Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хотел со стороны проводников нарисовать элементы, но не знаю как.
Осциллографа нет.
Осциллографа нет.
Последний раз редактировалось groz2 Пт май 24, 2013 23:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Открываешь фотку с помощью (команда"открыть с помощью") Paint, и рисуешь.groz2 писал(а):Хотел со стороны проводников нарисовать элементы, но не знаю как.
Да, было-бы полезно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вроде-бы всё правильно.
Ошибок в монтаже не вижу.
Походу - микросхема.
Вот ещё об этой микросхеме:
http://www.samodelkin.komi.ru/electron/bp220.html
Может чё пригодится...
Ошибок в монтаже не вижу.
Походу - микросхема.
Вот ещё об этой микросхеме:
http://www.samodelkin.komi.ru/electron/bp220.html
Может чё пригодится...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да будет так! Одну интересную деталь упустил. При первом запуске забыл подключить землю в результате чего микросхема нехило нагрелась.Но теперь у меня есть ДВВ с плавным пуском. Так как купить рабочий датчик в магазине стало не реально.На днях заметил что мой через чур долго крутит вентилятор, снял, сварил , оказалось он у меня стал 90-75!. Пошел в магазин купил 87-82 , сварил, оказался 87-75. Пошел обратно в магазин взял 92-87, оказался замкнут внутри. Выписал в Запарожском магазине Калужский 87-82 вместе с другими з. частями пришел б.у-шный с замкнутыми контактами и со следами монтажа- демонтажа на автомобиль:

Написал им об этом, предлагают отправить им для замены. Уже и сам неделю тащусь с этого цирка и кому расскажу охуевают.Наверное нужно заканчивать с датчиками , не судьба видать.

Написал им об этом, предлагают отправить им для замены. Уже и сам неделю тащусь с этого цирка и кому расскажу охуевают.Наверное нужно заканчивать с датчиками , не судьба видать.
Последний раз редактировалось groz2 Пт май 24, 2013 23:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
groz2 писал(а):Да будет так!

Типо?
Не будешь менять микросхему?
Не факт, что она не откажет полностью, и ДВВ с плавным включением тоже не будет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я имел в виду что мы оба сошлись на микросхеме по поводу ее замены.
Конечно менять.
Конечно менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Карб товаристщю нуно сделать.
Он его с рук купил. Состояние не ахти(водичка, походу наследила):
ПК


Жики, ЭТ, и пр.


Химия - великая сила. Соляная кислота:


Раствор пищевой соды:


Реакция:


Результат:


И внутри ПК:


Каналы - тоже протравлены и промыты.
Клапан ЭМР не полоскал - за пружинку побоялся.
Он его с рук купил. Состояние не ахти(водичка, походу наследила):
ПК


Жики, ЭТ, и пр.


Химия - великая сила. Соляная кислота:


Раствор пищевой соды:


Реакция:


Результат:


И внутри ПК:


Каналы - тоже протравлены и промыты.
Клапан ЭМР не полоскал - за пружинку побоялся.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
ух... жиклёры как блестят... как новые) Химия - сила 

