Техосмотор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Хорошо. Я постараюсь мягко подвести итог сказанного мной выше…
Я живу в Севастополе. И мне постоянно приходится слышать от знакомых, что ТО не пройти, экзамен в ГАИ не сдать и т.п. (в этой теме много похожих высказываний – нет смысла повторять). Поэтому большинство знакомых покупают ТО.
Если мне что-то подобное скажет севастополец – я его быстро поймаю на том, что он сам лично никогда не пробовал сделать это сам. Наслушаются подобной фигни и бегают, ищут, кому бы денег дать.
Если товарищ не местный … посочувствую … похвастаюсь как у нас с этим нет проблем … но всё равно оставлю этот факт под сомнением.
P.S.
И вот, сколько постов прочитал, ни разу не прочитал что-то типа: «да я сам пытался, но… то-то-то»
... только лично слышал чтото ...
Я живу в Севастополе. И мне постоянно приходится слышать от знакомых, что ТО не пройти, экзамен в ГАИ не сдать и т.п. (в этой теме много похожих высказываний – нет смысла повторять). Поэтому большинство знакомых покупают ТО.
Если мне что-то подобное скажет севастополец – я его быстро поймаю на том, что он сам лично никогда не пробовал сделать это сам. Наслушаются подобной фигни и бегают, ищут, кому бы денег дать.
Если товарищ не местный … посочувствую … похвастаюсь как у нас с этим нет проблем … но всё равно оставлю этот факт под сомнением.
P.S.
И вот, сколько постов прочитал, ни разу не прочитал что-то типа: «да я сам пытался, но… то-то-то»
... только лично слышал чтото ...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Я перестал проходить ТО официально по причине нехватки времени и неудобного графика работы пунктов. Принял это решение твердо, когда прошел осмотр с третьей попытки не по причине плохого состояния машины, а потому, что, приехав в 7 утра, ждал весь день и не успевал! На третий раз я занял очередь в 11 вечера предыдущего дня, спал в машине. В очереди я был пятым.
На фиг-на фиг!
Тоже буду благодарен за контакт для покупки ТО в Москве.
На фиг-на фиг!
Тоже буду благодарен за контакт для покупки ТО в Москве.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
первый раз когда я купил машину и приехал спустя месяц на ТО меня тут же забраковали за повышенный CO
второй раз, спустя год, меня забраковали за тормоза, когда я их исправил и приехал повторно, мне сказали, что в фарах у вас регулировочного винта не хватает светит неровно, покупайте новые стаканы.
я правда тешу себя надеждой приехать с новымии мостами от 31105 и попробовать пройти ТО.
а ездить людям, знаешь ли, надо и поэтому ТО покупается. Потому что стоимость устранения мелких недостатков порой может превысить стоимость талончика, а уж сколько времени займет.. ууу.
второй раз, спустя год, меня забраковали за тормоза, когда я их исправил и приехал повторно, мне сказали, что в фарах у вас регулировочного винта не хватает светит неровно, покупайте новые стаканы.
я правда тешу себя надеждой приехать с новымии мостами от 31105 и попробовать пройти ТО.
а ездить людям, знаешь ли, надо и поэтому ТО покупается. Потому что стоимость устранения мелких недостатков порой может превысить стоимость талончика, а уж сколько времени займет.. ууу.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Приятно слышать, что и в Москве стоят машины в очереди на ТО - значит проходят, а то не стояли бы.volgart писал(а):приехав в 7 утра, ждал весь день и не успевал
Кстати скорее всего очереди не всегда, а уже под конец "сезона".
Мелкие не мелкие, но устранять надо...TANKER писал(а):Потому что стоимость устранения мелких недостатков порой может превысить стоимость талончика, а уж сколько времени займет.. ууу.
А вообще очень интересно кого, как и с какого раза "забанили" на ТО (только личные истории пожалуйста).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Не надо говорить, что все ездят на развалюхах и поэтому не проходят ТО. Я с сентября прошлого года восстанавливал свою машину. Откапиталил двигатель, заменил рулевую, глушитель, переднюю подвеску (вот только до задней руки не дошли пока) Потратил кучу времени, сил и нервов. И всё это на улице зимой. Так и провалялся всю зиму под машиной, а двигатель капиталил у себя дома на кухне. Переворашил весь салон, проводку и т.д. И вот пришла пора ездить и наслаждатся, но какието скоты обсерают твою машину, твой труд и самого тебя. И какой самоуважающий себя человек будет связыватся с уродами которым дали власть распоряжатся твоим правом ездить на дорогах общего пользования без проблем. Лично я не хочу. И мне проще его купить чем морать руки связываясь с идеотами.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Ничего хорошего в стоянии в очереди нет. Это означает лишь то, что, не умея и не желая удобно организовать процедуру осмотра, ГАИ само толкает автолюбителей к поощрению коррупции.Vovchik писал(а): Приятно слышать, что и в Москве стоят машины в очереди на ТО - значит проходят, а то не стояли бы.
