Проблема с карбюратором К 126 ГМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:58 am
- Автомобиль: Газ 24. 1972 года
- Телефон: 89214231258
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Решился наконец разобраться с проблемой запуска с подсосом.
И так: Открыл капот и вооружившись ключами и отвертками полез к карбюратору.И сразу же увидел трещину в нижней части карба, которая у же была со следами подсоса воздуха(потела).Ну вот думаю я это и есть моя проблема.
Побеспокоив моего друга Кирилла, поехали за новым карбюратором.Инсталяция прошла успешно.
Но…черт побери с подсосом опять не заводиться…
Два новых карбюратора с одной и той же проблемой?
Прошу вас откликнитесь, где копать?
На классике помню подобное(цепь перескочила)-на подсос ноль эмоций.
А здесь может нечто подобное связанное с зажиганием?
И так: Открыл капот и вооружившись ключами и отвертками полез к карбюратору.И сразу же увидел трещину в нижней части карба, которая у же была со следами подсоса воздуха(потела).Ну вот думаю я это и есть моя проблема.
Побеспокоив моего друга Кирилла, поехали за новым карбюратором.Инсталяция прошла успешно.
Но…черт побери с подсосом опять не заводиться…
Два новых карбюратора с одной и той же проблемой?
Прошу вас откликнитесь, где копать?
На классике помню подобное(цепь перескочила)-на подсос ноль эмоций.
А здесь может нечто подобное связанное с зажиганием?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Какие симптомы при запуске? Если обороты не держит, то подгибай тягу "Г" образную идущую от подсоса к акселератору.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:58 am
- Автомобиль: Газ 24. 1972 года
- Телефон: 89214231258
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Вытянул подсос и машину совсем не завести.Без подсоса заводиться на раз,но приходиться держать педаль пока не прогреется и обороты на ХХ не выровняються.
Воздуха ей не хватает....
Воздуха ей не хватает....
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Когда подсос вытягиваешь, посредством тяги Г приоткрывается дроссельная заслонка, подогни её пассатижами, только не сломай там ничего, а то не понятно из какого силумина нынче крабы делают.
З.Ы. как же хорош в этом плане К-135, там приоткрытие дросселя можно подрегулировать лапкой прикрученной винтом.
З.Ы. как же хорош в этом плане К-135, там приоткрытие дросселя можно подрегулировать лапкой прикрученной винтом.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
gas studio писал(а):Без подсоса заводиться на раз,но приходиться держать педаль пока не прогреется и обороты на ХХ не выровняються.Воздуха ей не хватает....
Столкнулся с такой же проблемой. Может все же можно решить ее мирно, настройками, без подгибания заслонки?Ihsahn писал(а): посредством тяги Г приоткрывается дроссельная заслонка, подогни её пассатижами
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Дык в заводском мануале прямо сказано,что степень открытия ДЗ в режиме "подсос" регулируется именно подгибанием тяги.Matroskin писал(а):Может все же можно решить ее мирно, настройками, без подгибания заслонки?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Проблема с запуском при закрытой ВЗ может происходить из-за невозможности ее открытия в первый момент проворота КВ стартером. Причиной может быть заедание механизма, - трос привода имеет слишком большой ход, либо несоответствующее усилие пружины, либо нарушена геометрия кулисного механизма.
Проверить можно путем попытки запуска при снятом воздухане. Изначально следует проверить подвижность ВЗ в закрытом положении: при нажатии на край ВЗ она должна приоткрыться, при отпускании - вернуться в закрытое положение. При пуске, в первый момент проворота КВ стартером ВЗ должна приоткрыться.
Подгибание тяги меняет количество поступающей в двигатель при пуске ТВС.
Проверить можно путем попытки запуска при снятом воздухане. Изначально следует проверить подвижность ВЗ в закрытом положении: при нажатии на край ВЗ она должна приоткрыться, при отпускании - вернуться в закрытое положение. При пуске, в первый момент проворота КВ стартером ВЗ должна приоткрыться.
Подгибание тяги меняет количество поступающей в двигатель при пуске ТВС.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Откуда: Валдай
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
у меня похожая фигня на полном подсосе не работает. чёрный дым из трубы хлопками вырывается.
решаю данную проблемы следующим образом.
1. убавить подсос почти до минимума
2. вставить между рычажком подсоса и торпедо кончик фломастера
3. греть машину ;)
з.ы.
кончик фломастера требуется ибо у меня видимо пружина слишком сильная и подсос втягивает обратно ;)
решаю данную проблемы следующим образом.
