Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
#152
Сообщение
Diego » Вс май 13, 2012 22:51 pm
ed101utf8 писал(а):Получается мне надо взять 24шное рулевое, заменить в нем вот эти 4 детали (2 по 2 каждой) и можно ставить?
Как я понял из вышепрочитанного, и изучения каталогов - да. Самому предстоит такая операция.

_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Diego
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:00 pm
- Автомобиль: 2410 1986г.
- Откуда: из города что на полтажке
#153
Сообщение
Саймон » Ср май 16, 2012 22:23 pm
да всё верно рычаги такие как на фото,и наконечники с любой волги с дисковыми тормозами,3110,если 2410 то остаётся вся рулдевая трапеция в сборе,с сошкой,маятником.
Саймон
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#154
Сообщение
ed101utf8 » Сб май 19, 2012 3:06 am
Читал-читал, попробую подытожить для себя.
Дано (у меня):
Подвеска 105 под ГУР
-трапеция 105ая гур
- наконечники кривые рулевые 105ые гур (причем гур-безгур наконечники абсолютно одинаковые - это верно?)
- сошка 2401
- маятник 2401
-поворотные рычаги 105ые под гур
Результат:
- руль крутится с огромным усилием
- малый выворот колес (8 оборотов вместо 10)
Путь решения:
- замена поворотных рычагов на 105ые без гур
- установка трапеции 2401 совместно с наконечниками 31105
- сделать кастор 5 градусов
Предполагаемый результат:
- нормальный выворот колес как на стоковой подвеске 2401
- руль крутится с усилием как на стоковой подвеске 2401
- идеальный вариант - т.е. все будет работать как задумано заводом для шаров безГур
Все верно?
ed101utf8
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
#155
Сообщение
Diego » Вс май 20, 2012 8:58 am
ed101utf8 писал(а):Все верно?
Похоже на правду, да.
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Diego
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#156
Сообщение
Mortis » Вс май 20, 2012 9:07 am
ed101utf8
А кастор нафига уменьшать? Управляемость только попортишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
#157
Сообщение
SparksterX » Пн июн 18, 2012 11:05 am
Наконец-то решил и задний мост поменять. Только вот думаю какой взять, от 31105 с ЗМЗ-406 или от 31105 с крайслером. Вроде там пары разные, что мне это даст если поставить на мою машину с ЗМЗ-402 и 4-х ступенчатой коробкой?
SparksterX
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#158
Сообщение
ed101utf8 » Пн июн 18, 2012 12:25 pm
SparksterX от крайслера пара 3.54. В купе с 4х ступкой получишь ездовые первую и вторую передачи (плавность хода поднимется в разы, передачи удлинятся), передаточное число на третьей ступени станет абсолютно идентичное как на любой волге с 402ым мотором и волговской пятиступкой (просто на 5ке 3ая передача длинее чем на 4х ступке), и вместо 4ой передачи получится 5ая газелевская (передаточное число 0.86).
У меня такой же вариант с вольвомостом гп3.54 и я доволен. Но если в будущем надумаешь ставить пятиступку, то крайне желательно уже газелевскую а не волговскую, т.к. на 5ой передаче вообще не ехать будет, да и у газели передачи более тяговые что и нужно будет к такому мосту.
ed101utf8
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
#159
Сообщение
SparksterX » Пн июн 18, 2012 13:55 pm
А скорость разгона до 100 увеличится на 4-х ступке? Мне по горам ездить, т.к. в Сочи живу, поэтому в первую очередь интересует не максимальная скорость, а резвость и тяговитость, чтобы в гору нормально тянула.
SparksterX
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#160
Сообщение
ed101utf8 » Пн июн 18, 2012 14:26 pm
SparksterX любое удлинение главной пары приводит к увеличенному времени разгона до сотни. Но здесь не все так однозначно. Там, где 4ая передача была еще рано, а 3ая уже поздно, то вполне можно еще будет на 3ей ехать. С другой стороны до той же сотни на 3ей передаче в стоке не разгонишься, приходится 4ую врубать. А здесь уже 100 процентов хватит 3ей, поэтому возможно даже и быстрее разгон получится. Однозначно ответить скорее всего не получится.
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#161
Сообщение
DMAD » Вт июн 19, 2012 12:17 pm
любое удлинение главной пары приводит к увеличенному времени разгона до сотни.
Да вобщем-то не всегда так. Если трансмиссия изначально расчитана правильно - укорочение ГП может только навредить - двигатель будет слишком быстро выкручиваться и передачи придётся переключать слишком часто.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
#162
Сообщение
SparksterX » Вт июн 19, 2012 13:49 pm
Понятно, спасибо. Подумал, наверное буду брать задний мост от 31105 с ЗМЗ-406. И еще один момент про переднюю подвеску, который я так и не понял, можно ли оставить свою трапецию, поворотные рычаги, маятник и сошку (ГАЗ-24 или ГАЗ-2410)? Просто в магазине не нашел поворотных рычагов для подвески 3110 без ГУР.
SparksterX
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
#163
Сообщение
Neural » Вт июн 19, 2012 14:28 pm
SparksterX У меня стоит 105 гуровая на родной трапеции, маятнике и сошке и оченно неплохо рулится:)
Neural
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
#164
Сообщение
SparksterX » Вт июн 19, 2012 14:57 pm
А поворотные рычаги оставил от 24 или от 31105 с ГУРом?
SparksterX
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
#165
Сообщение
Neural » Ср июн 20, 2012 13:41 pm
SparksterX 105е. Как купил подвеску - так и ставил ничего не меняя.
Neural
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
#166
Сообщение
SparksterX » Сб авг 04, 2012 23:11 pm
Короче, покатался я на шаровой подвеске под ГУР (вместе с трапецией, сошкой и маятником под эту подвеску) на моей машине без ГУРа, результат меня не обрадовал. Действительно на месте и при небольшом маневрировании руль не провернешь. Поэтому буду переделывать подвеску под без ГУР. Сошку и маятник уже вернул старые от родной трапеции ГАЗ-2410, осталось только поменять рычаги поворотного кулака от шаровой подвески без ГУР (3110-3001031-30 и 3110-3001030-30).
Последний раз редактировалось
SparksterX Вт фев 25, 2014 0:01 am, всего редактировалось 1 раз.
SparksterX
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
#167
Сообщение
Bubman » Пт авг 10, 2012 21:04 pm
Прочитал все 6 страниц, но определиться не могу. Мужики, подскажите чего ставить, у меня есть шаровая подвеска и есть шкворневая, обе дисковые... какую лучше себе поставить???

