Замок зажигания Газ-24.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

Замок зажигания Газ-24.

#1

Сообщение user675 » Вт июл 01, 2008 10:02 am

Клинит ключ, поизносился за 27 лет, требует замены или ремонта.

Не могу найти на базаре новый замок или личинку для ГАЗ-24.
Замков и личинок на базарах и в магазинах много, но все они позволяют вынимать ключ только в 3-ем положении (руль закрыт, идет питание на магнитолу). При этом в 0-ом положении (руль открыт, все питание выключено) ключ не вынимается. Продавцы на меня смотрят большими глазами и уверяют что у меня замок испорчен, хотя даже в руководстве по машине это прописано.

Одним словом кто как решал эту проблему?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 01, 2008 10:39 am

В Газ-24 второго выпуска используется замок от ваз2101. А в остальном я не понял чего ты хочешь :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#3

Сообщение user675 » Вт июл 01, 2008 16:28 pm

ЛёхаМобиль писал(а):В Газ-24 второго выпуска используется замок от ваз2101. А в остальном я не понял чего ты хочешь :sm146:
Я все это знаю. А хочу я сохранения функциональности.

Сейчас у меня ключ вынивается в двух положениях:

0-ом - замок руля открыт, все выключено (ушел, ключ забрал, все выключил).
3-ем - замок руля закрыт, включено питание магнитолы (ушел ключ забрал, пассажиров и музыку оставил).

Все замки (каталожный номер которых начинается с 2101) которые мне предлагали позволяют вынуть ключ только в 3-ем положении, т.е когда не выполняется полное отключение потребителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Вт июл 01, 2008 16:50 pm

Остается подсоеденить магнитолу на постоянку и не забывать выключать ее уходя!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#5

Сообщение user707 » Вт июл 01, 2008 18:01 pm

Современные и не очень, магнитолы, нельзя выключать, отключая питание! Только с панели,специальной кнопкой! так, что если сменить "музыку" проблема отпадет! :sm3: посмотрел свой старый замок,действительно там ответные сувальды есть в 2 положениях(те что не вращаются вместе с ключом!) если в новом замке они есть, или хотя бы есть отверстия(что бы вставить сувальды) то проблему можно решить!...можно попробовать поставить от нового замка все , что подходит без переделки!...новый замок к сожалению я не смотрел, сколько там ответных сувальд! :(

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#6

Сообщение user800 » Вт июл 01, 2008 18:09 pm

А почему нельзя ? По- моему, просто настройки собьются и все.. И вообще, все магнитолы, которые я видел имели два плюсовых провода- один напрямую к аккумулятору для питания малопотребляющей памяти, а второй через замок зажигания, для питания мощной части.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#7

Сообщение user707 » Вт июл 01, 2008 19:01 pm

Skrrmrchoh да, правильно, желтый на + постоянно подключен,красный через замок! ...меня чет перемкнуло,показалось, что он хочет совсем питание отключать! :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#8

Сообщение user800 » Вт июл 01, 2008 19:10 pm

А даже если совсем отключить, что произойдет ? только настройки собьются, и все...Неудобно, конечно, но если надо...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#9

Сообщение user675 » Ср июл 02, 2008 8:40 am

zalman писал(а):новый замок к сожалению я не смотрел, сколько там ответных сувальд! :(
В тех личинках, что я видел одна, хотя корпус сделан под две, вторая не рассверлена. Самому рассверлить конечно заманчиво, но боюсь что у меня не получится.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#10

Сообщение user707 » Чт июл 03, 2008 23:08 pm

В тех личинках, что я видел одна, хотя корпус сделан под две, вторая не рассверлена. Самому рассверлить конечно заманчиво, но боюсь что у меня не получится.
рассверлить, даа не получится...но попробовать можно! :sm3: если найти спеца с маленьким сверлильным станком, думаю шанс есть! если не выйдет- дырочки заделать можно будет, я думаю! и еще, если в этом положении ключа противоугонная составляющая не так важна, :sm3: то диаметр лучше увеличить(дырочек) что бы соосность не так критична была!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#11

Сообщение user675 » Пт июл 04, 2008 8:50 am

zalman писал(а):
В тех личинках, что я видел одна, хотя корпус сделан под две, вторая не рассверлена. Самому рассверлить конечно заманчиво, но боюсь что у меня не получится.
рассверлить, даа не получится...но попробовать можно! :sm3: если найти спеца с маленьким сверлильным станком, думаю шанс есть! если не выйдет- дырочки заделать можно будет, я думаю! и еще, если в этом положении ключа противоугонная составляющая не так важна, :sm3: то диаметр лучше увеличить(дырочек) что бы соосность не так критична была!
А вот интересно, диаметр штифтов в личинке изменился или нет?
Насколько я понимаю строение замка, то в наружной части личинки (корпус) должны стоять одинаковые штифты с пружинками, а во внутренней (ключ) подрезаные по форме ключа. Есть надежда попробовать переставить внутренные штифты с нового замка в старый, но это возможно при условии равенства диаметров штифтов.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#12

Сообщение user707 » Пт июл 04, 2008 21:47 pm

Насколько я понимаю строение замка, то в наружной части личинки (корпус) должны стоять одинаковые штифты с пружинками, а во внутренней (ключ) подрезаные по форме ключа.
lДа!
Есть надежда попробовать переставить внутренные штифты с нового замка в старый, но это возможно при условии равенства диаметров штифтов.
Для чего? если хочешь ключ оставить старый, то и перестановкой новых сувальд можно подогнать!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 22:14 pm

#13

Сообщение user829 » Пт окт 10, 2008 15:43 pm

А у меня другая проблема:замок зажигания на 2410 пришел в негодность,купил за 175 р новый,пытаюсь старый снять,открутил обшивку,оба болта,замок выходит на половину и все,пробовал вытаскивать при любом положении ключа в нем - без результатно,толька на половину,это первое,а второе если я его достану и потом поставлю новый то вы какой последовательности подсоединять провода к нему,заранее спасибо :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#14

Сообщение barzha/47 » Пт окт 10, 2008 16:01 pm

187og писал(а):толька на половину,это первое,а второе если я его достану и потом поставлю новый то вы какой последовательности подсоединять провода к нему,заранее спасибо :sm112:
Присмотрись повнимательнее к нижней части. Там есть маааленькое отверстие. В него надави шилом и замок выйдет.
Чтобы не перепутать провода, сперва со старого замака сними контактную группу. С обратной стороны надо тем же шилом поддеть стопорное кольцо. Затем вынимай корпус замка.
Вставь новый замок и по одному проводу перекидывай со старого на новый. Можешь подстраховаться - зарисуй схему, потом проверишь...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 22:14 pm

#15

Сообщение user829 » Пт окт 10, 2008 16:45 pm

так в том то и дело что я лопух их уже достал... :sm97: все равно спасибо за то,что как вытаскивать объяснили...пойду пробовать... :sm112:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am

#16

Сообщение user780 » Пн окт 20, 2008 12:42 pm

187og писал(а):так в том то и дело что я лопух их уже достал..
Глянь в мануале электросхему - там написано, к какой цифре на клемме какой провод по цвету. А пробовать - так и спалить все недолго...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Firebird 18-44 » Пн окт 20, 2008 16:31 pm

Ох , у меня есть дето записано какой провод куда, оно записано в мануле в гараже , как пойду так сразу сфоткаю или отсканирую...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 22:14 pm

#18

Сообщение user829 » Ср окт 22, 2008 11:55 am

:sm36: всем спасибо! :sm112:
Ответить