Анкета Анатолий К.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Анатолий К.
А молдинг порога разве ставился на поздние серии?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Анатолий К.
На 2410 он ставился всегда.моросюн петя писал(а):А молдинг порога разве ставился на поздние серии?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Анатолий К.
пока не отваливался вместе с порогом)))Viktoriys писал(а):На 2410 он ставился всегда.
а 2410 красивая, даже колпаки гармонируют
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Ну начнём. Моя новая ласточка газ-2410 1991 года выпуска чёрного цвета, салон серый. Пробег на момент покупки 34000км. Всю жизнь в одних руках. Предыдущий владелец директор завода строительных материалов города Зарайск Московской области. Там и была куплена мной в ноябре 2011. Планы на ближайшее будущие. Поставить ласточку на отличный ход и придать ей классический вид 24ки. В связи с этим начал потихоньку подкупать нужные запчасти. В ближайших планах сделать некоторый ретюнинг 2410 под 24. Он будет заключаться в:
- замена переднего фартука 2410 на 24тый 1 серии, будут установлены габариты 24, длинный хром молдинг первой серии;
- замена фар 2410 на 24 первой серии фг-105;
- замена поворотников на хром 24ые;
- замена переднего бампера 2410 на 24ый первой серии с полуклыками;
- замена черных хром щёток и поводков 2410 на 24 из нержавейки;
- замена зеркал салона и заднего вида на хромированные 24ые;
- замена набалдашника ручки кпп на 24й;
- замена креплений поручней и солнечных козырьков на хром 24ые;
- замены ручек стекло подъёмников на хром 24ые;
- замена задних фанарей на 24 первой серии;
- замены колёсных дисков 2410 на 24ые, с перекраской их в чёрной цвет.
Так же установка новой диагональной резины BFGoodrich 7.35-14 с белой полосой, и замена всех стёкл на зелённые 31105.
По технической части пока полная диагностика и тех обслуживание (шприцовка, замена масел, прокачка тормозов, регулировка зажигания, карбюратора, клапанов, сход развал) .
продолжение следует))...
- замена переднего фартука 2410 на 24тый 1 серии, будут установлены габариты 24, длинный хром молдинг первой серии;
- замена фар 2410 на 24 первой серии фг-105;
- замена поворотников на хром 24ые;
- замена переднего бампера 2410 на 24ый первой серии с полуклыками;
- замена черных хром щёток и поводков 2410 на 24 из нержавейки;
- замена зеркал салона и заднего вида на хромированные 24ые;
- замена набалдашника ручки кпп на 24й;
- замена креплений поручней и солнечных козырьков на хром 24ые;
- замены ручек стекло подъёмников на хром 24ые;
- замена задних фанарей на 24 первой серии;
- замены колёсных дисков 2410 на 24ые, с перекраской их в чёрной цвет.
Так же установка новой диагональной резины BFGoodrich 7.35-14 с белой полосой, и замена всех стёкл на зелённые 31105.
По технической части пока полная диагностика и тех обслуживание (шприцовка, замена масел, прокачка тормозов, регулировка зажигания, карбюратора, клапанов, сход развал) .
продолжение следует))...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Анатолий К.
- зачем фары менять? что габариты внутри не светились, достаточно их просто отключить, зато останется возможность вставлять основные лампа галогенки современныеАнатолий К. писал(а): - замена фар 2410 на 24 первой серии фг-105;
- замена черных хром щёток и поводков 2410 на 24 из нержавейки;
- замены колёсных дисков 2410 на 24ые, с перекраской их в чёрной цвет.
- если будешь ставить 24-е поводки дворников из нержавейки, тогда придется что то придумывать со стыковкой их и родной трапеции 2410 - там разные шлицевые соединения, просто так не поставишь. И моторчики 24 и 2410 тоже имеют разное соединение и сами по себе отличаются, в том числе и по электросхеме подключения.
- помимо колесных дисков у 24 и 2410 также несколько различается геометрия передних поворотных кулаков

