Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
Здравствуйте!
Итак, мотор 4021, карб к-151с. 29 Волга. Проблема -- большой жор бензина в городском цикле -- от 17,5 до 20л/100км.
По трассе машина расходует 9,5-10,5л/100км. Стабильно, проверил несколько раз.
Подскажите, какие причины жора точно можно исключить?
Дополнительные сведения: зажигание МПСЗ, настроено. Компрессия везде одинакова, нормальная. Тормозные цилиндры не клинят, сход-развал сделан. Вообще, вся подвеска перебрана полностью.
По городу, в силу специфики работы, практически не стою в пробках (время езды такое). Не газую резко, и вообще, стиль езды больше пенсионерский.
Мне просто надо понять -- копать ли в сторону карбюратора, или ещё есть какие причины. Я уже всё, до чего дотянулся, откапиталил (кроме двигателя, но он признаков умирания не демонстрирует). Подвеску перебрал, тормоза перебрал, сход-развал, резина нормальная. С багажником на крыше не езжу. И вообще, если по трассе расход нормальный, значит, причина не в ходовой или двигателе, так?
Значит, карбюратор? А в нём что? Помогите!
			
									
						Итак, мотор 4021, карб к-151с. 29 Волга. Проблема -- большой жор бензина в городском цикле -- от 17,5 до 20л/100км.
По трассе машина расходует 9,5-10,5л/100км. Стабильно, проверил несколько раз.
Подскажите, какие причины жора точно можно исключить?
Дополнительные сведения: зажигание МПСЗ, настроено. Компрессия везде одинакова, нормальная. Тормозные цилиндры не клинят, сход-развал сделан. Вообще, вся подвеска перебрана полностью.
По городу, в силу специфики работы, практически не стою в пробках (время езды такое). Не газую резко, и вообще, стиль езды больше пенсионерский.
Мне просто надо понять -- копать ли в сторону карбюратора, или ещё есть какие причины. Я уже всё, до чего дотянулся, откапиталил (кроме двигателя, но он признаков умирания не демонстрирует). Подвеску перебрал, тормоза перебрал, сход-развал, резина нормальная. С багажником на крыше не езжу. И вообще, если по трассе расход нормальный, значит, причина не в ходовой или двигателе, так?
Значит, карбюратор? А в нём что? Помогите!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3287
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 - Откуда: Арзамас 52 RUS
 - Благодарил (а): 535 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
Я бы попробовал поставить одинарный распылитель ускорительного насоса.
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
И производительность ускорительного проверить-бы.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
Забыл уточнить -- распылитель уже одинарный.
Производительность проверю, спасибо.
			
									
						Производительность проверю, спасибо.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
 - Автомобиль: gaz 31029 1993
 - Откуда: Павлоград
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
скорее всего обеднили смесь  .как это сделали другой вопрос . начиная от уровня заканчивая жиклерами  . примерно такой расход и выйдет
			
									
						_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
Если смесь бедная, то и по трассе расход должен быть большим, так? Или нет?
Карб пока не снимал -- времени не было из-за работы.
			
									
						Карб пока не снимал -- времени не было из-за работы.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
 - Автомобиль: gaz 31029 1993
 - Откуда: Павлоград
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
по трассе открыл и поехал , переходная системе отключена , работает только гдс . и то смотря до скольки крутить мотор по трассе . судя по всему расход нормальный трасса , значит нужно лесть во все системы кроме гдс
			
									
						_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
По трассе рабочий диапазон -- 2200-3100. Преимущественно 2500-2700.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
 - Автомобиль: gaz 31029 1993
 - Откуда: Павлоград
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
обрати внимание на подачу бензина до карбюратора и отрегулируй уровень . ход поплавка . возможно завышен уровень .
			
									
						_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам
Итак, пишу, чтобы закрыть эту тему.
Проблема оказалась в уровне бензина в поплавковой камере. Нет, он не плавал, держался стабильно на одной отметке и был настроен точно по мануалу -- 21,5 +- 1,5 мм от кромки. Реально было 20мм. Игла не западала. Поплавок не клинило и он не тонул.
Расход в городе был стабильно в районе 18 литров А-80.
Важен был сам уровень бензина. Когда я повысил уровень до 18мм, расход резко снизился практически на 2,5 литра на сотню. Подозреваю, что этот уровень нужно ловить с точностью до десятых долей миллиметра. Знать бы, как его с такой точностью измерить...
			
									
						Проблема оказалась в уровне бензина в поплавковой камере. Нет, он не плавал, держался стабильно на одной отметке и был настроен точно по мануалу -- 21,5 +- 1,5 мм от кромки. Реально было 20мм. Игла не западала. Поплавок не клинило и он не тонул.
Расход в городе был стабильно в районе 18 литров А-80.
Важен был сам уровень бензина. Когда я повысил уровень до 18мм, расход резко снизился практически на 2,5 литра на сотню. Подозреваю, что этот уровень нужно ловить с точностью до десятых долей миллиметра. Знать бы, как его с такой точностью измерить...

