Мастера советуют Солкес / ДААЗ, но я так и не нашёл информации какой именно устанавливается на 24Д. Или проще поставить коллектор от 402 двигателя и подбирать карбюратор под 402 двигатель?
Мой нынешний карб:





Может электро-мотор под капот сразу, чё мелочиться?joli писал(а):поставь газ и экономь про карб забудеш лет 5-6
Это значит, что что то неисправно, а не что 126 плохойNewProkuror писал(а):У меня чего то жрёт под 18 литров...
Я бы сразу проверил на предмет подсоса лишнего воздуха в коллектор.NewProkuror писал(а):С чего начать?
Ремкомплектов до жопы разных, да и прокладки на 126 вообще иногда отдельно встречаются в магазинах(хотя у вас может и нет) по 20р каждая.NewProkuror писал(а):Ремкомплекты продаются на него? Интересуют лишь прокладки.
Ну не знаю, еа легковой 126 в половине ремкомплектов винт качества есть... А вот на грузовой реальная проблемаmike писал(а):У нас тоже редкостью становится.
Нужно несколько покупать, в одном жиклеры, в другом прокладки, поплавок, самая редкость, по-моему мнению, винт качества с резиночкой найти.
Угу и резинка УН плавитсяMortis писал(а):Только жиклеры оттуда не ставь, кривые.