Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#1

Сообщение xerox » Пн июн 17, 2013 6:12 am

Привет!

В безнадежных поисках вайтбендов у меня окончательно съехал чердак.

Не пойму, как у ИД-195 (7,35-14) получается внешний диаметр 668 мм.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... /ID195.htm
Если 82% = максимум 660
Маловато.
Последний раз редактировалось xerox Чт июл 11, 2013 6:28 am, всего редактировалось 6 раз.
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#2

Сообщение СержНовоч » Пн июн 17, 2013 6:34 am

Шина 24ки имеет ниже профиль, чем у 21й. По смешанному обозначению (и дюймы и миллиметры) 7,35-14/185-14 высота профиля должна быть 82%, но реально получается чуть больше.
По диаметру тоже не все просто. Определяется наружный диаметр, который можно посчитать из размера. Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Наиболее близки по размеру 195R14, но они не встречаются в легковом исполнении - только для бусов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#3

Сообщение xerox » Пн июн 17, 2013 6:47 am

СержНовоч писал(а):Шина 24ки имеет ниже профиль, чем у 21й.
А почему, если у ГАЗ-21 - ширина 175 мм, а у ГАЗ-24 - 185 мм?
При одних и тех же процентах высоты 24 должна иметь на 8-10 мм больше высоту от диска и примерно на 6-8 мм больше общий диаметр колеса, как статический, так и качения.
Разве нет?
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#4

Сообщение СержНовоч » Пн июн 17, 2013 7:44 am

У 24ки и у 21й шипы имеют разную высоту профиля в процентах! У 21й обозначение размера только в дюймах - 6,70-15, точно не помню, это около 90% профиль, а то и все 100%. И в милиметрах высота ИД-195 получается меньше. Несмотря на меньшую ширину шины 21й - 170мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#5

Сообщение Strelchik_K » Пн сен 02, 2013 13:40 pm

СержНовоч писал(а):Шина 24ки имеет ниже профиль, чем у 21й. По смешанному обозначению (и дюймы и миллиметры) 7,35-14/185-14 высота профиля должна быть 82%, но реально получается чуть больше.
По диаметру тоже не все просто. Определяется наружный диаметр, который можно посчитать из размера. Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Наиболее близки по размеру 195R14, но они не встречаются в легковом исполнении - только для бусов.
Реальные замеры 195R14С показали 15 км (GPS) и 15,45 км (одометр), но смотрятся вполне аутентично. По справочникам 7,35-14/185-14 имеет статический радиус 310мм (зимние - 315мм), 195R14С - 300-305мм. Статический радиус в конечном счете определяет количество оборотов колеса на единицу пробега. Все таки для 24ки лучше будет 205/70R15 (чтобы развести широкую резину и переднюю подвеску). Можно еще попробовать 205R14.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#6

Сообщение СержНовоч » Пн сен 02, 2013 19:20 pm

Strelchik_K писал(а):Статический радиус в конечном счете определяет количество оборотов колеса на единицу пробега.
Нет, Константин, всё-таки давай придерживаться правильной терминологии:
СержНовоч писал(а):Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Последний раз редактировалось СержНовоч Вт сен 03, 2013 5:29 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

#7

Сообщение Strelchik_K » Пн сен 02, 2013 22:29 pm

СержНовоч писал(а):
Strelchik_K писал(а):Статический радиус в конечном счете определяет количество оборотов колеса на единицу пробега.
Нет, Константин, всё-таки давай придерживаться правильной терминологии:
СержНовоч писал(а):Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Не, ну тогда уж начнем с того, что я в старых ГОСТах не видел ничего более подходящего для сравнения чем "Статический радиус шины под нагрузкой".

Сейчас шины можно сравнивать по параметру "Revolution per mile" (Оборотов на милю). Например, для 24 он 776RPM, а для 2410-31029 он 815RPM.
_________________
С уважением, Константин
Ответить