Анкета 4887
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 4887
у меня такие же подъемники, передние не хотят без хирургии вставать в двери 2410, задние пока не пробовал. так что пока я тока связал проводку и прокинул ее в двери
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета 4887
4887 У меня были проблеммы с этими горшками. Точнее очки нестановились, и небыло хода у корректора.
Пришлось поставить горшки изнутри крыла. и собрать их уже на машине. В таком варианте всё отлично. И ход ит упора до упора у фары корректором и металичесские очки ничему немешают.
(надеюсь ты знаеш что ободок фары "тот который маленький на 3 винтика притягиваеться" надо искать от копейки жигули, она ниже.)
Пришлось поставить горшки изнутри крыла. и собрать их уже на машине. В таком варианте всё отлично. И ход ит упора до упора у фары корректором и металичесские очки ничему немешают.
(надеюсь ты знаеш что ободок фары "тот который маленький на 3 винтика притягиваеться" надо искать от копейки жигули, она ниже.)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета 4887
Давненько был здесь, освежу...
Наконец связал себе индивидуальный жгут №3. Конструкция получилась достаточно внушительной Цвета вышли как у тропического попугая. Но изоленты другого цвета не было. Желтая часть - от щита до центральной стойки, зеленая - от стойки до задней арки, белая - по стойке вверх и под крышей на задок.
Наконец связал себе индивидуальный жгут №3. Конструкция получилась достаточно внушительной Цвета вышли как у тропического попугая. Но изоленты другого цвета не было. Желтая часть - от щита до центральной стойки, зеленая - от стойки до задней арки, белая - по стойке вверх и под крышей на задок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета 4887
Сварганил потолок. Жена сшила из двух потолков от "креветки".
практической технологией установки потолка, учитывая нынешнюю погоду (далеко не жара, прогреть не получится)?
Теперь осталось его каким-то чудесным образом установить. Слышал, что металлические скобы служат только как технологические, на время высыхания клея. После этого их снимают, чтобы их выпуклостей не было видно через уплотнители ветрового стекла и проемов дверей. Кто-то сможет подтвердить/опровергнуть эту мысль? И вообще кто поделится -
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета 4887
Лично у меня никогда небыло этих скоб.Мазал клей и прижимал бельевыми прещепками.А установка
Вставать дуги в потолок,затем дуги в отверстиея в кузове.Зацепляешь потолок возле лобового стекла,а потом натягиваться от переда к заду.
Вставать дуги в потолок,затем дуги в отверстиея в кузове.Зацепляешь потолок возле лобового стекла,а потом натягиваться от переда к заду.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета 4887
Сегодня попробовал так, но сзади идет очень серьезный натяг - совершенно другая длина потолка универсала, однако. Правда, на передке все практически без изъянов. Подумал, пусть растянется денек-другой.
Заводская технология рекомендует начинать натяжку сзади (ну, на Руси все так делалось, начиная с ж..., на кол даже сажали) Скорее всего, прийдется начинать натяжку именно сзади.
А прищепки... К сожалению они не дают надежного сжатия, увы. Просто я немного в раздумьях - даже не предполагал, что контуры тонких стальных скоб будут видны через достаточно толстые уплотнители.
Заводская технология рекомендует начинать натяжку сзади (ну, на Руси все так делалось, начиная с ж..., на кол даже сажали) Скорее всего, прийдется начинать натяжку именно сзади.
А прищепки... К сожалению они не дают надежного сжатия, увы. Просто я немного в раздумьях - даже не предполагал, что контуры тонких стальных скоб будут видны через достаточно толстые уплотнители.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 4887
Разбирали 24-й труп, снимал потолок - в проёмах были скобы под уплотнителем, ничего видно не было. Они же тоненькие!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета 4887
Когда разбирал свою 1987 г.р. скобы были и под уплотнителями стекол и под уплотнителями проемов. При установке нового потолка воткнул в по периметру больше 100 скоб. Стекла на скобы в итоге и поставил - ничего не видно, с проемов тоже снимать не планирую.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
Возвращение или попытка повторно войти в одну и ту же реку...
Начну с начала, через знакомого предложили купить Волгу. За тысячу. С ним, а также со своей половиной (а куда же без нее, тем более, что не зажигалку покупаю) поехал смотреть.
