Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
1,2л.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На горячем 402-м движке давление меньше 2 по штатному манометру. На холостых лампочка не горит. Проехал так уже 2600 км, но за раз не больше 30 без остановки. Нужно ехать в другой город более 120 км и назад столько же. Я доеду, или не рисковать? 
			
									
						
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
						ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Доедешь 
			
									
						
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
						ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Доехал. 240 км туда и назад. Расход 9,3л/100. Благодарю за совет.Smooth Criminal писал(а):Доедешь

_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
						ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Как расход замерил так точно?
			
									
						_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
						ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Заправил полный бак перед выездом и после. Получилось 22 с копейками на 240 по одометру.
			
									
						_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
						ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Три вопросика:
1. стоит бесконтактное волговское зажигание (не вазовское), при включеннном зажигании на трамблер постоянно идет 12в, что буквально минут за 10-20 может напрочь посадить аккумулятор. Это так и должно быть или коммутатор как то неправильно подсоединен? Во всем остальном проблем нет с зажиганием, второй год езжу.
2. На холостых и включенных фарах амперметр уходит в минус, так же фары светят тускло. Если долго стоять в пробке и заглохнуть, то велик шанс потом не завестись. При добавлении газа все нормализуется: амперметр в плюсе, фары ярче светить начинают. Как узнать, это подыхает реле регулятор или что то в генераторе? Реле родное стоит, генератор старт вольт на 130 ампер который.
3. Надежней ли зиловский реле-регулятор 661.3702 или они одинаковые и ресурс схожий?
			
													1. стоит бесконтактное волговское зажигание (не вазовское), при включеннном зажигании на трамблер постоянно идет 12в, что буквально минут за 10-20 может напрочь посадить аккумулятор. Это так и должно быть или коммутатор как то неправильно подсоединен? Во всем остальном проблем нет с зажиганием, второй год езжу.
2. На холостых и включенных фарах амперметр уходит в минус, так же фары светят тускло. Если долго стоять в пробке и заглохнуть, то велик шанс потом не завестись. При добавлении газа все нормализуется: амперметр в плюсе, фары ярче светить начинают. Как узнать, это подыхает реле регулятор или что то в генераторе? Реле родное стоит, генератор старт вольт на 130 ампер который.
3. Надежней ли зиловский реле-регулятор 661.3702 или они одинаковые и ресурс схожий?
					Последний раз редактировалось mike Пн сен 30, 2013 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
1. Так и должно быть. Но бывают два варианта. Старый с вариатором и коммутатором типа 13.3737 - ток потребляется постоянно, пока включено зажигание, греется вариатор, катушка, коммутатор. Более современный без вариатора, с коммутатором типа 131.3737, если мотор не работает, импульсов с трамблёра нет - потребляемого тока нет.
2. Что-то не так. А шкив какой на генераторе, как родной на Г-250 или меньше в диаметре? Измерь напряжение на щётке генератора, (зажигание включено, мотор не работает) это определит качество РР. Чем меньше разница с напряжением на плюсе - тем лучше.
3. Оба они бесконтактные, поэтому надёжность схожая. Но 661.3702 свременнее, возможно и работать будет лучше. См выше.
			
									
						2. Что-то не так. А шкив какой на генераторе, как родной на Г-250 или меньше в диаметре? Измерь напряжение на щётке генератора, (зажигание включено, мотор не работает) это определит качество РР. Чем меньше разница с напряжением на плюсе - тем лучше.
3. Оба они бесконтактные, поэтому надёжность схожая. Но 661.3702 свременнее, возможно и работать будет лучше. См выше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1. у меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.
2. на сайте производителя написано, что "использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам". Значит, наверно, и шкив одинаков.
Замерил напряжение. На клемме генератора: 12.8, на аккумуляторе: 12.4.
При заведенном двигателе на генераторе: 14.7-15, на аккумуляторе: 14 где то.
Сомневаюсь, что это большая разница.
Ремень натянут.
			
									
						2. на сайте производителя написано, что "использованные детали полностью аутентичны оригинальным генераторам". Значит, наверно, и шкив одинаков.
Замерил напряжение. На клемме генератора: 12.8, на аккумуляторе: 12.4.
При заведенном двигателе на генераторе: 14.7-15, на аккумуляторе: 14 где то.
Сомневаюсь, что это большая разница.
Ремень натянут.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Что-то пошло не так...mike писал(а): меня как раз 131.3737. вариатора нет, просто катушка и трамблер. при включенном зажигании катушка греется, ток потребляется.
 При исправном коммутаторе типа 131.3734 ток отключается через пару секунд бездействия.
 При исправном коммутаторе типа 131.3734 ток отключается через пару секунд бездействия.2. Ты именно на щётках мерил?
					Последний раз редактировалось СержНовоч Вс сен 29, 2013 12:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Коммутатор 131.хххх отключает первичку катушки от массы при отсутствии импульсов с датчика трамблёра в течении нескольких секунд.-легко заметить по штатному амперметру.
проверь коммутатор и катушку. современные 131.хххх полное г...- схема упрощена до смешного. хотя старых выпусков очень ремонтопригодны: микросхема к1055 -25 рублей, 898 транзистор-около 70 рублей.
			
