Время идет, машина каждодневно эксплуатируется и параллельно с этим идет допиливание "до кондиции".
В середине лета в июле месяце ВНЕЗАПНО начал течь бак. После снятиz и осмотра было принято решение отправить на пескоструй. Пескоструй он пережил на ура, ни одной новой дырочки не проявилось


Далее при помощи машины знакомого он был "отпарен" прям возле медника.


Удалили старый припой 25-летней давности и запаяли по новой.
Потом бак красился двухкомпонентным составом БОДИ кислотным грунтом 960 в два слоя
Потом в два слоя антикоррозийным грунтом боди 992

А потом жутко нафейлил покрасив не бензостойкой краской, а какой-то обычной эмалью что нашел в гараже

Потом пуш салом в два слоя.

После снятия бака оказалось что днище багажника нуждается порядком в ремонте.
Было вырезано и наложено штук 10 латок в конечном итоге. Далее все это дело зачищал до металла, красил боди 960, потом боди 992, затем клеил Шумофф М3 (который 3мм толщиной).

На что было потрачено 19 таких листов.
Дополнительно стыки заделывал алюминиевой лентой по $9 За 10 метров.

Из расчета чтобы вода ну ваще никак и никогда до металла не добралась, хоть бассейн там разводи
В конце августа в очередной раз всерьез задумался о гбо и через недельку таки сподобился на его установку. Ставилось все новое и на спецсто под ключ, обошлось $350 со документами.
Редуктор Томассето 140hp электронный (упорно пытались навязать 100ый аргументируя газельками тягающими по 3 тонны, причем все, но я не сдавался

), баллон хряковский на 65литров (Д318мм на 1 метр, как раз в нишу между арками). Карбюратор родной с врезками в БД, заправочник выведен туда же куда и бензозаливная горловина, под лючок.
На гбо ожидаемо поехало лучше чем на бензе и с меньшим расходом, но это уже другая история. Пока за последние 2 месяца эксплуатации ощущения сугубо положительные, начиная от заводки с пол оборота в любом состоянии и на горячую, и на холодную, и после длительного простоя. И ровную работу двигателя, и более тихую и плавную. И железобетонные холостые
Далее после перехода на газ возник вопрос как заводится на бензине. Потому как бензина в топливной магистрали выше бензонасоса не остается, и потом чтобы завестись нужно маслать стартером чуть ли не пол минуты. Что оооочень черевато высадкой акб в ноль (чего и словил пару раз). Решение было простое, запланированное еще давным давно - ЭБН низкого давлнеия. Ставился вот такой:


и покупался на деталях ЗП
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos ... karb_dvig/
Подключалось по такой схеме:
Получилось весьма удачно. ЭБН работает в паре с обычным ТН. Включаешь зажигание, жмешь кнопку "бензин" и ЭБН в течении секунд 10 заполняет поплавковую камеру. Дальше с пол тычки заводишься.

Обратку на всякий случай рассверлил до 3мм
Затем через месяцок обнаружилось, что мой гена не дает зарядку. Точнее дает, например без вкюченным потребителей (ну окромя зажигания) 15В с подгазовкой. Дальше включаешь печку/дворники/обдув/фары и напряжение падает до 13В. Даешь газу - а напруга и не растет. как была 13в так и остается. Было принято решение менять гену.
На замену от тов. Xoxlov"а был получен зиловский-130 (как оказалось) на 65А. В нем не было шкива и гайки. И как оказалось не с проста - резьба на болте шкива какая-то совершенно непонятная и нигде подобрать на авторынках за 3 дня мне её не удалось. В итоге закончилось обращением к токарю который нужную гайку и запилил. Гену уставновил, дела с зарядом несколько улучшились.
Между двумя предыдущими событиями произошел отлом плюсовой клемы генератора в результате чего вышел из строя сраный MCH 900 Prology

чему я был несказанно рад. Т.к. качество этого уёбища просто поражает воображение. Начиная от "крутилок" которые за два года разболтались и тупо слетали со своих креплений куда-то в дебри салона с последующим их получасовым поиском и заканчивая глючащей передней панелью, которая отключала приемник только под определенным хитрым углом и силой надавливания. Иногда процесс выключения занимал до 5 минут - офигенное удовольствие должен сказать. Так же глучили уже и другие кнопки - не работала перемотка "налево", работала через раз "направо". Все это завершалось никаким качеством звука, плохой работой с флешками (некоторые не определял, некоторые определял или долго или через раз, с другими вис). Короче сгорело это говнище полностью (не смотря на встроенный предохранитель, которые остался живее всех живых) чему я был несказанно рад.
На замену приобрел самое "простенькое" но нормальное чтобы можно было просто поставить пользоваться, т.к. я не аудиофил и в тонких материях ничерта не смыслю
Kenwood KMM-257
http://avtozvuk.ua/info/24044
Установил за пол часа на пустующее место. Качество звука очень порадовало, прям даже я прочувствовал. Флешки сканирует быстро (на флешке с установочной виндой очень быстро нашел единственную папку с музыкой, предшественник на этой же операции впадал в кататонический ступор). Радио ловит лучше и чище, но антена говно, купил другую, буду ставить.
Далее меня запарили родные фары в режиме ближнего света работающие как габариты на нормальных машинах. Решил огород не городить, а заказать и сразу поставить обычную оптику Wesem с лампочками Освар Ночной Ломатель
Причем видимо вовремя купил, т.к. их сайт
http://ww2.wesem.com.ua/?folio=7POYGN0G2
сейчас лежит, домен не продлили
Фара Ikarus (ВАЗ 2101, Нива, Волга)

Лампа OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55W
Лампочки светят хорошо, прям видно что хорошо. Но пока не туда
Заезжал в таксопарк отстроить фары, но у них там не делают, оборудование сперли
Так же припарил амперметр, точнее его стрелка дергающаяся как паралитик туда-сюда. Видимо либо амперметр подыхает, либо где-то что-то еще. В общем решил по-тихоньку от него избавляться. Для этого была закуплена и установлена (пока частично) вот такая вот фигулина:
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3889_.html
Судя по её цене и исполнение при этой цене, показывать должна очень точно замеряемые параметры. И вроде как так и есть. Подключил её через реле мерять напряжение непосредственно на АКБ. И теперь наблюдаю, что у меня скачет напряжение в пределах 0.5В при неизменных оборотах и потребителях. Сие есть плохо