Кстати скорее всего очереди не всегда, а уже под конец "сезона".
Все годы ездил на техосмотр в середине мая, т.е. в начале сезона. Что по сути дела менять не должно. Зимой же спать в машине холодновато.
А в европе техосмотр проходится в любом СТО!
И что СО у тебя в норме?
у меня на тройке никогда оно в норме не было. Вот и поле деятельности для доителей...
Ну расхвастался )))Vovchik писал(а):Прошу прощния, если кого обидел. Но, даже в Севастополе постоянно встречаюсь с людьми говорящими слово в слово, что здесь написано, хотя я прохожу без (особых) проблем на общих основаниях. Отсюда делаю вывод, что ОНИ *пи* (говорят не правду). А это бесит!
Реально прошел на такой:
И тем более когда она стала такой:
И что СО у тебя в норме?
у меня на тройке никогда оно в норме не было. Вот и поле деятельности для доителей...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ДаMark писал(а):И что СО у тебя в норме?
у меня на тройке никогда оно в норме не было. Вот и поле деятельности для доителей...
В любом? Ну ты шутник!Mark писал(а):А в европе техосмотр проходится в любом СТО!
Только в том, где есть соответствующее оборудование и лицензия.
Почитай здесь - очень интересно.
P.S.
"Государство" берет деньги всегда и везде.Источник: Аргументы и Факты писал(а):Техосмотр есть везде
В АМЕРИКЕ процедуры, похожей на наш техосмотр, нет. Но раз в три года автовладельцам в США необходимо проходить "смог-контроль" - на чистоту выхлопных газов. Кроме того, нужно каждый год перерегистрировать машину. Чем новее автомобиль, тем больше стоит регистрация, но в среднем - $400 в год.
Зато в Европе инструментальный контроль похож на наш. Во Франции его проходят раз в два года. Машина проверяется по 20-25 пунктам (тормоза, фары, шины и т. п.). Стоит "удовольствие" примерно 400 франков (около $55). В Германии первый техосмотр автомобили проходят, когда им исполняется три года, а затем каждые два года. Стоит это 120 марок.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
Три раза гонял свои первые жигули (ВАЗ 21043 2002г.в.) на честный ТО и три раза безуспешно.
1й раз отстоял 6 часов в очереди заехал на стенд и получил перечень неисправностей в том числе "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу"
2й раз приехал через неделю (неисправности устранял сам), отстоял 5 часов в очереди и снова получил список, но уже покороче, в том числе "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу"
3й раз после поездки в автосервис с бумагой из этого сервиса и отчетом о проделанной работе приехал на ТО, опять отстоял 5 часов, и думаете прошел - хрен, опять эти пи*сы сказали, что "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу", а с остальным все ОК.
Я им мол "как же так, вот бумага из сервиса, там черным по белому написано, что фары отрегулированы", а они "пофиг на бумагу, вот прибор показывает, что отрегулировано, но светят обе фары на 5мм ниже положенного, вот отрегулируй фары и приезжай снова"
В итоге я плюнул на это занятие и купил. Потом я выяснил, что отправлять с формулировкой "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу" - их любимое занятие, если хотят деньги повымогать, даже навые иномарки иногда разворачивают.
А то что в очередях стоят, так это херня, из тех кто приезжает на ТО в Москве 40-45% новые авто из салона, 25-30% те кто заплатил за ТО но не смог договориться без показа машины и только 25% тех кто проходит ТО честно.
Наблюдал как мосводоканал проходил ТО, так это вообще смех: На линию загоняется сразу столько грузовиков и техники мосводоканала, сколько влезет (5-6 грузовиков друг за другом вплотную бампер к бамперу). Потом они стоят на этой линии минут 30 и к ним даже не думает никто подходить, а водители стоят в сторонке и курят. Через 30мин вся эта техника выезжает с новыми талонами ТО, заезжает следующая партия. И пофигу, что линия автоматическая и весят видеокамеры, которые должны фиксировать процедуру прохождения ТО.
