

Спасибо! Для виду, да и планируется установка 4-х контурной пневмоподвески, все уже собрано и ждет установки )kapitan_katalkin писал(а):но зачем ее так опустили?
Вобычной жизни на другой машине ездишь?Quagmire писал(а):за все это время я на ней толком и не ездил, перегнал пару раз и все.
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) капитан ВрунгельQuagmire писал(а):но пока что либо она ломается как только я что то починю
Ну да, купил самурайскую колесницу и езжуморосюн петя писал(а):Вобычной жизни на другой машине ездишь?
Спасибо )Razer писал(а):Привет! Отличная машина! Хорошо что завел анкету!
Диски аналог CRAGAR 330, брал на АВИТО обошлись в 10кloglan писал(а):Слушай, как диски называются (на второй фоте)? Или хотя бы где искать...
А мне кажется лишними будут... Но все равно в фотошопе прикину как нитьtag писал(а):вайтбенды просятся)
Впритык все, хочу все таки попробывать мост для начала заузить, там как раз по 1" можно посрезать, но соответственно и полуоси резать надо и шлицы перетачивать, на зиму заморочкаrok88 писал(а):А если колеса как бы выше поднять, диски как бы в крыло упруться? Или помещаются под крылом?
Спицы смотяртся круто. Но бенды все таки реально нужны.
при укорачивании моста другой конец полуоси режется, наружный.Quagmire писал(а):полуоси резать надо и шлицы перетачивать
Что-то я не с первого раза вкурил... как так? Ось идеть же литая и закаленная, как приваривать потом?davert писал(а):при укорачивании моста другой конец полуоси режется, наружный.Quagmire писал(а):полуоси резать надо и шлицы перетачивать