Купил Волгу после 3х лет отстоя.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Добрый день уважаемые коллеги.
Приобрёл Волгу 3110 2000г.в. с 402 мотором под 80 бензин. Пробег 37000км. Последние три года машина стояла в гараже. Бывший владелец, дедушка 75 лет. по кузову состояние отличное. Коррозии нигде нет.
Задача сделать из машины тягач для прицепа кемпера массой до 1400кг. Надо установить ГБО.
Прошу высказать мнение о необходимых работах по мотору и ходовой.
На сколько точить головку под газ? Свечи, зазоры клапанов, установка зажигания.
Карбюратор разрегулирован. Повышенные обороты ХХ, вонючий выхлоп.
Чинить или поменять на простейший с учётом использования только для прогрева.
Какое ГБО и баллон предпочтительней? Сколько максимум по объёму баллона?
Колёса стоят ещё заводские. Что лучше поставить для максимальной экономии? Размерность модель.
Рессоры немного просели. Как лучше усилить? С учётом газового баллона.
Заранее благодарствую за компетентные советы.
Приобрёл Волгу 3110 2000г.в. с 402 мотором под 80 бензин. Пробег 37000км. Последние три года машина стояла в гараже. Бывший владелец, дедушка 75 лет. по кузову состояние отличное. Коррозии нигде нет.
Задача сделать из машины тягач для прицепа кемпера массой до 1400кг. Надо установить ГБО.
Прошу высказать мнение о необходимых работах по мотору и ходовой.
На сколько точить головку под газ? Свечи, зазоры клапанов, установка зажигания.
Карбюратор разрегулирован. Повышенные обороты ХХ, вонючий выхлоп.
Чинить или поменять на простейший с учётом использования только для прогрева.
Какое ГБО и баллон предпочтительней? Сколько максимум по объёму баллона?
Колёса стоят ещё заводские. Что лучше поставить для максимальной экономии? Размерность модель.
Рессоры немного просели. Как лучше усилить? С учётом газового баллона.
Заранее благодарствую за компетентные советы.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.

По-видимому, достойный экспонат.
А надо ли? Смотря какой пробег планируется. Если раз в году выезжать на природу, то ну бы его нафиг.Алексей 595 писал(а):Надо установить ГБО.
Личное мнение, я много эксплуатировал газовые машины, отец очень любил внедрять газ на легковушки - МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Движок нужно переделывать под 92-й, либо просто менять ГБЦ на 92-ю (что самое простое), либо перетачивать.
Примерно лишние 100 кг Вы будете возить с собой всегда, ну и в багажнике еще добавится дура на полбагажника.
Однажды мы чуть не взлетели на воздух, перетерся газовый шланг под капотом.
ГБО - штука очень капризная. У Вас под рукой всегда будет бомба. Хотя и бежит на нем машина просто отлично.
Газовые заправки есть далеко не везде, так что не исключено, что в дальнобой первые 400 км вы поедете на дешевом пропане, а потом на бензине. В отличие от бензина газ по канистрам не распихаешь.
Техосмотр окончательно никто не отменял - если проходить "в лоб", нужно какие-то документы на установку газовой аппаратуры на машину, откуда их взять или где купить, вообще никто не знает, проще выворотить ГБО с корнем и выкинуть.
Для сомневающихся могу напомнить про забастовку таксистов в Питере, связанную с попыткой перевода машин такси на газ.
Если рессоры приличные, не истертые листы, просто просевшие, можно их снять и сдать в кузницу на прокатку. Заодно можно там же (в кузнице) прикупить и добавить листов, проблемы никакой. Или можно просто поставить рессоры от универсала, они из 6 листов, а не пяти.Алексей 595 писал(а):Рессоры немного просели. Как лучше усилить? С учётом газового баллона.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Взлететь на воздух можно только если в закрытом объёме будет необходимая концентрация газа. Газовый ШЛАНГ под капотом только один, и тот без давления (он работает на разряжение). Не понимаю твоей боязни...Halfaxel писал(а):Однажды мы чуть не взлетели на воздух, перетерся газовый шланг под капотом.
