Вчера был на сьезде...Камаро-Фаирберд клуба

Место встречи там мне назначил парень, что должен был туда подъехать и забанчить мне новый тросик кикдауна, но т.к. он опаздал почти на час - Волжаночка долго стояла на территории янки, явно выдываясь из ряда пиндосовских купе =)
На правах похвастаться - был приятно удивлен повышенным вниманием к моей машине даже со стороны вадельцев машин вида:
Вообщем никто, на удивление, не сказал что я занимаюсь хуйней и п.р.
Хотя шаблон у меня всё равно несколько порвался, прим. - все советовали лить масло 10-30 или 10-40, хотя везде, ну просто во всех книжках своих, во всех спецификации пиндосы пишут - лейте 5-30 и ничего другого! И отдельно написано - не лейте 10-40! Вот и кому верить?
Троски кикдауна я менял т.к. мой - я кустарно нарастил(его длинны не хватало) и я сыкую, что ежели он лопнет - я сожгу коробку. Трос этот ответственен за дроссель, регулирующий давление в коробке. При езде без него нужное давление не подастся => из за недостаточного давления на прижим сгорят тормозные ленты/фрикционные диски и п.р. Это так написано в букварях. Причем крупными буквами - "не правильно отрегулированный трос ведет к выходу трансмиссии из строя". Тут мне сказали что дескать пох - без троса только коробас вниз передачи не скинет.
Ну или мне сказали - переткни вентиляции (у меня большой круг - в правой бошке, малый - в левый). На мой вопрос почему? - Мотор маслом сссаца начнет, правая голова высасывает, левая всасывает... Блин, что за нах? Это ж просто две ветви вентиляции - малая и большая, сосут они обе, какая разница какая по крупному, какая по мелкому?
Вот. Вобщем занятно, свои знания о пиндосовской технике я черпаю строго из купленных, красивых, книжек/спецификаций в интернете, ну и поглядывая на буржуйские форумы, когда нужна "народная мудрость" что в книжках не пишется - вида регулировки гидриков на работающем моторе и п.р. А тут получается, что многая моя информация - идёт в разрез с устоявшимся мнением у тех, кто в РФ такую технику эксплуатирует
Впрочем - я человек
упоротый упёртый, инженерное образование заставляет меня верить написанному в книгах бОльше