Так что мое мнение - ТО нужно покупать, потому как в таком виде как сейчас это абсолютно бестолковое занятие. А в идеале проходить его надо в автосервисах, чтоб неполадки сразу устранялись, а не ездить по три раза с регулировкой фар.
Помочь с ТО могу, на отечественное авто 4000р, на иномарку 5000р, изготавливают в течение недели, талон нормальный во всех ментовских базах числится. Скорее всего даже показывать авто не придется (сколько раз делал себе и знакомым ни разу не показывал), но все равно есть 2 требования:
1.Не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стеклах.
2.Кузов не должен быть гнилым (дно и лонжероны могут и подгнить, главное, чтоб в глаза не бросалось).
Потому как если вдруг попросят показать машину, то при нарушении этих требований, очень сильно подставят чела, который все это делает и лавочка с ТО прикроется.
1й раз отстоял 6 часов в очереди заехал на стенд и получил перечень неисправностей в том числе "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу"
2й раз приехал через неделю (неисправности устранял сам), отстоял 5 часов в очереди и снова получил список, но уже покороче, в том числе "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу"
3й раз после поездки в автосервис с бумагой из этого сервиса и отчетом о проделанной работе приехал на ТО, опять отстоял 5 часов, и думаете прошел - хрен, опять эти пи*сы сказали, что "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу", а с остальным все ОК.
Я им мол "как же так, вот бумага из сервиса, там черным по белому написано, что фары отрегулированы", а они "пофиг на бумагу, вот прибор показывает, что отрегулировано, но светят обе фары на 5мм ниже положенного, вот отрегулируй фары и приезжай снова"
В итоге я плюнул на это занятие и купил. Потом я выяснил, что отправлять с формулировкой "регулировка пучка света фар не соответствует ГОСТу" - их любимое занятие, если хотят деньги повымогать, даже навые иномарки иногда разворачивают.
А то что в очередях стоят, так это херня, из тех кто приезжает на ТО в Москве 40-45% новые авто из салона, 25-30% те кто заплатил за ТО но не смог договориться без показа машины и только 25% тех кто проходит ТО честно.
Наблюдал как мосводоканал проходил ТО, так это вообще смех: На линию загоняется сразу столько грузовиков и техники мосводоканала, сколько влезет (5-6 грузовиков друг за другом вплотную бампер к бамперу). Потом они стоят на этой линии минут 30 и к ним даже не думает никто подходить, а водители стоят в сторонке и курят. Через 30мин вся эта техника выезжает с новыми талонами ТО, заезжает следующая партия. И пофигу, что линия автоматическая и весят видеокамеры, которые должны фиксировать процедуру прохождения ТО.
Так что мое мнение - ТО нужно покупать, потому как в таком виде как сейчас это абсолютно бестолковое занятие. А в идеале проходить его надо в автосервисах, чтоб неполадки сразу устранялись, а не ездить по три раза с регулировкой фар.
Помочь с ТО могу, на отечественное авто 4000р, на иномарку 5000р, изготавливают в течение недели, талон нормальный во всех ментовских базах числится. Скорее всего даже показывать авто не придется (сколько раз делал себе и знакомым ни разу не показывал), но все равно есть 2 требования:
1.Не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стеклах.
2.Кузов не должен быть гнилым (дно и лонжероны могут и подгнить, главное, чтоб в глаза не бросалось).
Потому как если вдруг попросят показать машину, то при нарушении этих требований, очень сильно подставят чела, который все это делает и лавочка с ТО прикроется.
Техосмотр - способ проверить состояние пепелаца за 550р
Прошел ТО со 2 раза, там где "не берут" по определению.
Перед 1 заездом отрегулировал СО-СН (закрутил винт токсичности на К126, а боец с прибором подвинул зажигание ближе к ВМТ, чем было у меня. СО-СН в разы ниже предела по ГОСТу. (0,07 против 0,250). -270р
За состоянием тормозов слежу (ребенка вожу), только трос ручника "разбрындился" - пришлось потом поменять. Это сам потом менял.
Лампочки, выставленные "по стенке" на приборе светят "не туда" - по прибору пришлось выставлять. -500р
Со второго раза всё ОК, "А что это у Вас дыра в пороге?" "Это буду переваривать." И всё! А дыра с ладонь сзади. По осени разодрал, обработал, чтоб свистело...