Техосмотр проходил недавно на станции от РГС. Никаких документов не спросили, лишь проверили прибором-нюхачём на наличие утечек.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Как это без давления? Подающий шланг, он же газ не в баллон засасывает, а в движок. Там трубку у нас и перебило, на входе в редуктор.VolgaDriver-52 писал(а):Взлететь на воздух можно только если в закрытом объёме будет необходимая концентрация газа. Газовый ШЛАНГ под капотом только один, и тот без давления (он работает на разряжение). Не понимаю твоей боязни...Halfaxel писал(а):Однажды мы чуть не взлетели на воздух, перетерся газовый шланг под капотом.
Техосмотр проходил недавно на станции от РГС. Никаких документов не спросили, лишь проверили прибором-нюхачём на наличие утечек.
Я услышал змеиный свист, отец нет (он был глуховат). Открыли капот, движок работает, газ вытекает. Под капотом бы и рвануло, замкнутый объём.
Вот такая боязнь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
По поводу газа и меня нет никаких сомнений.
Во первых, ГБО будет новое, хотя продавец предлагал ГБО 1988 года. Благоразумно отказался.
Во вторых, альтернативы нет, т.к. поездки планируются в Европу, а там пропан в два раза дешевле и есть на каждой заправке.
На 92, а его там просто нет, значит 95, с моим 402 мотором, денег не хватит.
Газа не боюсь, много ездил на нём ещё во времена СССР на ГАЗ-5204.
Кстати интересная подробность. Раньше на баллонах было два крана. Один для паровой фазы газа, другой для жидкой. Заводили сначала на паровой фазе, после прогрева открывали жидкую.
Кто , что скажет за головку?
С карбом разобрался. Потребовалась только регулировка. Занимаюсь салоном. Полная химчистка двумя пылесосами и целая коробка химии. Сидения как новые, только пыль. Стояли чехлы. Это сразу в помойку.
Повреждена (заломана) задняя правая дверь. Править неохота. Если у кого есть такая в хорошем состоянии без коррозии. куплю. Если ещё и серого цвета вообще отлично.
Пластик на бамперах жутко выгорел. Что с ним лучше сделать? Натирать гуталином или покрасить?
Стоит аллюминевый радиатор. Ему 14 лет. Поставить такой же новый или медный?
Во первых, ГБО будет новое, хотя продавец предлагал ГБО 1988 года. Благоразумно отказался.
Во вторых, альтернативы нет, т.к. поездки планируются в Европу, а там пропан в два раза дешевле и есть на каждой заправке.
На 92, а его там просто нет, значит 95, с моим 402 мотором, денег не хватит.
Газа не боюсь, много ездил на нём ещё во времена СССР на ГАЗ-5204.
Кстати интересная подробность. Раньше на баллонах было два крана. Один для паровой фазы газа, другой для жидкой. Заводили сначала на паровой фазе, после прогрева открывали жидкую.
Кто , что скажет за головку?
С карбом разобрался. Потребовалась только регулировка. Занимаюсь салоном. Полная химчистка двумя пылесосами и целая коробка химии. Сидения как новые, только пыль. Стояли чехлы. Это сразу в помойку.
Повреждена (заломана) задняя правая дверь. Править неохота. Если у кого есть такая в хорошем состоянии без коррозии. куплю. Если ещё и серого цвета вообще отлично.
Пластик на бамперах жутко выгорел. Что с ним лучше сделать? Натирать гуталином или покрасить?
Стоит аллюминевый радиатор. Ему 14 лет. Поставить такой же новый или медный?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Ты написал про ШЛАНГ, а не про трубку. А как могло перебить трубку? Чем?
Подкапотное пространство - не закрытый объём, там везде дыры.
Аналогичная ситуация может произойти и с бензином, если треснет шланг.
У мультиклапана на аварийный случай если подпружиненный клапан с калиброванным отверстием. Но некоторые его удаляют.
Подкапотное пространство - не закрытый объём, там везде дыры.
