Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Большое спасибо.А то 402 в гараже скучает...
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Народ, а кто-нибудь перед установкой гидриков мерил биение "затылков" кулачков РВ? Они вроде больше 3 соток биения не держат.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Мысль правильная.shtepsel_ писал(а):Народ, а кто-нибудь перед установкой гидриков мерил биение "затылков" кулачков РВ? Они вроде больше 3 соток биения не держат.
Токо масла гидрикам штатная схема смазки не обеспечивает в достаточном количестве.
Уж очень малое сечение канавки на пятой шейке РВ.
Выход - в организации подпитки маслом гидриков по дополнительной магистрали:
viewtopic.php?p=321730#p321730
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 14:20 pm
- Автомобиль: ИМЗ 8.103 и ГАЗ 24
- Откуда: Красноярск
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Когда наткнулся на тему, вдохновился, решил что гидрокомпенсаторы мне позарез нужны.
Потом остыл. Катаясь на машине прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :) Немного слышно пока двигатель холодный, но наверное и нехрен ездить с непрогретым двигателем. Хотя при наличии компенсаторов, копаться под капотом с заведенным двигателем было бы приятно :)
Потом остыл. Катаясь на машине прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :) Немного слышно пока двигатель холодный, но наверное и нехрен ездить с непрогретым двигателем. Хотя при наличии компенсаторов, копаться под капотом с заведенным двигателем было бы приятно :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Прогорят от заниженного зазора, будет не обидноpsyh писал(а):прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Перед прогаром движок несколько дней будет колбасить так что невозможно не заметить. Если не колбасит, значит безопасно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
а у нас продают вот такие по 3200 р http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti ... _144060247
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Интересный комплектик. Гидрики какие-то другие использованы, нижние наконечники тоже свои. Эх, посмотреть бы поближе...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 0:12 am
- Автомобиль: ГАЗ-3102`86 ГАЗ-21`64 УАЗ-31514`00
- Откуда: С-Пб, Гражданка-ФРГ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99438&page=62
УМЗ с этого года пустит в серию гидрики. Так что ждёмс появления заводских деталек. В этой теме как-раз таки свежая инфа от инсайдеров
УМЗ с этого года пустит в серию гидрики. Так что ждёмс появления заводских деталек. В этой теме как-раз таки свежая инфа от инсайдеров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Забавно.
Похоже на перевод, выполненный человеком не имеющим технических знаний.коромыслов механизм... ограниченные шайбы...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
- Автомобиль: 2410 1990
- Откуда: Москва / Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
4216.1007075-10
Может кто видел где в продаже в Москве?
В деталях машин в прайсе есть, по файкту в магазинах нет, по-крайней мере в тех где я был (два в Зеленограде, один м Алтуфьего)
Может кто видел где в продаже в Москве?
В деталях машин в прайсе есть, по файкту в магазинах нет, по-крайней мере в тех где я был (два в Зеленограде, один м Алтуфьего)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Заказал у Димы УМЗ с уазбуки (DIMA-ULN ник ) комплект штанги, ось коромысел под них, и распредвал до кучи (отбит по фазам на стенде с его слов - наверное это хорошо
).
Дима утверждает что никакой магистрали не надо дополнительной. Так же говорит что прогресс г..но, под нагрузкой ничего не держит.
Заведу на днях, посмотрим как оно...

Дима утверждает что никакой магистрали не надо дополнительной. Так же говорит что прогресс г..но, под нагрузкой ничего не держит.
Заведу на днях, посмотрим как оно...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
- Автомобиль: 2410 1990
- Откуда: Москва / Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Я взял умзшный комплект, при затяжке контрогайки на рег винте, лопнул второй в месте канавки (просто развалился на 2 части), качество винтов очень плохое, да и сами штанги выполнены ни чуть не лучше чем прогрессовские, гидрики в них одинаковые.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Пора уже их начинать самому ваять. Не гидрики, имею ввиду, а штанги под гидрики.Mortis писал(а):501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
Люди делают:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 37&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
По слухам гидрик EATON - сегодня достану один - посмотрю лейблы.Mortis писал(а):501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
Завел вчера - щелкает парочка, и не кисло так щелкает... Какой зазор выставить? от руки выставлял.. 2-3 мм. - много да? ))
на ХХ работает ровно ровно.. это очень радует! )
п.с. походу надо будет ваять маслоподвод. думаю не повредит как минимум.
-- Сб мар 28, 2015 16:38 pm --
Нарыл тут http://progress-motor.ru/catalog/item25.html
а как же свободный ход ? ... в общем сделаю по инструкции )) посмотрим как оно...Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом гидрокомпенсатор просядет на 1 мм; удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрутить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
501
Их там 100500 производителей, эти гидирики много где используются.
Их там 100500 производителей, эти гидирики много где используются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Отчет краткий об установке гидрокомпенсов УМЗ)))
Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.
поехал до сургута (100км) и обратно, ну и видимо вошли гидрики в свой рабочий режим, счас ровненько ровненько работает даже на 500 оборотов ))
Возможно стоит перерегулировать преднатяг по инструкции, т.е. регулировочный винт завернуть до касания, и еще один оборот сделать. Дима кстати написал что 1.5 оборота после касания, там рабочий ход 3 мм.
Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))
Двигатель стал значительно тише работать, на жигулевский звук кстати не похож, там цепь звенит. а у нас - нет ее.
Я думаю апгрейд стоит своих денег. Ничуть не жалею.
Магистраль дополнительную для масла еще не делал, вроде и так хорошо.
Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.
поехал до сургута (100км) и обратно, ну и видимо вошли гидрики в свой рабочий режим, счас ровненько ровненько работает даже на 500 оборотов ))
Возможно стоит перерегулировать преднатяг по инструкции, т.е. регулировочный винт завернуть до касания, и еще один оборот сделать. Дима кстати написал что 1.5 оборота после касания, там рабочий ход 3 мм.
Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))
Двигатель стал значительно тише работать, на жигулевский звук кстати не похож, там цепь звенит. а у нас - нет ее.
Я думаю апгрейд стоит своих денег. Ничуть не жалею.
Магистраль дополнительную для масла еще не делал, вроде и так хорошо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
501 писал(а):Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.

