Карбюратор К-126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm
Карбюратор К-126Г
Уважаемые! Поскажите хоть что нибудь по этому(конретно этой модели):
1) Как ставить его на 4021 двиг(31029)
2)Плюмы и минусы
3) Ссылки на конкретную инфу
4)Особенности эксплуатации(расход,ремонт,регулировка и т.д.)
З.ы.искал инфу в поиске и нетолько,там только расплывчатая инфа.
Спасибо.
1) Как ставить его на 4021 двиг(31029)
2)Плюмы и минусы
3) Ссылки на конкретную инфу
4)Особенности эксплуатации(расход,ремонт,регулировка и т.д.)
З.ы.искал инфу в поиске и нетолько,там только расплывчатая инфа.
Спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А до него какой стоял?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так как машинка у человека 31029, то думаю что стоял 151й...
А по делу - 126Г ставился на чистую 24ку, на 2410 ставили 126ГМ.
Разница между ними - у 126ГМ больше диффузор 2й камеры - 26мм а не 24мм.
У 126Г обе камеры одинаковые по 24мм.
Поставить на 31029 можно, надо только переделать подход тросика газа, и кастрюлю фильтра от 24ки поставить.
Плюсы будут такие - стабильная работа 126ого посравнению с 151м и меньше расход топлива немного.
Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й...
А по делу - 126Г ставился на чистую 24ку, на 2410 ставили 126ГМ.
Разница между ними - у 126ГМ больше диффузор 2й камеры - 26мм а не 24мм.
У 126Г обе камеры одинаковые по 24мм.
Поставить на 31029 можно, надо только переделать подход тросика газа, и кастрюлю фильтра от 24ки поставить.
Плюсы будут такие - стабильная работа 126ого посравнению с 151м и меньше расход топлива немного.
Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й...
Последний раз редактировалось Aurora man Пт июл 04, 2008 23:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
tutlik, про плюсы и минусы 126 го :sm4:
Моё по-моему мнению :sm146:
Поплавковая камера огромная, долго заполняется. Поплавок на боковой стенке подвешен, на поворотах уровень топлива гуляет. Отливает или переливает. Этому помогают топливные жиклёры стоящие далеко друг от друга. Воздух схватить на повороте-запросто. Пусковое устройство просто морально устарело. :(
А плюс-он простой как валенок, имеет большие каналы которые забиваются гораздо реже чем на других карбах. И окошко гуд :sm36:
Моё по-моему мнению :sm146:
Поплавковая камера огромная, долго заполняется. Поплавок на боковой стенке подвешен, на поворотах уровень топлива гуляет. Отливает или переливает. Этому помогают топливные жиклёры стоящие далеко друг от друга. Воздух схватить на повороте-запросто. Пусковое устройство просто морально устарело. :(
А плюс-он простой как валенок, имеет большие каналы которые забиваются гораздо реже чем на других карбах. И окошко гуд :sm36:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Один раз отрегулируешь и ездишь. Новый в холодную погоду заводит без проблемм. Динамика достаточно прие6млимая, ничего в поворотах не глючит. При хорошем бензине машина идет как пуля!
Расход по трассе ГАЗ-24/24д 9л. это минимум при скорости до 70 км/час. Ехать быстрее будт больше.
Город - от степени испорченности шофера. Я больше 17 не получал расход даже при активной езде. Впрочем как и меньше 14 литров.
Расход по трассе ГАЗ-24/24д 9л. это минимум при скорости до 70 км/час. Ехать быстрее будт больше.
Город - от степени испорченности шофера. Я больше 17 не получал расход даже при активной езде. Впрочем как и меньше 14 литров.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот кажется 151-й и 126 имеют разные посадочные размеры по шпилькам (могу ошибаться). Коллектора в магазине лежат на 126 и на 151 и текстолитовые прокладки разные.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Креститься надо когда кажется. Длинна шпилек разная. Диаметры отверстий карба и в правду разные.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=218
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=218
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Это тоесть как так на многих нету?и как тогда регулировать токсичность?
А вот цитата из "устройства карбюратора К126Г"
В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода,
Правда на рисунке его не видно....может он внутри где-то???А на К126ГМ есть???
