исправилСергей 33021 писал(а):это фото должно было быть?McKay писал(а):Вопрос по УН, в студию:[img]http:www.mccay.ru/un.jpg[/img]
К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ г.Мценск
Re: К-88,подойдёт?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
даMcKay писал(а):в выделеном месте должно быть уплотнение?
из резины,можно наштамповать таких колечек с диафрагмы грибаMcKay писал(а):если должно, то из чего?
 
 можно и не ставить,но лучше иглу удалить и вместо нее кинуть туда шарик(шарик подшипника трамблеров умз газ зил они все одинаковые)McKay писал(а): полый винт с шариком, игольчатый клапан не ставить?
..точноnovator55 писал(а):пора делать кроме скрытых меток еще и не рытую. Развивай брэ

-- Ср май 08, 2013 15:55 pm --
..и еще,необязательно прям искать непременно винты ун озон к-151,можно обычный винт сточить на четверть по всей длине и вкрутить

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ г.Мценск
Re: К-88,подойдёт?
в потрохах карба нашёл кусок пружины витка 3...4 похожей по сечению на пружину из под поплавка, т.е. она могла отломиться. вопрос: укорачивание пружины под поплавком на 5мм повлияет на "скорость полёта"? искать замену?
какой наименьший внутренний диаметр можно сделать в штуцерах под газ? сейчас стоят самодельные из нержавейки резьба 8мм отверстие 6мм.
			
									
						какой наименьший внутренний диаметр можно сделать в штуцерах под газ? сейчас стоят самодельные из нержавейки резьба 8мм отверстие 6мм.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
пружина там для того чтобы поплавок не перекашивало при езде по колдобинам и кренахMcKay писал(а):вопрос: укорачивание пружины под поплавком на 5мм повлияет на "скорость полёта"? искать замену?
 
 соответственно-искать замену,хотя..если поплавок и иг.клапан в одной плоскости то и пружина не нужна
2.5ммMcKay писал(а):наименьший внутренний диаметр можно сделать в штуцерах под газ
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 22:49 pm
- Автомобиль: 3102 '83 + mb w126
- Откуда: Витебск
Re: К-88,подойдёт?
Для хх чтоли?Сергей 33021 писал(а):2.5ммMcKay писал(а):наименьший внутренний диаметр можно сделать в штуцерах под газ
ГБОшные штуцера 2х10мм или 1х14 для двигов ~100л.с.
Если уж нужен минимальный р-р, то он должен быть хотябы равен выходу регулятора на шланге - примерно 2х5мм или 1х10мм.
					Последний раз редактировалось Benzol Пн май 13, 2013 15:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..нефигаBenzol писал(а):Для хх чтоли?
 
 в к-135 делают врезки прямо в мд в его глухую ножку,максимум что туда можно поставить это 4.5мм наружным-внутренний 2.5-3мм,как и на бензине канал малого диффузора.
а в к-88 ноги мд толще намного-сверли-не хочу,прям в центр мд
-- Пн май 13, 2013 15:51 pm --
..а теря вспомни где и какой у нас карбBenzol писал(а):то он должен быть хотябы равен выходу регулятора на шланге - примерно 2х5мм или 1х10мм.
 
 карб синхронник и стоит на р4
кароче-если последыш то вн р-р 2.5-3мм маловато
если синхронники 135 88-нормально
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 22:49 pm
- Автомобиль: 3102 '83 + mb w126
- Откуда: Витебск
Re: К-88,подойдёт?
Поэкспериментирую, вероятно потребуются другие настройки редуктора. Не думаю, что авто нормально поедет если просто поставить такие маленькие штуцера вместо стоковых.Сергей 33021 писал(а):..нефига в к-135 делают врезки прямо в мд в его глухую ножку,максимум что туда можно поставить это 4.5мм наружным-внутренний 2.5-3мм,как и на бензине канал малого диффузора.а в к-88 ноги мд толще намного-сверли-не хочу,прям в центр мд
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..отлично ездитBenzol писал(а):Не думаю, что авто нормально поедет если просто поставить такие маленькие штуцера вместо стоковых.
 
