Руководство по ремонту 5ти ступенчатой КППGulbis писал(а):а што ешо надо знатй при разборке/сборке?
Anketa Gulbis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Anketa Gulbis
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
што то нескачиваетсаaldeen писал(а):Руководство по ремонту 5ти ступенчатой КППGulbis писал(а):а што ешо надо знатй при разборке/сборке?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Anketa Gulbis
Щелкали по "Скачать"? Должно вылезти окно с предлоджением "Открыть\Сохранить\Отменить...."Gulbis писал(а):што то нескачиваетса
Попробуйте навести мышку на "Скачать" и правой клавишей по мышке стукнуть, потом выбрать "Сохранить по ссылке ...", далее выбрать каталог сохранения. Если не получится, то отпишите мне в ЛС, пришлю файл вам на электронный почтовый ящик
Для просмотра нужна программа Djvu.
Последний раз редактировалось aldeen Пт авг 02, 2013 6:48 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
так на ето у меня ума хватило.aldeen писал(а):Щелкали по "Скачать"? Должно вылезти окно с предлоджением "Открыть\Сохранить\Отменить...."Gulbis писал(а):што то нескачиваетса
Попробуйте навести мышку на "Скачать" и правой клавишей по мышке стукнуть, потом выбрать "Сохранить по ссылке ...", далее выбрать каталог сохранения. Если не получится, то отпишите мне в ЛС, пришлю файл вам на электронный почтовый ящик
Для просмотра нужна программа lzk просмотра файлов формата Djvu.

нескачивает, дает силку какую та..., типа открит виндовс
фигня какая ......
открил другои, -онлаин каталог. Там вродe один болт откручиват, иначе ос отвалитса (?)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Anketa Gulbis
Открутить все болты, закрепить задний картер, и тянуть за уши переднего картера....Gulbis писал(а): Там вродe один болт откручиват, иначе ос отвалитса (?)
Торец первичного вала ни в коем случае не бить молотком.
Скачайте программу для просмотра, установите ее, потом ткните ссылку которую я дал и в ней нажмите Открыть, по умолчанию будет стоять уже открытие в программе-просмоторщике.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
Для просмотра нужна программа lzk просмотра файлов формата Djvu.
скачал прогу, шас читаетса, спосибо
скачал прогу, шас читаетса, спосибо
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
коробку разобрал/собрал. Но там не только два болта надо било открутить, ешо спереди первичному валику надо снать стoпорное кольцо, и зади ешо стопорное колцо..... Но ето так...
севодня виехал, но хотя зади поменял все тулки, серавно авто, если попадаэт в клеу, то немножко гуляет.
в чом ещо может бить проблема? Спереди луфтов нету.
Варианти?
севодня виехал, но хотя зади поменял все тулки, серавно авто, если попадаэт в клеу, то немножко гуляет.
в чом ещо может бить проблема? Спереди луфтов нету.
Варианти?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Anketa Gulbis
Развал-схождение надо проверить.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
поползал по форуму, и понял, што ти наверна прав.VolgaDriver-52 писал(а):Резина такая, возможно.
У меня стоит росийская, типо- оригинал ( размер не помню, машина не здесь)
смотрю на ету
http://www.reifen-direkt.lv/cgi-bin/rsh ... p=R-133759
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
Да. Заказал колёса, жду.1cepera писал(а):Давление в колесах одинаковое?
-- Вт авг 06, 2013 21:39 pm --
тюнинг 80-сятих



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
севодня поменял гену, помудрил с кронштеином, и поставил от ауди ( 140А). Но проблема, --подключил провод зараядки на акб, а провод возбуждения зарядки к + на катушке, при виключение зажигания, двигатель не глохнет. Отсединяеш провод от катушки, двигатель глохнет (при виключеном зажиганий)
Што не так?
Што не так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Anketa Gulbis
Надо по другому. Провод этот на катушку подсоединить не на прямую, а через лампочку, или диод, или через контакты дополнительного реле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
поставил севодня новие покришки, по сравнению с старими диогналками, - просто прелесть . Машину некидает.
НО!горячий двигатель теряет обороти, глохнет.
Зажигание транзисторное, карб 126г ( кажитса)
Где искать причину?

НО!горячий двигатель теряет обороти, глохнет.

Зажигание транзисторное, карб 126г ( кажитса)
Где искать причину?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
На днях сделал шумоизоляцию

севодня взялса за ХХО, надоел апетит автомобиля. после таво, как продал мерс, передэлал ХХО-ошку, на 24 В, для сварки, но связи стем, што он немножо зорвалса (лопнула та част, где пузиритса), положил, штоб немешалса, - в сараи.
Разобрал, потому как, слишком много пластин для 12 в ( количество пластин должно бит примерно, штоби на каждую пластину било не болше 2 в.

