Друзья, 
Просьба помочь советом. Автомобиль газ 24 1974 г.выпуска. Двигатель перегревается после примерно часа езды со средней скоростью 70-80 км ч. 
Вскрытие, произведенное спецами сервиса, рекомендованными в рамках форума, показало следующее:
Радиатор в норме
Помпа была прочищена от накопившейся за 40 лет грязи
Термостат отсутствует :-)
Двигатель отрегулирован и работает Ок
Перегрев возникает при достаточно продолжительном движении. При коротких поездках и работе на хх все Ок. В последних случаях температура 60-80 град соотв. Бензин 92. Машина ездила в южных регионах нашей страны. Пробег 130 т км. 
Мне нужен мастер, разбирающийся именно в теме охлаждения. 
Спасибо заранее.
			
									
						Греется после часа езды 24 ка 1974 г
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 10:39 am
- Автомобиль: Газ-24 1974
- Откуда: Москва
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Греется после часа езды 24 ка 1974 г
 Без термостата , если есть малый круг , она и должна грется.
Без термостата , если есть малый круг , она и должна грется.  Поставьте , для начала , термостат и открытие жалюзи,
 Поставьте , для начала , термостат и открытие жалюзи,  а уж потом , если что , ройте дальше.
 а уж потом , если что , ройте дальше. 
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Греется после часа езды 24 ка 1974 г
Я не мастер, но с системой охлаждения в свое время потрахался знатно на обеих машинах.
Без термостата охлаждающая жидкость идет большей частью в малый круг, минуя радиатор. Сразу двигатель не перегревается исключительно благодаря высокой теплопроводности алюминия, из которого изготовлен блок (обратная сторона проблемы - холодной зимой можно ездить вообще без радиатора). Поэтому его и хватает на короткие поездки.
Поставьте для начала термостат. А потом, не исключено, всплывет что-то еще. И да, температура 60 - это преступно мало.
Блин, неужели не понятно, что надо сначала вернуть все к стандартной конфигурации, обеспечив работоспособность системы в режиме, рекомендованном заводом? В мануале чётко сказано: термостат не снимать! И куда только эти ваши "спецы" смотрели...
			
									
						Без термостата охлаждающая жидкость идет большей частью в малый круг, минуя радиатор. Сразу двигатель не перегревается исключительно благодаря высокой теплопроводности алюминия, из которого изготовлен блок (обратная сторона проблемы - холодной зимой можно ездить вообще без радиатора). Поэтому его и хватает на короткие поездки.
Поставьте для начала термостат. А потом, не исключено, всплывет что-то еще. И да, температура 60 - это преступно мало.
Блин, неужели не понятно, что надо сначала вернуть все к стандартной конфигурации, обеспечив работоспособность системы в режиме, рекомендованном заводом? В мануале чётко сказано: термостат не снимать! И куда только эти ваши "спецы" смотрели...
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
						Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 10:39 am
- Автомобиль: Газ-24 1974
- Откуда: Москва
Re: Греется после часа езды 24 ка 1974 г
Коллеги, спасибо за дельные советы. Планирую поменять помпу в сборе вместе с термостатом. О результатах отчитаюсь.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Греется после часа езды 24 ка 1974 г
У меня проблема 1 в 1. Наверное у вас нету радиатора охлаждения масла?  Вся проблема в его отсутствии, масло "догревает" горячий двигатель.
 Вся проблема в его отсутствии, масло "догревает" горячий двигатель.
			
									
						 Вся проблема в его отсутствии, масло "догревает" горячий двигатель.
 Вся проблема в его отсутствии, масло "догревает" горячий двигатель.- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Греется после часа езды 24 ка 1974 г
 Маслорадиатор охлаждает масло ( и то - очень незначительно - рекомендуется включать "при длительном движении со скоростью более 120 км. час ", так что - " не надо лохматить бабушку") и на температуре двигателя не сказывается , а вот термостат (и точное перекрытие малого круга) и еще трамблер , если на средних оборотах угол опережения слишком ранний и попадает в зону детонации , чего на ходу не слышно.
Маслорадиатор охлаждает масло ( и то - очень незначительно - рекомендуется включать "при длительном движении со скоростью более 120 км. час ", так что - " не надо лохматить бабушку") и на температуре двигателя не сказывается , а вот термостат (и точное перекрытие малого круга) и еще трамблер , если на средних оборотах угол опережения слишком ранний и попадает в зону детонации , чего на ходу не слышно.  Устраняется подтяжкой стоек  пружин на грузиках , которые со временем протираются в местах крепления
Устраняется подтяжкой стоек  пружин на грузиках , которые со временем протираются в местах крепления   , после чего и приемистость двигателя , кстати , улучшается.
 , после чего и приемистость двигателя , кстати , улучшается. 
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.


