Доброго времени суток. Я тут новенький. Весь форум перелопатить не успел, но возьму сразу быка за рога. Ситуация следующая. Готовится проект 200 лошадиных сил 400 ньютон на метр, корч на базе 2410, сейчас дело дошло до заднего моста и настал творческий кризис, а как быть? Штатный разрезной точно сразу концы отдаст, это слишком для него. Я видел 3110 с 1jz-ge. Кардан порвало на куски в буквальном смысле. А как же мост? Какой его верхний предел по мощности и крутящему моменту? Штатный мост 31105, например, и псевдочайковский мост от догонялки вроде 31013 - это одно и то же, или это разные мосты? Судя по тому, что на 960 вольво было 200 лошадей, пускай и момента 230 всего, их мост должен жить, мультилинк, вернее. Но это слишком затянет дело, да и затратно шибко. Вопрос в следующем. Имеем 200лс 400нм и штатный мост со стабом, самый, что ни на есть обычный мост от 31105. Будет жить, или концы отдаст? И если отдаст, какие альтернативы? Про вольвомост я понял, но хочется самоблок. Их у нас в Питере днем с огнем не сыщешь, а на мультилинк я не готов.
PS Про усиление кузова - само собой разумеещееся, давайте конкретно о мосте.
Мост.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 23:42 pm
- Автомобиль: BMW 735i, Ford Fiesta
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Мост.
Не похоже на корч200 лошадиных сил 400 ньютон на метр, корч

Не отдаст. Если мост не конченный, то мост от 105ки он переживет. Но и 105ый мост, ежели не полное барахло - походит.Штатный разрезной точно сразу концы отдаст, это слишком для него.
А так - можешь в сторону пиндосов посмотреть. От 2-генов и 3-генов GMовских камар - мосты ставили на форуме.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мост.
Если ребята джейзетом порвали кардан - значит кардан был из соломы, а мотор и мост были воткнуты кое-как дилетантами. Тоже небось корча готовили....
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Мост.
На ГАЗ-23, 2424 и 2434 стоял разрезной мост, и выдерживал 420 Н*м.
Трансмиссию рвёт не мощность, а крутящий момент.AzeN писал(а):на 960 вольво было 200 лошадей, пускай и момента 230 всего
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 23:42 pm
- Автомобиль: BMW 735i, Ford Fiesta
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мост.
Покамест решил остановиться на мосте от 31105, сейчас ищу более-менее живой, по крайней мере с виду. Коли уж действительно будет жить - стоит задуматься о самоблоке и ГП от бизнес.Icecoldkilla писал(а):Ога, "дифференциал заварили"
А это не вал разве? оОНу, брать 2gz-gte и снимать с него 600 лс я точно не собираюсь. Корч это будет чисто внешне, двигло будет ОМ606, по плану, скромненько, но сердито. Откуда там 200лс и 400нм? 7мм плунжеры и hx35, например.Stich писал(а):Не похоже на корч Похоже на стоковую догонялку.Ну там сварочного сракерства не многим меньше, чем с мультилинком, насколько я понял :)Stich писал(а):А так - можешь в сторону пиндосов посмотреть. От 2-генов и 3-генов GMовских камар - мосты ставили на форуме.Stich писал(а):Не отдаст. Если мост не конченный, то мост от 105ки он переживет. Но и 105ый мост, ежели не полное барахло - походит.