З.Ы. Мест где регулируют тормоза (барабаны тем более) мало, да и стоит это денег. Почему бы не воспользоваться техосмотром для наведения порядка?
Перед 1 заездом отрегулировал СО-СН (закрутил винт токсичности на К126, а боец с прибором подвинул зажигание ближе к ВМТ, чем было у меня. СО-СН в разы ниже предела по ГОСТу. (0,07 против 0,250). -270р
За состоянием тормозов слежу (ребенка вожу), только трос ручника "разбрындился" - пришлось потом поменять. Это сам потом менял.
Лампочки, выставленные "по стенке" на приборе светят "не туда" - по прибору пришлось выставлять. -500р
Со второго раза всё ОК, "А что это у Вас дыра в пороге?" "Это буду переваривать." И всё! А дыра с ладонь сзади. По осени разодрал, обработал, чтоб свистело...
З.Ы. Мест где регулируют тормоза (барабаны тем более) мало, да и стоит это денег. Почему бы не воспользоваться техосмотром для наведения порядка?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Расскажу вам про техостмотр в Сарове. Машина там стоит на учете, поэтому в пятницу я после работы, прорвавшись через пробки погнал за 200 км от Нижнего. Ни разу не проходил сам, поэтому в основном о техосмотре знал по форуму. Напугали вы меня, если честно ))
Короче, у нас процедура ТО занимает примерно 2-4 минуты машина. Машины загоняются на открытую площадку на улице. ПЕриодически кто-то приезжает, кто-то уезжает. Возникает какая-то очередь и мущщино в синем ходит от машины к машине, куда позовут.
Процедура
1. Сверяются все номера.
2. Проверяются все лампочки, омыватель+дворники, сигнал.
3. Проверяется наличие аптечки, аварийного знака, огнетушителя и ремней безопасности.
И ВСЕ!! ТО пройден!!



а вы СО, фары регулировать, карбюратор..

халява. стоит 30 р не сдали при мне только двое на тазах - у них ремней сзади не было, а крепеж остался.
Короче, у нас процедура ТО занимает примерно 2-4 минуты машина. Машины загоняются на открытую площадку на улице. ПЕриодически кто-то приезжает, кто-то уезжает. Возникает какая-то очередь и мущщино в синем ходит от машины к машине, куда позовут.
Процедура
1. Сверяются все номера.
2. Проверяются все лампочки, омыватель+дворники, сигнал.
3. Проверяется наличие аптечки, аварийного знака, огнетушителя и ремней безопасности.
И ВСЕ!! ТО пройден!!



а вы СО, фары регулировать, карбюратор..

халява. стоит 30 р не сдали при мне только двое на тазах - у них ремней сзади не было, а крепеж остался.
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Вот бы в Питере такую халяву,я проходил в мае за деньги но с обязательным показом машины и фотографированием на стенде,что типа не гнилая,3 минуты и талон на 2 года в кармане вместе с листом проводимых типа проверок(2 года потому что машина до семи лет 3110 с ЗМЗ 4021)Pirat писал(а):стоит 30 р не сдали при мне только двое на тазах - у них ремней сзади не было, а крепеж остался
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
В Москве теперь тоже так, теперь показ авто обязателен :( , если не показывать то делать будут долго и дорого (они дожидаются пока приедет на площадку такое же авто, а потом просто правят номера в фотошопе).АНТОН писал(а):за деньги но с обязательным показом машины и фотографированием на стенде,что типа не гнилая
Так что теперь свое авто к "показному" ТО готовлю, завариваю дырки в крылях, а по осени планирую покрасить заново, чтоб к январю была готова.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Техосмотор
Какая нынче ситуация с ТО? Остались люди кто может посодействовать в прохождении?
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Техосмотор
Господи,да такая же ситуация с Т.О. От 3 до 4,5 без показа авто,легальные,по базе бьются. Люди,готовые посодействовать,тоже никуда не делись...(эт не я,минэ не звонить))).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Техосмотор
В частности интересует Московская область. Расценки такие же от 3 до 4,5 без показа?
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Техосмотор
По области немного дороже и дольше (по крайней мере у меня так).
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 23:17 pm
- Автомобиль: ...
- Откуда: ...
