Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Может попробовать обмотать коллектор термотканью, как горячие коллекторы обматывают? Температура не хило так поднимется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Эх, знать бы об этом на момент установкиMortis писал(а):таки по всему выходит что SM - гуано, уже второй раз убиваются за 5-10 тык
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кудал пропал мой псто? Artefact, боюсь, тут пассивные методы не проканают, коллектор изнутри смесью охлаждается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
очередной забег в магазин в поисках счастья) посередине то что мне дали как "прокладка гбц 4025"...как я понял, мне обычную 24д продали) но если пробить два отверстия за четвёртым цилиндром, получим ту самую 4021.1003020-02, верно?
меня другой вопрос беспокоит: может стоит насверлить в гбц ряд отверстий между цилиндрами, как в газельной прокладке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык в газельной башке их нет, дырок этих. Они не особо нужны т.к. шпилечные бобышки и так вынуждают тосол затекать в межгильзовое пространство.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..а чем отличается газельная бошка от волговской
у меня лет 5 уже стоит волговская бошка на газели,танчик и корпус термостата тока переставил газельные и ноу проблем,пбц стоит с круглыми дырками
у меня лет 5 уже стоит волговская бошка на газели,танчик и корпус термостата тока переставил газельные и ноу проблем,пбц стоит с круглыми дырками
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis а на 24д выпускные клапана натриевые с завода ставили?
Еще вопрос, пропускной диаметр седел на 24д и 402ом одинаковый?
Еще вопрос, пропускной диаметр седел на 24д и 402ом одинаковый?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Ничем не отличается.
ed101utf8
Не, только на газоны. Диаметр седел каких?
Ничем не отличается.
ed101utf8
Не, только на газоны. Диаметр седел каких?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis тогда вообще странно, отправил этому товарищу свою голову на обзор
оказалось там газоновские с натрием. При этом по идее в голову никто не лазил за 250тык.
оказалось там газоновские с натрием. При этом по идее в голову никто не лазил за 250тык.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
Видимо изначально кто-то поставил газоновские (у них стебель толще чем у волговских). Сам когда голову делал случайно купил газоновские.ed101utf8 писал(а):оказалось там газоновские с натрием. При этом по идее в голову никто не лазил за 250тык.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
sotikov вопрос интересно кто? машина с автосалона в одной семье.
Получается же под эти 11мм и направляйки свои?
Получается же под эти 11мм и направляйки свои?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
Ну тогда затрудняюсь ответитьed101utf8 писал(а):вопрос интересно кто? машина с автосалона в одной семье.
Получается же под эти 11мм и направляйки свои?
Направляйки или газоновские (если внешний диаметр одинаковый) или расточенные 402-е (их все равно рассверливают и разворачивают).
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
Не исключен вариант что на конвейере кончились обычные клапана и замену позаимствовали на соседней линии.
Не исключен вариант что на конвейере кончились обычные клапана и замену позаимствовали на соседней линии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Дык в газельной башке их нет, дырок этих. Они не особо нужны т.к. шпилечные бобышки и так вынуждают тосол затекать в межгильзовое пространство.
но их наличие кажется мне логичным. даже в диаметрах присутствует смысл) спереди мелкая, потом одинаковые между цилиндрами, а вконце чуть больше чем спереди. так то да, между гильзами затекает, но я думал повысить интенсивность охлаждения между камерами сгорания...хотя, тогда лучше сверлить дырки со стороны коллектора...
но их наличие кажется мне логичным. даже в диаметрах присутствует смысл) спереди мелкая, потом одинаковые между цилиндрами, а вконце чуть больше чем спереди. так то да, между гильзами затекает, но я думал повысить интенсивность охлаждения между камерами сгорания...хотя, тогда лучше сверлить дырки со стороны коллектора...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тут надо помнить о том, что если ты откроешь легкую дорогу тосолу в одном месте, он будет хуже течь в каком-то другом. Калибровка дырочек в прокладке может после такого мода пойти лесом. В 24д водораспределительная трубка есть, там все течет куда надо и гильзы омываются как раз не вдоль блока, а поперек. А вот что будет в 402 - сложно сказать навскидку. Попробуй, узнаешь :).
-- 24 авг 2013 12:08 --
Забыл сказать: китайский гена Kraft, не отходив и года, окривел валом. А еще пытался глючить после высоких оборотов, как тот Keno - не давал зарядку на ХХ. Вывод: неправильный Китай.
Вчера шлифовал противовесы на колене - ***, нагар болгарка не берет! Сточил диск, зачистив всего два противовеса, причем под нагаром открылся такой же колдоёбистый металл. Думается мне, более правильным было бы гладко отшлифовать слой нагара и так оставить.
На следующей неделе повезу бошку в ремонт, а пока надо какие-нить кошерные направляйки на выпуск нарыть.
