Анкета NewProkuror
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета NewProkuror
NGK №18 - BH6 - очень хорошие свечи. И качественные и мотор на них отлично работает. По советскому калильному числу они ближе к А-17 ( 24Д), но прекрасно работают и рекомендованы и для 402ого под 92й бензин ( для которого положены А-14). Езжу только на них уже 7 лет.
Так что бери NGK мой совет. В приличном магазене продаются как свечи для 402 ( 92й бензин).
-- 27 сен 2013 6:23 --
BocharOFF
Где ещё один? Я вижу только штатный, в задней части ГБЦ.
Да, я тогда попутал...это штатный.
Так что бери NGK мой совет. В приличном магазене продаются как свечи для 402 ( 92й бензин).
-- 27 сен 2013 6:23 --
BocharOFF
Где ещё один? Я вижу только штатный, в задней части ГБЦ.
Да, я тогда попутал...это штатный.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Установлен рулевой редуктор от 3110.
Вал оставили от 2410 срезав лишь его оконечную часть и проточили паз под палец. Трубу под вал тоже немного укоротили.
Всё работает.
Вал оставили от 2410 срезав лишь его оконечную часть и проточили паз под палец. Трубу под вал тоже немного укоротили.
Всё работает.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Следующий вопрос.
Что нужно для того, что бы установить дисковые тормоза на переднюю часть автомобиля?
Что нужно для того, что бы установить дисковые тормоза на переднюю часть автомобиля?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Смотря что ты собираешься городить и важен ли размер 14".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
NewProkuror проще всего купить ступицы в сборе и верхние рычаги с 3110 и все это водрузить на родную балку.
минусы:
- нужны новые диски 5х108
- нужны новые шины на 15 диаметр
-нужно ставить и задний мост от 3110/31105/вольво
можно поставить переднюю балку с 3102
плюсы:
- родная разболтовка 5х139 и родные шины
минусы:
- з/ч и расходники на эту подвеску очень дорогие, редкие, кривые и уже не выпускаются
минусы:
- нужны новые диски 5х108
- нужны новые шины на 15 диаметр
-нужно ставить и задний мост от 3110/31105/вольво
можно поставить переднюю балку с 3102
плюсы:
- родная разболтовка 5х139 и родные шины
минусы:
- з/ч и расходники на эту подвеску очень дорогие, редкие, кривые и уже не выпускаются
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Не столько дорогие и кривые, сколько труднопокупаемые. Правда, нольвторые тормоза - это песТня. Сам недавно поставил. Но скомплектовать это дело, действительно, ебко.ed101utf8 писал(а):- з/ч и расходники на эту подвеску очень дорогие, редкие, кривые и уже не выпускаются
Вот тема по нольвторым тромозам.viewtopic.php?f=49&t=71262
"Выжимка" из этой темы viewtopic.php?f=49&t=71262&start=870
Последний раз редактировалось esveka Вт окт 01, 2013 21:13 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
NewProkuror выпускаются. Барабаны, тормозные цилиндры, колодки - всего как грязи в любом магазине. А попробуй найти тормозной диск на 3102. У нас встречаются предложения по $200 за пару кривых литтеховских дисков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета NewProkuror
2 NewProkuror
Ну а вобще - респект за взятый курс
Когда в волгу вложишь разницу в цене с проданным хаммером - черкани, интересноЧто нужно для того, что бы установить дисковые тормоза на переднюю часть автомобиля?
Ну а вобще - респект за взятый курс
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Хаммер ещё не продан )
-- Вт окт 01, 2013 23:07 pm --
Подскажите, спереди 1 колодка коротка я 1 длинная или обе короткие или обе длинные?
-- Вт окт 01, 2013 23:07 pm --
Подскажите, спереди 1 колодка коротка я 1 длинная или обе короткие или обе длинные?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета NewProkuror
И прально - на нём можно за запчастями для волги ездитьХаммер ещё не продан )
Спереди - обе коротких, сзади 1 короткая одна длиннаяПодскажите, спереди 1 колодка коротка я 1 длинная или обе короткие или обе длинные?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Вот это дело даже вспомнить страшно) Эксцентрики, солдатики...))))Stich писал(а):Спереди - обе коротких, сзади 1 короткая одна длинная
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
NewProkuror длинные колодки - это на ручник, их всего пара на всю машину. Не ведись на предложения продавцов поставить все длинные типа будет лучше тормозить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета NewProkuror
2 esveka
Ну лично я зла на барабаны не держу. ИМХO у барабашек есть даше плюсы - единожды сделанные они не требуют вмешательств на года. Но из обьективных минусов
>глубокая лужа - 20 минут тормозов нет.
