

Подвел принтер на работе, тонера мало осталось и изображение бледновато...Не знаю, переведется ли или нет:)
Есть, надо найти. Где то видел недавно.Плотник писал(а):Дениска,ищу у чертёж переходников с 5х139.7 на 5х108,сказали что у тебя есть такое?
С хера ли не подойдут то? Не путай людей лучше. То, что они тебе не подошли еще ничего не значит. А то такое впечатление, что не я их промерял и чертил, а тыGuitarMan писал(а):Ice_Man, не Дэн. эти не пойдут. я еще переделывал. щас некогда, потом скину.
я твой чертеж допиливал по месту. и они мне подошли. кстати последний походу ты правильный выложил.Ice_Man писал(а):То, что они тебе не подошли еще ничего не значит.
дочерчивал я, промерял и испытывал тоже я как бы))Ice_Man писал(а):что не я их промерял и чертил, а ты
Роману проставку чертил для установки старых колес на подвеску нового образца, т.е 5х139.7 --> 5х108. Если нужно наоборот, надо пробовать в масштабе чертить (главное что бы отверстия 5х108 не залезли на ступичную часть). Но чисто технически такой вариант более прочный и надежный, т.к шпильки диска сидят внутри окружности шпилек ступицы.Плотник писал(а):Значится так.Рассмотрел я чертёжь и заметил маленький нюанс.Проставки для перехода С 5х108 НА 5х139.7,а мне нужно наоборот и если присмотреться к чертежу то там центральное отверстие как раз и играет роль направленности проставки "С" "НА".Я хочу со старой разболтовки перейти на новую.Я так понимаю в этом крылась доработка GuitarMan
а килограмм шесть не желаете?dima-ekb 2410 писал(а):Килограмма три наверное получилось
Вот это зряdima-ekb 2410 писал(а):Мне не нужно про читать
При установке вольвомоста неподрессоренная масса уменьшается килограмм этак на пятьдесят или раза в два, кому как удобней для восприятия.ed101utf8 писал(а): Получаем 10.17(!) килограмм! Допустим серединку высверлим, выйдет кило 8 ОДНА. Не существенно для волги? Ну-ну