Честно говоря, был сильно разочарован. Машина 3110, уличного хранения, не на ходу, после легкой аварии (притерся левым крылом и пожертвовал поворотником), АКБ нет, педали сцепления и тормоза дубовые, в багажнике слева внушительное осиное гнездо. Бамперов на машине нет, но они прилагаются. Следы сквозной ржавчины на нижних уголках дверей, разобран отопитель (сгорел вентилятор), но в целом салон весьма приличен.
Обратно ехал под зудение обоих: "Если эту же штуку вбросить в твой сарай, будет нечто". Заскочили ко мне в гараж, чисто на смотрины. И подумалось мне: "А почему нет?"
На прошлой неделе забрал домой АКБ на тренировку. Через 36 часов непрерывной работы чудо-прибор сказал: "Готово, забирай".
И сегодня вернулся с обновленным источником питания к своей машине с твердым намерением завести двигатель. Минут 40 движок упирался, кашлял, имитировал работу на 2-х цилиндрах, чихал, несколько раз пшикал в воздушный фильтр, даже бахнул в глушитель. Но обстоятельства были на моей стороне, он сдался и завелся. Респект АКБ, года выпуска 2011, однако.
Теперь придется все вспоминать, что было все-таки сделано, а до чего руки еще не дошли...
Начну с начала, через знакомого предложили купить Волгу. За тысячу. С ним, а также со своей половиной (а куда же без нее, тем более, что не зажигалку покупаю) поехал смотреть.
Честно говоря, был сильно разочарован. Машина 3110, уличного хранения, не на ходу, после легкой аварии (притерся левым крылом и пожертвовал поворотником), АКБ нет, педали сцепления и тормоза дубовые, в багажнике слева внушительное осиное гнездо. Бамперов на машине нет, но они прилагаются. Следы сквозной ржавчины на нижних уголках дверей, разобран отопитель (сгорел вентилятор), но в целом салон весьма приличен.
Обратно ехал под зудение обоих: "Если эту же штуку вбросить в твой сарай, будет нечто". Заскочили ко мне в гараж, чисто на смотрины. И подумалось мне: "А почему нет?"
На прошлой неделе забрал домой АКБ на тренировку. Через 36 часов непрерывной работы чудо-прибор сказал: "Готово, забирай".
И сегодня вернулся с обновленным источником питания к своей машине с твердым намерением завести двигатель. Минут 40 движок упирался, кашлял, имитировал работу на 2-х цилиндрах, чихал, несколько раз пшикал в воздушный фильтр, даже бахнул в глушитель. Но обстоятельства были на моей стороне, он сдался и завелся. Респект АКБ, года выпуска 2011, однако.
Теперь придется все вспоминать, что было все-таки сделано, а до чего руки еще не дошли...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета 4887
Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.(с)
Не лечится это похоже, не лечится.
Я сегодня в своей тоже два часа провёл. Просто прибираясь. И ведь бред бредовый, ибо продавать то не хочется, какое бы корыто не было. Эээх, родная она... Волга...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.(с)
Не лечится это похоже, не лечится.
Я сегодня в своей тоже два часа провёл. Просто прибираясь. И ведь бред бредовый, ибо продавать то не хочется, какое бы корыто не было. Эээх, родная она... Волга...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
Не покидает страсть. Попытался завестись - ноль (но свечи сухие). Полной прочисткой победил карбюратор - это совсем другое дело.
Не получается прицепить файлы...
Не получается прицепить файлы...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета 4887
Это уже не Волга, 3110 разочарование по определению
Надо ж из такой красивой машины, как 24, скроить такое страшилище, как 3110.
И не поспоришь! Глаза боятся - руки делают.
С моей Волгой и то проблемы решаются понемногу, хотя там всё очень печально было
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета 4887
Всё,конечно,индивидуально,но мне 3110 в свое время очень нравилась.И 31105. Но с 24-кой не сравнятся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
Проверка герметичности ветрового стекла выявила недостатки, которые необходимо оперативно устранить
Со стеклами вид намного наряднее
Со стеклами вид намного наряднее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета 4887
Что побудило после таких титанических усилий из реки выйти?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
Жизненные обстоятельства, что же еще? Жизнь продолжается, подбрасывает новые вводные (заботы). Мы не молодеем (не здоровеем) - и это чуть ли не самое важное. Наличие свободных финансов тоже играет не последнюю роль. В общем, были объективные причины, по которым этот проект был приостановлен...
