Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1081
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Ср май 15, 2013 22:39 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Конечно и с двух сторон  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1082
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт май 16, 2013 6:24 am
			
			
			
			
			BT878A
Плоскость может быть кривой до полумиллиметра - пофигу, обжимается. Не помню на какой странице были фотки блока, вроде там присутствовали какие-то повреждения как раз на шпилечных бобышках. Или я с чем-то путаю?
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1083
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Чт май 16, 2013 12:29 pm
			
			
			
			
			Mortis
Олег не путаешь, были. Но все меня уверили что ставь так "обожмется"  
 
Кстати если течет по шпилькам, как определить и загерметизировать не снимая головы?
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1084
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт май 16, 2013 13:57 pm
			
			
			
			
			Открутить гайки и намазать герметика под шайбы.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
						
						
													
							
						
	#1085
			
									
						Сообщение
					
								 1cepera » Чт май 16, 2013 22:02 pm
			
			
			
			
			Нужно было как то раз найти течь тосола в волге с крайслером. Как раз на работе купили новый приборчик для проверки. Принцип у него такой: накачал ручным насосом в расширбаке давление в 1 атм (там манометр встроен), поднял авто на подъемнике и увидил что бегут все патрубки. Вскрытие показало, что там 18 патрубки сидят на 16 штуцерах. Просто у крайслера рабочая температура 95-100 градусов, вот и сдались наши патрубки от американской температуры. Кстати, на какое давление расчитан клапан в крышке расширбака?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	1cepera
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
						
						
													
							
						
	#1086
			
									
						Сообщение
					
								 Sebastian » Чт май 16, 2013 22:13 pm
			
			
			
			
			1cepera писал(а):Кстати, на какое давление расчитан клапан в крышке расширбака?
0.9-1.2 атм.
			_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sebastian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1087
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс май 19, 2013 17:43 pm
			
			
			
			
			Tixomir
В общем обычная прокладка без герметика оказалась полным Г***м  

  Травила тосол по двум шпилькам, да и вообще много где продавливала... Видимо изза слабого наполнения асбестом, она ребристая, и через впадинки как раз текло...
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#1088
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс май 19, 2013 17:48 pm
			
			
			
			
			BT878A писал(а):В общем обычная прокладка без герметика оказалась полным Г***м
Не вини зеркало коль...... 
 
 
А шпильки по которым травит 2-ая  слева если смотреть от радиатора и через одну в этом же ряду?
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1089
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс май 19, 2013 22:17 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Вот шпильки:
 
Текло под 4 и 6.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#1090
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс май 19, 2013 22:30 pm
			
			
			
			
			Шестую   я угадал, т.к. эта шпилька почти всегда  омывается  ОЖ(если заметил она всегда ржавая.
Почему четвёртая потекла Х.З 

 , значит что-то с кородцем шпильки в месте прилегания с прокладкой или гильза торчит больше чем надо. Прокладка тут не при делах. Ищи причину.
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1091
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс май 19, 2013 22:59 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Не, я все же сколяюсь к материалу прокладки... Как иначе обьяснить попадание ОЖ под плоскость ГБЦ в местах между гильзами со стороны ГБЦ? Там аж алюминий кородировал...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#1092
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс май 19, 2013 23:04 pm
			
			
			
			
			Так в ГБЦ разве нет каналов для ОЖ? 
ПомниЦа ты говорил о шлифрвки головы до зеркального блеска! А не в этом ли причина? Шершавая она должна быть!
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1093
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс май 19, 2013 23:14 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Хм... может и так... Но ГБЦ мне действительно шлифовали чуть ли не до зеркала... 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1094
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн май 20, 2013 1:32 am
			
			
			
			
			BT878A
Как иначе обьяснить попадание ОЖ под плоскость ГБЦ в местах между гильзами со стороны ГБЦ? 
Дык там прокладка не обжата, под нее и затекает свободно.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#1095
			
									
						Сообщение
					
								 dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 5:59 am
			
			
			
			
			Я чугунные блоки всегда вожу на шлифовку плоскости, до десятки снимают для получения ровной поверхности. Что уж говорить про волговский, люминивый. По любому кривой и ровной головкой это не исправить.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dima-ekb 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1096
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн май 20, 2013 6:28 am
			
			
			
			
			dima-ekb 2410
Тем не менее наружу-то у этих шпилек не течет.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#1097
			
									
						Сообщение
					
								 dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 6:39 am
			
			
			
			
			Края вытянуты шпильками, в середине яма прокладки не хватает прожать зазор между гильзами. Мне кажеццо вполне логично.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dima-ekb 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1098
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Пн май 20, 2013 8:52 am
			
			
			
			
			Отсюда вывод = блок надо было утилизировать сразу, а не мучатся с завтуливанием.  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#1099
			
									
						Сообщение
					
								 dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 8:57 am
			
			
			
			
			Нее... Надо было блок фрезернуть перед сборкой.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dima-ekb 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1100
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Пн май 20, 2013 8:59 am
			
			
			
			
			dima-ekb 2410
Я специально выкрутил все шпильки из него, но НИКТО в Воронеже не взялся. Мотивировали тем что надо выравнивать посадку гильз в блок на координатно расточном станке, а такого оборудования нет.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#1101
			
									
						Сообщение
					
								 dima-ekb 2410 » Пн май 20, 2013 9:36 am
			
			
			
			
			Координатник особо и не нужен, достаточно фрезера вертикального. В крайнем случае можно было шлифануть торец гильзы. 
Другое дело, это просто некому делать. Если есть то опять же лениво на мелочи размениваться. Роисся.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dima-ekb 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1102
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Сб июн 01, 2013 22:55 pm
			
			
			
			
			Ребят, при сбросе газа легкие хлопки толи в выхлоп, толи в карб не пойму... Зажигание? Или прогар клапана?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
						
						
													
							
						
	#1103
			
									
						Сообщение
					
								 lexx » Сб июн 01, 2013 23:22 pm
			
			
			
			
			Если ЭПХХ нет, то это нормально.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/ 
		 
				
		
		 
	 
	
	lexx
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1104
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Сб июн 01, 2013 23:37 pm
			
			
			
			
			lexx
Карб 151, ЭПХХ есть. Поначалу не было, началось недавно  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
						
						
													
							
						
	#1105
			
									
						Сообщение
					
								 lexx » Сб июн 01, 2013 23:44 pm
			
			
			
			
			Значит ЭПХХ сломался.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/ 
		 
				
		
		 
	 
	
	lexx
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1106
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Сб июн 01, 2013 23:59 pm
			
			
			
			
			lexx писал(а):Значит ЭПХХ сломался.
Или заслонки неплотно закрыты, при отпущенной педали газа.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
						
						
													
							
						
	#1107
			
									
						Сообщение
					
								 lexx » Вс июн 02, 2013 0:10 am
			
			
			
			
			Тогда обычно и холостые уплывают. Может, просто микрик открутился и постоянно замкнут.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/ 
		 
				
		
		 
	 
	
	lexx
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1108
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вс июн 02, 2013 0:21 am
			
			
			
			
			lexx писал(а):Тогда обычно и холостые уплывают.
Не обязательно. 
Несколько раз наблюдал такой прикол.
Чё гадать? Нужно проверить.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#1109
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс июн 02, 2013 8:49 am
			
			
			
			
			Надо проверить зазоры на клапанах, скорее всего "пришлёпались" к сёдлам -зазоры уменьшились.
Резонатор присутствует?
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#1110
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс июн 02, 2013 9:11 am
			
			
			
			
			Tixomir
Спасибо, зазоры проверю. Действительно, резонатор отвалился и потерялся. 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		BT878A