>Пару торможений со 120 - тормозов нет минут 10.
>(пожалуй самое неприятное) резкое торможение на скорости - возможно машину чуть дернет в сторону. В плане ровности "как по рельсам" - дисковые, конечно, на голову впереди.
А так - зато у барабашек ооочень мягкая педалька.
В остальном, если хотите сохранить каноническую разболтовку то варианта два
>подвеска 3102 старого образца. Там отличные 4х поршневые дисковые тормоза. Но да - зч. на неё не самые ходовые
Либо делать тормоза самому:
>Диск от Соболя, планшайбу выточить на заводе (чертежик можно найти), тормозная машинка 3110-газель - любая + проставочка что б 14ое колесо наделось.
p.s.
ed101utf8 совершенно прав -при установке всех длинных колодок - тормозить машина будет значительно хуже.
Ну лично я зла на барабаны не держу. ИМХO у барабашек есть даше плюсы - единожды сделанные они не требуют вмешательств на года. Но из обьективных минусов
>глубокая лужа - 20 минут тормозов нет.
>Пару торможений со 120 - тормозов нет минут 10.
>(пожалуй самое неприятное) резкое торможение на скорости - возможно машину чуть дернет в сторону. В плане ровности "как по рельсам" - дисковые, конечно, на голову впереди.
А так - зато у барабашек ооочень мягкая педалька.
В остальном, если хотите сохранить каноническую разболтовку то варианта два
>подвеска 3102 старого образца. Там отличные 4х поршневые дисковые тормоза. Но да - зч. на неё не самые ходовые
Либо делать тормоза самому:
>Диск от Соболя, планшайбу выточить на заводе (чертежик можно найти), тормозная машинка 3110-газель - любая + проставочка что б 14ое колесо наделось.
p.s.
ed101utf8 совершенно прав -при установке всех длинных колодок - тормозить машина будет значительно хуже.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
У меня вот такая проблема возникла после установки новых передних колодок:
viewtopic.php?f=49&t=84050
viewtopic.php?f=49&t=84050
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
У меня это "чуть" на двух машинах чересчур ярко выражено было. По сути, именно из-за невозможности вывести это "чуть" и появились дисковые у меня. Ни глубокие лужи, ни отсутствие тормозов от перегрева, а именно эта конструкция с 2-мя цилиндриками и эксцентриками на один барабан сподвигли на установку нольвторых.Stich писал(а):чуть дернет
-- Вт окт 01, 2013 22:57 pm --
Теоретически это все выводится, регулируется. Практически, не имеет смысла. Проще приспособиться, чем отрегулировать. Регулировке передних барабанных тормозов можно всю жизнь посвятить.NewProkuror писал(а):У меня вот такая проблема возникла после установки новых передних колодок:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Тормоза починены. Спасибо за советы.
Очередной вопрос.
Где найти новую заднюю панель под номер? + новый уплотнитель багажника.
Может кто продаст?
Очередной вопрос.
Где найти новую заднюю панель под номер? + новый уплотнитель багажника.
Может кто продаст?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета NewProkuror
Могу посмотреть панель в Москве, вроде бы были в сборе, но не факт, что остались.
Резинки багажника пока есть на складе.
Резинки багажника пока есть на складе.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Давно уже обратил внимание, что правая сторона двигателя влажная. с потёками но не придавал этому значения потому как у нас последнее время часто идут дожди.
Сегодня утром, при прогреве повысил обороты и увидел под автомобилем небольшую лужицу тосола. Открыл капот, пассажирская сторона блока двигателя была мокрой - выдавило из-под головки.
Приехал в автосервис. 1 гайка на шпильке затянута не была. Попытались затянуть- шпилька вылазит из блока... Сняли головку, оказалось под замену ещё 2 шпильки, итого 3, причём многие стоят уже ремонтные.
Пока голова снята - решил её отвезти на шлифовку. Тут всё оказалось очень хорошо. Голова не поведёная и шлифовать практически не пришлось, устройство 2 раза прошло по голове.
Завтра будет изготавливать ремонтные шпильки, на одной основание будет на 16.