Аналогичная ситуация может произойти и с бензином, если треснет шланг.
У мультиклапана на аварийный случай если подпружиненный клапан с калиброванным отверстием. Но некоторые его удаляют.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Тогда да, газ ставить смысл полнейший.Алексей 595 писал(а):По поводу газа и меня нет никаких сомнений.
Во первых, ГБО будет новое, хотя продавец предлагал ГБО 1988 года. Благоразумно отказался.
Во вторых, альтернативы нет, т.к. поездки планируются в Европу, а там пропан в два раза дешевле и есть на каждой заправке.
На 92, а его там просто нет, значит 95, с моим 402 мотором, денег не хватит.
Сам по себе переломился с какой-то радости в месте перегиба на входе в испаритель. Он соединялся с трубкой небольшим шланчиком, вроде того, что стоит на усилителе тормозов. Это давно достаточно было, я уж всех подробностей не упомню. Но корячить всю эту дребедень всего лишь затем, чтобы ездить на дачу за 150 рублей, а не 250 - по мне, смысла мало. По Европе ездить - дело другое, там без штанов останешься заправляться.VolgaDriver-52 писал(а):Ты написал про ШЛАНГ, а не про трубку. А как могло перебить трубку? Чем?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Закончил чистить салон с полной разборкой и снятием сидений. Стало всё как новое. Завтра загоню в гараж, буду снимать головку на проточку. Завод рекомендует подрезать на 3,6мм. Это на 92 бензин. Для газа ещё 0,5 мм. Итого 4,1мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Не, батенька, под газ лучше оставлять высоту ГБЦ 93 мм, ну или если боишься хотя бы 93,5. Под 92-ой высота 94,4 мм.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
То есть для газа нужно снять 5мм с головы под 80 бензин?VolgaDriver-52 писал(а):Не, батенька, под газ лучше оставлять высоту ГБЦ 93 мм, ну или если боишься хотя бы 93,5. Под 92-ой высота 94,4 мм.
-- Ср мар 12, 2014 23:42 pm --
Ещё один вопрос. На машине стоит с завода алюминиевый радиатор которому 14 лет. Насколько он надёжен? Может медный поставить? Машина всегда ездила на тосоле.
-- Ср мар 12, 2014 23:46 pm --
Про вес газа. В принципе. общий вес увеличивается только на вес пустого баллона. В бензобаке буду держать литров 15-20, только на прогрев. Немного сэкономить вес можно поставив докатку от Вольво. Не возить хлам в багажнике.
-- Ср мар 12, 2014 23:54 pm --
Вес пустого баллона на 80 литров 27 кг. 70 литров газа весят примерно 30кг. Итого максимум 60кг баллон с газом. Что даже меньше веса человека на заднем сидении. Минус 50 литров бензина в баке. А это 40 кг. Итого разница всего 20 кг.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Ну да, 4,5-5 мм. Только сначала нужно убедиться, что твоя ГБЦ имеет высоту 98 мм. А то вдруг она уже точёная...Алексей 595 писал(а):То есть для газа нужно снять 5мм с головы под 80 бензин?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Газовая установка вообще не критична для машины по массе, а про вес на сидени и в багажнике это разные вещи, в багажнике рычаг больше(физика)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Согласен. Получается , что масса бензобака находится дальше от задней оси , чем масса газового баллона. Соответственно от баллона и рычаг меньше. Т.е массой баллона можно пренебречь.nick8 писал(а):Газовая установка вообще не критична для машины по массе, а про вес на сидени и в багажнике это разные вещи, в багажнике рычаг больше(физика)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
про голову уже сказали..изначально регулируется карб под бенз.подача газа может осуществляться тремя способамиАлексей 595 писал(а):На сколько точить головку под газ? Свечи, зазоры клапанов, установка зажигания.
1)проставка под воздушный фильтр
2)проставка в середину карба
3)нахальная врезка в карб путём сверления и вкручивания трубок
в зависимости от разновидности карба и способа врезки меняется угол зажигания..всё остальное остаётся прежним..
