Заужение заднего моста ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Заужение заднего моста ГАЗ-24
Собственно тема на драйве была мною создана, но может и тут кого то заинтересует. Итак мост заужен на 50 мм. На деле все оказалось не так сложно, ну чисто технически я думаю, и для нормального токаря с руками дел на 1-2 дня. Изначально пытаясь найти хоть какую то инфу по заужению я наткнулся на статью (samodelkin.in.ua/zm.html) собственно ее за основу и взял предложив токарям, но те почитав и почесав репу поржали… Особенно над фразой :"Главное найти хорошего токаря"… и начали думать как делать. Думаю огромным везение оказалось то, что токарь знаком с устройством автомобилей ГАЗ и в частности с его слов занимался именно ремонтом редукторов и мостов ВАЗов. Если следовать "руководству" по заужению то резать и варить нужно все и вся, на деле оказалось, что полуоси из углеродистой стали и мало того что хреновато обрабатываются так еще и не варятся, условно они то варятся, но лопаются в дальнейшем, и мне было предложено этого не делать. На них просто обрезали шлицевую часть на нужный размер и как бы на этом все… в моем случае шлицевая часть каждой полуоси резалась на 25 мм. Чулками оказалось все немного сложнее. Как выяснилось разбирать мост крайне нежелательно, т. к. опять же консилиум токарей совместно с автослесарями постановил что если мост разобрать, то ходить он опять же долго не будет, несмотря на то кто его будет собирать… Рисковать я не стал, да и смысла как оказалось не было, т. к. им удалось впихнуть мост в станок, для соосности использовали люнет.
Больше всего конечно они переживали за соосность и как поведет себя металл после сварки, потому что все могло повести. В общем от чулка отрезается фланцевая часть, для центровки на одной части снимают металл снаружи, на другой изнутри с запасом на сварку, затем вставляют одна в одну и проваривают. Такой подход позволяет не срезать площадки.
Без косяков тоже не обошлось, при разборе моста оказалось, что одна полуось кончилась, а именно стал проворачиваться подшипник, пришлось спешно искать полуось. И второй момент для тех кто соберется это повторить, прежде чем обваривать желательно вставить 2 болта во фланцы в местах площадки, т. к. после приваривания они туда тупо не войдут, что у нас и получилось ))) Пришлось изготавливать шпильки.
По цене… Сразу скажу, что лично я думаю дороговато, расчитывал на сумму в 2 раза меньшую, но повторюсь, что из всех токарных цехов, что мне удалось найти (это 5-6) взялись за работу только они, остальные либо не отзвонились, либо продолжают совещаться со своими инженерами ))) Как альтернатива переход на дисковые, но это совсем не то. В любом случае учитывая оригинальность заказа и его штучность думаю переживу, не говоря о том, что теперь будет все как надо )))
Больше всего конечно они переживали за соосность и как поведет себя металл после сварки, потому что все могло повести. В общем от чулка отрезается фланцевая часть, для центровки на одной части снимают металл снаружи, на другой изнутри с запасом на сварку, затем вставляют одна в одну и проваривают. Такой подход позволяет не срезать площадки.
Без косяков тоже не обошлось, при разборе моста оказалось, что одна полуось кончилась, а именно стал проворачиваться подшипник, пришлось спешно искать полуось. И второй момент для тех кто соберется это повторить, прежде чем обваривать желательно вставить 2 болта во фланцы в местах площадки, т. к. после приваривания они туда тупо не войдут, что у нас и получилось ))) Пришлось изготавливать шпильки.
По цене… Сразу скажу, что лично я думаю дороговато, расчитывал на сумму в 2 раза меньшую, но повторюсь, что из всех токарных цехов, что мне удалось найти (это 5-6) взялись за работу только они, остальные либо не отзвонились, либо продолжают совещаться со своими инженерами ))) Как альтернатива переход на дисковые, но это совсем не то. В любом случае учитывая оригинальность заказа и его штучность думаю переживу, не говоря о том, что теперь будет все как надо )))
- Вложения
-
- 453c604s-480.jpg (77.88 КБ) 8469 просмотров
-
- 70bc604s-480.jpg (71.15 КБ) 8469 просмотров
-
- 66bc604s-480.jpg (61.19 КБ) 8469 просмотров
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Может я чего то уже не понимаю в этой жизни ?
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Для того чтобы было, некоторые модели Волг как это не странно обладают привлекательными формами, отталкиваясь от которых можно попытаться приблизить машину к той или иной автомобильной культуре...Сергей-Волгарь писал(а):Может я чего то уже не понимаю в этой жизни ?
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Для меня такой тюнинг - как полёт в космос. Уважуха, чё сказать. Из-за спицевых дисков пришлось так делать? А с передней колеёй что?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Там же написано, что укорочены...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Это для безопасности и комфорта.Сергей-Волгарь писал(а):Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Подвеску меняют в целях получения хорошей управляемости.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Так купи себе ГАЗ-31105 и не надо париться.Torque писал(а):Это для безопасности и комфорта.Сергей-Волгарь писал(а):Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Подвеску меняют в целях получения хорошей управляемости.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Честно - за техническую часть респект.
А вот объяснение не вполне понял.
24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.
Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?
Неужели только из-за внешнего вида?
А вот объяснение не вполне понял.
24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.
Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?
Неужели только из-за внешнего вида?

