Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am

Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???

#1

Сообщение Три литра! » Вт июл 29, 2008 21:01 pm

Было-бы очень интересно узнать ставил кто нибуть "прямоток" на Волгу ?
Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали... А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат !!! Что важно.
Ну и просто по стилю думаю должен подойти громкий звук к тому аппарату который делаю. Если у кого уже есть данный опыт может поделитесь советом или впичетлением как он на Волгах звучит ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вт июл 29, 2008 21:12 pm

А смысл ставить на 402й прямоток? Кроме пердящего "стритракерского" звука он ничего не изменит и не добавит, кроме улыбки :)

Я тебе скажу так, стоял у меня такой агрегат, правда не на волге, а на 2112. Ахуенная такая пердячая банка. Конечно и начинка под капотом соответствующая (~140), но однажды так заипал и был срезан и похоронен в гараже (доработанный коллектор и резонатор остались). Штатный выхлоп конечно чуть туговат такому мотору, но не особо жмет, а ухи свои мне дороже. С тех пор пердячих ракеров не долюбливаю, поверь, не нужно это волге, совсем не нужно. :sm57:
Последний раз редактировалось Андрей К. Вт июл 29, 2008 21:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт июл 29, 2008 21:12 pm

Очень эгоистическая точка зрения. Интересно твои соседи будут в восторге когда ты подсосе будешь прогревать свой рычащий "пепелац" зимой? Или в час ночи прирулишь с гулек какихто? А сам то ты представляешь себе что будет с твоей головой если она будет наслаждаться рыком в течении 12 часов в дальней поездке например. Может ты сракер? У нас в волгосообществе не принято громко пердеть на дороге это удел стритрейсеров/сракеров.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт июл 29, 2008 21:16 pm

Когда Волга Жигуль или Москвич пердят у людей первое мнение что у хозяина напряг з баблом и он не может поменять глушак. :sm146: или что ето невь..ный гонщег, вчера из автошколы летит! всем шухер, опасно!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am

#5

Сообщение Три литра! » Вт июл 29, 2008 21:42 pm

Речь и не идет о консервной банке за 700 рублей которая вешаться на обычный глушак )))) Вы слышали как работает "Мустанг" или "Додж" 70 годов ??? Музыка.... И это не только благодоря классному движку но и зашет хорошей выхлопной системы. Нормальную выхлопную систему можно очень и очень грамотно настроить и это будет не дешевый и ужасно громкий "пердеж" над которым можно посмеяться. Я это имел ввиду.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение мишаня » Вт июл 29, 2008 21:58 pm

Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно
хочешь чтобы тебе уступали дорогу, купи себе Камаз, поверь рычит он ничуть не тише "сракеров". А насчет Мустанга или Доджа, так 402 двиг не Мустанг с Доджем и настройка выхлопа не поможет. Если хочется тихого, я повторяю ТИХОГО баса, урчания или глубогкого звука, можно раздвоить выхлопную систему.
P.S. различного рода "гонщегов" на дороге не воспринимаю в серьёз, еду по своей полосе и мне плевать что он дышет мне в спину, пущай пыль глотает, несмотря на свой грозный рык, и мощный двиг.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 29, 2008 22:04 pm

по-моему мнению... Чтобы настроить выхлопную систему нужны нефиговые расчеты многих специалистов... А для такого устаревшего 50 лет назад дрыгателя как 402 они нафиг никому не нужны. Даже если и нужны, все равно лишних 10 л.с. с него не снимешь.
Так что пока всякие уйопки-сракеры будут пердеть под окном и мешать спать, я буду запенивать им выхлопные трубы монтажной пеной до самого карбюратора.... Сорри, никого не хотел обидеть но накипело :sm116:
Мишаня +1
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am

#8

Сообщение Три литра! » Вт июл 29, 2008 22:08 pm

Спасибо Мишаня за совет. Тоже думал о раздвоение системы, но просто не знал будет эффектней звук или нет. Может с этого и начну, сделаю расскажу. Для этого я и спрашиваю, а не утверждаю надо ставить или нет ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Экс - админ » Вт июл 29, 2008 22:51 pm

Еще раз скажу и расскажу...
Ставили глушак от 53. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=342
Так вот он является прямотоком, и что удивительно машина работает намного тише, чем с со штатной системой.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Ср июл 30, 2008 0:14 am

"три литра", не трахай мозг ничего ты не добъешься на 402 ни при какой системе посему либо ставь нормальный мотор, либо забудь про выхлоп 402

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am

#11

Сообщение Три литра! » Ср июл 30, 2008 12:40 pm

Очень интересный вариант Одинокий Лис, от 53-го (Газона?) Он же вроде и на Чайке стоит если я не ошибаюсь, у неё форсированный 52 установлен вроде, значит и выхлопная система таже. Интересная идея...