 видел как стоковые врезки делают
 
 срезом вверх за такое руки отрывать нада
этож надо
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Всем здравствуйте, Товарищи Зилокарбоводы! С прошедшими Майскими! Поделюсь впечатлениями  .  Состоялась у меня первая дальняя поездка на моём недозамученном К-84М (ползанья по городу не в счет). Заправился я, правда, на трассе редким г...ном (воняет газовым конденсатом каким то
.  Состоялась у меня первая дальняя поездка на моём недозамученном К-84М (ползанья по городу не в счет). Заправился я, правда, на трассе редким г...ном (воняет газовым конденсатом каким то  ), детонация замучала (хотя вроде АИ-80, трамплёр аж на 3 деления запозднить пришлось, динамика просела). Но, ехала! Итого: путь проделал туда и обратно абсолютно одинаковый - 143 км трассы М3 "Украина" (минус по 20 минут в пробке тоже в оба конца на одном и том же месте
 ), детонация замучала (хотя вроде АИ-80, трамплёр аж на 3 деления запозднить пришлось, динамика просела). Но, ехала! Итого: путь проделал туда и обратно абсолютно одинаковый - 143 км трассы М3 "Украина" (минус по 20 минут в пробке тоже в оба конца на одном и том же месте  ), 16 км по городу (светофоры и один Ж/Д переезд), нюансы - 4КПП, ГП-3,9, штатноразмерная зимняя резина К-158 (так уж вышло
 ), 16 км по городу (светофоры и один Ж/Д переезд), нюансы - 4КПП, ГП-3,9, штатноразмерная зимняя резина К-158 (так уж вышло  ), недопритёртые новые задние колодки, хреновый развал после замены шкворней/резьбовых (ведёт влево), багажник на крыше;
 ), недопритёртые новые задние колодки, хреновый развал после замены шкворней/резьбовых (ведёт влево), багажник на крыше;
Туда: температура за бортом +36 С`(обед), скорость по трассе 70-80 км/ч (дальше греется: соты в радиаторе майскими жуками засрались , хотя странно как-то, термостат видать подклинил), бензин - откровенное дерьмо, даже выхлоп воняет...  что делать, не сливать же на землю 30 литров? (заявлен как АИ-80). Ориентировочный  расход вышел 23 литра (что довольно дохрена!).
, хотя странно как-то, термостат видать подклинил), бензин - откровенное дерьмо, даже выхлоп воняет...  что делать, не сливать же на землю 30 литров? (заявлен как АИ-80). Ориентировочный  расход вышел 23 литра (что довольно дохрена!).
Обратно: время выезда 20:30 (попрохладнело), бензин - остатки (9 литров примерно) откровенного дерьма плюс 22 литра нормального ТНКшного 92-го сверху, скорость по трассе 90-110, расход примерно 16-17 литров.
Машина встаёт на капремонт кузова, поэтому будем дальше эксперементировать (хочу попытать на пробу мутанта К-126/135 в последышном и параллельном вариантах)
			