									
						проверь коммутатор и катушку. современные 131.хххх полное г...- схема упрощена до смешного. хотя старых выпусков очень ремонтопригодны: микросхема к1055 -25 рублей, 898 транзистор-около 70 рублей.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
1. года два уже этой системе и по-моему всегда так было. раньше еще при включенном зажигании че то щелкало примерно раз в секунду. Где то из недр коммутатора или трамблера. Сейчас не щелкает.
2. Ну я мерил с клеммы которая на генераторе, на нее еще накручиваются провода ведущие к РР. Или куда надо было щуп пихать?
31029, ну да, у меня современный.
			
									
						2. Ну я мерил с клеммы которая на генераторе, на нее еще накручиваются провода ведущие к РР. Или куда надо было щуп пихать?
31029, ну да, у меня современный.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да я не про современные и несовременные, а про то что последние лет 7 схемотехнику 131.хххх упрощали донельзя. ну да ладно с ним, тебе сказали же, что-то не то с режимом работы зажигания, хотя с 13.хххх нет же таких проблем у людей. хотя, если, допустим, межвитковое в катушке, то может сложится ситуация, похожая на твою. коммутатор131.хххх имеет ещё и такой плюс, как закрывание управляющего транзистора по наличию максимального тока,т.е. ты можешь установить и 115-ю и 117-ю бобины для проверки сомнений по поводу катушки зажигания(своей).
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
1.Лажёвый коммутатор. Бывают и подделки.
2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
			
									
						2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
В том то и дело что не нормально. Раньше я стоял с включенными фарами и печкой и амперметр стоял на нуле, а щас просто с фарами он уходит в хороший такой минус.СержНовоч писал(а):2. Тогда вроде всё нормально. Но непонятно, почему 130А генератор так паршиво работает.
Коммутатор и катушку попробую заменить на аналогичные.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Катушка не виновата. 
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
-- 29 сен 2013 13:37 --
Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
			
									
						Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
-- 29 сен 2013 13:37 --
Катушка не виновата.
Раз раньше было нормально, значит что-то сломалась. Разбирай генератор, проверяй диодный мост.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
ждём результатов.
Р.S. с зажиганием всё равно чёй-то не так.
			
									
						ждём результатов.
Р.S. с зажиганием всё равно чёй-то не так.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
 
 Так я тему для того и поднял, что бы узнать кто из этих двоих виноват. Потому что зиловское реле то я найду, а вот диодный мост для этого чуда, я думаю найти будет не просто.31029 писал(а):Чтобы с генератором зря не ковыряться попробуй ещё и реле зарядки, ну, а если не поможет, тогда уж диодный мост...
Кстати, если напряжение до реле и после него примерно схожее, то значит, что реле вне подозрения?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Про щётки забыли. Или коллектор грязноват (но тут уже разбирать гену надо)
			
									
						_________________
90пять66два75десять
						90пять66два75десять
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Посидел, полистал альбом и понял, что я кажется не там все-таки мерил. Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Поехал за РР. По традиции, в магазинах, даже в зиловских, мне сказали, что не бывает таких реле. Не отчаиваясь, пошел по другим магазинам и нашел его. Поменял, результата не дало. Тестера не было под рукой на тот момент, но по амперметру и тускнеющим фарам я понял, что ничего не изменилось.
Значит, надо генератор вскрывать.
			
									
						Поехал за РР. По традиции, в магазинах, даже в зиловских, мне сказали, что не бывает таких реле. Не отчаиваясь, пошел по другим магазинам и нашел его. Поменял, результата не дало. Тестера не было под рукой на тот момент, но по амперметру и тускнеющим фарам я понял, что ничего не изменилось.
Значит, надо генератор вскрывать.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Еже сказал: грязный коллектор, слабые щётки.
Для начала щётки достань, может уже сносились. Новые поставить много времени не займёт, да и по цене не космический корабль.
			
									
						Для начала щётки достань, может уже сносились. Новые поставить много времени не займёт, да и по цене не космический корабль.
_________________
90пять66два75десять
						90пять66два75десять
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да не верится, что щетки. Пробег 10 тыщ км всего, но разобрать придется.
Я пристально не рассматривал но у этого генератора крышка какая то пластиковая, и не заметил нигде как щетки там крепятся, так что, подозреваю, что с двигателя его снять придется.
			
									
						Я пристально не рассматривал но у этого генератора крышка какая то пластиковая, и не заметил нигде как щетки там крепятся, так что, подозреваю, что с двигателя его снять придется.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
На рулевом валу ( под рулём) есть подшипник, как я понял, упорный.  Увидел там пару шариков вывалившихся. Как этот подшипник меняется? Не снимая вал можно его поменять?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Правильно, но мерить надо не отсоединяя фишку. Если снимешь генератор - сфоткай его сзади и внутри - страна должна знать своих героев!mike писал(а):Надо было мерять где пластиковая фишка, да? Короче я ее отсоединил, проводок засунул и напряжение 11.50 показало, на аккумуляторе 12.50.
Щётки, контактные кольца и диодный мост у него под пластиковой крышкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ок, буду смотреть, надо только до гаража добраться. А то на улице не айс этим заниматься.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
magirus, удобнее снять колонку и разбирать в снятом состоянии.
			
									
						_________________
90пять66два75десять
						90пять66два75десять
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Накладки-поддомкратники, я так понимаю.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!