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
- фары меняю только из-за стиля, галоген ставить не собираюсь;Наиль писал(а): - зачем фары менять? что габариты внутри не светились, достаточно их просто отключить, зато останется возможность вставлять основные лампа галогенки современные
- если будешь ставить 24-е поводки дворников из нержавейки, тогда придется что то придумывать со стыковкой их и родной трапеции 2410 - там разные шлицевые соединения, просто так не поставишь. И моторчики 24 и 2410 тоже имеют разное соединение и сами по себе отличаются, в том числе и по электросхеме подключения.
- помимо колесных дисков у 24 и 2410 также несколько различается геометрия передних поворотных кулаков
- насчёт поводков в курсе, будет модернизированная трапеция 24 с мотором от 2410;
- насчёт различий геометрии передних поворотных кулаков тоже в курсе, ну думаю это никак не должно помешать поставить на 2410 колёса от 24ки... или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Анатолий К.
Не ошибаешься.Анатолий К. писал(а): думаю это никак не должно помешать поставить на 2410 колёса от 24ки... или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Если не сложно, поделись пожалуйста, каким образом будешь скрещивать 24-е поводки с трапецией 2410?Анатолий К. писал(а): - насчёт поводков в курсе, будет модернизированная трапеция 24 с мотором от 2410
Дя меня эта тема очень актуальна сейчас...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Анатолий К.
Может поменять с 24 на 2410 вот такую штуку.Наиль писал(а):каким образом будешь скрещивать 24-е поводки с трапецией 2410?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Латыш имеется в виду часть, которая выделена красным?
она насквозь чтоли проходит?
она насквозь чтоли проходит?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Анатолий К.
Всю целиком. Это просто фотка такая.Наиль писал(а):которая выделена красным?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Да, примерно так, как Латыш показал, берётся часть трапеции куда крепятся поводки от 24ки , и соединяется с трапецией от 2410.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Анатолий К.
Анатолий К.
Хороший и правильный план работ. Почти как у меня по салону. Не забудь еще хром кольцо на отверстие кпп. У меня так и у Танкера.
Мне особенно понравился выбор шин!
Правильный, пусть и диагоналка, но пока еще никто не ставил на 24ку такие шины из Штатов в размере в родном для 24 первых серий 7.35-14. Но по правде говоря, я на твоем месте ради безопасности и управляемости поставил радиальную с белой полосой из линейки BFGoodrich. Там есть модели на 14, шириной 195/75 и 205/70. Это более разумный выбор все таки. Внешний вид не хуже, да еще полно плюсов. Подумай.
Хороший и правильный план работ. Почти как у меня по салону. Не забудь еще хром кольцо на отверстие кпп. У меня так и у Танкера.
Мне особенно понравился выбор шин!

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Да спасибо за идею Aurora man. Думаю хром кольцо тоже будет в тему.Aurora man писал(а):Анатолий К.
Хороший и правильный план работ. Почти как у меня по салону. Не забудь еще хром кольцо на отверстие кпп. У меня так и у Танкера.
Мне особенно понравился выбор шин!Правильный, пусть и диагоналка, но пока еще никто не ставил на 24ку такие шины из Штатов в размере в родном для 24 первых серий 7.35-14. Но по правде говоря, я на твоем месте ради безопасности и управляемости поставил радиальную с белой полосой из линейки BFGoodrich. Там есть модели на 14, шириной 195/75 и 205/70. Это более разумный выбор все таки. Внешний вид не хуже, да еще полно плюсов. Подумай.
Ну а насчёт шин, мне уже поздно метаться, стоят родимые в прихожей уже месяц, греют душу. Сделал для ласточки подарок под новый год. Долго думал, какие выбрать, и выбрал всё-таки диагоналку BFGoodrich 7.35-14 с белой полосой.
Выбирал больше сердцем, чем разумом. Хорошо понимая минусы диагоналки. И плюсы радиальной резины.
При выборе исходил из следующих факторов: манера езды, концепция проекта, индивидуальность.
Манера езды у меня "не спешная", максимальная скорость не более 100км/ч, плавные ускорения и остановки. Для такой манеры езды посчитал диагоналки будет достаточно.
Концепцию проекта выбрал в стиле "классики", а не в стиле "мускл кар", посчитал, что диагоналка выглядит более классически чем радиальная.
Индивидуальность. По данным магазина "Ретро-шина" за 6 лет было продано только два комплекта такой диагональной резины, а радиальной 195/75 5 комплектов только за этот год.
Во общем такие пироги. Купил в итоге шины в "Ретро-салоне" , хотя пару месяцев переписывался с "Ретро-шиной".
Очень доволен.
Сейчас ищу 24е диски в хорошем состоянии,чтобы отдать их на пескоструйку и покраску.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Анатолий К.
В нашем клубе любителей визжать резиной в крутых поворотах и цепко держать руль твёрдой рукой при проезде колеи прибыло
Готовься к острым ощущениям после монтажа 