Уважаеммый Танкер, Считаю что попробовать "потрахаться " можно и с 402, а вот если уже не получиться то тогда и будем искать новый вариант для "секаса" )))

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Ср июл 30, 2008 14:08 pm

у меня стоит от 53 банка, помогает, но установлена неудачно и мешает иногда

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

Глушитель

#13

Сообщение user847 » Ср июл 30, 2008 18:38 pm

:sm112:
Звук у 24 конечно не очень, возникала идея поставить не большой резонотор. Как думаете толк будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Ср июл 30, 2008 18:40 pm

не будет пробовал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение serega-1989 » Ср июл 30, 2008 19:56 pm

Одинокий Лис
Ставили глушак от 53.
Насколько я помню, у кого-то из форумчан он установлен вместе со стандартным глушителем. Кто-нибудь пробовал ставить только один "прямоток" от 53? Без резонаторов и т.п. :sm63:
P.S. А что с диаметром? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#16

Сообщение parabellum » Вт авг 12, 2008 12:42 pm

если сделать грамотный выхлоп, то он не будет провоцировать людей сдристнуть с дороги во-избежании контакта с аццким гонщеГом, так что первоначальная постановка вопроса не актуальна. А вообще уже неоднократно говорил что все попытки вкорячить в классический авто (в данном случае волгу) подобные элементы будут говорить только о том что у хозяина нет денег на наманый авто но он пытаеца это опровергнуть чем только веселит народ и никак не внушает страх и уважение.
Грамотный тунех классики начинаеца из под капота, в случае с волгой-лучшее-ви эйт....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#17

Сообщение parabellum » Вт авг 12, 2008 12:48 pm

кстати кадата давно на первой моей машине у меня стоял тока резонатор-аццки заебывал звук, на мерине сейчас нет вообще ничего кроме трубы под порог, но это далеко не повседневный авто, а так-выехать, прокатица и баста, да и мотор там далеко не волговский, и звук действительно красивый..

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение OKS » Ср авг 13, 2008 9:03 am

у меня есть глушак от митсуби эклипс , на него поставили прямоток, а родной остался. вопрос : если его поставить на волгу , звук изменится или толке никакого?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Ср авг 13, 2008 10:16 am

Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#20

Сообщение parabellum » Ср авг 13, 2008 11:18 am

если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Анатолий К. » Ср авг 13, 2008 14:52 pm

Моё мнение толку от глушака эклипса никакого не будет..ни по звуку ни по улучшению других характеристик...

родной 24ный (не 2410) глушак для 24д оптимален и звучит вполне благородно и запоминающиеся.

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: -

#22

Сообщение OKS » Ср авг 13, 2008 14:57 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.
ок как доберусь до сервиса сделаю

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение OKS » Ср авг 13, 2008 15:01 pm

parabellum писал(а):если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему
стоковый. родной от 24 гундит както, и его с 70 года не меняли никак.
а вот эклипса обьем хз, америкос не косорукий предпоследний кузов)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Aurora man » Чт авг 14, 2008 1:51 am

Для 402, 406 лучший выхлоп это СЕТ. Финского производства.
У меня такой и стоит уже 6 лет. Не нарадуюсь. Его специально и разрабатывали что бы не было позорного Волговского кастрюльного звука но при этом была мощность и тишина.
Кроме того он не ржваеет.
Засада тока одна - фирмы СЕТ уже года 3 как нет.
В итоге вариант тока один - найти б/у выхлопуху СЕТ на разборке.
На разборка они встречаются, в основном с 3102 Техносервис и других ведомственных машин.

А если не эта выхлопуха, то только раздваивать и желательно на качественных компонентах, будет очень породисто звучать даже с 402м.
402й может звучать хорошо потому как у него достаточный объем и нижневальность. А нижневальные движки хорошо звучат.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#25

Сообщение Андрей К. » Пт авг 15, 2008 21:54 pm

А там ведь все дело в "штанах". Они разные, у 402го и 2401 (24Д). У меня на 24Д никогда кастрюльных звуков не было, плюс вся выхлопная сделана из нержавейки на заказ, 30 лет отходила - ничего не менял, да и не нужно пока.

Вывод - может достаточно будет переделать штаны?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ?

#26

Сообщение Ra88 » Вс авг 17, 2008 15:59 pm

Три литра !!! писал(а): Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали... А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат !!! Что важно.
Учитывая, то как у вас в Томске ездят (достаточно нагло и опасно, почти как в Москве, не лучше, единственный плюс - уступают дорогу пешеходам в центре), прекрасно понимаю твою проблему. За те 2 дня, что я провел в Томске видел немало мелких ДТП, что для небольшого города совсем нехорошо.

Но прямоток тебе в качестве отпугивателя не поможет - проверено. Я приехал в ваш город с пробитой на трассе приемной трубой, соответственно выхлоп шел из движка сразу на улицу, и пока не починился первый день проездил по гроду с жутким ревом, однако никто от меня не шарахался и не рвался уступить дорогу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???

#27

Сообщение Mizantrop » Вт сен 14, 2010 8:27 am

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1131
Был реализован.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Профиль прокладки универсаловского гуся и прокладка КамАЗ (740-100-8050):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Какого-то благородного звука не получилось.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???

#28

Сообщение Dmitry_989 » Вт сен 14, 2010 11:06 am

А видео со звуком будет? :overhappy: :lol:

В общем, просто глушак от грузовика.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???

#29

Сообщение Mortis » Вт сен 14, 2010 12:01 pm

Звук становится более басистый (особенно если сзади стоять), но в целом не меняется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???

#30

Сообщение Dmitry_989 » Вт сен 14, 2010 13:10 pm

А в чем тогда положительные отзывы? ЧТо-то улучшилось?
Ответить