Re: Техосмотор
у нас вообще просто заехал гаишнику 1000 заплатил он через 5 минут новый талон вынес он её даже не смотрит ему все равно главное что едит, а так проходить не реально особенно когда машине 20 лет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Техосмотор
за почти 15 лет обладания автомобилями ни разу не проходил т.о. по правилам..у нас 3 т.р.+оплаченные квитанции с пригоном,4.5 т.р. +квитанции без пригона,но ждать неделю..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: Техосмотор
ЫЫЫ а я прохожу честно, ничего не плачю никому
у нас в области смотрят на работоспособность всех огней, все что двигается, машет, горит. аптечка, огнетушитель и ...все)))

_________________
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Техосмотор
Вставлю свои пять копеек.
К ТО поменял в таксопарке все рулевые шарниры,шкворни, поменял бензонасос (был староват и шланг покрылся трещинами), отрегулировал фары, заменил рулевой механизм (неубираемый люфт был), передние тормозные цилиндры, колодки, проверил карб на стенде, привел впорядок все мелочи, подкрасил чисто ради декорации небольшие ржаки. Про аптечку и огнетуш вообще молчу - это маст хеф. Оплатил квитанции госпошлины и инструменталки, поехал на ПТО.
На выбранном ПТО была толпа, но вышел мужик и посоветовал ехать на новый ПТО неподалеку, где сейчас никого нет. Дальше было как в фильме \Безумный, безумный мир\ - все бросились в машины и поехали туда. Но я приехал первый. И никого большене было. В итоге мой карб от жигулей нормально прошел CO и СH - ведь на старых машинах карбы смотрят только на холостых! Дальше посомтрели подвеску и внешний вид. Машина хоть и старая, но сквозных дыр не было. Все включается, все работает. Не прошел по тормозам задней оси. Отправили на второй заход.
Снова съездил в таксопарк - поменяли задние рабочие цилиндры. В итоге приехал на вторую попытку и прошел!
Ну, немного надо мной посмеялись, похохмили, я подыграл, тоже смеялся, но такого, чтобы меня оскорбляли, мол, старая машина, - такого не было! Уехал довольный. Прошел со второго раза. И это нормально. Конечно, нервы и время, но это не оправдывает тех, кто дает взятки за талоны. Так что будьте добры все сами на ПТО.
К тому же для меня это было хорошим поводом за две недели быстро привести машину в порядок. Потом только удовольствие получал от езды. Жаль, что недолго. Только получил ТО. Но это другая история.
К ТО поменял в таксопарке все рулевые шарниры,шкворни, поменял бензонасос (был староват и шланг покрылся трещинами), отрегулировал фары, заменил рулевой механизм (неубираемый люфт был), передние тормозные цилиндры, колодки, проверил карб на стенде, привел впорядок все мелочи, подкрасил чисто ради декорации небольшие ржаки. Про аптечку и огнетуш вообще молчу - это маст хеф. Оплатил квитанции госпошлины и инструменталки, поехал на ПТО.
На выбранном ПТО была толпа, но вышел мужик и посоветовал ехать на новый ПТО неподалеку, где сейчас никого нет. Дальше было как в фильме \Безумный, безумный мир\ - все бросились в машины и поехали туда. Но я приехал первый. И никого большене было. В итоге мой карб от жигулей нормально прошел CO и СH - ведь на старых машинах карбы смотрят только на холостых! Дальше посомтрели подвеску и внешний вид. Машина хоть и старая, но сквозных дыр не было. Все включается, все работает. Не прошел по тормозам задней оси. Отправили на второй заход.
Снова съездил в таксопарк - поменяли задние рабочие цилиндры. В итоге приехал на вторую попытку и прошел!
Ну, немного надо мной посмеялись, похохмили, я подыграл, тоже смеялся, но такого, чтобы меня оскорбляли, мол, старая машина, - такого не было! Уехал довольный. Прошел со второго раза. И это нормально. Конечно, нервы и время, но это не оправдывает тех, кто дает взятки за талоны. Так что будьте добры все сами на ПТО.
К тому же для меня это было хорошим поводом за две недели быстро привести машину в порядок. Потом только удовольствие получал от езды. Жаль, что недолго. Только получил ТО. Но это другая история.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Техосмотор
Все конечно здорово. Тоже сам проходил ТО. Но тк сейчас временно живу в другом городе пройти ТО не могу. Не потому, что лень доки собирать а потому, что с работы фиг отпросишься. А машина нужна как воздух, приходится платить взятку 