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
Александр чем вы отмываете каб? А то я мою 135 ,верх отчистил с помощью дримера и парапласта только,а за жиклёры -!!!! вообщем если это не секрет подскажите пожалуйста чем моете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):Соляная кислота:
Соляная кислота в помощь. Но не замачивать на долго(бурно растворяется ЦАМ в соляной кислоте), а обрабатывать достаточно быстро - в течении минуты/двух, потом сразу промывка и в раствор щёлочи (пищевой соды), для нейтрализации кислоты.тристан писал(а):чем вы отмываете каб?
И с кислотой осторожно - ни на руки, ни на одежду не допускать попадания, в случае попадания - немедленно смыть раствором пищевой соды.
Снаружи - карб не мыть кислотой - кислота съедает защитное покрытие с корпуса.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
потом сразу промывка и в раствор щёлочи (пищевой соды), для нейтрализации кислоты.
А водой не катит?
потом сразу промывка и в раствор щёлочи (пищевой соды), для нейтрализации кислоты.
А водой не катит?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Катит, но воды нужно много пропустить.Mortis писал(а):А водой не катит?
Вода уменьшает концентрацию кислоты, а щёлочь нейтрализует кислоту - т.е. мгновенно прекращает её действие на металл.
Содой таки надёжнее. Ну а после соды и водой нужно промыть.
Сода пищевая - диффсит?
Так можно любой щёлочью. Хоть стиральным порошком. У него тоже щёлочная суть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Не дефисит, но это ж надо наливать, разводить... А так под кран засунул и готово.
-- 29 май 2013 18:54 --
Кстати, читал что для такого же эффекта надо замочить детали в 50\50 растворе воды и средства для мытья унитазов :).
Не дефисит, но это ж надо наливать, разводить... А так под кран засунул и готово.
-- 29 май 2013 18:54 --
Кстати, читал что для такого же эффекта надо замочить детали в 50\50 растворе воды и средства для мытья унитазов :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
а у меня как раз есть утёнок нада попробовать.Mortis писал(а):Scy.thian
Не дефисит, но это ж надо наливать, разводить... А так под кран засунул и готово.
-- 29 май 2013 18:54 --
Кстати, читал что для такого же эффекта надо замочить детали в 50\50 растворе воды и средства для мытья унитазов :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
Рекмендую попробовать Шуманит - средство для мытья кухонных плит. Супер вещь!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
А что хорошо отмывает карбюратор?Sebastian писал(а):Рекмендую попробовать Шуманит - средство для мытья кухонных плит. Супер вещь!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дык отмыть можно и до дыр.Mortis писал(а): читал что для такого же эффекта надо замочить детали в 50\50 растворе воды и средства для мытья унитазов :).
"Мойдодыр" - помните?

Я-бы не рисковал, замачивать.
Сегодня ещё с карбом возился.
Скоба по Mortis-методу:


Ось со скобой:


А сектор буить сделан вот так:


Сектор заводского изготовления, был с осью. Ось пришлось ампутировать, отверстие рассверлил.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ г.Мценск
Re: Анкета Scy.thian
Здравствуйте. Имею вопрос по ШИМу. Проблема похожая с озвученой выше. Генератор пилит (по осцилографу), обороты вращения регулируются сопротом 10кОм от нуля почти до 100%, но при этом никак не реагируют на изменнение напряжения на первой ножке микросхемы. Микруху менял. Подскажите какие должны быть напряжения на входах 1,2,3 и их соотношения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
McKay писал(а): Проблема похожая с озвученой выше. Генератор пилит (по осцилографу), обороты вращения регулируются сопротом 10кОм от нуля почти до 100%, но при этом никак не реагируют на изменнение напряжения на первой ножке микросхемы.


http://spblan.narod.ru/bp/shim/TL494.htm
1 и 2 - это два входа ОУ ошибки, 3 - это выход ОУ ошибки(осуществляет ООС).
Напряжение на них должно быть близко (почти равно ) напряжению на датчике температуры при рабочей температуре двигателя.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ г.Мценск
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
извините, а Вас какое напряжение на ДТОЖ? по Вашей ссылке написано, что оно должно быть в пределах амплитуды пилы, а у меня на датчике напряжение меняется в пределах 8...10 вольт. или я что-то делаю не так?
извините, а Вас какое напряжение на ДТОЖ? по Вашей ссылке написано, что оно должно быть в пределах амплитуды пилы, а у меня на датчике напряжение меняется в пределах 8...10 вольт. или я что-то делаю не так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
McKay смотри внимательно схему.


Ты случайно не соединил резистор 100кОм, который "к датчику" с красной линией (+) "к зажиганию"?
Если на датчике 8В, то подстроечный резистор (10 кОм) должен регулироваться как выше 8В так и ниже.
Именно при равных (приблизительно) напряжениях на выводах 1 и 2 начинает работать ШИМ.
И 100 кОм подстроечный(на 3-ю ногу) - выведи в максимальное сопротивление. Его вааще можно/нужно-бы на 1МОм поставить. (всё собираюсь, да никак не соберусь
)
Будет Уже диапазон температур от начала работы ШИМ до максимальной мощности. При подстроечном 100 кОм (как на схеме)- около 3...4 градусов получается диапазон регулировки. Т.е поставив 1 МОм - можно сделать диапазон регулировки ШИМ в пределах одного градуса(или даже меньше).