Но сейчас (надеюсь) он будет завершен: я сегодня даже страховку оформил! Перетряхнул аптечку - все препараты просрочены, остался только жгут, шприц и сухая марганцовка. Нашел свой старый знак аварийной остановки, еле отмыл. Огнетушитель только купить придется новый.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета 4887
4887, пятиступа - это вещь . С ней по трассе ездить в разы приятнее
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
Фу-ух, предварительный ремонт закончен, переобуваемся в летнюю резину и в дорогу - обкатывать новенькую пятиступку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
Сегодня выявился неприятный баг: машина недолго (до 10 мин) постояла на нынешней жаре (заскочил домой) и начала глохнуть при движении, еле доехал до гаражей, постоял минут 15 перед въездом, остыл и вроде все ОК.
Грешу на карбюратор и бензонасос. Но карб чистили, вроде ОК. Когда-то читал, что перегретый бензонасос - причина всех бед. Паровые бензопробки и т.п. Но у меня проложена обратка и излишек должен вытесняться обратно в бензобак!
Или радикально пройтись по бензомагистрали? Мало ли, расслоился шланг и перекрывает подачу... Материалы - полный отстой!
Грешу на карбюратор и бензонасос. Но карб чистили, вроде ОК. Когда-то читал, что перегретый бензонасос - причина всех бед. Паровые бензопробки и т.п. Но у меня проложена обратка и излишек должен вытесняться обратно в бензобак!
Или радикально пройтись по бензомагистрали? Мало ли, расслоился шланг и перекрывает подачу... Материалы - полный отстой!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета 4887
В общем, истина всегда посередине.
При выезде из гаражей заглох через 20 м после шлагбаума. Но волгари - народ предусмотрительный. Бензонасос (новенький) заботливо лежал в багажнике. Замена - 30 минут из которых 25 - остывание подкапотного до того уровня, чтобы туда можно было засовывать руки. Старый бензонасос - гаденыш, облил меня остатками бензина из ВХОДНОГО патрубка! Чесслово, первый раз такое увидел, рассказали бы - не поверил. Век живи - век учись...
До карбюраторщика добрался без особых приключений. Правда, холостой ход - это нечто, машина то ревет как дурная под 2000 оборотов, то иногда утихает на "чуть больше 1000". Пожаловался на это специалисту. Через час получил свою баржу. Спокойно, без понтов, с разъяснениями глюков. Не узнал - холостой ход как в учебнике. Ехал домой - пел песни.
Осталось заменить датчик спидометра на 10-импульсный: еду на 5-й передаче без стуков и детонации - на спидометре 42 км/ч. Придется изготовить новый кабель для ЗХ и ДС: на старом круглая фишка, а датчик под плоскую; резать как-то неловко, да и делов то - 4 провода протянуть.
При выезде из гаражей заглох через 20 м после шлагбаума. Но волгари - народ предусмотрительный. Бензонасос (новенький) заботливо лежал в багажнике. Замена - 30 минут из которых 25 - остывание подкапотного до того уровня, чтобы туда можно было засовывать руки. Старый бензонасос - гаденыш, облил меня остатками бензина из ВХОДНОГО патрубка! Чесслово, первый раз такое увидел, рассказали бы - не поверил. Век живи - век учись...
До карбюраторщика добрался без особых приключений. Правда, холостой ход - это нечто, машина то ревет как дурная под 2000 оборотов, то иногда утихает на "чуть больше 1000". Пожаловался на это специалисту. Через час получил свою баржу. Спокойно, без понтов, с разъяснениями глюков. Не узнал - холостой ход как в учебнике. Ехал домой - пел песни.
Осталось заменить датчик спидометра на 10-импульсный: еду на 5-й передаче без стуков и детонации - на спидометре 42 км/ч. Придется изготовить новый кабель для ЗХ и ДС: на старом круглая фишка, а датчик под плоскую; резать как-то неловко, да и делов то - 4 провода протянуть.