-- 24 авг 2013 12:46 --
Кто-нить знает материал навроде пенопласта, только бензостойкий?
-- 24 авг 2013 12:08 --
Забыл сказать: китайский гена Kraft, не отходив и года, окривел валом. А еще пытался глючить после высоких оборотов, как тот Keno - не давал зарядку на ХХ. Вывод: неправильный Китай.
Вчера шлифовал противовесы на колене - ***, нагар болгарка не берет! Сточил диск, зачистив всего два противовеса, причем под нагаром открылся такой же колдоёбистый металл. Думается мне, более правильным было бы гладко отшлифовать слой нагара и так оставить.
На следующей неделе повезу бошку в ремонт, а пока надо какие-нить кошерные направляйки на выпуск нарыть.
-- 24 авг 2013 12:46 --
Кто-нить знает материал навроде пенопласта, только бензостойкий?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Говорят, существует плотный бензостойкий пенопласт, жёлтого цвета.Mortis писал(а):Кто-нить знает материал навроде пенопласта, только бензостойкий?
Ну или как замена, навскидку - пробка.
Или вот, изолон ещё тоже бензостойкий.
-- Сб авг 24, 2013 13:47 pm --
DIVINYCELL F ещё есть, только где его взять...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Спасибо, что-нить из этого обязательно найду.
Спасибо, что-нить из этого обязательно найду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Вспененный пенополиэтилен, часто используют как упаковочный материал, но не термостоек. Оно же - изолон.
Пенополипропилен похож на него, но ещё и термостоек. Его все встречали в виде рулонов фольгированной теплоизоляции.
А вот жёсткие пенопласты, типа традиционного пенополистирола, но ещё и бензостойкие - не часто встретишь, это современные технологии, типа того DIVINYCELL F - пенопласт.
Пенополипропилен похож на него, но ещё и термостоек. Его все встречали в виде рулонов фольгированной теплоизоляции.
А вот жёсткие пенопласты, типа традиционного пенополистирола, но ещё и бензостойкие - не часто встретишь, это современные технологии, типа того DIVINYCELL F - пенопласт.
Гонщики-тазоводы на своих форсированных движках изменяют передаточное отношение привода генератора, точат для него увеличенный шкив, чтобы не превышать его максимально допустимых оборотов(около 10 000). Может и тебе стоит об этом задуматься.Mortis писал(а):А еще пытался глючить после высоких оборотов, как тот Keno - не давал зарядку на ХХ. Вывод: неправильный Китай.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
На Кольцевых Волгах так же изменяют размер шкива.
Олег, возьми гену КЗАТЭ или БАТЭ. Оно надежнее кЕтая, как показывает практика.
У Первого варианта очень умный режим термокомпенсации, что хорошо и летом и зимой. И реальная отдача 100А при просадке не менее 13в.
Рассказываю про генератор от Шнивы на 80А, заводской. Напряжение от 13.6 -14.5 в зависимости от температуры.
Вариант номер 2, Белорусский. Тоже отлично дает ток на низких оборотах, тянет не менее 30А на ХХ и не хвастается ломучестью. Но вот с регулировкой по температуре хуже, держит вечно в районе 14в. Говорю про заводской генератор от Казели - 90А
Олег, возьми гену КЗАТЭ или БАТЭ. Оно надежнее кЕтая, как показывает практика.
У Первого варианта очень умный режим термокомпенсации, что хорошо и летом и зимой. И реальная отдача 100А при просадке не менее 13в.
Рассказываю про генератор от Шнивы на 80А, заводской. Напряжение от 13.6 -14.5 в зависимости от температуры.
Вариант номер 2, Белорусский. Тоже отлично дает ток на низких оборотах, тянет не менее 30А на ХХ и не хвастается ломучестью. Но вот с регулировкой по температуре хуже, держит вечно в районе 14в. Говорю про заводской генератор от Казели - 90А
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Напряжение регулирует не генератор, а реле-регулятор стоящий в нем. Вполне возможен самостоятельный подбор регулятора к генератору.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Если бы я не знал кто там, и чего регулирует, про такую вещь как термокомпенсацию не писал бы
Да, Олег, КЗАТЭ после болота все еще работает... Ну ты помнишь фото)))
Да, Олег, КЗАТЭ после болота все еще работает... Ну ты помнишь фото)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Кстате, по поводу кЕтайских генераторов.
Написано, что они все чуть ли не 150 А выдают, ну и все такое.
А никто не пробовал с них характеристику мощность-обороты снимать, ну и нагрузку на ХХ давать по максимуму, дабы выяснить их реальные возможности? Я не знаю, как это по научному называется (сказывается последняя неделя лета), но думаю, что все меня поняли
Это я к чему: мощность источников энергии я лично привык определять на вес или размер. Когда я вижу китайский генератор, почему-то сразу вспоминаются компьютерные блоки питания производства этой же страны, на которых написано "400 Вт", а весит он как 150-ваттный в лучшем случае, и максимальную нагрузку тянет в течение 1/500 секунды, после чего с вонью сгорает.