P/S как мне сказали мастера, голова у меня под 80-й бензин.
Но я ездил на 92-м, хорошо едет. (правда троит, но думаю это не из-за бензина).
Сегодня утром, при прогреве повысил обороты и увидел под автомобилем небольшую лужицу тосола. Открыл капот, пассажирская сторона блока двигателя была мокрой - выдавило из-под головки.
Приехал в автосервис. 1 гайка на шпильке затянута не была. Попытались затянуть- шпилька вылазит из блока... Сняли головку, оказалось под замену ещё 2 шпильки, итого 3, причём многие стоят уже ремонтные.
Пока голова снята - решил её отвезти на шлифовку. Тут всё оказалось очень хорошо. Голова не поведёная и шлифовать практически не пришлось, устройство 2 раза прошло по голове.
Завтра будет изготавливать ремонтные шпильки, на одной основание будет на 16.
P/S как мне сказали мастера, голова у меня под 80-й бензин.
Но я ездил на 92-м, хорошо едет. (правда троит, но думаю это не из-за бензина).
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
ну так сейчас самый удачный момент перевести мотор на 92ой или даже 95ый, не упусти его.NewProkuror писал(а):P/S как мне сказали мастера, голова у меня под 80-й бензин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета NewProkuror
Прокладку ГБЦ ооочень рекомендую поставить на литол/графитку - что б она прикипела насмерть. Это снизит шансы того, что через месячишко в холода тосол будет течь. А он течет у 90% 24-402ых.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Если башка ровная, то скорее всего меняная. При таком расхуяренном блоке вряд ли она была бы ровной. Надо блок смотреть. Скорее всего фрезеровать кромку.
И да. Надо бы пильнуть башку до 94,4. Я бы и побольше пильнул. Ехать будет лучше и экономнее. Да и чем черт не шутит, может, ГБО вотнешь еще. С запилом и штанги поменять под 92.
И да. Надо бы пильнуть башку до 94,4. Я бы и побольше пильнул. Ехать будет лучше и экономнее. Да и чем черт не шутит, может, ГБО вотнешь еще. С запилом и штанги поменять под 92.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Спасибо, но этот не тот двигатель в который я готов вкладываться.
Прокладку я сажаю на герметик. Сверху намазать литола или как?
В будущем возможно поставлю 406 двигатель или что-то поинтересней, а сейчас- буду ездить на этом.
Переводить под 92-й бензин тоже не стал, благо дело у нас в городе есть 80-й и будет ещё очень долго. Узнавал )
Сегодня протягивали голову и шпилька, которая вчера на контрольной протяжке выдерживала 12 кг. сегодня вытянулась из блока на 10...
Прокладку я сажаю на герметик. Сверху намазать литола или как?
В будущем возможно поставлю 406 двигатель или что-то поинтересней, а сейчас- буду ездить на этом.
Переводить под 92-й бензин тоже не стал, благо дело у нас в городе есть 80-й и будет ещё очень долго. Узнавал )
Сегодня протягивали голову и шпилька, которая вчера на контрольной протяжке выдерживала 12 кг. сегодня вытянулась из блока на 10...
Последний раз редактировалось NewProkuror Пт окт 11, 2013 22:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
по мануалу их вообще 8-9 кг затягивают. А тут 12NewProkuror писал(а):сегодня вытянулась из блока на 10...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
И зачем?NewProkuror писал(а): вчера на контрольной протяжке выдерживала 12 кг.
Это неистребимо... На развале мне два болта развальщик порвал:"Я ж должен быть уверен". Хорошо, магазин рядом и денег не в притык было.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Так нужно 8-9 тянуть? ТОЧНО?
Где можно это прочитать и увидеть схему протяжки?
Нашёл инструкцию, и вправду. Вот так да, вот так мастера...
Завтра поеду исправлять.
Где можно это прочитать и увидеть схему протяжки?
Нашёл инструкцию, и вправду. Вот так да, вот так мастера...
Завтра поеду исправлять.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
нипаверишь, в ЛЮБОй книже по ремонту и обслуживанию газ 24, 2410, 31029 и даже некоторых 3110.NewProkuror писал(а):Где можно это прочитать и увидеть схему протяжки?
Причем протягивается в несколько заходов - после 100км, после 1000км. Некоторые протягивают после первой заводки, прогрева и как остынет - ИЧСХ таки гайки тянутся еще и на даже на несколько оборотов.
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-13.html