А че, на них еще учатся? У нас в армии их так раздавали, только по доброй воли такие махины, у нас на аэродроме большенство были с бочкой ТЗ, мало кого интересовали.Guliver писал(а):Собираются отправить в капустин яр, учится на маз-543
Анкета Guliver
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Guliver
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Ага толи 5 толи 3 месяца. Есть хороший шанс, что после такой учебки к нам же в Йошкар-Олу и отправят. У нас тут как рас ракетная дивизияЛатыш писал(а):А че, на них еще учатся? У нас в армии их так раздавали, только по доброй воли такие махины, у нас на аэродроме большенство были с бочкой ТЗ, мало кого интересовали.Guliver писал(а):Собираются отправить в капустин яр, учится на маз-543
Мне больше понравилось, то что мы всем взводом из досаафа нашего туда едем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Guliver
Я в Кап.Яре в 89 в учебке был.Потом под Барнаулом в ракетной рулил.))Танковое двигло, 12 котлов! 2литра соляры на км.!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Ездил смотреть на днях сарайку. Предлагали за 10-ку полностью провареный кузов без передних крыльев. Но все же решил не брать. Посматриваю в сторону 24-к. Но искать специально не буду. Если попадется девственная машинка и за дешево, тогда куплю.
А пока продаю 15-ку, хочу перед армией взять десятку или приору 07-08 года. Поискал черные 02 с крысой и новым салоном, но не нашел ((((
А пока продаю 15-ку, хочу перед армией взять десятку или приору 07-08 года. Поискал черные 02 с крысой и новым салоном, но не нашел ((((
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Стал пешеходом, правда богатым ))))) Вот думаю ничего не успею купить на место моей старой пятнашки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Дак как раз продал вчера. Друг выпросил.Странник писал(а):Хади пишком, а то прадать ни успеишь!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Я чето этой банке мало доверяю. Так что гараж я все же на год занялed101utf8 писал(а):Положи в банк под проценты, потом вернешься купишь процентов на 15 больше : )
Коцек конечно много по кузову подкрашенных, но зато последние 4 года в одних заботливых руках. Да и цена ниже рыночной по нашему региону тысяч на 40. Так что если будет настроение после армии, отдам в малярку чтоб облили.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Guliver
Ну чож, альмера неплохая машина, поздравляю
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Guliver
Лучшеб положил в банк...
-- Вс июн 24, 2012 8:41 am --
Да и как ездить в этой каробке, в ней места внутри савсем мало, хотя тыж на жигулях ездил и привык к машинам без места внутри
-- Вс июн 24, 2012 8:41 am --
Да и как ездить в этой каробке, в ней места внутри савсем мало, хотя тыж на жигулях ездил и привык к машинам без места внутри
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Места хватает вполне, конечно не Волга, но после жигулей просторvovka_ximik писал(а): Да и как ездить в этой каробке, в ней места внутри савсем мало, хотя тыж на жигулях ездил и привык к машинам без места внутри
Хотя после жигулей остались только положительные эмоции. Год проездил и она ни разу не подвела и не ломалась.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Guliver
Ты пиши хоть иногда!Хотяб бумажными письмами
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Добрался до телефона в наряде. Сейчас в учебке в капустином яре. Еще месяц тут. 161 школа техников рвсн в ч 75376. Специальность механик-водитель многоосного шасси маз-543. Потом скорей всего за урал поеду или к себе в йошкар-олу. В части жуткая уставщина. :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Guliver
Уставщина для учебки норма!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Guliver
Держись всё норм буит!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Guliver
Оо, будет, что вспомнить! :) Хорошей службы!Guliver писал(а):маз-543
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Guliver
Как там климат в Капустином яру? Лётчиков-курсантов там случаем нет?Guliver писал(а): Сейчас в учебке в капустином яре
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Фоток очень мало. Жаль основное количество пришлось удалить, чтоб на губу не присесть
7 Краснознаменное Режицкое соединение, эх пишу и аж мурашки по коже от воспоминаний )))))))))
Достался мне пылесос под индексом 15в231 ,он же МОБД. На базе МАЗ 543М Длинною около 16 метров и весом 43 тонны.
Двигатель славный д12а525а. V-образный 12 цилиндровый быстроходный дизель с непосредственным впрыском топлива и ассиметричным расположением коленвала и прицепными шатунами. В каждой головке(двигатель верхневальный) трудились по 2 распредвала. 48 клапанов на двигатель.
