Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Народ, а где в масляном стакане обратный клапан живет? Чёй-то масло в поддон утекать начало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
В родном стакане? Или вазовском фильтре?
-- Пн мар 10, 2014 21:20 pm --
Если в родном стакане - в трубочке что по центру стакана - перепускной клапан находится.
В родном стакане? Или вазовском фильтре?
-- Пн мар 10, 2014 21:20 pm --
Если в родном стакане - в трубочке что по центру стакана - перепускной клапан находится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Да, отвертка тонкая просовывается в отверстия ближе к верху этой трубки и она замечательно вкручивается/выкручивается. Когда трубка в руках, разобраться с ее начинкой уже не проблемаMortis писал(а):А он вынимается оттуда?
Последний раз редактировалось Icecoldkilla Пн мар 10, 2014 20:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________


-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Трубка вкручена в дно. Там конструктивно, вход масла в эту трубку через отверстия в верхней части трубки - много утекать не должно и с пропускающим клапаном.
http://www.orda2000.hol.es/volga/2410/06.htm
http://www.orda2000.hol.es/volga/2410/06.htm
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Дык это же перепускной клапан, который пускает масло в обход фильтра, когда тот засорился. Он не при делах. А противодренажного клапана там похоже вообще нет.BT878A писал(а):Если в родном стакане - в трубочке что по центру стакана - перепускной клапан находится.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Стоп, фигня какая-то получается. Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло? Завтра устрою осмотр с пристрастием.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Ну у меня было что эта трубка треснула в один моментMortis писал(а):Стоп, фигня какая-то получается. Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло? Завтра устрою осмотр с пристрастием.

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Все так, сама конструкция подразумевает сохранение масла в фильтрующем элементе силой тяготения
Mortis
Олег а почему думаешь что масло стекает? Долго не гаснет лампа после запуска?
Все так, сама конструкция подразумевает сохранение масла в фильтрующем элементе силой тяготения

Mortis
Олег а почему думаешь что масло стекает? Долго не гаснет лампа после запуска?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Не то, чтобы прям совсем вверху, но где-то с середины фильтра и выше.Mortis писал(а):Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло?

Не совсем. До уровня нижнего ряда дырок масло может по чуть-чуть сцеживаться через зазоры пар трения. Правда, насколько это количество будет велико, не могу сказать.BT878A писал(а):Все так, сама конструкция подразумевает сохранение масла в фильтрующем элементе силой тяготения
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Угу. И стакан пустой, сегодня лазил туда резинки менять. Раньше под крышку стояло.
Угу. И стакан пустой, сегодня лазил туда резинки менять. Раньше под крышку стояло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, ты вроде столько модернизаций сделал, а стакан на нормальный фильтр не поменял, в чем причина?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Руки не доходят :). Разобрал я его сегодня, ничего криминального не заметил. Видимо, все же на уровне нижнего ряда дырок уровень стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
А чем уж так плох стакан?vlad-chk писал(а):Олег, ты вроде столько модернизаций сделал, а стакан на нормальный фильтр не поменял, в чем причина?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неудобный и места много занимает, больше ничем.
ЗЫ: Вот что обнаружилось в танковом блоке после снятия колокола:

Выдавило одновременно с продавливанием прокладки ГБЦ. ХЗ, то ли избыточным давлением масла на 6000 RPM, то ли от деформации блока вследствие перегрева или тех же 6000 RPM. Надо туда что-нибудь понадежнее придумать.
ЗЫ: Вот что обнаружилось в танковом блоке после снятия колокола:

Выдавило одновременно с продавливанием прокладки ГБЦ. ХЗ, то ли избыточным давлением масла на 6000 RPM, то ли от деформации блока вследствие перегрева или тех же 6000 RPM. Надо туда что-нибудь понадежнее придумать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
А зависание редукционного клапана в насосе, не у тебя было? 

