Резервное питание.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
Резервное питание.
Мужики возник вопрос Есть в машине аккумулятор, от него питается вся техника находящаяся в дежурном режиме, сигнализация магнитола и другая поебень.
Второй аккумулятор ставить не хочется, а вот поставить какой-нибудь маленький.
Ну типа снял на подзарядку большой а автономка осталась.
От суда возникло несколько вопросов.
1. Как сделать так, что бы второй аккумулятор сам заряжался.
2. Как сделать так, что бы на автономку это все очень быстро переключалась, не успевали слететь настройки.
Если есть схемы и предложения дайте знать.
Второй аккумулятор ставить не хочется, а вот поставить какой-нибудь маленький.
Ну типа снял на подзарядку большой а автономка осталась.
От суда возникло несколько вопросов.
1. Как сделать так, что бы второй аккумулятор сам заряжался.
2. Как сделать так, что бы на автономку это все очень быстро переключалась, не успевали слететь настройки.
Если есть схемы и предложения дайте знать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Давно возникает подобная мысль. Нужен герметичный кислотный аккумулятор.
Есть несколько вариантов:
1. поставить его параллельно штатному, но при этом если крутануть стартером сняв основной аккумулятор, то...
2. собрать все потребители типа магнитолы и сигнализации на левой стороне схемы вместе с "маленьким" аккумулятором, в правой части схемы - остальная проводка, гена, аккум и прочее. Соединить две части при помощи диода Шоттки, ампер этак на 60-90. Схему могу нарисовать, только позже.
Есть несколько вариантов:
1. поставить его параллельно штатному, но при этом если крутануть стартером сняв основной аккумулятор, то...
2. собрать все потребители типа магнитолы и сигнализации на левой стороне схемы вместе с "маленьким" аккумулятором, в правой части схемы - остальная проводка, гена, аккум и прочее. Соединить две части при помощи диода Шоттки, ампер этак на 60-90. Схему могу нарисовать, только позже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Пожалуйста!Камикадзе писал(а):Схему....
http://img177.imageshack.us/img177/8872/arbzs5.png
Слева подключены, поскольку программа русский не знает: вывод "back up" магнитолы, модуль ЦЗ сигналки, сама сигналка.
Справа подключено всё как и штатно оно подключено в авто, только ещё вывод "acc" магнитолы и вывод на моргание габаритами/поворотниками сигналки.
Итого имеем: при снятом аккуме магнитола сохраняет настройки, сигналка тоже не ворчит, всё сигналочное фунциклирует, включая ЦЗ, только не будут моргать габариты/поворотники. При перерезании плючового провода от штатного аккума воры разродятся какашкой при взламывании двери от воя сирены, которого не ждали.
Можно ещё поставить предохранитель от штатного аккума (рядом с ним) до диодов на 40А.
!!! Диоды поставить на небольшой радиатор рассеивающий Ватт 20, изолированный от корпуса авто, или на корпус через комплект слюдяных прокладок!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
По последней схеме: а что будет работать, магнитола или лампочка?
И постоянный ток в 40 мА для разрядки аккумулятора авто ни к чему!
Они же свинцовые, какой перезаряд??? Скорее небольшой недозаряд!
Читаем: http://www.panasonic.com/industrial/bat ... erview.pdf Размер: 95 KБ (96 702 байт)
Там написано, что при н. у. должно быть 13,7В на заряжаемой батарее.
Лампочки и прочее - лишнее. Одна диодная сборка и точка!
И постоянный ток в 40 мА для разрядки аккумулятора авто ни к чему!
Они же свинцовые, какой перезаряд??? Скорее небольшой недозаряд!
Читаем: http://www.panasonic.com/industrial/bat ... erview.pdf Размер: 95 KБ (96 702 байт)
Там написано, что при н. у. должно быть 13,7В на заряжаемой батарее.
Лампочки и прочее - лишнее. Одна диодная сборка и точка!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Почему он всё время заряжается??? Как же разность потенциалов?Skrrmrchoh писал(а):У такой схемы есть еще пара недостатков- маленький аккумулятор заряжается постоянно, каким током- неизвестно (кажется мне немаленьким), а разряжаться он будет...очень слабо и редко..