Нажимаем 1...1,5 мм проволочкой на шарик, через отверстие в торце гидрика, и сжимаем гидрик. Пальцами

Лишнее масло вытечет. Гидрик будет свободен, (раскрывает его лишь пружинка) клапана не будут зажаты при регулировке.

501 писал(а):Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))

Уменьшение зазора на 0,1 мм даёт расширение фаз на 10(приблизительно )градусоФФ

Отсюда - изменение в работе двигателя, тяговитость появляется.
Я таблицы выкладывал, для неверующих поищу.

Гидрики - рулят.



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
тааак!!! уже интересно!Scy.thian писал(а):Перед регулировкой нужно разрядить гидрики - сбросить масло из гидриков.
Нажимаем 1...1,5 мм проволочкой на шарик, через отверстие в торце гидрика, и сжимаем гидрик. Пальцами .
Лишнее масло вытечет. Гидрик будет свободен, (раскрывает его лишь пружинка) клапана не будут зажаты при регулировке.
и потом когда масло вытекает сжатый гидрик ставим на место, доводим коромысло до касания и еще один оборот? или достаточно просто касания?
архи важно! завтра буду регулировать .. менял гбц вчера, прокладку пробило эмульсия вместо масла... прям печаль беда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
А, собственно, какая разница, заворачивать на оборот заправленный или пустой - при работе всё равно он вберёт в себя масла, сколько нужно, а лишнее выдавит. Только для красоты, что при регулировке он прожимается, а не клапан садится?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Да, как минимум ещё один оборот. Иначе - не будет запаса хода у гидрика.501 писал(а): и потом когда масло вытекает сжатый гидрик ставим на место, доводим коромысло до касания и еще один оборот? или достаточно просто касания?
Разница не большая. Если полные гидрики зажать - сложно будет завести мотор в первый раз. Клапана-то зажаты/приоткрыты.436 писал(а):А, собственно, какая разница, заворачивать на оборот заправленный или пустой - при работе всё равно он вберёт в себя масла, сколько нужно, а лишнее выдавит. Только для красоты, что при регулировке он прожимается, а не клапан садится?

А на дальнейшей работе никакой разницы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Разобрал двигло, и что то меня замучили странные сомнения. А нет ли на гидриках никаких транспортных штук? Я так понимаю что сам гидрик стоит в стакане, и стакан выполняет роль направляющей и удерживающей.


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
спасибо! теперь все понятно! ))
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Нет там ничего транспортировочного.501 писал(а):спасибо! теперь все понятно! ))
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.
Масло держит в розжатом состоянии. А жидкости не сжимаются(ну почти).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 23:02 pm
- Автомобиль: Газ 3302 1997
- Откуда: Москва
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Пытался вместе с капремонтом поставить комбинацию: Гидрики и пружины "Прогресс"+распред ОДКБ 25.
Результат: и гидрики и ОДКБ валяются в углу гаража.
Пружины из-за лишнего витка и увеличенного подъёма кулачков вала смыкаются, вал имел фазы открытия сильно отличающиеся (+-35 от ВМТ)от заявленных, ось коромысел сделана ногами, инструкция по установке - г...но.
Господа из "Прогресса" сказали, что их гидрики с ОДКБ 25 работать не будут
Сейчас езжу со стандартными пружинами и распредвалом УМЗ нового образца с подъемом клапана 11,3мм (Ау ОДКБ 25)
из плюсов - то недолгое время, когда движок работал -выхлоп бензином не вонял.
Качество "тюнинговых" запчастей - удручает.
У приятеля Газель-бизнес с заводскими гидриками - пока работает, но супер тишины я не заметил.
Кстати, на горячем стоковом моторе какие будут тепловые зазоры????
Результат: и гидрики и ОДКБ валяются в углу гаража.
Пружины из-за лишнего витка и увеличенного подъёма кулачков вала смыкаются, вал имел фазы открытия сильно отличающиеся (+-35 от ВМТ)от заявленных, ось коромысел сделана ногами, инструкция по установке - г...но.
Господа из "Прогресса" сказали, что их гидрики с ОДКБ 25 работать не будут
Сейчас езжу со стандартными пружинами и распредвалом УМЗ нового образца с подъемом клапана 11,3мм (Ау ОДКБ 25)
из плюсов - то недолгое время, когда движок работал -выхлоп бензином не вонял.
Качество "тюнинговых" запчастей - удручает.
У приятеля Газель-бизнес с заводскими гидриками - пока работает, но супер тишины я не заметил.
Кстати, на горячем стоковом моторе какие будут тепловые зазоры????