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Заварить нафиг аргоном)Mortis писал(а):Надо туда что-нибудь понадежнее придумать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Это было на сарайке и он завис в открытом положении.
Это было на сарайке и он завис в открытом положении.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Однако злые шпильки в танковом блоке. Без нагрева ни одна не стронулась, а одну так и не открутил. Завтра дождусь сварщега, обрежу ее коротко и приварю гайку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Напишу тут, все равно все моторные маньяки и почитатели 402ого читают эту анкету больше чем любую тему на этом форуме и вообще всем интернете.
Олег, кажется в твой анкете 3 недели назад было обсуждение того, что сказали в "Крутом Тюнинге" с Чипом Фузом об масле на обкатку, что нельзя синтетику. Я эту передачу тоже видел. Ну и короче тут на днях узнал еще кое что. А именно - на время обкатки нужно заливат ьспециальное обкаточное масло в составе которого ест ьцинк. Или же специальное масло для гоночных моторов по 70 баксов за литр, в нем тоже есть цинк. Только в случае использования на время обкатки масла с цинком произойдет правильная притирка деталей и не выйдет из строя распредвал. И не только сильно форсированняе и тинингованные амеркианские нижневальники нынешнего производства для класических машин требуют этого, но и как пример моторы Мустанга Шелби 67-68 годов. Все это меня привело к мысли, что надо получше узнать эту тему, особено в части обкаточного масла для американских и европейских машин 50-70х годов. Информацию придется искать на американских ресурсах как всегда. Собственно не зря в заводских книгах по ремонту нашего мотора описана обкатка мотора вначале на стенде сначала на холодную - 15 мин, потом на горячую на бензине - 3 часа на разных оборотах ,в начале холостые потом выше и все это на "Веретенном масле 3", а в нем есть цинк. И только потом заливать обычное масло и проезжать первую 1000км и сливать его.
А как большинство у нас перебирает Волговский мотор? Верно - перебрали за день, залили обычно масло и поехали сразу и так сразу 1000км. Видется мне что это и приводит к тому что после капремонта 402й ходит до следующего по 50-80тыс.км и даже меньше иногда, вместо положенных 150-200тыс.км ( а иногда и 250-300тыс.км). Просто обычно такое уменьшие ресурса сваливают на кривых мастеров, на плохие запчасти, ошибки при сборке и обработке. А вот про обкатку предварительную и специальном масле для нее и вообще для периода обкатки никто и не думает, как и не думал никто до тебя о карбах других.
Я уверен, надо эту тему как следует изучить. Кто что думает?
Олег, кажется в твой анкете 3 недели назад было обсуждение того, что сказали в "Крутом Тюнинге" с Чипом Фузом об масле на обкатку, что нельзя синтетику. Я эту передачу тоже видел. Ну и короче тут на днях узнал еще кое что. А именно - на время обкатки нужно заливат ьспециальное обкаточное масло в составе которого ест ьцинк. Или же специальное масло для гоночных моторов по 70 баксов за литр, в нем тоже есть цинк. Только в случае использования на время обкатки масла с цинком произойдет правильная притирка деталей и не выйдет из строя распредвал. И не только сильно форсированняе и тинингованные амеркианские нижневальники нынешнего производства для класических машин требуют этого, но и как пример моторы Мустанга Шелби 67-68 годов. Все это меня привело к мысли, что надо получше узнать эту тему, особено в части обкаточного масла для американских и европейских машин 50-70х годов. Информацию придется искать на американских ресурсах как всегда. Собственно не зря в заводских книгах по ремонту нашего мотора описана обкатка мотора вначале на стенде сначала на холодную - 15 мин, потом на горячую на бензине - 3 часа на разных оборотах ,в начале холостые потом выше и все это на "Веретенном масле 3", а в нем есть цинк. И только потом заливать обычное масло и проезжать первую 1000км и сливать его.
А как большинство у нас перебирает Волговский мотор? Верно - перебрали за день, залили обычно масло и поехали сразу и так сразу 1000км. Видется мне что это и приводит к тому что после капремонта 402й ходит до следующего по 50-80тыс.км и даже меньше иногда, вместо положенных 150-200тыс.км ( а иногда и 250-300тыс.км). Просто обычно такое уменьшие ресурса сваливают на кривых мастеров, на плохие запчасти, ошибки при сборке и обработке. А вот про обкатку предварительную и специальном масле для нее и вообще для периода обкатки никто и не думает, как и не думал никто до тебя о карбах других.