гбо сейчас идут по поколениям..каждое поколение расчитано на определённые движки..тут лучше уточнять у тех кто будет ставить.макс.бак который есть в продаже на легковушки и который становится на волги это 90 литров..но с одним условием..придётся пожертвовать блинами задней полки,если они утоплены.по поводу узаканивания гбо.есть два офф.способаАлексей 595 писал(а):Какое ГБО и баллон предпочтительней? Сколько максимум по объёму баллона?
1)устанавливаешь гбо с нуля(фирм в каждом городе явно не одна имеется)..там дают бумажку для гаёвни..с этой бумагой идёшь туда и в птс пишут что машина с гбо
2)если гбо уже установлено..находишь где ставят гбо ,делаешь у них профилактику,настройку(у нас это было около 1 т.р.тупо справка-500р)они так же выдают бумажку..идёшь в гаёвню.в птс заносят что ты с гбо..
для тех кто кричит что гбо-бомба замедленного действия..повторяю в тысячный раз..ЗА НИМ НУЖНО СЛЕДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почему у меня всё нормально на протяжении многих лет???????отвечу!!!!!!!зная слабые места я их усиливаю..трубка от бака до карба у меня в защитной гофре и закреплена..а не тупо трётся по кузову как у некоторых,подкапотные шланги в идеальном состоянии.в газовом баллоне ограничитель НЕ СНЯТ!!выполняйте тупо правила безопастности,а не орите что гбо-зло!!и будет вам счастье!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Договорился с установщиками Ловато. Вышел на них через оффиц сайт Ловато. Оказалось рядом со мной в 10 мин езды. 13000руб с 90 литровым баллоном. Гарантия, сертификаты для ГИБДД.
На 402 мотор ставят второе поколение. Редуктор работающий от разряжения в коллекторе.
Посоветовали голову точить только под 92 бензин. Не больше. Объяснили тепловой нагрузкой на головку и опасностью зажигания от сжатия при прогреве на бензине.
У кого есть реальный опыт с поджатой головкой?
На 402 мотор ставят второе поколение. Редуктор работающий от разряжения в коллекторе.
Посоветовали голову точить только под 92 бензин. Не больше. Объяснили тепловой нагрузкой на головку и опасностью зажигания от сжатия при прогреве на бензине.
У кого есть реальный опыт с поджатой головкой?
Последний раз редактировалось Алексей 595 Чт мар 13, 2014 9:25 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
опять таки простая математика.масса пустого баллона+масса газа приблизительно будет равна 100 кг(в зависимости от обьёма самого баллона)..100 кг это масса одного пассажира..а что такое один пассажир для волги???будет сложнее в разгоне если в машине 4-ре пассажира..и всё..а сколько раз машина полностью забита?у меня раза два в годАлексей 595 писал(а):Т.е массой баллона можно пренебречь.

-- 13 мар 2014 10:26 --
делай как советуют..у меня голова под 92-й..тем более что у тебя появляется возможность что если вдруг когда нибудь ты голову перегреешь и её поведёт.что бы не искать новую,просто сможешь сточить её до 95-гоАлексей 595 писал(а):У кого есть реальный опыт с поджатой головкой?
-- 13 мар 2014 10:30 --
и не забывай что тебе придётся идти в гаёвню для замены птс..иначе на постах других городов могут быть проблемкиАлексей 595 писал(а):Гарантия, сертификаты для ГИБДД.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Даже ста не будет. 90 литровый баллон весит 30 кг плюс 80 литров газа ещё 40. Итого 70. Минус бензин. Можно удалить штатный бензобак, а на его место поставить корыто для докатки. Бак для бензина литров на 10, поставить в правое крыло. Есть такие для предпусковых подогревателей.
Буду ставить на учёт, заодно и внесу отметки в ПТС о ГБО.
По головке. Буду ездить с тяжёлым прицепом. Наверное есть смысл не пережимать головку. На скорости 80км.ч. на четвёртой передачи будет большая нагрузка. Пережатая голова может перегреться.
