше всего запаралелить карб.Вот тогда он должен поехать наверное за 15 сек до 100 км.

-- Сб апр 05, 2014 13:58 pm --

Еще лучше сразу поставить туда 406 двигатель и разгон будет секунд 8

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#14

Сообщение IvanSkvor » Сб апр 05, 2014 15:04 pm

shtepsel_ писал(а):В советское время, говорят, были споры о том, сколько в этом уфимце лошадей - 69 или 75.
Вообще, узам 412 мотор классный двигатель, очень оборотистый. По паспорту в нем 75 л.с., но в реале мог выдавать 80-81 л.с. тут сильно зависило от качества сборки. 68 лошадей это дефорсированный под 76 бензин. На 2141 стоит 331 мотор- задушенный 412. Он отличается вихревым впускным каналом, малотоксичным карбом наобедненных смесях и поршнями с конусовидным вытеснителем. За счет лучшей турбулизации топливного заряда он может работать на обедненных смесях, за счет чего мотор более экономичен, но сам коллектор сделан хуже, чем на 412 из-за компоновки, а потерю мощности попытались скомпенсировать повышение СЖ с 8,8 до 9,5 единиц. Мощность и приемистость все равно упали вместе с оборотами макс. мощности, а мотор работает на 92 "на грани".
shtepsel_ писал(а):А чего карб поменял?
Солекс он проще и эффективней, у него нормальные настройки, в отличии от унылого ДААЗа с ЭПХХ. Поехало бодрее, на ДААЗе он совсем тухлый был.
oleksandr писал(а):Только что посмотрел характеристики 2141 разгон до 100 км с УЗАМ 18 секунд.
В родном руководстве по эксплуатации- 19.7 секунд до ста, 145 км.ч. максималка. 18,5 секунд потом писать начали, на моделях с доп. индексом 01. Проблема в том. что он и на 20 секунд и 140 км.ч. не едет совсем....
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#15

Сообщение shtepsel_ » Сб апр 05, 2014 17:52 pm

IvanSkvor писал(а):Вообще, узам 412 мотор классный двигатель, очень оборотистый.
не спорю. И ресурс у них хороший был, многие хвалили. В книге как-то бросился в глаза большой объем масла в картере - около 5 литров, если не ошибаюсь. Против 3,75л у "жигулей" )
А вот про задушенность не знал. Начудили инженегры.
вот недавно ещё узнал, что на 029й волжане фары от 41го космича стоят )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#16

Сообщение IvanSkvor » Сб апр 05, 2014 17:57 pm

shtepsel_ писал(а):А вот про задушенность не знал. Начудили инженегры.
Ну что поделать, 80е годы, "экономика должна быть экономна" плюс жесткие эконормы. Вообще, помницца, что 2140 был очень быст, стрелку клал и тесты в зарубежных журналах самые обнадеживающие. И вдруг его приемник- кисель
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#17

Сообщение iguana01 » Сб апр 05, 2014 21:38 pm

shtepsel_ писал(а):вот недавно ещё узнал, что на 029й волжане фары от 41го космича стоят )
Скорее наоборот.
Они же перекочевали на 3110.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#18

Сообщение 436 » Сб апр 05, 2014 21:58 pm

iguana01, скорее наоборот, 41-й раньше появился, чем 29-я.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#19

Сообщение Adler » Вс апр 06, 2014 13:38 pm

iguana01 писал(а):
shtepsel_ писал(а):вот недавно ещё узнал, что на 029й волжане фары от 41го космича стоят )
Скорее наоборот.
Они же перекочевали на 3110.
41-й появился раньше 029. также эти фары стояли на газелях и бычках.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#20

Сообщение NoComments » Вс апр 06, 2014 17:39 pm

По детонации. Был у меня 2140 с 412ДЭ, дефорсированным то бишь. И на нормальном угле опережения первое время постоянно детонационные стуки были. Потом прошли. Объяснение у меня одно сложилось - нагар из камер сгорания выгорел) Я ездил пусть и не быстро, но постоянно крутя мотор и не внатяг. А до меня точно всё было с точностью до наоборот.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#21

Сообщение IvanSkvor » Вс апр 06, 2014 18:26 pm

NoComments писал(а):И на нормальном угле опережения первое время постоянно детонационные стуки были. Потом прошли. Объяснение у меня одно сложилось - нагар из камер сгорания выгорел)
Он на 76 бензине ходил у Вас?
Поехал сегодня на Москвиче. На низших передачах довольно сносно- нормальный такой городской мобиль, но интересует, конечно, трасса. Скоро, видимо, доведется прокатиться. То, что он сольет Газ 24, я не сомневаюсь: интересно насколько.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#22

Сообщение oleksandr » Вс апр 06, 2014 19:34 pm

Если у тебя стоит на волге 402 то разгон в стоке 19 сек.Ну минус 1 на ГБЦ 95 бензине.В 18 сек должна вложиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#23

Сообщение shtepsel_ » Вс апр 06, 2014 19:36 pm

IvanSkvor А жиклеры в солекс какие поставил?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#24

Сообщение СержНовоч » Вс апр 06, 2014 20:44 pm

IvanSkvor писал(а):И вдруг его приемник- кисель
Первые 2141 шли с мотором 2106 и были достаточно быстры! С УЗАМом 1,5л позже пошёл массово 21412. Ради экономичности у них ГП слишком длинная для 14" колёс.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#25