Я уверен, надо эту тему как следует изучить. Кто что думает?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Это не совсем цинк, это противозадирная присадка, называемая диалкилдитиофосфат цинка и состоит он по большей части из фосфора (который, собсно, и убивает катализаторы). Буржуйская аббревиатура ZDDP, если гуглить, то по ней. В достаточном для обычной езды количестве содержится во всех бензиновых маслах класса до API SM (старые легковые и любые мотоциклетные), в дизельных и гоночных маслах содержится в большом количестве. Специальные обкаточные масла почему-то имеют хождение только в Штатах, у нас иискать бесполезно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Олег, понял. Благодарю!
Значит можно обкатывать на дизельном? Теперь я понимаю почему ты дизельное льешь 5 лет уже.
Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
Мне уже привозили крутые присадки к антифризу ( или в воду прямо добавляют) для улучшения отвода тепла и т.д. Красная жидкость в флаконе, покажу при случае. Тоже гоночные технологии НАСКАР, у нас почему то запрещена. В США все знающие заливают такие в Корветы, Камаро и масслкары и гоночные машины. Покупал для Авроры, так как охлаждение у нее это главное, да еще мотор горячий очень. Хочу и в Волгу залить, н овначале надо перейти на красный антифриз, который я не уверен пока подружится ли с медным радиатором. Вообще выбор антифриза дело не менее сложнее чем выбор масла... А факт что в наш алюминиевый мотор нужен хороший антифриз, а не то что мы в него обычно льем. Я тут углубился в изучения антифризов, так как хочу в ближайшее время перейти на более современный и качественный антифриз, что бы точно не разъедало алюминий и не было осадка. А пока перед зимой опять сменил антифриз на зеленый AGA. Факт что всем отечественным производителям антифризов не верю, потому как только Дзержинский тосол и антифриз делается на нормальном предприятии по ГОСТу и т.д.
Кстати, забываю спросить, у тебя какой антифриз залит? Кто производитель? Зеленый, синий или красный? Собственно цвет это для понимания его хим.состава. Сейчас ксати появился антифриз без содержания воды! У него самая лучшая отводимость тепла и полная безопасность для двигателя, а главное ничего не выкипает и хим.состав стабилен.
Значит можно обкатывать на дизельном? Теперь я понимаю почему ты дизельное льешь 5 лет уже.
Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
Мне уже привозили крутые присадки к антифризу ( или в воду прямо добавляют) для улучшения отвода тепла и т.д. Красная жидкость в флаконе, покажу при случае. Тоже гоночные технологии НАСКАР, у нас почему то запрещена. В США все знающие заливают такие в Корветы, Камаро и масслкары и гоночные машины. Покупал для Авроры, так как охлаждение у нее это главное, да еще мотор горячий очень. Хочу и в Волгу залить, н овначале надо перейти на красный антифриз, который я не уверен пока подружится ли с медным радиатором. Вообще выбор антифриза дело не менее сложнее чем выбор масла... А факт что в наш алюминиевый мотор нужен хороший антифриз, а не то что мы в него обычно льем. Я тут углубился в изучения антифризов, так как хочу в ближайшее время перейти на более современный и качественный антифриз, что бы точно не разъедало алюминий и не было осадка. А пока перед зимой опять сменил антифриз на зеленый AGA. Факт что всем отечественным производителям антифризов не верю, потому как только Дзержинский тосол и антифриз делается на нормальном предприятии по ГОСТу и т.д.
