Технологии строительства гаража/навеса.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Технологии строительства гаража/навеса.
Всем Привет! Всех рад слышать и читать. Вопрос возник по причине того что надо наконец то обзавезтись местом для ремонта и обслуживания своих автомобилей и естественно родной любимой 24ки. Думаю многие могут поделится информацией касательно своих гаражей или навесов, кто как и что делал или строил. Конечно интересуют подробности строительства смотровой ямы, кто из чего предпочитает стены возводить, кто как гараж оборудует. лично у меня ситуация следующая, место где должен быть гараж одной стороной примыкает к дому(частному). Размеры предположительно 4,5 на 6 метров. никакого кирпича на стенах не будет. Сварная пространственная конструкция на фундаменте, стена скорее всего плита осб, утеплитель, внутри гипсокартон влагостойкий.ворота желательно вертикальные, хотя тут уже бюджет будет играть роль. Собственно тему хотел бы посвятить всем кто либо собирается строить подобное сооружение именуемое гараж/навес,и тем кто это уже построил или же строитель по образованию. интересует лично меня в данный момент гидроизоляция фундамета, кто как ее делал или делает. а то технологий вроде много, но конкретно обычно нигде толком ничего не написано.
с уважением ко всем Волгаводам, Лось.
с уважением ко всем Волгаводам, Лось.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
Что то не совсем понятно.Стены планируются с монолита?Лучше и проще пеноблок.Гидроизоляция где конкретно?Стена будет в земле?Ворота лучше простые и утеплить пенопластом или ватой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
нихт, мое мнение такое, могу правда ошибатся, поправляйте, копаем траншею. грубиной 45-50 см. шириной 30-40см. по периметру гаража. засыпаем низ песком, проливаем. песка 10 а лучше 15 сантиметров. проливаем водой. ставим опалубку. предварительно загнав в землю вертикально арматуру, связываем ее арматурой. ставим стенки опалубки. высота фундамента от земли около 30 см. вот и первй вопрос. наверное думаю я под опалубку надо бы уложить гидроизоляцию. избежать разрушение фундамента снизу влагой и температурой. основные арматурины при этом возвышаются над опалубкой на 5-7 см. заливаем раствором с щебнем весь периметр. застыл фундамент, снимаем опалубку, имеем в итоге периметр гаража и торчащие арматурины из него. обрезаем арматурины, и навариваем на них пластины из полосы. на полосы навариваем трубу периметра. на трубу навариваем весь каркас гаража, углы, профиля стен, собираем ферму крыши, потом весь этот металический скелет обшиваем листами плины ОСБ. крыша есть, стены так или иначе есть. следом копаем ямус мотровую. выкладываем ее кирпичем, обернув ее чем то для гидроизоляции. яма есть. делаем полы, так же выемкой грунта, засыпкой песком, и сверху ровно бетонной стяжкой с арматурой заливаем пол. Ждем пока застывает. Ну а дальше с внутренней стороны укладыаем теплоизоляцию, (желательно негорючую) и обшиваем гараж изнутри влагостойким гипсокартоном. освещение, вытяжка ворота само собой разумеется.кто нибкдь подобные гаражи собирал или все ваяют из кирпича? Вопрос что взять для гидроизоляции фундамета, на сколько его лучше заглублять в землю. как правильнее сделать яму.У кого какие мнения ?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
Я думаю 50 фундамента хватит,и 40 ширина.Снаружи ОСБ затем минеральная вата гидробарьер и гипсокартон(хотя гипсокартон вообще не годиться для такого он сильно хрупкий и гвоздя не забьешь и полку не повесишь)Лучше с обеих сторон ОСБ.Крышу Шифер или что то другое,гидробарьер,вата,гидробарьер,ОСБ.На ворота спереди забетонировать 2 швейлера,от них уже варить рамку.Сами ворота каркас,вата или пинопласт,ОСБ,а снаружи либо листовое железо либо что то по проще.Но стены те что длинные нужно будет усиливать хотя бы в одном месте.Можно в каркас по средине вварить швейлер и завязать его с общей конструкцией.На яму не нужно гидроизоляция,сварить каркас для перекрытия ямы,от него связаться с арматурой до конца ямы вглубь и еще по бокам от ямы пустить арматуру где то до 40 см от ямы(что бы она не завалилась если что то тяжелое по краю проедет).Затем обложить кирпичом яму с внутренней стороны.А пространство что останется между каркасом и кирпичом залить бетоном.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
А вопрос не подскажете, толщина бетона для проезда техники массой 10 тонн? будет выливаться монолитная плита размером 6,5*3,1 метра. ляжет на песочную подушку, а под ней в центре размером 1,5*3 метра выгребная яма, толщина ее верхней стенки вылитой из бетона около 10-15 см. по моим прикидкам с лихвой выдержит проезд по верху плита 20 см высотой с начинкой в виде раствора с гранитным щебнем и арматрурой 12 шаг 200мм. . или слоя бетона в 15 см будет достаточно,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
А зачем делать плиту?Не проще просто залить бетоном?
Ох эта плита того не стоит.делал такую плиту ничего хорошего не выходит.Лучше сделать бетонную стяжку,а вокруг ямы пустить арматурный пояс .А для эстетики можно сверху положить какую то плитку.Люк ямы же будет маленьким?Перед там как делать крышку ямы я бы по верху перекрытия ямы пустил бы пару швейлеров и завязал бы их с арматурным поясом,а потом уже бетоном.У меня подобная площадка с ямой.Машины по 8 тон ездят регулярно все держится.Но только у меня там бетона слой очень большой ввиду того что выгребная яма(она же канализация) у меня сделала из старой смотровой ямы,старого гаража.гараж развалил немного дальше построил большой немного дальше,а с ямы сделал канализацию в новый гараж.
Ох эта плита того не стоит.делал такую плиту ничего хорошего не выходит.Лучше сделать бетонную стяжку,а вокруг ямы пустить арматурный пояс .А для эстетики можно сверху положить какую то плитку.Люк ямы же будет маленьким?Перед там как делать крышку ямы я бы по верху перекрытия ямы пустил бы пару швейлеров и завязал бы их с арматурным поясом,а потом уже бетоном.У меня подобная площадка с ямой.Машины по 8 тон ездят регулярно все держится.Но только у меня там бетона слой очень большой ввиду того что выгребная яма(она же канализация) у меня сделала из старой смотровой ямы,старого гаража.гараж развалил немного дальше построил большой немного дальше,а с ямы сделал канализацию в новый гараж.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
Вот и нашлись родственные души))) Собственно я не так выразился. правильнее назваь это бетонной стяжкой. просто сначала я хотел притащить плиты дорожные и уложить, но прикинул по деньгам, в цену плит можно еще волгу купить и бетонной стяжкой верх ямы залить) набросаю картинку вечерком, обсудим)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
да во первых долго, во вторых конструкция древняя, щас материалов которые гораздо теплее чем кирпичи много, ну и легкость конструкции, следствие легкий фундамент. ну и цена, карпичный дороже выйдет. Вот)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
Лосяш
Дак делал бы из керамзитоблоков каких нибудь. Дерево утеплять сложнее, да и пожароопасный материал...
Дак делал бы из керамзитоблоков каких нибудь. Дерево утеплять сложнее, да и пожароопасный материал...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Технологии строительства гаража/навеса.
каркас сварной металический, а деревянная плита осб только снаружи, с пропиткой. хотя уже подумываю о наружней плите гкл, негорючая почти. просто размеры проекта гаража гуляют постоянно, пока никак не заэскезирую его полноценно)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...