									
						 .  Состоялась у меня первая дальняя поездка на моём недозамученном К-84М (ползанья по городу не в счет). Заправился я, правда, на трассе редким г...ном (воняет газовым конденсатом каким то
.  Состоялась у меня первая дальняя поездка на моём недозамученном К-84М (ползанья по городу не в счет). Заправился я, правда, на трассе редким г...ном (воняет газовым конденсатом каким то  ), детонация замучала (хотя вроде АИ-80, трамплёр аж на 3 деления запозднить пришлось, динамика просела). Но, ехала! Итого: путь проделал туда и обратно абсолютно одинаковый - 143 км трассы М3 "Украина" (минус по 20 минут в пробке тоже в оба конца на одном и том же месте
 ), детонация замучала (хотя вроде АИ-80, трамплёр аж на 3 деления запозднить пришлось, динамика просела). Но, ехала! Итого: путь проделал туда и обратно абсолютно одинаковый - 143 км трассы М3 "Украина" (минус по 20 минут в пробке тоже в оба конца на одном и том же месте  ), 16 км по городу (светофоры и один Ж/Д переезд), нюансы - 4КПП, ГП-3,9, штатноразмерная зимняя резина К-158 (так уж вышло
 ), 16 км по городу (светофоры и один Ж/Д переезд), нюансы - 4КПП, ГП-3,9, штатноразмерная зимняя резина К-158 (так уж вышло  ), недопритёртые новые задние колодки, хреновый развал после замены шкворней/резьбовых (ведёт влево), багажник на крыше;
 ), недопритёртые новые задние колодки, хреновый развал после замены шкворней/резьбовых (ведёт влево), багажник на крыше;Туда: температура за бортом +36 С`(обед), скорость по трассе 70-80 км/ч (дальше греется: соты в радиаторе майскими жуками засрались
 , хотя странно как-то, термостат видать подклинил), бензин - откровенное дерьмо, даже выхлоп воняет...  что делать, не сливать же на землю 30 литров? (заявлен как АИ-80). Ориентировочный  расход вышел 23 литра (что довольно дохрена!).
, хотя странно как-то, термостат видать подклинил), бензин - откровенное дерьмо, даже выхлоп воняет...  что делать, не сливать же на землю 30 литров? (заявлен как АИ-80). Ориентировочный  расход вышел 23 литра (что довольно дохрена!).Обратно: время выезда 20:30 (попрохладнело), бензин - остатки (9 литров примерно) откровенного дерьма плюс 22 литра нормального ТНКшного 92-го сверху, скорость по трассе 90-110, расход примерно 16-17 литров.
Машина встаёт на капремонт кузова, поэтому будем дальше эксперементировать (хочу попытать на пробу мутанта К-126/135 в последышном и параллельном вариантах)
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
хм..  
 
выяснилась одна вещь касательно к-88..
у него можно сделать постоянно работающий эмр..подложив шаебочки на шток
при заворачивании клапана эмр-шток давит на шарик клапана-эмр открыт 
 
а учитывая что бенз от эмр через его жиклер 215 мл идет в обход гтж и попадает в жики полной мощности и далее в центр МД там где высокое разр. уже на ср.нагрузках-получаем нехилый приход при разгоне
-- Пт май 17, 2013 23:06 pm --
..расход конечно при газ в пол больше чем обычно 
 
только часто ли ездим газ в пол
-- Пт май 17, 2013 23:07 pm --

			
									
						 
 выяснилась одна вещь касательно к-88..
у него можно сделать постоянно работающий эмр..подложив шаебочки на шток
при заворачивании клапана эмр-шток давит на шарик клапана-эмр открыт
 
 а учитывая что бенз от эмр через его жиклер 215 мл идет в обход гтж и попадает в жики полной мощности и далее в центр МД там где высокое разр. уже на ср.нагрузках-получаем нехилый приход при разгоне

-- Пт май 17, 2013 23:06 pm --
..расход конечно при газ в пол больше чем обычно
 
 только часто ли ездим газ в пол
-- Пт май 17, 2013 23:07 pm --
..это какSlawyanin писал(а):недозамученном К-84М (

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Ну надо устранить последнюю течь по пробке, ещё поиграть уровнем и по ходу уменьшить ГВЖ. По трассе это стало ясноСергей 33021 писал(а):..это как
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..Переделанный в синхронник к-126  
конечно это не к-135 и тем более не к-88 но тем не менее..
			
									
						конечно это не к-135 и тем более не к-88 но тем не менее..

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Ну неужели от так далёк от полноправных синхронников?Сергей 33021 писал(а):..Переделанный в синхронник к-126
Сергей, это спецом для меня?
 Я собрал себе, как и ты делал с потрохами от грузового, корпус от "Н+П", низ "Г", дифы "Б". Только пока последыш. И ещё не пробовал.
  Я собрал себе, как и ты делал с потрохами от грузового, корпус от "Н+П", низ "Г", дифы "Б". Только пока последыш. И ещё не пробовал._________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..скажем так-следует по пятамSlawyanin писал(а):Ну неужели от так далёк от полноправных синхронников?
 
 проигрывает конечно по разгону,да и экономии по моему нету
 
 ..зато несколько режимов включения второй камеры,обрати внимание что в видяхе вторая камера начинает работать с запаздыванием на 2 мм,это так и задумано потому что у К-126 ГУ одна возд.заслонка (чтоб не иметь проблем с хол.пуском)
 
 К-126 Н можно синхронить смело,заслонка сплошная.
..ну как вариантSlawyanin писал(а):Сергей, это спецом для меня?
 
