Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis,
Купи с разборки иномарочный гену. С того же Гранда. На разбор их пригоняют из Европы с пробегом около 100 тысяч. Этот геныч ещё столько же пройдёт.
Купи с разборки иномарочный гену. С того же Гранда. На разбор их пригоняют из Европы с пробегом около 100 тысяч. Этот геныч ещё столько же пройдёт.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
65-амперника хватает на стояние в пробках со светом, музыкой и электровентилятором за глаза.
Если включить печку и обогрев заднего стекла - хватать перестает.
Но у меня схема зарядки стандартная, не доработанная. Сейчас стоит двухрежимное РР, разъем в "минимуме". Думаю, в "максимуме" нормально должно быть.
Короче - 640 килобайт 80-90 ампер должно хватать каждому!
Ах да, меряйте токи утечки. Я вот у себя померил - 60 мА. Нормально, учитывая наличие магнитолы и сиги, которые хоть что-то, да потребляют.
Если включить печку и обогрев заднего стекла - хватать перестает.
Но у меня схема зарядки стандартная, не доработанная. Сейчас стоит двухрежимное РР, разъем в "минимуме". Думаю, в "максимуме" нормально должно быть.
Короче - 640 килобайт 80-90 ампер должно хватать каждому!
Ах да, меряйте токи утечки. Я вот у себя померил - 60 мА. Нормально, учитывая наличие магнитолы и сиги, которые хоть что-то, да потребляют.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
неужели на свете существуют бОльшие перфекционисты, чем ты сам?
Таки да :).
Насчет гены - думаю организовать поликлин с уменьшенным диаметром шкива коленвала, тогда и с геной все само собой получится.
неужели на свете существуют бОльшие перфекционисты, чем ты сам?
Таки да :).
Насчет гены - думаю организовать поликлин с уменьшенным диаметром шкива коленвала, тогда и с геной все само собой получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
А помпы ОЖ тогда хватит?Mortis писал(а):Насчет гены - думаю организовать поликлин с уменьшенным диаметром шкива коленвала, тогда и с геной все само собой получится.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Насчет гены - думаю организовать поликлин с уменьшенным диаметром шкива коленвала, тогда и с геной все само собой получится.

Как у меня.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Правильная постановка вопроса.BT878A писал(а):Как это сделать?

Тут описывал:
viewtopic.php?p=163606#p163606
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Да оно как-то не особенно нужно, лишь бы не дох от оборотов.
***
Как выяснилось, масло хлестало не из набивки, а из каким-то образом выдавленной заглушки распредвала. То есть, если бы я не стал разбирать движок полностью, он бы еще поездил. Засада в том, что до заглушки этой все равно без разборки не добраться :).
Да оно как-то не особенно нужно, лишь бы не дох от оборотов.
***
Как выяснилось, масло хлестало не из набивки, а из каким-то образом выдавленной заглушки распредвала. То есть, если бы я не стал разбирать движок полностью, он бы еще поездил. Засада в том, что до заглушки этой все равно без разборки не добраться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Гыгы. Неделю назад открываю капот, уж не помню, зачем - смотрю, а болт крепления двигателя, где правая подушка, открутился и держится на последних витках резьбы. Закрутил, конечно :)
А вообще, это все наши дороги. У меня и кардан так чуть не открутился. Чо еще... клапанная крышка, поддон. Фигня это все, что в Питере дороги ровные, это говорят те, кто по ним не ездил. Ну и 402 движок довольно вибронагруженный, это да. У кого ничего не откручивается - значит, ржавчина или нагар (где как) уже работают как резьбовой фиксатор.
А вообще, это все наши дороги. У меня и кардан так чуть не открутился. Чо еще... клапанная крышка, поддон. Фигня это все, что в Питере дороги ровные, это говорят те, кто по ним не ездил. Ну и 402 движок довольно вибронагруженный, это да. У кого ничего не откручивается - значит, ржавчина или нагар (где как) уже работают как резьбовой фиксатор.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, подскажи уникар 3й от 7го чем то отличается?
С виду вроде одно и тоже, только 3й есть везде, а 7го не встретил ни в одном из магазов, в которых бываю
С виду вроде одно и тоже, только 3й есть везде, а 7го не встретил ни в одном из магазов, в которых бываю
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Icecoldkilla
Не Олег, но отвечу. Размерами они отличаются.
Посадочное место разное отсюда и разные иглы, хотя внешне похожи.
-- Сб авг 31, 2013 17:07 pm --


Не Олег, но отвечу. Размерами они отличаются.