Собрал


Поставил, лучше место не нашол

Ето блок управления, нужен, штоби невижрал весь АКБ, и можо отрегулировать, сколЬко ампер ему даватЬ

Примерно сабрал, но до конца неподключил. ( семеиние обстоятелства)

теперЬ стречусь волгаи, понeделник.
Работа!

севодня взялса за ХХО, надоел апетит автомобиля. после таво, как продал мерс, передэлал ХХО-ошку, на 24 В, для сварки, но связи стем, што он немножо зорвалса (лопнула та част, где пузиритса), положил, штоб немешалса, - в сараи.
Разобрал, потому как, слишком много пластин для 12 в ( количество пластин должно бит примерно, штоби на каждую пластину било не болше 2 в.

Собрал


Поставил, лучше место не нашол

Ето блок управления, нужен, штоби невижрал весь АКБ, и можо отрегулировать, сколЬко ампер ему даватЬ

Примерно сабрал, но до конца неподключил. ( семеиние обстоятелства)

теперЬ стречусь волгаи, понeделник.
Работа!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Anketa Gulbis
Что это за девайс такой ХХО
И зачем он Волге





_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Anketa Gulbis
Поражаюсь работой ; можно сказать что у вас (тебя) золотые руки.
Насчет транслита, сочувствую, так как у меня та же самая проблема; смартфон меня спасает.
Насчет транслита, сочувствую, так как у меня та же самая проблема; смартфон меня спасает.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
Ето для снижения расхода топлива (бензина)Kamanch писал(а):Что это за девайс такой ХХОИ зачем он Волге
![]()
![]()
Инфи много, если поискать
В производственом варианте ето виглядит так:
http://www.hho-plus.com/
У меня по простому, генератор сам не резал, ( но знаю што, с чево), расширителйний,газоотделителний (или как ево назвать) бачок просто из канализационых труб ( можно вклеивать штуцера и какую нибудь бутилки с потолшче материалом. Давления там практически нет) Нечево сложново.Сначала надо залить електролит ( дестилированная вода + хидроксид кальция), потом по мере нужди доливать дист- воду. Если кому интересно, могу конешна болие подробно, - што не ясно, што интересно.
На аргумент:
-што опасно ( мение опасно чем пропан, ведь нету балонов где хранить. Сколько, произвёл газ, столько- зжог )
-если ето вигодно, так почему на заводах не ставят, -улыбнусь и промолчу
Vova-Can
спасибо