Ты случайно не соединил резистор 100кОм, который "к датчику" с красной линией (+) "к зажиганию"?
Если на датчике 8В, то подстроечный резистор (10 кОм) должен регулироваться как выше 8В так и ниже.
Именно при равных (приблизительно) напряжениях на выводах 1 и 2 начинает работать ШИМ.
И 100 кОм подстроечный(на 3-ю ногу) - выведи в максимальное сопротивление. Его вааще можно/нужно-бы на 1МОм поставить. (всё собираюсь, да никак не соберусь

Будет Уже диапазон температур от начала работы ШИМ до максимальной мощности. При подстроечном 100 кОм (как на схеме)- около 3...4 градусов получается диапазон регулировки. Т.е поставив 1 МОм - можно сделать диапазон регулировки ШИМ в пределах одного градуса(или даже меньше).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
..ай маладеццScy.thian писал(а):Делаем воздухан для К135-го под жиговский ФЭ:

аккуратненько все так

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian, с Вашего позволения, задам пару вопросов здесь.
1) Если автомобильный генератор работает с внешним (отдельно стоящим) РР (реле-регулятром), то можно ли любой автомобильный 12-вольтовый генератор подключать через любой РР? К примеру, газоновский Г250 через шестерочный РР?
2) Любому автомобильному генератору нужен аккумулятор, как источник опорного напряжения. При работе без аккумулятора, генератор может выйти из строя. Верно? Даже, если это будет тракторный генератор с самовозбуждением (на магнитах)?
1) Если автомобильный генератор работает с внешним (отдельно стоящим) РР (реле-регулятром), то можно ли любой автомобильный 12-вольтовый генератор подключать через любой РР? К примеру, газоновский Г250 через шестерочный РР?
2) Любому автомобильному генератору нужен аккумулятор, как источник опорного напряжения. При работе без аккумулятора, генератор может выйти из строя. Верно? Даже, если это будет тракторный генератор с самовозбуждением (на магнитах)?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Можно. Но есть нюансы. Есть (минимум) две схемы возбуждения, и два типа реле.shtepsel_ писал(а):1) Если автомобильный генератор работает с внешним (отдельно стоящим) РР (реле-регулятром), то можно ли любой автомобильный 12-вольтовый генератор подключать через любой РР? К примеру, газоновский Г250 через шестерочный РР?
Одна схема с минусом на обмотке возбуждения(постоянно подключенным) - одна щётка посажена на массу, вторая на РР(вывод "Ш" или "67" у ВАЗ) Схемы ВАЗ2106 и ГАЗ24.
Вторая схема с постоянным (+) на одной щётке (ГАЗ 2410, 31029, 3110 с 402-м), вторая щётка так-же на "Ш" РР-ки.
И РР-ки под эти схемы различные. Если поставить несоответствующую РР-ку в схему, ничего не меняя(схему возбуждения) - то из РР-ки выходит тот самый сизоватый дым, на котором и работает вся электроника...

И зарядки больше всего что не будет совсем, или (смотря скока дыма выщло) или будет сильно много.
Вот тракторные - не должны-бы бояться отсутствия АКБ.shtepsel_ писал(а):2) Любому автомобильному генератору нужен аккумулятор, как источник опорного напряжения. При работе без аккумулятора, генератор может выйти из строя. Верно? Даже, если это будет тракторный генератор с самовозбуждением (на магнитах)?
Остальные - чаще всего МОГУТ выйти из строя, но иногда не сразу. Т.е несколько раз такой режим (без АКБ) может пройти без последствий(если не газовать). Что не является показателем, разрешающим такую работу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
спасибо большое!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)