Объем двигателя 38800см*3
Мощность(номинальная!) при 2000 об/мин 525 л.с.
Трансмиссия гидромеханическая с планетарной коробкой передач(3 вперед 1 назад) и фрикционом блокировки гидротрансформатора(Практически закись азота по военному )
Колесная формула 8х8, передние две оси управляемые.
Дальше в ттх углубляться не буду, если что спрашивайте...
Был он всем хорош, но вот беда, завести его уже пол года даже с воздуха(дополнительный способ пуска) никто не мог и из дизель-генератора в кунге ведрами выливалось масло )))))) Он считался худшим агрегатом в нашем дивизионе.
Так что с издевательской улыбкой на лице мне дали фиговый листочек с приказом о закреплении техники.
Приняв технику первым делом начал искать по ней литературу(отцы-командиры были в шоке от такого поворота событий). Заполнив пробелы в мат.части оставленные из учебки я приступил к диагностике и ремонту. Сначала решил сам попробовать завести и что бы не тратить зря попытку(Для пуска двигателя, нужно разрешение свыше), сделал самое элементарное прокачал ТНВД и фильтра для удаления воздуха.
Было весело наблюдать за лицом офицеров, когда ОНО завелось с дохлых аккумуляторов с первого же оборота. Как и каким местом они последние полгода его пытались заводить??????? Стоит заметить, что и течь масла из дизель-генератора прекратилась после протяжки поддона... Половина проблем по электрике решилась нажатием биметалического продохранителя на панели(привет 24-ке) На агрегат был вколхожен безкаркасный дворник с поводком от классики(родной отсутствовал) и распылитель омывайки от нееже. Восстановил работоспособность муфт включения вентиляторов. На этом впринципе все, что я делал со своим агрегатом. Остальное было в норме и проблем не доставляло.
Первый выезд:
Зима, боевое дежурство, 12 ночи. Спокойно сплю в казарме никому не мешаю и тут нас подрывают с радостной новостью К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР! к нам едет проверка НАТО. За ночь в 4 лица обклеиваем БУМАГОЙ НА СОЛИДОЛ! ВСЕ!!!! надписи и индексы в 3 кронах и на трех пусковых установках. Вы знаете сколько выбитых циферок на атомной бомбе? Я теперь знаю. ДОХЕРА!!!
К обеду очко гореть начало еще сильнее причем у всех, так как Большие жирные негры в форме выбрали для проверки нашу АПУ-6. Меня радуют, что еду я, но на другом мобде, т.к его мех.вод в санчасти. Отбой на 4 часа в кунге и поехали на ТРБ(техническую ракетную базу). Зима абсолютный гололед, 43 тонны неуправляемого металла на скорости 50 км/ч, да еще на узкой лесной дороге изобилующей поворотами. На дрифтился на всю жизнь, и кальсоны порядком попачкал. Доехали без эксцессов.
Накатал за службу я довольно много(с учетом специфики техники) километров 250-300 Из них на своем агрегате километров 100(общий его пробег за 24года 3940км). 5 раз выезжали на полевые позиции на учения, один раз я был отправлен в командировку в ТРБ, что бы перегнать их маз(Жуткой модификации "Командно-штабная машина ТРБ"). Водителей им вообще не полагалось т.к учебка в Кап.Яре выпускает всего около 900 мех.водов в поток, а техники много больше.
В процессе службы скорефанился с начальником автослужбы и представителем промышленности(МЗКТ), после чего уже не один ремонт не обходился без моего участия, со мной по некоторым моментам тех.части даже стали советоваться. и ФАНТАСТИКА у меня появились выходы на запчасти Выбил себе на агрегат 4 новых отнють не дешевых аккумулятора 6ст-190(на некоторые агрегаты офицеры их вообще за свой счет покупали).
Служба пошла в гору, правда назойливые предложения подписать контракт доставали.
Каким то непостижимым образом(Явно кто то поспособствовал) меня объявили лучшим мех.водом малых агрегатов(большие агрегаты это АПУ) в 27 ракетной армии и ко дню военного автомобилиста приказом командующего армией мне на погоны упали сопли. Был несказанно рад, так как перспектива прийти единственным из моих друзей рядовым не радовала. Особенно добавляло радости то, что я был первым и наверно единственным мехводом при погонах. Должность и устав не позволяли иметь звание выше ефрейтора, и в нашей образцовой дивизии с этим было очень строго.
