Температура на 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Температура на 24Д
Радиатор новый, но думаю дело в датчике.
Проблема в том, что в какой пробке я бы не стоял приборка показывает максимум первое деление шкалы температуры, выше оно никогда не поднимается.
Почему так может быть? Сломан датчик температуры?
Если так оно и есть, какой именно покупать датчик на двигатель 24Д?
И второй вопрос, какой именно купить термостат на этот двигатель?
Спасибо.
Проблема в том, что в какой пробке я бы не стоял приборка показывает максимум первое деление шкалы температуры, выше оно никогда не поднимается.
Почему так может быть? Сломан датчик температуры?
Если так оно и есть, какой именно покупать датчик на двигатель 24Д?
И второй вопрос, какой именно купить термостат на этот двигатель?
Спасибо.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура на 24Д
NewProkuror термостат ween "на волгу", на лето на 70 градусов, на зиму на 87, либо универсальный на 82.
Если заглушить мотор после хорошего пробега, то стрелочка температуры ползет вверх? Если ползет, то датчик исправен и действительно не нагревается мотор в пробках. Возможно из-за термостата - заменить надо.
В системе охлаждения два датчика. Один стоит в гбц и отображает показания на стрелочном показометре на приборке. Второй вмонтирован в радиатор и активирует красную лампочку при перегреве и достижении охлаждающей жидкости температуры 105-107 градусов.приборка показывает максимум первое деление шкалы температуры, выше оно никогда не поднимается.
Если заглушить мотор после хорошего пробега, то стрелочка температуры ползет вверх? Если ползет, то датчик исправен и действительно не нагревается мотор в пробках. Возможно из-за термостата - заменить надо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Температура на 24Д
1. он так и называется, Термостат фирмы WEEN на Волгу? Там нет разницы на 24Д мотор или на 402, 406?
2. стрелочка двигается, да, но немного.
2. стрелочка двигается, да, но немного.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура на 24Д
NewProkuror ну по-хорошему у этого термостата есть каталожный номер и его можно заказать через экзист. С другой стороны я пришел на рынок, сказал "дайте термостат на волгу" и мне дали его самого. Стоил около $6.
24/402 разницы точно никакой, на счет 406го не знаю, но вроде тоже все без изменений.
Вообще 402ой не такой уже и горячий мотор как о нем думают. У меня стоит термостат на 87 градусов, охлаждение штатное, радитор стандартный новый и исправная пробка. Штатная мясорубка. Езжу с закрытыми жалюзями все время, стрелка даже в пробке стоит ровно на 80градусах и не шелохнется. Поднимается только градусов на 10 если заглушить мотор и подождать пару минут.
24/402 разницы точно никакой, на счет 406го не знаю, но вроде тоже все без изменений.
Вообще 402ой не такой уже и горячий мотор как о нем думают. У меня стоит термостат на 87 градусов, охлаждение штатное, радитор стандартный новый и исправная пробка. Штатная мясорубка. Езжу с закрытыми жалюзями все время, стрелка даже в пробке стоит ровно на 80градусах и не шелохнется. Поднимается только градусов на 10 если заглушить мотор и подождать пару минут.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Температура на 24Д
Спасибо.
Ну а датчики, как их подобрать? Думаю на всякий случай поменять оба.
Ну а датчики, как их подобрать? Думаю на всякий случай поменять оба.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Температура на 24Д
В головке датчик ТМ100. Но чаще погрешность имеет измерительный прибор -стрелка. Сунь в радиатор термометр и прогрей хорошенько мотор(чуть выше 80) - проверишь правильность показаний.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Температура на 24Д
Купил термостат WEEN на 82 градуса.
Как оказалось, на старом термостате не было клапана.
Стрелка полезла, спасибо.
-- Вт май 20, 2014 20:43 pm --
Подскажите, есть ли разница в показаниях датчика ТМ100, ТМ100А и ТМ100В ?
