
турбина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 13:42 pm
- Автомобиль: гвз 29
- Откуда: Шексна
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: турбина
Обязательно! В багажник и быстрее во вторчермет!Артём416496 писал(а):на работе валяются две турбины от камаза,можно и стоит ли засунуть их в волгу?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 13:42 pm
- Автомобиль: гвз 29
- Откуда: Шексна
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: турбина
Привод чего? Ты сначала почитай про турбирование не на опыте тазов. Ничего личного к тебе не имею, но скажу своё по-моему мнению чисто турбину на 402 ставить бессмысленно. Надеюсь с компрессором вести себя будет, лучше карба. короче задавай конкретные вопросы когда хотяб одну статью по подготовке раллийного турбо аппарата прочитаешь, тогда многие вопросы отпадут сами собой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: турбина
ed101utf8 - ты серъёзно? Какой ты думаешь получить эффект от турбы, когда она начинает давать тогда когда движёк уже в конвульсиях? Или знаешь какую-нить турбу которая даёт постоянный избыток в широком диапазоне оборотов? На низко-оборотистых двиглах есть толк только от компрессорного наддува. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: турбина
Lomonosov24а турбодизеля легковые современные как устроены? Подхват с 1500 до 4000. То что надо 402ому.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: турбина
Lomonosov24 расскажи что к чему, интересно же 
У Мерлина на 406ом стоит турбина, с его слов подхват с 1500, далее до 6000 где стоит ограничитель.

У Мерлина на 406ом стоит турбина, с его слов подхват с 1500, далее до 6000 где стоит ограничитель.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: турбина
Для раннего подхвата турбина маленькая должна быть, от КамАЗа - великовата.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: турбина
Ну трактор турбо получится - же. поставишь типа той что на Сивик ставят, подхват получишь в районе 2000, и больше трёх с половиной уже у турбины повышенный износ пойдёт, если она конечно не оригинал GREDDY там например, а какойнить китайский Гаретт. Получится до двух тыщ - вяло, на трёх - ух понеслась, на четырёх - эй ещё давай, да что-ж ты сука греешься
,бледь ну хня улиточная выкину нах. Вот такую тракторную динамику получишь, а компрессор даёт ровный наддув, повышая давление вровень с потребностью двигла, передаточное отношение шкивоф только подобрать надо. Да и как вы в карб турбиной дуть думаете? Я уже все эти вопросы просто уже задавал и честно сказать, самый простой и на мой взгляд правильный ставить япономотор, но эту уже не наше, не Волга, поэтому иду тропинкой инжекторного 402 с компрессором SC-14. только вот время у меня на него толком нет. Может если щас дочку в садик возьмут, то по часов 7 в день свободных появится. 


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: турбина
это решение не многим лучше просто турбины на 402Lomonosov24 писал(а): 402 с компрессором SC-14
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: турбина
Дунуть в карб не сложно. Самый простой способ- карб накрывается герметичным короборми и турбина дует в короб.Да и как вы в карб турбиной дуть думаете?
А так - тема турбо 402ого не нова
http://www.uazik.net/turbo
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: турбина
Чтоб дунуть в мотор с приходом - мало прикрутить турбину от хренпоймичего (с каким ещё остаточным ресурсом??? может там лопостей то не осталось). Нужно - плёв подобранный а не от маза, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, конечно нах избавляться от трамблёра с максимальным углом в 5 градусов (+ люфты + потери искры + многочего, трамблёр это большой минус), поршневая способная переваривать повышенную нагрузку, колено что не располовиниться, кпп енссно тоже чтоб не возить парочку в багажнике на всякий случай. Ставить микропроцессорную систему управления двигателем, чтоб и зажигание и топливо и карты нагрузок можно было выставить как надо, а иначе это всё не будет работать. Если на всё это забить и ездить с камазтурбо дунув в карб - прихода не будет, а если нет прихода - нафига оно надо.
Самое простое - поставить 2jz - там есть всё, и мозги и кпп и двигло с турбиной, свапнуть всё разом и получать приход, без всяких настроек и поиском хлама с вторчермета.
Самое простое - поставить 2jz - там есть всё, и мозги и кпп и двигло с турбиной, свапнуть всё разом и получать приход, без всяких настроек и поиском хлама с вторчермета.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: турбина
Турбина под капотом может быть таким же атрибутом крутости, как и лавка(антикрыло) на багажнике! )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: турбина
Лавка круче, ее можно по прямому назначению использовать- посидеть там пивка попить...СержНовоч писал(а):Турбина под капотом может быть таким же атрибутом крутости, как и лавка(антикрыло) на багажнике! )))
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: турбина
уважаемый, это не наш методХаос писал(а):Самое простое - поставить 2jz - там есть всё, и мозги и кпп и двигло с турбиной, свапнуть всё разом и получать приход, без всяких настроек

_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: турбина
У меня есть альтернативные варианты, куда их можно засунуть, но из соображений политкорректности я не буду их озвучивать.Артём416496 писал(а):на работе валяются две турбины от камаза,можно и стоит ли засунуть их в волгу?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.