
Но вроде уже не очень похожи

или эти
http://maxshina.dn.ua/images/disks/Kramz/Olimp.jpg
Про укосины сказать толком не могу, когда резал у меня выбор был инжектор или карбюратор. Под инжектор резать надо. Разгон до сотни я не мерил. Крутящий момент тоже. В свидетельстве о регистрации 100л.с.(налогов меньше платить), но двигатель едет и едет хорошо. С низов хорошо едет. Приезжай дам прокатится. Моё мнение ставь не пожалеешь. Намного меньше переделок. Никаких проблем с баком и бензонасосом внём. Никаких передеделок в проводке. Жгут от Газели под мозги и два штекера на 6 проводов. Щиток приборов я не переделывал. Тахометр цифровой, он же вольтметр, он же часы, он же угол опережения зажигания, он же секундометр, он же будильник.Нет у меня только желтенькой лампочки чек инжине(по английски так кажется). Подключается плюс минус и один провод на катушку. Стоит 350р. Не помню как называется. Чем проще конструкция тем меньше ломается.stratig писал(а):а как карбовый 406 по сравнению с родным и с инжекторным 406? тоже вот есть некоторая возможность поставить. стоит не стоит? ПОд него резать укосины не придется наверное?
да неть счас денег.... так бы взял. все деньги ушли на капиталку..сейчас сидим курим бамбук без страховки и ТО по этому поводу.
А можно поподробнее,от времени или после ремонта?Lypin271 писал(а):На полном ходу на трассе шаровая остегнулась