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Всегда готов Дим!) На днях прикупил для своей машинки новую кассетную магнитолу фирмы SANYO Япония. Год выпуска конец 70х. Надеюсь на твою помощь в установке))NoComments писал(а):В нашем клубе любителей визжать резиной в крутых поворотах и цепко держать руль твёрдой рукой при проезде колеи прибылоГотовься к острым ощущениям после монтажа
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Анатолий К.
Да ты и сам если что поставишь
Наверняка там всего пяток проводов. А вообще заезжай конечно.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Ну вот и я наконец-то открыл сезон. В эти выходные прошёл первое техобслуживание:
1) замена масла двс и масляного фильтра
2) переборка рулевой трапеции и маятника
3) шприцевание передней подвески
4) замена всех тормозных цилиндров
5) замена передних тормозных колодок
6) регулировка ручника
7) замена главного тормозного цилиндра
8) замена сцепления в сборе
8) регулировка клапанов
9) регулировка зажигания
10) регулировка карбюратора
11) замена ремней генератора
+ новый техосмотр и страховка
В ближайших планах замена резины и ревизия системы охлаждения (замена патрубков, радиатора, жалюзей, антифриз)
Прошёл первую обкатку 24ки съездив в Нижний Новгород на Янтарную волгу (950км). Первый большой выезд на новой машине. Машинка вела себя хорошо. Туда и обратно добрались без поломок. В пробках почти не грелась. Давление масла всегда держала в норме. Новое сцепление очень радует. Плавный старт. Никаких дёрганий в пробках.
Очень понравилась работа электрики, фары светили хорошо без всяких перепадов. Правда не хватало магнитолы и подсветки приборов, приходилось включать салонный свет чтобы проверить количество бензина. На обратном пути попали в сильный ливень, дворники работали хорошо, но одна резинка уже расслоилась и мазала. Срочно надо менять колёса Ид-220 20летней давности, очень плохо показала себя на колее. Машину приходилось просто силой держать на дороге. Или ехать по левой полосе. Что не понравилось так это дорога - горьковское шоссе это какой-то ужас: пробки,Балашиха, постоянные знаки неровная дорога или аварийная дорога, сплошные населённые пункты обязательно со светофором, сплошная колея в правой полосе и большой поток машин почти убили весь кайф от самой поездки. Итог 8 часов ехали в Нижний и 7мь обратно.
В выходные решил провести полную ревизию системы охлаждения с заменой радиатора, жалюзей, патрубков и антифрриза. Процесс идёт туго ...всё очень плохо откручивается.
1) замена масла двс и масляного фильтра
2) переборка рулевой трапеции и маятника
3) шприцевание передней подвески
4) замена всех тормозных цилиндров
5) замена передних тормозных колодок
6) регулировка ручника
7) замена главного тормозного цилиндра
8) замена сцепления в сборе
8) регулировка клапанов
9) регулировка зажигания
10) регулировка карбюратора
11) замена ремней генератора
+ новый техосмотр и страховка
В ближайших планах замена резины и ревизия системы охлаждения (замена патрубков, радиатора, жалюзей, антифриз)
Прошёл первую обкатку 24ки съездив в Нижний Новгород на Янтарную волгу (950км). Первый большой выезд на новой машине. Машинка вела себя хорошо. Туда и обратно добрались без поломок. В пробках почти не грелась. Давление масла всегда держала в норме. Новое сцепление очень радует. Плавный старт. Никаких дёрганий в пробках.
Очень понравилась работа электрики, фары светили хорошо без всяких перепадов. Правда не хватало магнитолы и подсветки приборов, приходилось включать салонный свет чтобы проверить количество бензина. На обратном пути попали в сильный ливень, дворники работали хорошо, но одна резинка уже расслоилась и мазала. Срочно надо менять колёса Ид-220 20летней давности, очень плохо показала себя на колее. Машину приходилось просто силой держать на дороге. Или ехать по левой полосе. Что не понравилось так это дорога - горьковское шоссе это какой-то ужас: пробки,Балашиха, постоянные знаки неровная дорога или аварийная дорога, сплошные населённые пункты обязательно со светофором, сплошная колея в правой полосе и большой поток машин почти убили весь кайф от самой поездки. Итог 8 часов ехали в Нижний и 7мь обратно.
В выходные решил провести полную ревизию системы охлаждения с заменой радиатора, жалюзей, патрубков и антифрриза. Процесс идёт туго ...всё очень плохо откручивается.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Зачетная машинка! Как процесс откручивания проходит?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Анатолий К.
Недавно на просторах интернета я рад был найти свою "бывшую". Так как вложил в неё много сил и души было интересно как она поживает. Судя по свежим фото Дженнифер по прежнему пребывает в отличном состоянии и радует этот мир своим существованием!)
http://uroven.co/131658/2200185/photogr ... z-24-retro

http://uroven.co/131658/2200185/photogr ... z-24-retro
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Анатолий К.
Великолепный автомобиль!Анатолий К. писал(а):Недавно на просторах интернета я рад был найти свою "бывшую". Так как вложил в неё много сил и души было интересно как она поживает. Судя по свежим фото Дженнифер по прежнему пребывает в отличном состоянии и радует этот мир своим существованием!)![]()
http://uroven.co/131658/2200185/photogr ... z-24-retro

А почему не продолжается тема о нынешней хозяйке анкеты? Как проходит процесс превращения 2410 в 24?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Анатолий К.
Дааа,автомобиль-сказка 

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года