Дембельский аккорд.
Кудаж без него в армии. Оставалось до дембеля 2 недели и наши командоры вспомнили, что есть много проблем с техникой, которые после моего ухода уже никто не решит(В ТРБ запись на год вперед, остальные мехводы(За исключением 2-ух деревенских пацанов) клинические идиоты). В общем получил я до дембеля фронт работ.
1)Заменить тяга распределитель(важный элемент системы гидроусилителя) на мобд-1
2)Заменить торсионы на МБУ(У нее был критический перекос в 17 градусов на бок)
3)Заменить прокладку ГБЦ на мобд-4(Я аж акуел услышав такую задачу, т.к даже прокладку клапанной крышки положено менять техникам из ТРБ)
Тягораспределитель мы свинтили на разборке(да да есть и такое) и быстренько в колотили взамен родного за день.
С торсионами на МБУ вообще вышло курьезно. Оказалось, что их уже меняли два раза и они попадались бракованными.....Ага щазззз брак, как впоследствии и подтвердилось эти идиоты просто вставляли их как попало, хотя есть методики и значения углов рычага при вывешенном колесе. После установки тех же самых торсионов "по книжке" деффирент приктически исчез.
Вот с двигателем мы канешна поиплись порядочно. Двигатель без трансмиссии весит 1700кг, можно догадаться сколько весит ГБЦ с привинченым к ней чугунным выпускным коллектором, который не открутить. Только на отвинчивание гаек которыми она притянута мы убили целый день(Она по кругу притянута гайками на 14 в количестве не менее 30-ти штук и основные шпильки с гайками на 42). Десятки килограм крепежа, навесного и прочей лабуды и все это приходилось откручивать в совершенно противоестественных позах. У военных как принято, сначала напихают, а потом обшивают. В общем с божей помощью за неделю доделали.
Дембель я встретил с недошитой дембелькой и руками по локоть в МТ-16п и солидоле.
(Фото с инета)
Общий вид
Внутри кунга:
Столовая
Кухня
Спальный отсек(их 2)
Боевой отсек(В нем пульт управления техническими средствами охраны, башенная пулеметная установка и пирамида с оружием(автоматы, писталеты, патроны к ним, гранаты и даже 1 рпг))
Еще есть отсек БЭС(коробка между кабиной и кунгом), но фоток в инете нет. Ниче интересного, 2 дизеля и пульты управления.
(Фото из личных запасов)
Только из учебки
Напи***ил масла
Примерка
Важный стал, как сопли дали
Ремонт
Ну и ДЕМБЕЛЬ!
7 Краснознаменное Режицкое соединение, эх пишу и аж мурашки по коже от воспоминаний )))))))))
Достался мне пылесос под индексом 15в231 ,он же МОБД. На базе МАЗ 543М Длинною около 16 метров и весом 43 тонны.
Двигатель славный д12а525а. V-образный 12 цилиндровый быстроходный дизель с непосредственным впрыском топлива и ассиметричным расположением коленвала и прицепными шатунами. В каждой головке(двигатель верхневальный) трудились по 2 распредвала. 48 клапанов на двигатель.
Объем двигателя 38800см*3
Мощность(номинальная!) при 2000 об/мин 525 л.с.
Трансмиссия гидромеханическая с планетарной коробкой передач(3 вперед 1 назад) и фрикционом блокировки гидротрансформатора(Практически закись азота по военному )
Колесная формула 8х8, передние две оси управляемые.
Дальше в ттх углубляться не буду, если что спрашивайте...
Был он всем хорош, но вот беда, завести его уже пол года даже с воздуха(дополнительный способ пуска) никто не мог и из дизель-генератора в кунге ведрами выливалось масло )))))) Он считался худшим агрегатом в нашем дивизионе.
Так что с издевательской улыбкой на лице мне дали фиговый листочек с приказом о закреплении техники.
Приняв технику первым делом начал искать по ней литературу(отцы-командиры были в шоке от такого поворота событий). Заполнив пробелы в мат.части оставленные из учебки я приступил к диагностике и ремонту. Сначала решил сам попробовать завести и что бы не тратить зря попытку(Для пуска двигателя, нужно разрешение свыше), сделал самое элементарное прокачал ТНВД и фильтра для удаления воздуха.