Буду ставить на учёт, заодно и внесу отметки в ПТС о ГБО.
По головке. Буду ездить с тяжёлым прицепом. Наверное есть смысл не пережимать головку. На скорости 80км.ч. на четвёртой передачи будет большая нагрузка. Пережатая голова может перегреться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Алексей 595всё верно..я брал по самому максимуму..штатный бензо бак я даже на короткие расстояние не отключаю..удобно очень!!60 литров беза+90 газа.это сколько ж км без дозаправок??+20 л.канистра бенза про запас? 

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
это заблуждениеАлексей 595 писал(а): поездки планируются в Европу, а там пропан есть на каждой заправке.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Что за бред про пережатую головку? Степень сжатия должна соответствовать октановому числу топлива. У сжиженного газа оно около 103-104. Под ГАЗ голову можно пилить до предела, получишь больше мощности и меньше расход. Тут 2 минуса: нет запаса на случай ремонта и бензин лучше заливать 95-98. У Master General ГБЦ 93 мм.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Померял голову под 92, 94мм. Т.е можно пилить на 1мм?
Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.
Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Померяй поточнее, должна быть 94,4 мм. Как пишет народ, до 93 мм можно пилить смело, дальше - опасность вскрытия каналов.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:23 am
- Автомобиль: ГАЗ-31029
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Как сделать тормоза на прицеп уже придумали?Алексей 595 писал(а):сделать из машины тягач для прицепа кемпера массой до 1400кг.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Оффтоп:
Меткий вопрос) А прицепы свыше 750 кг нужно тягать с категорией "Е" в правах вроде бы? :)SvS писал(а):Как сделать тормоза на прицеп уже придумали?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
shtepsel_, именно.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Если общая масса сцепки не больше 3500кг, категория Е к В. Если больше 3500кг Е к С. Прицеп меньше 750кг категория не нужна.
Тормоза на прицепах накатного типа. При торможении подвижное дышло наезжает на машину, через тяги усилие передаётся на тормоза.
Тормоза на прицепах накатного типа. При торможении подвижное дышло наезжает на машину, через тяги усилие передаётся на тормоза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
про польшу знаю, сам там всегда свой трёхлитровый баллон заправлял. пару заправок видел в голландии и италии. в германии ни разу на глаза не попадались. не любят там газ.Алексей 595 писал(а): Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Газовых заправок полно по всей Европе. Это не вопрос. Больше интересует разные стандарты пистолетов. Думаю разберусь, есть адаптеры.Adler писал(а):про польшу знаю, сам там всегда свой трёхлитровый баллон заправлял. пару заправок видел в голландии и италии. в германии ни разу на глаза не попадались. не любят там газ.Алексей 595 писал(а): Про заправки пропаном в Европе. Их очень много. На автобанах почти на каждой большой заправке. Полно мелких, чисто пропановых. Особенно в Польше. По отзывам там и газ получше. Есть карта заправок газом. mylpg.eu
Поеду в первую поездку, отпишу впечатления.
Проточил сегодня головку под газ. Мастер сказал 93 это опасно. Можно каналы вскрыть. Сделал 93.5. Как в прошлом веке побывал. Дед лет 70, при нём два станка. На территории гаражей. Печь буржуйка на дровах.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 22:04 pm
- Автомобиль: Волга 3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: Купил Волгу после 3х лет отстоя.
Я не рассматриваю свою Волгу, как жоповозку. Машина взята под конкретную задачу. А какая там форма панели или есть ли электростеклоподъёмники, мне фиолетово.
Основное условие, цена покупки и стоимость топлива. Поди купи, что нибудь за 65тыщ, не гнилое и с маленьким пробегом. И чтобы таскало тяжёлый прицеп.
При хорошем бюджете взял бы короткий спринтер или крафтер.
Основное условие, цена покупки и стоимость топлива. Поди купи, что нибудь за 65тыщ, не гнилое и с маленьким пробегом. И чтобы таскало тяжёлый прицеп.
При хорошем бюджете взял бы короткий спринтер или крафтер.