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Anketa Gulbis
Я всё же не понимаю - ежели кругом заговор и лобби нефтяных магнатов, почему автопроизводители перешли с карба на впрыск? Инвестировали мульёны мулёнов, хотя на карбе то аппетит, обычно, по более чем на инжекторе. Почему 30 лет назад чугунный 4х литровый, жрущий бенз мотор в недорогой машине был нормой, а сейчас кругом 1.4 турбо, что жрут не 20 литров на сотню, а 6-7? Почему все автопроизводители активно строят дизели и машина домохозяйки с турбозильком вобще укладывается в 4-5литров расхода. Это разве магнатам нефтяным выгодно? Или выгодно вкладывать сотни лимонов в турбодизели, вместо внедрения водородного генератора? Почему глобальный заговор не мешал сократить средний расход раза в 2 за последние 20 лет, но мешает внедрению водородных генераторов?-если ето вигодно, так почему на заводах не ставят, -улыбнусь и промолчу
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
Stich
Ну на ету тему можно много говорить Начнём с тово, магазин продает вам машину и дает гарантию. По большому, он привязивает новово владелца к сервису, где владелец, штоби не терят гарантию, платит в три шкури.... Техника сложная, сам незделает, а вот если бил конь карбюраторний, да без ввсяких наворотов..., то и сервис можно било кинуть ( Я сам бил мехом, и присутствивал при покупок много машин, при етом продовец дает огромниэ скидки, потому, што очень скоро, много денег придёт обратно через сервис)
Про стариэ технологии. В детстве, когда я коталса на мопеде, бензин на заправках стоил, штоб не саврать, копеек-6-8. Салярку водили в конави сливали.Тогда били карбюратори. НО! небило сервисов в таком количетстве и в понятии. и появились они после вприска. Люди в основном всё ченили сами. ( молоток- отвёртка +ключ 10;12;14;17) К етому периуду, как появилса вприск, топливо стоило уже далэко не 8 копеек......, хотя нефтенои магнат с землёи матушкои не дэлитса, и мне не понятно, чево оно так дорожает...... Земля вроде не в доле...
Чем больше деталеи у машини, тем больше ти отдаеш денюшек. В место одново карбюратора, у вприска много дорогих бездэлушек, коториэ мало кто может поченить сам. Имено иза етово (один из фактороф), я купил волгу. Руки у меня растут с плеч, но если сломаетса мои поджопник опель, мне надо визивать евакуатор. Если волга, то при помошчи подручних материалов, большо шанс, што добирусь сам. Один большои минус, - апетит
Короче, хоть машина кушает менше, денэг ти отдаеш больше, по любому. А штоб фсётаки отдавать менше, люди ставят газ, .......
Мнэ трудно обяснятса мне не вродном язике, тем болие в писменом виде ( через транслит), и тема ето не простая....
Ето лично мое мнение и накопленое знание. Мне 51, я не мальчик штоби верить ето всеи туфте, што всэ делаетса штоби нам, простим людям било лучше.И чем больше людеи ето осознаят, тем лучше.
Основное, што должи понять люди, - как сказал маугли- ми однои крови, ты и я, (только говорим на разних язиках, история у нас одинаковая, я много полазил по интернету и сравнивал - нас, нашу культуру...)
а наши рабовладелци штоби управлять нами деиствуют по девизу, - дели и властвуи. До сих пор пока ми будем разные. нас будут дурить новими технологиями, которие не новие, и заставлять покупать бензин, хоть можно без нево.
Ну на ету тему можно много говорить Начнём с тово, магазин продает вам машину и дает гарантию. По большому, он привязивает новово владелца к сервису, где владелец, штоби не терят гарантию, платит в три шкури.... Техника сложная, сам незделает, а вот если бил конь карбюраторний, да без ввсяких наворотов..., то и сервис можно било кинуть ( Я сам бил мехом, и присутствивал при покупок много машин, при етом продовец дает огромниэ скидки, потому, што очень скоро, много денег придёт обратно через сервис)
Про стариэ технологии. В детстве, когда я коталса на мопеде, бензин на заправках стоил, штоб не саврать, копеек-6-8. Салярку водили в конави сливали.Тогда били карбюратори. НО! небило сервисов в таком количетстве и в понятии. и появились они после вприска. Люди в основном всё ченили сами. ( молоток- отвёртка +ключ 10;12;14;17) К етому периуду, как появилса вприск, топливо стоило уже далэко не 8 копеек......, хотя нефтенои магнат с землёи матушкои не дэлитса, и мне не понятно, чево оно так дорожает...... Земля вроде не в доле...
Чем больше деталеи у машини, тем больше ти отдаеш денюшек. В место одново карбюратора, у вприска много дорогих бездэлушек, коториэ мало кто может поченить сам. Имено иза етово (один из фактороф), я купил волгу. Руки у меня растут с плеч, но если сломаетса мои поджопник опель, мне надо визивать евакуатор. Если волга, то при помошчи подручних материалов, большо шанс, што добирусь сам. Один большои минус, - апетит
Короче, хоть машина кушает менше, денэг ти отдаеш больше, по любому. А штоб фсётаки отдавать менше, люди ставят газ, .......
Мнэ трудно обяснятса мне не вродном язике, тем болие в писменом виде ( через транслит), и тема ето не простая....
Ето лично мое мнение и накопленое знание. Мне 51, я не мальчик штоби верить ето всеи туфте, што всэ делаетса штоби нам, простим людям било лучше.И чем больше людеи ето осознаят, тем лучше.
Основное, што должи понять люди, - как сказал маугли- ми однои крови, ты и я, (только говорим на разних язиках, история у нас одинаковая, я много полазил по интернету и сравнивал - нас, нашу культуру...)
а наши рабовладелци штоби управлять нами деиствуют по девизу, - дели и властвуи. До сих пор пока ми будем разные. нас будут дурить новими технологиями, которие не новие, и заставлять покупать бензин, хоть можно без нево.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Anketa Gulbis
Почему всё так ? Трудно сказать, почему все машины не ездят на газ, почему не используют водородный генератор, почему не все авто рынка с надувателем ?
Наверно просто не выгодно на больших сериях всё это выпускать. Почему американцы до сих пор ездят на двигателях 40-50 летней давности когда немцы тратят миллионы на двигатели которые в конечном итогии не надежнее (беру пример двигателя GM LS7 напротив AMG). По моему просто публики разные ; кто готов платить за Меркс, и кто купит Шевроле в два или три раза дешевле разные люди, а обье машины будут так же гонятся.
На эту тему, ну почти... ещё один интересный случай. Мой сосед работает в гараже где изготовляют (краски, сирены, мигалки) догонялки Квебекской провинциальной полиции. Заказывают Dodge Charger, Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala или Chevrolet Blazer с так называемым "Police pack" (полицейская модификация) и из них делает новогодние ёлки.
Интересно то в чем состоится эти Полис Пак. Многие детали сделаны чтобы сделать авто более надежными, то есть более крупная подвеска, более мощная система охлаждения, более прочная коробка передач. В принципе, если б у нас всех были все эти модификации, все наши авто ездили бы в двое дольше... но конструкторов, это не устраивает.
Так что то что некоторые экзотичные системы не восстанавливают на большие серии, мне кажется, не удивительно.
Наверно просто не выгодно на больших сериях всё это выпускать. Почему американцы до сих пор ездят на двигателях 40-50 летней давности когда немцы тратят миллионы на двигатели которые в конечном итогии не надежнее (беру пример двигателя GM LS7 напротив AMG). По моему просто публики разные ; кто готов платить за Меркс, и кто купит Шевроле в два или три раза дешевле разные люди, а обье машины будут так же гонятся.
На эту тему, ну почти... ещё один интересный случай. Мой сосед работает в гараже где изготовляют (краски, сирены, мигалки) догонялки Квебекской провинциальной полиции. Заказывают Dodge Charger, Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala или Chevrolet Blazer с так называемым "Police pack" (полицейская модификация) и из них делает новогодние ёлки.
Интересно то в чем состоится эти Полис Пак. Многие детали сделаны чтобы сделать авто более надежными, то есть более крупная подвеска, более мощная система охлаждения, более прочная коробка передач. В принципе, если б у нас всех были все эти модификации, все наши авто ездили бы в двое дольше... но конструкторов, это не устраивает.
Так что то что некоторые экзотичные системы не восстанавливают на большие серии, мне кажется, не удивительно.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
Нашел фотки.
Бил у меня когда то краислер. Свет у нево некудишный. Пердэлал на Хеллу оптику. Может кому пригодитса идея. свет бил