Было весело наблюдать за лицом офицеров, когда ОНО завелось с дохлых аккумуляторов с первого же оборота. Как и каким местом они последние полгода его пытались заводить??????? Стоит заметить, что и течь масла из дизель-генератора прекратилась после протяжки поддона... Половина проблем по электрике решилась нажатием биметалического продохранителя на панели(привет 24-ке) На агрегат был вколхожен безкаркасный дворник с поводком от классики(родной отсутствовал) и распылитель омывайки от нееже. Восстановил работоспособность муфт включения вентиляторов. На этом впринципе все, что я делал со своим агрегатом. Остальное было в норме и проблем не доставляло.
Первый выезд:
Зима, боевое дежурство, 12 ночи. Спокойно сплю в казарме никому не мешаю и тут нас подрывают с радостной новостью К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР! к нам едет проверка НАТО. За ночь в 4 лица обклеиваем БУМАГОЙ НА СОЛИДОЛ! ВСЕ!!!! надписи и индексы в 3 кронах и на трех пусковых установках. Вы знаете сколько выбитых циферок на атомной бомбе? Я теперь знаю. ДОХЕРА!!!
К обеду очко гореть начало еще сильнее причем у всех, так как Большие жирные негры в форме выбрали для проверки нашу АПУ-6. Меня радуют, что еду я, но на другом мобде, т.к его мех.вод в санчасти. Отбой на 4 часа в кунге и поехали на ТРБ(техническую ракетную базу). Зима абсолютный гололед, 43 тонны неуправляемого металла на скорости 50 км/ч, да еще на узкой лесной дороге изобилующей поворотами. На дрифтился на всю жизнь, и кальсоны порядком попачкал. Доехали без эксцессов.
Накатал за службу я довольно много(с учетом специфики техники) километров 250-300 Из них на своем агрегате километров 100(общий его пробег за 24года 3940км). 5 раз выезжали на полевые позиции на учения, один раз я был отправлен в командировку в ТРБ, что бы перегнать их маз(Жуткой модификации "Командно-штабная машина ТРБ"). Водителей им вообще не полагалось т.к учебка в Кап.Яре выпускает всего около 900 мех.водов в поток, а техники много больше.
В процессе службы скорефанился с начальником автослужбы и представителем промышленности(МЗКТ), после чего уже не один ремонт не обходился без моего участия, со мной по некоторым моментам тех.части даже стали советоваться. и ФАНТАСТИКА у меня появились выходы на запчасти Выбил себе на агрегат 4 новых отнють не дешевых аккумулятора 6ст-190(на некоторые агрегаты офицеры их вообще за свой счет покупали).
Служба пошла в гору, правда назойливые предложения подписать контракт доставали.
Каким то непостижимым образом(Явно кто то поспособствовал) меня объявили лучшим мех.водом малых агрегатов(большие агрегаты это АПУ) в 27 ракетной армии и ко дню военного автомобилиста приказом командующего армией мне на погоны упали сопли. Был несказанно рад, так как перспектива прийти единственным из моих друзей рядовым не радовала. Особенно добавляло радости то, что я был первым и наверно единственным мехводом при погонах. Должность и устав не позволяли иметь звание выше ефрейтора, и в нашей образцовой дивизии с этим было очень строго.
Дембельский аккорд.
Кудаж без него в армии. Оставалось до дембеля 2 недели и наши командоры вспомнили, что есть много проблем с техникой, которые после моего ухода уже никто не решит(В ТРБ запись на год вперед, остальные мехводы(За исключением 2-ух деревенских пацанов) клинические идиоты). В общем получил я до дембеля фронт работ.
1)Заменить тяга распределитель(важный элемент системы гидроусилителя) на мобд-1
2)Заменить торсионы на МБУ(У нее был критический перекос в 17 градусов на бок)
3)Заменить прокладку ГБЦ на мобд-4(Я аж акуел услышав такую задачу, т.к даже прокладку клапанной крышки положено менять техникам из ТРБ)
Тягораспределитель мы свинтили на разборке(да да есть и такое) и быстренько в колотили взамен родного за день.