Поэтому в генераторном вопросе я пока что предпочитаю наших производителей, там хоть и подороже, но честно.
На моей 3110 уже 14-й год пашет 65-амперный родной Геннадий, и в отставку пока не собирается.
На "Ниве" генератор многажды заливался антифризом (неудачное расположение патрубков + длительное подтекание, которое было не очень-то заметно), тонул в луже (погружение по капот), и до сих пор работает. Тот самый 80 А КЗАТЭшный от Шнивы.
Написано, что они все чуть ли не 150 А выдают, ну и все такое.
А никто не пробовал с них характеристику мощность-обороты снимать, ну и нагрузку на ХХ давать по максимуму, дабы выяснить их реальные возможности? Я не знаю, как это по научному называется (сказывается последняя неделя лета), но думаю, что все меня поняли
Это я к чему: мощность источников энергии я лично привык определять на вес или размер. Когда я вижу китайский генератор, почему-то сразу вспоминаются компьютерные блоки питания производства этой же страны, на которых написано "400 Вт", а весит он как 150-ваттный в лучшем случае, и максимальную нагрузку тянет в течение 1/500 секунды, после чего с вонью сгорает.
Поэтому в генераторном вопросе я пока что предпочитаю наших производителей, там хоть и подороже, но честно.
На моей 3110 уже 14-й год пашет 65-амперный родной Геннадий, и в отставку пока не собирается.
На "Ниве" генератор многажды заливался антифризом (неудачное расположение патрубков + длительное подтекание, которое было не очень-то заметно), тонул в луже (погружение по капот), и до сих пор работает. Тот самый 80 А КЗАТЭшный от Шнивы.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Еще один любитель купаний
Ну если Олег не будет ругаться, то расскажу. На "одном" большом форуме проводили эксперименты люди. Так вот всякие замены на Прамо 100А и Кено и т.д. и т.п. ни к чему хорошему не приводили... Не доают заявленной мощности и ресурс хождения низкий. Сейчас за прамо поднимуться толпы, мол вещь стоящая, да, только припаянный диодный мост не радует ни разу...
Все.
Олег, когда танк поедет, приедешь на 4ый этап?
P.S Я недавно прифигел, этапов то 5! оказывается... еще и в октябре:)
Ну если Олег не будет ругаться, то расскажу. На "одном" большом форуме проводили эксперименты люди. Так вот всякие замены на Прамо 100А и Кено и т.д. и т.п. ни к чему хорошему не приводили... Не доают заявленной мощности и ресурс хождения низкий. Сейчас за прамо поднимуться толпы, мол вещь стоящая, да, только припаянный диодный мост не радует ни разу...
Все.
Олег, когда танк поедет, приедешь на 4ый этап?
P.S Я недавно прифигел, этапов то 5! оказывается... еще и в октябре:)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Танк поедет в лучшем случае через месяц. После того как это дело увидел Иваныч, скидать движок по-быстрому уже не выйдет ни фига :). Буду делать полностью, то есть с завтуливанием постелей распреда (наконец-то), облегчением маховика, может еще чего-нить придумаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Artefact, насколько я помню, Иваныч - это моторист с 30-летним стажем на работе у Олега.
Mortis, неужели на свете существуют бОльшие перфекционисты, чем ты сам?
Mortis, неужели на свете существуют бОльшие перфекционисты, чем ты сам?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Мысли вслух.
Если бы не электровентилятор, Олегу вообще не нужна была бы большая отдача генератора! На больших оборотах и маленький нормально бы заряжал и кормил.
Кстати увеличив диаметр шкива генератора и снизив скорость его вращения, мы уменьшаем его приведенный момент инерции, то есть та же цель, что и облегчение маховика. Но ухудшаем отдачу на холостых.
Если бы не электровентилятор, Олегу вообще не нужна была бы большая отдача генератора! На больших оборотах и маленький нормально бы заряжал и кормил.
Кстати увеличив диаметр шкива генератора и снизив скорость его вращения, мы уменьшаем его приведенный момент инерции, то есть та же цель, что и облегчение маховика. Но ухудшаем отдачу на холостых.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Одно компенсирует другое) Газелячий БАТЭшники сециально сделали с очень хорошей отдачей на низах, много лампочек и2 печки. А крутит это все очень медленный 421.6 УМЗ
Как я не пытался "провалить" гену, бесполезно... Но и эл. вентилятора нет...
Да, видимо, Иваныч наш человек)))
Как я не пытался "провалить" гену, бесполезно... Но и эл. вентилятора нет...
Да, видимо, Иваныч наш человек)))