-- Сб авг 31, 2013 17:07 pm --


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Это 3м, а просто 3й выглядит 1в1
Последний раз редактировалось Icecoldkilla Сб авг 31, 2013 16:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Icecoldkilla

-- Сб авг 31, 2013 17:20 pm --
Клапан топливный УНИКАР-3 для карбюраторов типа К151 выпуска до 01.01.98 года автомобилей ГАЗ, УАЗ, Волга, Газель, Москвич.
Клапан топливный УНИКАР-3М для карбюраторов типа К-151 (с датой выпуска после января 1998) автомобилей УАЗ, ГАЗ, Москвич
Клапан топливный "УНИКАР-7" для карбюраторов типа К126 , К127 , К133 ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, "Москвич"

-- Сб авг 31, 2013 17:20 pm --
Клапан топливный УНИКАР-3 для карбюраторов типа К151 выпуска до 01.01.98 года автомобилей ГАЗ, УАЗ, Волга, Газель, Москвич.
Клапан топливный УНИКАР-3М для карбюраторов типа К-151 (с датой выпуска после января 1998) автомобилей УАЗ, ГАЗ, Москвич
Клапан топливный "УНИКАР-7" для карбюраторов типа К126 , К127 , К133 ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, "Москвич"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Для чего какой я знаю прекрасно, только суть вопроса была в том, будет ли работать на 126 уникар для 151
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Если резьба подходит - будет.Icecoldkilla писал(а): суть вопроса была в том, будет ли работать на 126 уникар для 151
Если не подходит, пробуем воткнуть саму иголку(в старое гнездо). Втыкается и не болтается - будет работать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Подходит, пробовал, да и размер седла 1в1 с роднымScy.thian писал(а): Если резьба подходит - будет.
Если не подходит, пробуем воткнуть саму иголку(в старое гнездо). Втыкается и не болтается - будет работать.
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Проволочная петелька будет предотвращать залипание иглы в закрытом состоянии.
Я когда-то на обычную иглу напаивал проволочную петельку - помогало.

Последний раз редактировалось СержНовоч Сб авг 31, 2013 21:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сами иглы во всех вариантах одинаковые и совместимы с пекаровскими седлами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
CпасибоMortis писал(а):Сами иглы во всех вариантах одинаковые и совместимы с пекаровскими седлами.
Непонятно только нафига они разные делают, писали бы на одном что на все подходит
_________________


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
Спрошу по иглам уникаровским.
Перебирал запорожский карб к133. Стандартная игла с эластичной шайбочкой толи резина толи силиконовая. Не суть. Ставил иглу из 2108 комплекта уникаровского. Подошло и работало, даже в ЗАЗовском седле. Различия игл в выточке под проволочную возвращалку и подпружиненый шарик. Этот шарик какую-либо роль играет? Думалось уровень с ним будет различаться. В итоге поставил из ЗАЗовского ремкомплекта. В дальнейшем если не найти 7-ю иглу какую ставить и будет ли роль играть шарик?
Перебирал запорожский карб к133. Стандартная игла с эластичной шайбочкой толи резина толи силиконовая. Не суть. Ставил иглу из 2108 комплекта уникаровского. Подошло и работало, даже в ЗАЗовском седле. Различия игл в выточке под проволочную возвращалку и подпружиненый шарик. Этот шарик какую-либо роль играет? Думалось уровень с ним будет различаться. В итоге поставил из ЗАЗовского ремкомплекта. В дальнейшем если не найти 7-ю иглу какую ставить и будет ли роль играть шарик?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Подпружинненый шарик установлен для стабильности уровня топлива при езде по пересечённой местности(по кочкам). Вреда он не наносит, если установить иглу с шариком на место иглы без шарика.Путник писал(а): В дальнейшем если не найти 7-ю иглу какую ставить и будет ли роль играть шарик?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, подскажи пожалуйста, подойдут ли винты качества от 135го в 126-Б?
_________________


