Моя проблема заключалась в том, что при включении ближнего света фар, двигатель переставал ровно работать и по истечению нескольких минут глох. При этом при включенных габаритах все работало штатно. Сначала я грешил на плохую работу генератора или реле зарядки. Но визит к электрику показал, что генератор и реле зарядки работают исправно, и причину неполадки найти не удалось. В интернете найти подобный случай тоже не получилось.
И тут один человек подсказал, что причина может скрываться в транзисторном блоке. Последуя его совету я заменил транзисторный блок. Двигатель стал работать ровнее и без провалов. Но при включении фар двигатель всеравно заглох, через какое то время. Тут я совсем паник

Исключив из списка
Генератор
Реле зарядки
Транзисторный блок
У меня остались трамблер, катушка зажигания и вариатор.
Осмотрев визуально трамблер, катушку зажигания и вариатор, свой взгляд остановил на вариаторе. Он выглядел довольно замученным и я решил заменить его.
И, О ВОТ ЧУДО!!!!

При включении фар и других электроприборов для нагрузки, двигатель перестал глохнуть. Он не только перестал глохнуть, перестали скакать стрелки на датчиках. Двигатель стал работать ровно и без провалов.
В заключение, кто сталкивался с аналогичной проблемой что и моя не спешите грешить на генератор и реле зарядки. Следует проверить транзисторный блок, вариатор, катушку, трамблер.
В моем случае пришлось заменить транзисторный блок и вариатор.
Товарищи,