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Так сколько стоило то сие удовольствие в итоге?
Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.
Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.
Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.
Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
motomaniak писал(а):Честно - за техническую часть респект.
А вот объяснение не вполне понял.
24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.
Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?
Неужели только из-за внешнего вида?
Не, выкладывать статьи как перешил к примеру батоны на дверях или заклеил всю машину шпоном это нормально да?
-- Пт окт 25, 2013 11:24 am --
23к, но если удастся найти токаря со своими станкам, то гораздо дешевле. К тому же там есть моменты которые можно выполнить и самомуrok88 писал(а):Так сколько стоило то сие удовольствие в итоге?
Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.
Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.
- Вложения
-
- b1e3f78s-960.jpg (192.23 КБ) 8403 просмотра
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Лайкнул,так сказать
Вот только может я не понял чего... Полуоси банально укоротились по шлицам,стал быть и пятно контакта(по шлицам) стало меньше? Или там с запасом,я не помню просто?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
В сборе выглядит круто! 
А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно

А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
За разъяснение спасибо.rok88 писал(а):Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись.
А вот это было лишним.rok88 писал(а):Ватникам это не понять.
Нельзя быть таким обидчивым :) Я ж только спросил.Quagmire писал(а):Не, выкладывать статьи как перешил к примеру батоны на дверях или заклеил всю машину шпоном это нормально да?
На живой машине классно смотрится.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Шлицевой части осталось около половины и она используется вся теперь, немного проточили вал полуоси немного, чтобы ось до конца вошла, положительный момент всего этого в том что не пришлось резать полуось и как следствие ее потом стыковать и варитьPinCheR писал(а):Лайкнул,так сказатьВот только может я не понял чего... Полуоси банально укоротились по шлицам,стал быть и пятно контакта(по шлицам) стало меньше? Или там с запасом,я не помню просто?

-- Пт окт 25, 2013 13:32 pm --
Нельзя быть таким обидчивым :) Я ж только спросил.
Да нормально все

-- Пт окт 25, 2013 13:38 pm --
Спасибо! Гонять не собираюсь, думаю нормально все будетGeorge писал(а):В сборе выглядит круто!
А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Любые изменения конструкции -к добру никогда не приводили (практика).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Вот скептик 
Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.

Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Практик.Стаж с ноября 1979 года - всю жизнь на волгах.VolgaDriver-52 писал(а):Вот скептик
Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.
-- Пт окт 25, 2013 12:54 pm --
Вот про минус ты только думаешь,а над каждой деталью инженеры трудились годами и испытывали всё и вся,прежде чем внедрить в серийное производство а тут БАХ тебе на глазок и погнали - зато прикольно смотрится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Согласен. Но у Волги большой запас прочности везде, так что всё будет хорошо 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Я типа имею особое мнение насчет волг в заводском исполнении, а также кое-какой опыт доведения до добра, но пожалуй не буду озвучивать. Неоспоримо что фиолетовая волга смотрится просто классно, а как это сделано - дело десятое. На первый взгляд, не колхоз, как машина выходного дня может ходить бесконечно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Я лично противник любых конструктивных изменений - из за таких вероятность аварийности намного выше - и я не хочу,чтобы такие вот очумельцы выезжали на дороги общего пользования и жизнь людей подвергалась опасности.
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
мне что-то кажется, на фиолетовой летать не будут. А аварии с техническими причинами, это в первую очередь чурабесы на тазах ушатанных в хлам, и всяком левом импорте на иностранных номерах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
аварийных случаев из за того что на той же волге установлена хлам заводская подвеска доревалюционной разработки и годов выпуска не многим меньше, если не больше, нежели вот с такими машинами на которых все поменяно на свовременное. но тема так то не об этом. не нравится-не смотрите. перебирайте хром колпаки в гараже.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Да да. Советские инжинеры карпели над каждой деталью годами и сделали печку, которая не греет, лампочку на потолке, которая не светит, дворники которые только четверть стекла чистят и гвут который отказывает раз в неделю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
rok88 грешно смеяться над убогими. У них был убогий бюджет и убогое ТЗ, хотя бы кузов вышел более-менее крепкий. Покажи мне кто бы в те времена на те деньги сделал что-то лучше
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Уважаемый... Осмелюсь спросить, Вы кроме Волги на чем-нибудь другом ездили? Тут как бы стаж не важен... Важно понимание, что Волга изначально далека от представлений о нормальном полноценном автомобиле, и как уже писалось ранее, это один сплошной хреново работающий механизм! И не так уж напрягались советские инженеры как Вы расписываете... Даже металлобработка посредственная... Мосты между прочим и раньше заужали... а тут могу сказать Вам все делалось на станке... Даже биения нет. Вы ступицу 24-ки видели? Она с завода корявая уже шла... Так что не смешитеСергей-Волгарь писал(а):Я лично противник любых конструктивных изменений - из за таких вероятность аварийности намного выше - и я не хочу,чтобы такие вот очумельцы выезжали на дороги общего пользования и жизнь людей подвергалась опасности.
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Про 24 ступицу поддержу кстати....из-за нее и перешел на 105 подвеску , слава небесам...перебрал штук 5 предварительно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Пока по дорогам общего пользования ездят изделия завода АЗЛК, на которых деды везят на дачу холодильники, и у которых упорная манжета главного тормозного цилиндра выварена в кипятке с подмоточкой изоленты на поршеньке - что б еще походила (это всё из За Рулём и офицальных книжек, к слову) - говорить об опастности трех с половиной кастомайзеров, как минимум, странно.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
И это пишут люди,которые почему то каким то странным образом на профильном форуме ГАЗ-24...
Всё - мне с Вами всё ясно - вдаваться в полемику и споры не стану.
Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24 ....Пишите далее что и как хотите - вашу галиматью читать просто не буду - тем паче отвечать.
Всё - мне с Вами всё ясно - вдаваться в полемику и споры не стану.
Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24 ....Пишите далее что и как хотите - вашу галиматью читать просто не буду - тем паче отвечать.