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Попытался позавчера под руководством Иваныча проточить маховик по пряниковскому чертежу. Отпилил от донорского колена фланец с первой шейкой, зажал это дело в станок, проточил на фланце базу, примерил маховик - и охуелЪ. Фланец в отверстии маховика болтается этак на полмиллиметра, т.е. он у меня держался только на болтах и центровался на них же. То есть легко мог быть этак на десятку смещен. Проблема центровки была кем-то решена посредсвом сверления кучи балансировочных отверстий с одной стороны, и вообще маховик на вид какой-то кривой и больной. Привалочная плоскость для фланца волнами, пришлось протачивать (это было до того как обнаружился косяк с центровкой). Притащил другой вал - болтается. Притащил другой маховик - бинго, все входит как надо и на вид ровное. Но тут станку поплохело и так я ничего и не проточил, только базу сделал на новом маховике.
Ввиду говености SMовских направляек купил на пробу комплект отечественных. Понес их запрессовывыать и получил по рукам от Иваныча: оказывается, у SM все таки есть одно достоинство - они ровные. А вот у наших канал ни фига не соосен внешнему диаметру, то есть на заводе этого даже не пытаются добиться. Лечится это зажатием втулки в центрах, (иными словами, с центровкой по каналу), и обточкой снаружи. Проблема в том, что для этого нужны ремонтные втулки, у обычных "мяса" не хватит чтобы компенсировать кривизну (а ее там пара десяток в лучшем случае). А ремонтные я видел только SMовские. Круг замкнулся :).
На впуск пойдут крайслеровские клапана, соответственно тоже нужны втулки - под шток 7мм. Пока рабочий вариант - из толстых грузовых направляек выточить переходные втулки 17-> 13, запрессовать в бошку насовсем и туда уже засаживать "рабочие" направляйки 13\7. Таких нашлось два вида: одни бронзовые, но короткие (54мм), другие штатной длины 60мм, но чугуниевые и ждать надо месяц. А самая засада в том, что у них внешний диаметр отличается, т.е. нельзя сделать одну переходную втулку и попробовать оба варианта.
Пока в раздумьях.
Ввиду говености SMовских направляек купил на пробу комплект отечественных. Понес их запрессовывыать и получил по рукам от Иваныча: оказывается, у SM все таки есть одно достоинство - они ровные. А вот у наших канал ни фига не соосен внешнему диаметру, то есть на заводе этого даже не пытаются добиться. Лечится это зажатием втулки в центрах, (иными словами, с центровкой по каналу), и обточкой снаружи. Проблема в том, что для этого нужны ремонтные втулки, у обычных "мяса" не хватит чтобы компенсировать кривизну (а ее там пара десяток в лучшем случае). А ремонтные я видел только SMовские. Круг замкнулся :).
На впуск пойдут крайслеровские клапана, соответственно тоже нужны втулки - под шток 7мм. Пока рабочий вариант - из толстых грузовых направляек выточить переходные втулки 17-> 13, запрессовать в бошку насовсем и туда уже засаживать "рабочие" направляйки 13\7. Таких нашлось два вида: одни бронзовые, но короткие (54мм), другие штатной длины 60мм, но чугуниевые и ждать надо месяц. А самая засада в том, что у них внешний диаметр отличается, т.е. нельзя сделать одну переходную втулку и попробовать оба варианта.
Пока в раздумьях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
С подъемом клапана 12мм втулки живут недолго, а каждый раз с нуля комплект точить - это заебаца можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Олег, а что сразу не сделать комплект бронзовых на заказ? Из БрБ2 или БрОф. Или металлокерамику сделать как было в СССР с завода. И тогда не нужны ни SM-вские, ни ЗМЗ...
И в чем говенность SM-вские заключается?
А ЗМЗ кривые...так это видимо те что сейчас делают, надо поискать из старых запасов 80-90х годов произыводства, думаю они ровнее.
И в чем говенность SM-вские заключается?
А ЗМЗ кривые...так это видимо те что сейчас делают, надо поискать из старых запасов 80-90х годов произыводства, думаю они ровнее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Aurora man
Только что же напейсал: С подъемом клапана 12мм втулки живут недолго, а каждый раз с нуля комплект точить - это заебаца можно.
Говеность SM заключается в том что они ходят 5 ткм на выпуске. На впуске еще более-менее. ЗМЗшные всегда такие были, просто нормальные мотористы их обтачивали.
Только что же напейсал: С подъемом клапана 12мм втулки живут недолго, а каждый раз с нуля комплект точить - это заебаца можно.
Говеность SM заключается в том что они ходят 5 ткм на выпуске. На впуске еще более-менее. ЗМЗшные всегда такие были, просто нормальные мотористы их обтачивали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!