Система электроснабжения не покрывает потребностей автомобиля в электричестве.
Включишь на холостых слишком много потребителей (ближний свет, зажигание, обогрев стекла, двигатель печки) - и сразу начинается разряд аккумулятора. Проводка новая, регулятор напряжения тоже новый.
Поэтому у меня три гипотезы:
1. Разряд был и раньше, только я этого не замечал, потому что какие-то потребители включены были в обход амперметра (но это вряд ли, хотя кто ж его знает???).
2. Неисправен генератор. Может щётки стёрлись? Что там через них идёт - основной токосъём или возбуждение? Вряд ли возбуждение, обмотка возбуждения наверняка в статоре, там ведь много витков должно быть. Но точно не знаю. Подскажите, плиз, кто знает!
3. Генератор слабоват в принципе (хотя по паспорту даёт 65 ампер, только не помню на каких оборотах. вроде, на довольно высоких).
В связи с 2 и 3 возникает вопрос - как бы починить старый генератор, а если не даст результата - какой ставить новый, нужно ли будет менять регулятор напряжения и т.п. Но больше всего хтелось бы старый починить.
В общем, прошу помощи, господа! Всем заранее спасибо.
Система электроснабжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Поменял щётки, всё стало хорошо. Оказалось, и вправду на возбуждение идут :)
Всем спасибо!
Дело оказалось плёвое, и писАть даже влом, но может кому пригодится.
Щётки крепятся той пластмасской, в которую идут провода возбуждения. Генератор для замены щёток снимать не надо (а я, как дурак, снял
). Лучше всего брать узел в сборе (пластмасска, щётка, пружинки, контакты) - стоит рублей 30, зато сэкономите время. Мне же не повезло, узла в сборе в магазине не было (а я приехал к магазину с твёрдым намерением заменить их). Поэтому пришлось исхитряться.
В магазине продавались сами щётки отдельно - деталь ещё более дешёвая, стоит 10 р. Правда, чтобы их поставить, приходится паять - ибо там только щётка (брусочек из графита), из неё торчит проводок медный многожильный и всё.
Но где я паяльник возьму перед магазином? Оторвал проводок от старой щётки, и привязал на 2 узла к нему проводок новой щётки. Трудность в том, что узел надо вязать с надетой на провод пружинку, но я придумал "постановщик пружины" из кусочка проволоки - он держит пружину сжатой. Всовываешь туда провод, потом вяжешь узел и всё.
При случае заменю на штатный узел или буду возить штатный с собой на замену или пропаяю завязаные мной узлы. Но щас пока и так работает, недостатка в электричестве больше не испытываю :)
Всем спасибо!
Дело оказалось плёвое, и писАть даже влом, но может кому пригодится.
Щётки крепятся той пластмасской, в которую идут провода возбуждения. Генератор для замены щёток снимать не надо (а я, как дурак, снял

В магазине продавались сами щётки отдельно - деталь ещё более дешёвая, стоит 10 р. Правда, чтобы их поставить, приходится паять - ибо там только щётка (брусочек из графита), из неё торчит проводок медный многожильный и всё.
Но где я паяльник возьму перед магазином? Оторвал проводок от старой щётки, и привязал на 2 узла к нему проводок новой щётки. Трудность в том, что узел надо вязать с надетой на провод пружинку, но я придумал "постановщик пружины" из кусочка проволоки - он держит пружину сжатой. Всовываешь туда провод, потом вяжешь узел и всё.
При случае заменю на штатный узел или буду возить штатный с собой на замену или пропаяю завязаные мной узлы. Но щас пока и так работает, недостатка в электричестве больше не испытываю :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.