На мерсе такои вариант, - не смотрелось
( по моему). Но, как говорит мои знакомий, - неудачний резултат, тоже резултат

учитесь на чужих ошибках
Бил у меня когда то краислер. Свет у нево некудишный. Пердэлал на Хеллу оптику. Может кому пригодитса идея. свет бил


На мерсе такои вариант, - не смотрелось


учитесь на чужих ошибках

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Anketa Gulbis
про ххо болше неписал, посколку, сам на волге не ежу, 100% обeктивен немогу бит, НО, прочитал ето сообшение
viewtopic.php?f=42&t=84088
понял, што ето всё таки кому то ешо интересно, решил кинуть свои 5 копеек.
На машине ездит сын, по ево расказу, расход ~11л/100.( самому некогда проверать) шас, когда расход увеличилса, обнаружил, што поплавилис контакти амперметра,ну и конэшно ххо не работает. Надо наверна ставить волтметр.
В принципе я думаю, што ето всё не виробативает столко газа, штоби хватило на значителное замену бензина, а болше всё работает, как детонатор тому, штоби повисит кпд двигателя, ведь не секрет, што ети двигатели очень не економичные.В трубу вилетает бензин!
Воду надо заливатй, по мере нужди, по моему, ето 500км. Ето конэшно зависит от работи самово генератора ххо
каждому своё. Зриваэтса и пропан, горят и машини которие на чистом бензинэ ездят.
пишу через транслит, не коректние ошибки исправлать некогда, так што -извените
Скептикам - привет.
P>S>
если што подробней интересно, - отвечу. Навязивать свои мисли некому нехочу
viewtopic.php?f=42&t=84088
понял, што ето всё таки кому то ешо интересно, решил кинуть свои 5 копеек.
На машине ездит сын, по ево расказу, расход ~11л/100.( самому некогда проверать) шас, когда расход увеличилса, обнаружил, што поплавилис контакти амперметра,ну и конэшно ххо не работает. Надо наверна ставить волтметр.
В принципе я думаю, што ето всё не виробативает столко газа, штоби хватило на значителное замену бензина, а болше всё работает, как детонатор тому, штоби повисит кпд двигателя, ведь не секрет, што ети двигатели очень не економичные.В трубу вилетает бензин!
Воду надо заливатй, по мере нужди, по моему, ето 500км. Ето конэшно зависит от работи самово генератора ххо
каждому своё. Зриваэтса и пропан, горят и машини которие на чистом бензинэ ездят.
пишу через транслит, не коректние ошибки исправлать некогда, так што -извените

Скептикам - привет.

P>S>
если што подробней интересно, - отвечу. Навязивать свои мисли некому нехочу