Склоняюсь в сторону шаров, но слышал мнение о их невысокой надежности... так-ли это?

_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Bubman
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#168
Сообщение
ed101utf8 » Пт авг 10, 2012 21:06 pm
Bubman, ставить шары, их якобы ненадёжность - это миф помноженный на мнение об жигулевской шаровой с неудачной конструкцией в этом плане. Почему-то на любой иномарке сейчас используются шаровые опоры, даже не знаю есть ли альтернативы какие, может только на грузовиках разве.
ed101utf8
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
#169
Сообщение
Bubman » Пт авг 10, 2012 21:10 pm
О! Спасибо добрый человек за оперативный ответ, ну раз так поставлю шары!

_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Bubman
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:00 pm
- Автомобиль: 2410 1986г.
- Откуда: из города что на полтажке
#170
Сообщение
Саймон » Пн сен 10, 2012 21:14 pm
трапеция на 105 гур и 2410 разная,написано же чётко,если хотите подвеску шаровую,ставьте балку с рычагами в сборе на 2410,а трапецию,сошку и маятник остаётся с 2410,заменить рулевые наконечники на дисковые(кривые) и рычаги поворотного кулака от 31105 БЕЗГУР,всё,я поставил,всё раболтает.
Саймон
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 14:41 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Откуда: Солнечная мордовия
#171
Сообщение
Dimonscout » Пн окт 29, 2012 22:16 pm
прошлый век,как кто-то писал в начале темы-это трапеции рулевые.а шаровые-это не надежность-это удешевление производства.не вопрос-шаровая это гуд,замена простая,обслуживать не надо...но это не про наши запчасти и машины.не вопрос-шкворни это гемор,надо обслуживать,сложности в ремонте,но-НАДЕЖНЕЕ,В РАЗЫ.под восемь горшков самое то.
советским инженерам я доверяю больше чем "русским" комерсантам.
Dimonscout
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 21:29 pm
- Автомобиль: газ
- Откуда: москва
#172
Сообщение
koff » Вс сен 29, 2013 17:50 pm
Имеется вопрос,а то что то, как то все очень запутано!Дано Газ -2410 дв 402,на нее готова к установке подвеска 3110(406дв) под ГУР ШКВОРНЕВАЯ.Что потребуется оставить а что заменить при установке?При условии что ГУРа не будет.И в последствии будет установлен мотор 406.(следовательно среднюю тягу рулевой трапеции надо заменить на кривую)
koff