Кстати, забываю спросить, у тебя какой антифриз залит? Кто производитель? Зеленый, синий или красный? Собственно цвет это для понимания его хим.состава. Сейчас ксати появился антифриз без содержания воды! У него самая лучшая отводимость тепла и полная безопасность для двигателя, а главное ничего не выкипает и хим.состав стабилен.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Зачем экспериментировать, залей Motul, например. И лишних присадок не надо.Aurora man писал(а):А пока перед зимой опять сменил антифриз на зеленый AGA.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Мой надо было срочно менять, во-первых он отработал аж 4 года, во-вторых летом появилась в нем пена коричневая в радиаторе, думали что это масло попало - оказалось нет, думал что антифриз передержал, 4 года все таки и он разложился - оказалось нет - слился совершенно чистый и зеленый как новый антифриз ,а тот мусор получается был и остался в верхнем бачке радиатора! Так что буду промывать позже. И в третих - побоялся оставлять на зиму старый антифриз, который не дай Бог еще загустеет-замерзнет при -25-30... Вот поэтому замена антифриза в декабре вынужденная и временная, в ближайшее время промою радиатор, поменяю краник отопителя ( с ним все хорошо, но так надо), промою или заменю радиатор отопителя ( осенью внезапнно плохо стала греть печка) и залью Антифриз получше или Ликви Моли или Мотюль.
Насчет присадок - ну это пока в дальних планах, возможно, но не обязательно, проблем с охлаждением нет, 402й мотор "холодный" и хорошо продувается напором воздуха через радиатор и через отверстия в "телевизоре", даже летом 2010 до +37 все было хорошо, только 2 раза было что до 100 дошло в пробках и все. Но тут причина была что масленный радиатор был закрыт, плюс зажигание чуть более позднее при последней регулировке, а мой мотор любит позднее именно.
Мой надо было срочно менять, во-первых он отработал аж 4 года, во-вторых летом появилась в нем пена коричневая в радиаторе, думали что это масло попало - оказалось нет, думал что антифриз передержал, 4 года все таки и он разложился - оказалось нет - слился совершенно чистый и зеленый как новый антифриз ,а тот мусор получается был и остался в верхнем бачке радиатора! Так что буду промывать позже. И в третих - побоялся оставлять на зиму старый антифриз, который не дай Бог еще загустеет-замерзнет при -25-30... Вот поэтому замена антифриза в декабре вынужденная и временная, в ближайшее время промою радиатор, поменяю краник отопителя ( с ним все хорошо, но так надо), промою или заменю радиатор отопителя ( осенью внезапнно плохо стала греть печка) и залью Антифриз получше или Ликви Моли или Мотюль.
Насчет присадок - ну это пока в дальних планах, возможно, но не обязательно, проблем с охлаждением нет, 402й мотор "холодный" и хорошо продувается напором воздуха через радиатор и через отверстия в "телевизоре", даже летом 2010 до +37 все было хорошо, только 2 раза было что до 100 дошло в пробках и все. Но тут причина была что масленный радиатор был закрыт, плюс зажигание чуть более позднее при последней регулировке, а мой мотор любит позднее именно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Антифриз у меня фиолетовый, смесь красного Норда с тосолом :). Насчет улучшителей смачивания - курил по этому поводу штатовские форумы, народ говорит что в долговременной перспективе все такие составы дают в лучшем случае осадок, а в худшем вообще битумоподобные сгустки. К тому же никакой улучшитель не уберет недостатки штатной схемы циркуляции.
Цвет антифриза ни о чем не говорит, состав смотреть надо.
Цвет антифриза ни о чем не говорит, состав смотреть надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
А потом трампампам мотору от сочетания нашего топлива и американского масла, которое не может нейтрализовать кислотность нашей горючки.Aurora man писал(а):Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хм, это что-то новое. Подробнее можно?
***
Второй раунд закончился безоговорочной победой шпильки. Приваренная гайка два раза отламывалась с куском шпильки, в конце концов я задвинул блок под стол, залил шпильку WDшкой и оставил отмокать. До встречи через неделю.
***
Второй раунд закончился безоговорочной победой шпильки. Приваренная гайка два раза отламывалась с куском шпильки, в конце концов я задвинул блок под стол, залил шпильку WDшкой и оставил отмокать. До встречи через неделю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Не об этом ли речь?Mortis писал(а):Подробнее можно?
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вряд ли. Во-первых, в 402-й никому не придет в голову лить low-SAPS (дорогие и маловязкие), во вторых откровенно левым бензином в Москве и даже в области давно уже сложно заправиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!