А вот цитата из "устройства карбюратора К126Г"
В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода,
Правда на рисунке его не видно....может он внутри где-то???А на К126ГМ есть???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Винт регулировки качества смесина х.х.(подпружиненный) есть всегда, по смыслу его можно обозвать "винтом токсичности", а на некоторых партиях рядом с ним есть еще один винт качества(утопленный) , который должен быть опломбирован и ограничевает максимальное обогащение смеси(СО), которое можно накрутить основным винтом. Это по-моему мнению, т.к. в книгах про его регулировку ничего не читал, а проверял на практике.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
А вот так. Токсичность зависит от качества смеси на ХХ которую и регулирует этот винт качества. На МОЕМ к126гм винта токсичности нету. На старом К-126Г был.
Открученный винт токсичности уменьшает возможность регулировки карбюратора при подсосе воздуха "налево". Если карбюратор старый то чаще всего винт приходится заворачивать до упора чтобы что-то получилось отрегулировать.
Открученный винт токсичности уменьшает возможность регулировки карбюратора при подсосе воздуха "налево". Если карбюратор старый то чаще всего винт приходится заворачивать до упора чтобы что-то получилось отрегулировать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Нашёл я значит на нём винт токсичности,маленький такой.Залеплен был чем-то,вроде как типа опломбирован.Покрутил его туда-сюда-ничего не изменилось.Ну только если зщакрутить его полностью-двиг стремится заглохнуть.Как его регулировать-то правильно?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Если мне память не изменяет со зрением, полностью закрученый винт надо вывернуть на 2,5-3 оборота. Затем тоже самое надо сделать с тем винтом, который подпружинен. Он откручивается до 6-6,5 оборотов, ну а затем при его помощи добиваемся устойчивой работы двигателя. Я делал так. Остался вполне доволен результатом :sm36:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
неверно, подпружиненный, т.е. винт управления заслонками откручивается или закручивается до тех пор, пока на прогретов движке не будет 550...650 оборотов, винт качества до регулировки затягивается до отказа, а потом отпускается на 6 оборотов и по ПРИБОРУ с его помошью регулируется уровень СО и СН. затем обороты поднимаются до 2700 и опять по прибору проверяется уровень СО и СН. для окончательной проверки карба надо резко нажать на педаль газа, если двигатель заглох - увеличить ХХ, но не более чем 650 оборотов в минутуbarzha/47 писал(а):Если мне память не изменяет со зрением, полностью закрученый винт надо вывернуть на 2,5-3 оборота. Затем тоже самое надо сделать с тем винтом, который подпружинен. Он откручивается до 6-6,5 оборотов, ну а затем при его помощи добиваемся устойчивой работы двигателя. Я делал так. Остался вполне доволен результатом :sm36:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 22:05 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 22:05 pm
Ммм,ясно,но только крутил я его,крутил...у меня на работе коллеги предположили,что могло понизиться октановое число топлива,поскольку предыдущий владелец последний раз заправлял весной наверное....поскольку а-ль стоял в гараже и он не куда не ездил,а топлива там наверное литров 15 будет....вобщем мне только настроить это дело,чтоб поехать и зарегестрировать ее на себя))),короче вот такая история....)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
двигатель на воздухе работает,
у меня такой вопрос гуляют холостые у 126г. не то что бы сильно, но гуляют. и при резком разгоне в пол допустим на второй слегка затыкаеться а потом несеться с места как ошпаренная.
кстати К126г и 126гм еще отличаються тем что у них иглы одинаковые а те фиговины куда иглы вставляються и в паре с чем игла непосредственно работает они разные!!!!!!!!! разобрал офигел, в ремкомплекте 126гм та штучка в которую игла входит мааленькая такая а у меня в 126г она здоровая в собак кидаться можно, и соответственно резьбы разные там. поэтому аккуратно убрал остатки старой иглы и поставил новую в старую фитюльку где игла работает.уровень чуть ниже половины стал.так почему холостые гуляют?
у меня такой вопрос гуляют холостые у 126г. не то что бы сильно, но гуляют. и при резком разгоне в пол допустим на второй слегка затыкаеться а потом несеться с места как ошпаренная.
