..с другой стороны тоже не меньшеScy.thian писал(а):Восемь шпилек
 
 чугунина прикручиваеца
классный мотор,особенно с к-88..
 
  

..с другой стороны тоже не меньшеScy.thian писал(а):Восемь шпилек
 
  
  

Да.Sly писал(а):штаны к коробке прикручены?






 ) на окантовке стёртый...
 ) на окантовке стёртый... 
  ). На 95-м увеличился расход, закоптилась сажей выхлопная изнутри, увеличился нагрев двигателя.
 ). На 95-м увеличился расход, закоптилась сажей выхлопная изнутри, увеличился нагрев двигателя. 



kapitan_katalkin писал(а):А еще есть краска под хром, наверное это бет оптимально...
 
 







kapitan_katalkin писал(а):Scy.thian выглядит пугающе дико...
 
  
 




Stich писал(а):Приклеить полоску хром. скотча. Он круто блестит и это скотч - им можно починить всё что угодно.
 
  
Металлизированный скотч ИЗОСПАН FL
Состав для лент/скотча Металлизированный полипропилен с клейким слоем (акрил)




Посмотрю, что у нас есть.ed101utf8 писал(а):Scy.thian можно алюминиевой лентой:





Это уже окончательно, или все в стадии эксперимента? Есть ощущение что 95-й больше нравится движку?Да, и расходом пож. похвастайтесь.Scy.thian писал(а):Бенз таки 95-й.

 
 








Да, нагрев серьезный аргумент в пользу 95-го, даже если расход будет прежний .Нужно наверное тоже пробовать вживлять.Scy.thian писал(а):Нагрев значительно меньше.


Дык практически 180°. Будет, ессно. Включал в гараже - эффект от рефлектора есть.Mortis писал(а):А с рассеиванием у диода каг? На рефлектор что-то вообще попадать будет?
 в левом фонаре) без рефлектора, вот когда этот вставлю - сравню.
 в левом фонаре) без рефлектора, вот когда этот вставлю - сравню.Это не так в пользу 95-го, как в пользу обеднённой смеси на 95-м.groz2 писал(а):Да, нагрев серьезный аргумент в пользу 95-го, даже если расход будет прежний .Нужно наверное тоже пробовать вживлять.






Правая перешла на 95-й, левая осталась на 92-м, или еще колеблется.Scy.thian писал(а):Правая немного ярче.
Х.Е.з. чего.