1. убавить подсос почти до минимума
2. вставить между рычажком подсоса и торпедо кончик фломастера
3. греть машину ;)
з.ы.
кончик фломастера требуется ибо у меня видимо пружина слишком сильная и подсос втягивает обратно ;)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Подсос в 126 карбе фиксируется только в полностью закрытом положении, недотянутый подсос уползает обратно после запуска. Как правило полный подсос нужен только в неимоверно лютый минус , а так пару миллиметров и все уже завдится прекрасно. Посему я тоже спичку подтыкаю между ручкой заслонки и ее оформлением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Ога, тоже уползает. Но медленно. Ничего не подкладываю, но приходится контролировать, иначе заглохнет. Нуно какую-нить трещётку/защёлку придумать...Muller писал(а):Подсос в 126 карбе фиксируется только в полностью закрытом положении, недотянутый подсос уползает обратно после запуска. Как правило полный подсос нужен только в неимоверно лютый минус , а так пару миллиметров и все уже завдится прекрасно. Посему я тоже спичку подтыкаю между ручкой заслонки и ее оформлением.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
- Автомобиль: газ 24 ,31029.
- Откуда: Тюмень
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Попробуйте отцепить заслонку от фиксирующего сектора и проверьте её хождение от вертикального положения до полного закрытия, у меня отец на уазе маялся с холодным пуском , оказалось что новодельные карбюраторы собираются полупьяными дядьками с косоглазием, проблема проста ,заслонка попросту не влазит по размеру в шахту заслонки ,я был в шоке от такой подгонки .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Да, про новодел верно, такое ощущение, что карбюраторы из куска силумина обухом топора вырубают, а дырки в жиклерах - проковыривают трехгранным шилом... А уж бумажные прокладки между частями карба, да еще и по неубранному облою - вообще 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Учитывая очевидную любовь владельцев карбюраторных машин к "потрахаться с карбом" - производителя стремятся повысить степень удовлетворенности клиента. Чтобы он пришел в магазин еще и еще за их продукцией.Muller писал(а): А уж бумажные прокладки между частями карба, да еще и по неубранному облою - вообще
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
В сети
- Освоившийся
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Напишу тут чтобы не пложить лишних тем. Суть проблемы. Карб К126ГМ Пекар. Предыдущий хозяин пролюбил иглу ускорительного насоса(когда разбирал карб ее не было, это я тщательно проверил) Можно чем-то заменить или надо карбы-доноры скупать?( Что не хотелось бы ибо один уже есть и он тоже был без иглы
) Может шарик с подшипника туда кинуть?
Как ни странно ускорительный без нее нормально работает. Правда машина работает только на подсосе и не реагирует на винт качества, но это наверное уже не из-за иглы.

Как ни странно ускорительный без нее нормально работает. Правда машина работает только на подсосе и не реагирует на винт качества, но это наверное уже не из-за иглы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Честно говоря с трудом представляю, как ускорительный может работать без этой иглы, т.к. без нее в полость насоса вместо топлива будет набираться воздух, засасываемый через отверстие впрыска в крышке. В пекаровских ремкомплектах присутствует эта игла.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
В некоторых ремкомплектах, и в карбюраторах, вместо иглы шарик.Muller писал(а): В пекаровских ремкомплектах присутствует эта игла.

-
В сети
- Освоившийся
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
С ремкомплектами вообще отдельная песня-купленый в Лорде был не полный и прокладка там под верхнюю крышку была неправильная(камеры не разделены) В ремкомплектах, купленых в южном порту было ассорти из разных деталей от разных карбов, причем содержимое было разным(могло быть три одинаковых жиклера, а каких-то не было совсем) Клапана не было ни где. Попробую шарик, спасибо всем за ответы. 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ
Шарик играет роль нижнего запорного клапана, он находится в днище канала ускорительного насоса и заперт в нем G-образной проволочной скобой. Когда шток насоса с манжетой движется вверх, шарик под действием разряжения поднимается в своем канале и впускает порцию топлива из поплавковой камеры. Когда же шток УН идет в рабочий ход - шарик закупоривает канал, не давая выходить топливу обратно в поплавковую камеру и тем самым создавая давление для выталкивания в верх той самой иглы что в канале под крышкой карба. Как по мне, то в хорошем ремкомплекте должны быть и игла и шарик, но вот почему то этих двух деталей вместе я никогда в них не видел, как уже правильно заметили либо игла, либо шарик, причем в пекаровских - только игла.