кстати К126г и 126гм еще отличаються тем что у них иглы одинаковые а те фиговины куда иглы вставляються и в паре с чем игла непосредственно работает они разные!!!!!!!!! разобрал офигел, в ремкомплекте 126гм та штучка в которую игла входит мааленькая такая а у меня в 126г она здоровая в собак кидаться можно, и соответственно резьбы разные там. поэтому аккуратно убрал остатки старой иглы и поставил новую в старую фитюльку где игла работает.уровень чуть ниже половины стал.так почему холостые гуляют?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
По холостым - скорее всего, где-то воздух сосет. Вакуумник, прокладки, ось заслонки... Кстати, уровень ниже половины чего - окна? Тогда может и из за этого, должен быть где-то на две трети.
Провал - скорее всего ускорительный насос плохо пашет. Или из за износа манжеты, или из за клина шарикового клапана. Ты карб давно чистил?
Провал - скорее всего ускорительный насос плохо пашет. Или из за износа манжеты, или из за клина шарикового клапана. Ты карб давно чистил?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
я в 126 плохо ПОКА разбираюсь. при отсутствии ремкомплекта стремно лазить туда.подскажите а ускорительный как регулировать? и где его новый купить и есть ли он вообще. и еще от какого карба игла подойдет вместе с опорной плоскосью?как найду ремкомплект так и перетряхну его полносью, пока навыка хватило на аккуратную разборку, продувку, сборку всего агрегата. ищу ремкомплект.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Снимаешь верхнюю часть, в центре между диффузорами и поплавковой камерой видишь конструкцию из трех штоков, которую можно утопить пальцем вниз. Если ты перевернешь карб, то увидишь, что один из этих штоков проходит насквозь и через скобку соединяется с осью заслонки первой камеры. Надо открутить винты нижней части карба, потом гайку с оси и разъединить это дело, вынув скобку. После этого конструкцию из трех штоков можно будет выдернуть через верх и ты сможешь увидеть состояние манжеты УН. Если все ОК, собираешь все обратно и проверяешь регулировку (шток УН можно выкручивать и закручивать, регулируя выступание поршня), только я не помню как должно быть, ищи в инете мануал (на любой 126-й, этот узел у них унифицирован). Новая манжета есть только в ремкомплекте, ремкомплект, опять же, может быть от любого 126-го.
Иглу купи уникаровскую и воткни в родное седло, делов-то...
Насчет перетряхнуть полностью - жиклеры лучше родные оставь, в ремкомплектах они, говорят, с некислыми отклонениями попадаются. И еще: честные пекаровские ремкомплекты идут врассыпуху в обычном полиэтиленовом пакетике без всяких блистеров и красивых логотипов. Просто внутрь вложена бумажка с моделью карба и штампом "ЛКЗ". Любавя другая упаковка - левизна, брать нежелательно.
Иглу купи уникаровскую и воткни в родное седло, делов-то...
Насчет перетряхнуть полностью - жиклеры лучше родные оставь, в ремкомплектах они, говорят, с некислыми отклонениями попадаются. И еще: честные пекаровские ремкомплекты идут врассыпуху в обычном полиэтиленовом пакетике без всяких блистеров и красивых логотипов. Просто внутрь вложена бумажка с моделью карба и штампом "ЛКЗ". Любавя другая упаковка - левизна, брать нежелательно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
мужики, проблема задолбала, машина при левом повороте дергаеться. знаю что там бензин куда то оттокает, короче как победить на 126м боязнь левых поворотов(варианты ездить медленнее не катят.)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Х.з. у меня она дергается в правых резких поворотах, и это я себе объяснил : главный топливный жиклер первой камеры находится справа, в правом повороте бензин отливает влево, над жиклером уровень понижается, происходит обеднение смеси. В левом повороте уменьшается уровень над ГТЖ второй камеры, но кто нажимает "газ в пол" в повороте? следи за уровнем топлива в карбюраторе, что бы не было ниже 2/3 окна, не открывай вторую камеру в левых поворотах - иди на моменте, передача выше, газ на половину. Представь, что ты водитель междугороднего автобуса, по прямой можно ехать быстро, а в повороте потише, иначе опрокинешься! Я приспособился входить в поворот на завышенной скорости, до апекса ее снижаю торможением, апекс прохожу без тяги отпуская тормоза, а газ открываю уже на выходе из поворота на прямую. В закрытых и в длинных поворотах так не получится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...