В итоге получается постоянный перезаряд...
Я бы точно делал бы по-другому...
Сначала он заряжается большим током, потом по мере приближения напряжения на нём к напряжению на основном минус падение на диодах, ток уменьшается и аккумулятор постоянно подзаряжается очень и очень малым током.
А наглядно, как "по-другому"?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
А ты немного подумай, может дойдет....Chacha писал(а):По последней схеме: а что будет работать, магнитола или лампочка?
И постоянный ток в 40 мА для разрядки аккумулятора авто ни к чему!
Лампочка служит для ограничения тока зарядки и при полной зарядки она будет тухнуть.
Реле скорее можно заменить на диодом, даже так практичнее будет.
Если на 7А будет подаваться ток в 40 А, (Chacha не путай величины) Я думаю, что его вспучит очень быстро.Chacha писал(а): Они же свинцовые, какой перезаряд??? Скорее небольшой недозаряд!
Читаем: http://www.panasonic.com/industrial/bat ... erview.pdf Размер: 95 KБ (96 702 байт)
Там написано, что при н. у. должно быть 13,7В на заряжаемой батарее.
Лампочки и прочее - лишнее. Одна диодная сборка и точка!

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
В прошлой схеме всё зависит от мощности лампочки. При мощности в 2 Вт будет светиться лампочка, а магнитола офигевать. При мощности в 100 Вт магнитола будет работать и офигевать, лампочка иногда будет возможно подсвечиваться. При этом заряд аккумулятора всё равно пойдёт током ампер в 25 -)Камикадзе писал(а):А ты немного подумай, может дойдет....Chacha писал(а):По последней схеме: а что будет работать, магнитола или лампочка?
И постоянный ток в 40 мА для разрядки аккумулятора авто ни к чему!
Лампочка служит для ограничения тока зарядки и при полной зарядки она будет тухнуть.
Реле скорее можно заменить на диодом, даже так практичнее будет.
Если на 7А будет подаваться ток в 40 А, (Chacha не путай величины) Я думаю, что его вспучит очень быстро.Chacha писал(а): Они же свинцовые, какой перезаряд??? Скорее небольшой недозаряд!
Читаем: http://www.panasonic.com/industrial/bat ... erview.pdf Размер: 95 KБ (96 702 байт)
Там написано, что при н. у. должно быть 13,7В на заряжаемой батарее.
Лампочки и прочее - лишнее. Одна диодная сборка и точка!
В новой схеме заряд организован логичнее, но увеличивается стоимость комплектующих и происходит большее падение напряжения на диодах, что магнитолу совсем не обрадует. Просто схема рассчитана на поддержание работоспособности магнитолы и сигналки на время подзаряда основного аккумулятора (сутки), за которое разрядить её до 10,7В проблематично.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Да, виноват, был не прав.Chacha писал(а):
Почему он всё время заряжается??? Как же разность потенциалов?
Сначала он заряжается большим током, потом по мере приближения напряжения на нём к напряжению на основном минус падение на диодах, ток уменьшается и аккумулятор постоянно подзаряжается очень и очень малым током.
А наглядно, как "по-другому"?
А когда я писал про "по-другому", я имел в виду ограничение тока зарядки аккумулятора.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
UPS? а как он будет работать? Заряжать аккум всё равно придётся через лампочку...Камикадзе писал(а):Лампочку возьмем от подсветки приборки 1-2 вата, при зарядке она погаснет. И все будет нормально работать магнитол.
Хотя что меня касательно то скорее всего возьму ББП на 12v. И все будет под котролем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
http://img167.imageshack.us/img167/2289/arbyp8.png
Не успел дописать - это окончательная, думаю, схема, где заряд идёт через лампочку -)
С целью усовершенствования вместо лампочки можно приспособить импульсный стабилизатор тока.
Не успел дописать - это окончательная, думаю, схема, где заряд идёт через лампочку -)
С целью усовершенствования вместо лампочки можно приспособить импульсный стабилизатор тока.