Как оказалось, на старом термостате не было клапана.
Стрелка полезла, спасибо.
-- Вт май 20, 2014 20:43 pm --
Подскажите, есть ли разница в показаниях датчика ТМ100, ТМ100А и ТМ100В ?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Температура на 24Д
Та же проблема.
После 20 минут работы на 1500 об (холостые + чуть подсоса), с полностью закрытыми жалюзями и +10 за бортом, приборка показывает ~65 https://yadi.sk/i/iu67INfAr6oLuQ
Я, конечно, проверю датчик, резисторы есть, тестер хороший есть, но есть признаки, указывающие на термостат.
Во-первых, выглядит он так https://yadi.sk/i/Yn_uBRWA2vdSaA Сизый нарост, это недогрызенные Лавром отложения, они такой вид приобретают.
Во-вторых, при езде на скорости ~60 км/ч и полностью открытых жалюзях стрелка практически падала на 40, что меня периодически пугало, пока перегонял от прошлого владельца.
В-третьих, уже через минуту после завода верхний патрубок тёплый, а через 5 мин - горячий.
Так вот, что модно в этом сезоне ставить в 2401 мотор? Есть TAMA WV64MC88 за 900р и есть WEEN 181-0034 за 230р. Заливать буду G12+ антифриз, ездить только летом, на парад и в Кремль (если позовут). На повседнев другая машина. А термостаты без работы, вроде как, любят закисать...
Стоит ли брать таму на 88 градусов? Или дешёвый вин и не париться?
Какой номер у прокладки под крышку термостата, если кто знает?
ПС. Я же правильно понял что это 2401 мотор? https://yadi.sk/i/EWSl4A7jyF5EJg
На голове написано 2410... https://yadi.sk/i/B_Za6X9NbpqxoQ
Бензин ест 92й...
После 20 минут работы на 1500 об (холостые + чуть подсоса), с полностью закрытыми жалюзями и +10 за бортом, приборка показывает ~65 https://yadi.sk/i/iu67INfAr6oLuQ
Я, конечно, проверю датчик, резисторы есть, тестер хороший есть, но есть признаки, указывающие на термостат.
Во-первых, выглядит он так https://yadi.sk/i/Yn_uBRWA2vdSaA Сизый нарост, это недогрызенные Лавром отложения, они такой вид приобретают.
Во-вторых, при езде на скорости ~60 км/ч и полностью открытых жалюзях стрелка практически падала на 40, что меня периодически пугало, пока перегонял от прошлого владельца.
В-третьих, уже через минуту после завода верхний патрубок тёплый, а через 5 мин - горячий.
Так вот, что модно в этом сезоне ставить в 2401 мотор? Есть TAMA WV64MC88 за 900р и есть WEEN 181-0034 за 230р. Заливать буду G12+ антифриз, ездить только летом, на парад и в Кремль (если позовут). На повседнев другая машина. А термостаты без работы, вроде как, любят закисать...
Стоит ли брать таму на 88 градусов? Или дешёвый вин и не париться?
Какой номер у прокладки под крышку термостата, если кто знает?
ПС. Я же правильно понял что это 2401 мотор? https://yadi.sk/i/EWSl4A7jyF5EJg
На голове написано 2410... https://yadi.sk/i/B_Za6X9NbpqxoQ
Бензин ест 92й...
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Температура на 24Д
Проверил показометр резисторами - работает.
Проверил датчик температуры - тоже сопротивления в норме. Смущает только свободное вращение винтового клеммника, ну да ладно.
А вот термостат имеет щель в миллиметр толщиной https://yadi.sk/i/7DKnAqzog7xxcw
Открываться начинает с 75, закрывается до этой щели на 65.
Так что виновник найден. Осталось решить с заменой.
Проверил датчик температуры - тоже сопротивления в норме. Смущает только свободное вращение винтового клеммника, ну да ладно.