Сообщение IvanSkvor » Пн апр 07, 2014 9:10 am

oleksandr писал(а):Если у тебя стоит на волге 402 то разгон в стоке 19 сек.Ну минус 1 на ГБЦ 95 бензине.В 18 сек должна вложиться.
Вообще побыстрей, так как это устредненные данные с полной нагрузкой. И дело в том, что парадные цифры разгона мало что показывают. Волга влет перекручивает первую и вторую передачу- Москвич очень неспешно, Волга кладет спидометр(160) без особых затруднений- Москвич уже тухнет на 115-120. Тут надо иметь ввиду, что мотор Газ 24 гораздо более эластичный чем УЗАМ 331-на Москвиче трогаешься с большим газом, он на треть мощнее москвичевского и имеет почти вдвое более высокий крутящий момент(105 против 192 НМ), плюс однозначно лучше подобранные передаточные числа- для Москвича они откровенно слишком "длинные". Я и сам не ожидал, насколько будет чувствительная разница между двумя автомобилями.
СержНовоч писал(а):Ради экономичности у них ГП слишком длинная для 14" колёс.
И получили прямо противоположное- мотор перегружен, постоянно давишь педаль в пол. Расход прямо связан с нагрузкой на двигатель. Думается, если у 2141 стояла бы пара 4,22, но он был бы и резвее, и экономичнее.

-- Пн апр 07, 2014 9:12 am --
shtepsel_ писал(а):А жиклеры в солекс какие поставил?
Почти стандарт- воздушные чуть увеличены
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#26

Сообщение shtepsel_ » Пн апр 07, 2014 11:22 am

IvanSkvor писал(а):Почти стандарт- воздушные чуть увеличены
А с меньшими ГВЖ как себя вела? Вспоминаю, если на классику на 03й мотор 73й "солекс" ставят, например, то ГТЖ 1 камеры вместо 107 ставить нужно 115, потому что объем маленький - 1500 кубиков, а диф 1 камеры 24мм вместо озоновских 22. А ГВЖ не трогают.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#27

Сообщение дядя вова » Пн апр 07, 2014 11:29 am

:regard: Болезнь Москвичей - трамблер , который уходит в зону детонации и едет при разгоне на 3 цилиндрах. Надо подтянуть пружинки или поставить пожестче (максимальный угол будет на более высоких оборотах) и настроить нормально карбюратор и вы машину не узнаете , даже иномарки можно погонять. :RTFM: П.С. "Не лазьте в двигатель , не мешайте ему работать".Попробуйте вначале просто хорошо настроить. Он ведь - половинка от авиационного (по моему - от чешской Моравы , такой же подобный стоит на БМВ - трешке) Ведь на них гонялись и выигрывали -даже сняли фильм - "Москвичи на Москвичах". :victory: Настроенный он брал шестерку Жигулей - легко. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#28

Сообщение IvanSkvor » Пн апр 07, 2014 13:25 pm

shtepsel_ писал(а):А с меньшими ГВЖ как себя вела?
На этом моторе не пробовал- делать быстро пришлось карб, так как он оказался с браком- ГТЖ первой камеры был тапрочь какой-то дрянью забит. Просто сделал, как делал раньше. Чуть позже подробно напишу какие там жиклеры.
дядя вова писал(а):Попробуйте вначале просто хорошо настроить.
Хорошо настроили, пружинки натянули. Попробовали два варианта- на стандартной характеристике опережения и смещенной. Все равно мотору тяжело на высших передачах. Сегодня созвонились с хозяином- говорит, шел 135-138 км.ч. на четвертой. на пятой 130 выжал. Крутить мотор выше пяти тысяч некомфортно. Если совсем сместить характеристику центробежного опережения , мотор, боюсь, окончательно потупеет. Бензин залили 95- детонации не было.
дядя вова писал(а):Он ведь - половинка от авиационного (по моему - от чешской Моравы , такой же подобный стоит на БМВ - трешке)
Вполне собственная разработка. Конструктивная схема головки только с БМВ м-10 и с мотоциклами БМВ типа Р-51 схожа, да и то в общих чертах.
дядя вова писал(а):Ведь на них гонялись и выигрывали -даже сняли фильм - "Москвичи на Москвичах". Настроенный он брал шестерку Жигулей - легко.
Не спорю. 412 отлично едет и потенциал у мотора хороший. Но не 331 мотор на 41 Москвиче
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: УглУбим и ускорим!

#29

Сообщение esveka » Вт апр 15, 2014 7:55 am

2141 - отличный пепелац! Был такой - вспоминаю с благодарностью. Кажется, это лучшее авто, что разработали в СССР. Именно разработали. Потому что исполнили настолько погано, что с точки зрения исполнения это - худшее авто, что исполнили в СССР. Правда, это относится, в основном, к кузову.
Но даже говеное исполнение не перекрывает плюсов машины. Отличная проходимость, нереальная вместительность, прекрасно держит дорогу, хорошая эргономика и... заднее стекло всегда чистое))) Помню, в задней двери изначально должен был быть дворник. Но его перестали устанавливать, так как незачем. Но отверстие для установки дворника, как у нас водится, не заделали. Так и выпускали... с дырой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: УглУбим и ускорим!

#30

Сообщение Игорь Горшков » Вт апр 15, 2014 15:00 pm

Я на таком работал в 1993 году. Он мне после 412го ракетой казался. Или может удачный попался. Я однажды его до 150 разогнал вполне спокойно. Двигатель УЗАМ. Потом свой был, тоже с УЗАМом. Тот уже похуже разгонялся. 140 с большим трудом. Хотя на нём прежний хозяин поставил Солекс, обратка была элементарно заглушена трубкой с болтом и электронное зажигание. Самый большой плюс это уверенный пуск мотора в любой мороз. Рекорд в -40. Рецепт прост: полусинтетика, АКБ на 60А/Ч и высоким пусковым током. Но самый главный секрет, это термос с кипятком, для разогрева впускного коллектора. Когда с женой жили нам его хватало, родилась доченька пришлось Волгу брать.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Ответить