С торсионами на МБУ вообще вышло курьезно. Оказалось, что их уже меняли два раза и они попадались бракованными.....Ага щазззз брак, как впоследствии и подтвердилось эти идиоты просто вставляли их как попало, хотя есть методики и значения углов рычага при вывешенном колесе. После установки тех же самых торсионов "по книжке" деффирент приктически исчез.
Вот с двигателем мы канешна поиплись порядочно. Двигатель без трансмиссии весит 1700кг, можно догадаться сколько весит ГБЦ с привинченым к ней чугунным выпускным коллектором, который не открутить. Только на отвинчивание гаек которыми она притянута мы убили целый день(Она по кругу притянута гайками на 14 в количестве не менее 30-ти штук и основные шпильки с гайками на 42). Десятки килограм крепежа, навесного и прочей лабуды и все это приходилось откручивать в совершенно противоестественных позах. У военных как принято, сначала напихают, а потом обшивают. В общем с божей помощью за неделю доделали.
Дембель я встретил с недошитой дембелькой и руками по локоть в МТ-16п и солидоле.
(Фото с инета)
Общий вид
Внутри кунга:
Столовая
Кухня
Спальный отсек(их 2)
Боевой отсек(В нем пульт управления техническими средствами охраны, башенная пулеметная установка и пирамида с оружием(автоматы, писталеты, патроны к ним, гранаты и даже 1 рпг))
Еще есть отсек БЭС(коробка между кабиной и кунгом), но фоток в инете нет. Ниче интересного, 2 дизеля и пульты управления.
(Фото из личных запасов)
Только из учебки
Напи***ил масла
Примерка
Важный стал, как сопли дали
Ремонт
Ну и ДЕМБЕЛЬ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Guliver
С возвращением! Больше года тебя не было...
Режицкое соединение - это где?
"Машинка" тебе досталась еще та))
НУ а что фотки засавили потерть, так это понятное дело, секретность все же и сейчас в армии есть. Думаю тебя заставили показать что есть в памяти телефона и указали что надо стереть. Хотя учитывая наличие инета на телефоне и карь памяти, это глупо даже, кому надо фотки утащит и в инет выложит, это норма, сейчас во всех армиях мира у всех телефоны с камерами и цифровики...
А это что за девушка с тобой в обнимку? Да она еще и в форме тоже... У вас там девушки были?))
Режицкое соединение - это где?
"Машинка" тебе досталась еще та))
НУ а что фотки засавили потерть, так это понятное дело, секретность все же и сейчас в армии есть. Думаю тебя заставили показать что есть в памяти телефона и указали что надо стереть. Хотя учитывая наличие инета на телефоне и карь памяти, это глупо даже, кому надо фотки утащит и в инет выложит, это норма, сейчас во всех армиях мира у всех телефоны с камерами и цифровики...
А это что за девушка с тобой в обнимку? Да она еще и в форме тоже... У вас там девушки были?))
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Guliver
Тверская область. Рядом с Бологое.Aurora man писал(а):Режицкое соединение - это где?
Это у же дома и китель мойAurora man писал(а):А это что за девушка с тобой в обнимку? Да она еще и в форме тоже... У вас там девушки были?))
-- 23 сен 2013 13:57 --
Телефоны были строжайше запрещены, а я перед дембелем на замполита нарвался. пришлось удалять. Осталось, только то что успел в контакт загрузить.Aurora man писал(а):НУ а что фотки засавили потерть, так это понятное дело, секретность все же и сейчас в армии есть. Думаю тебя заставили показать что есть в памяти телефона и указали что надо стереть. Хотя учитывая наличие инета на телефоне и карь памяти, это глупо даже, кому надо фотки утащит и в инет выложит, это норма, сейчас во всех армиях мира у всех телефоны с камерами и цифровики...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Guliver
Прикольная машинка!
ЗЫ. Не понимаю страну. Как можно в 30-х годах создать для армии дизель с непосредственным впрыском и 4-мя клапанами на цилиндр (В2). И до сих пор пытать гражданское население карбюраторной бензинкой с нижним распредом и двумя клапанами (402).
ЗЫ. Не понимаю страну. Как можно в 30-х годах создать для армии дизель с непосредственным впрыском и 4-мя клапанами на цилиндр (В2). И до сих пор пытать гражданское население карбюраторной бензинкой с нижним распредом и двумя клапанами (402).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Guliver
С возвращением И какая категория прав нужна на управление этим монстром?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.