А вот термостат имеет щель в миллиметр толщиной https://yadi.sk/i/7DKnAqzog7xxcw
Открываться начинает с 75, закрывается до этой щели на 65.
Так что виновник найден. Осталось решить с заменой.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Температура на 24Д
Термостаты только на ранних помпах(до 76г, уже не осталось их) другие - там нет тарелки и клапана малого круга.
Мотор у тебя с завода был 2401, а какой бензин ему сегодня кушать - надо измерить высоту ГБЦ, никакие номера тебе это не подскажут.
Моторов 24-10 в природе не было, там ЗМЗ-402.
Мотор у тебя с завода был 2401, а какой бензин ему сегодня кушать - надо измерить высоту ГБЦ, никакие номера тебе это не подскажут.
Моторов 24-10 в природе не было, там ЗМЗ-402.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Температура на 24Д
Отверстие "развоздушивания" на корпусе термостата от 0,5 мм на ТС 104 ЗИЛ 130 (ставил себе такой на ГАЗ 21)
до 3,0 мм на разных моделях по разному, поэтому греется верхний патрубок...
В таком же корпусе помпы стоит термостат на 80* СССР, отдали в ЗИП но оказалось что на 21 он одноклапанный и другой формы.
до 3,0 мм на разных моделях по разному, поэтому греется верхний патрубок...
В таком же корпусе помпы стоит термостат на 80* СССР, отдали в ЗИП но оказалось что на 21 он одноклапанный и другой формы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Температура на 24Д
Я пока заказал 107130610001 PEKAR на 80гр, как и был.
Эти термосы есть ещё на 82гр (107130610005) и 87гр (107-1306100-04). Понравились по фотке и наличием резинового уплотнения, а там посмотрю как будет.
Сразу ставить таму за 900р не решился, пока не понятно что с мотором, может, разбирать придётся... А заменить термос - дело пяти минут.
Эти термосы есть ещё на 82гр (107130610005) и 87гр (107-1306100-04). Понравились по фотке и наличием резинового уплотнения, а там посмотрю как будет.
Сразу ставить таму за 900р не решился, пока не понятно что с мотором, может, разбирать придётся... А заменить термос - дело пяти минут.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Температура на 24Д
Нет, от отверстия патрубок так не греется. В моём случае он именно ГРЕЕТСЯ.
В 24й стоит ТС107. В 21й стоит ТС108, без чашки. Я так понял, у пекара это 108-1306100-01.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Температура на 24Д
107130610001 PEKAR встал, но пришлось снять уплотнительную резинку :( С ней никак не лез, а без неё - идеально вошёл.
Загерметизировал герметиком в итоге, аккуратно выложил контур прокладки по юбке термоса + между крышками, должно удержать.
Загерметизировал герметиком в итоге, аккуратно выложил контур прокладки по юбке термоса + между крышками, должно удержать.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Температура на 24Д
На 80 градусов? Я неделю назад поставил ТАМА на 88.
Пришлось подточить примерно на 1 мм по посадочному диаметру. Греется не быстрее штатного на 78, но у меня просто и штатный прекрасно держал. Но результатом очень доволен. Уже при 0 градусов при температуре 78 двигатель практически до самой
работы (11 км) работал с провалами ( заслонка на "лето" и трогать не собираюсь). А на 88 прекрасно работает без провалов, как только достигает температуры примерно 85. И эффективность печки повысилась очень заметно.
Пришлось подточить примерно на 1 мм по посадочному диаметру. Греется не быстрее штатного на 78, но у меня просто и штатный прекрасно держал. Но результатом очень доволен. Уже при 0 градусов при температуре 78 двигатель практически до самой
работы (11 км) работал с провалами ( заслонка на "лето" и трогать не собираюсь). А на 88 прекрасно работает без провалов, как только достигает температуры примерно 85. И эффективность печки повысилась очень заметно.