 ..это недолгоSlawyanin писал(а):корпус от "Н+П", низ "Г", дифы "Б". Только пока последыш. И ещё не пробовал.

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
А я думал, потому что дроссель 2 камеры больше у ГУ, чтоб щели примерно равные получались.Сергей 33021 писал(а):так и задумано потому что у К-126 ГУ одна возд.заслонка (чтоб не иметь проблем с хол.пуском)
Хачу К-88 (90)!..скажем так-следует по пятам
проигрывает конечно по разгону,да и экономии по моему нету
 
 
А вот об этом я тоже думал, щёлочку на одной первой камере оставить при открытии, для "околохолостых" оборотов, вроде как "и нашим и вашим". Как бы и заслонки под правильным углом получатся...зато несколько режимов включения второй камеры
 Я, к слову сказать, МД 1-й камеры поставил от К-151 (не "С", обычный) для эксперимента, он по проходному не особо отличается от родного (Г, Б, ГУ), но там срез из ножки и щель подлиннее. Не понравится, вставлю родной
  Я, к слову сказать, МД 1-й камеры поставил от К-151 (не "С", обычный) для эксперимента, он по проходному не особо отличается от родного (Г, Б, ГУ), но там срез из ножки и щель подлиннее. Не понравится, вставлю родной_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..они одинаковы,по 32ммSlawyanin писал(а):А я думал, потому что дроссель 2 камеры больше у ГУ, чтоб щели примерно равные получались
 
 просто у карбов старого выпуска иногда встречаются две пер.дырки в 1 кам
 
 где нету-желательно досверлить особенно если ставить бд 26-27(либо максимум 29)
высверливаешь заглушку и сверлишь еще одну дырдочку на 2.5-3 мм выше имеющейся диаметром 0.8-1мм,это делается для того чтобы гдс запускалась без глюков

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Кстати, вопрос чайницкий: пневмоЭМР 84-го не является подобием эконостата? (я в них до сих пор путаюсь  )
 )
-- Вт май 21, 2013 19:23 pm --
 
 
			
									
						 )
 )-- Вт май 21, 2013 19:23 pm --
Как? У меня был ГУ (отдал, правда), там 32+36...Сергей 33021 писал(а):..они одинаковы,по 32мм
 
 
Вот у меня такой кажется, и два винтика на ХХпросто у карбов старого выпуска иногда встречаются две пер.дырки в 1 кам
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..не,у К-84 он срабатывает на средних нагрузках,повышая приемистость автомобиля,затем отрубается и на высоких оборотах при газ в пол на помощь приходит старый добрый мех.эмрSlawyanin писал(а):пневмоЭМР 84-го не является подобием эконостата
а эконостат-на высоких оборотах,в принципе момент включения эконостата можно регулировать варьируя местоположение трубки..

-- Вт май 21, 2013 19:25 pm --
..винт качества и винт ,,токсичности,,Slawyanin писал(а): и два винтика на ХХ
 
 более тонкая настройка
-- Вт май 21, 2013 19:26 pm --
..Slawyanin писал(а):У меня был ГУ (отдал, правда), там 32+36.
 
 ашыпка
нету такого
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
А-а-а, понято, спасибо!
-- Вт май 21, 2013 19:28 pm --

Соврал малёк , ГМ был, а не ГУ, но сути это не меняет. Жопа такая же, как и на К-151.
 , ГМ был, а не ГУ, но сути это не меняет. Жопа такая же, как и на К-151.
Если мужичок, которому отдал не поставил его на свою Волгу уже, напрошусь в гараж к нему и сфоткаю
			
													-- Вт май 21, 2013 19:28 pm --
Я сам со штангелем мерял, передо мной лежали 126 Г и 126 ГУ (ГУ уже без окошка был). 32+32 на Г и 32+36 ГУСергей 33021 писал(а):ашыпканету такого

Соврал малёк
 , ГМ был, а не ГУ, но сути это не меняет. Жопа такая же, как и на К-151.
 , ГМ был, а не ГУ, но сути это не меняет. Жопа такая же, как и на К-151.Если мужичок, которому отдал не поставил его на свою Волгу уже, напрошусь в гараж к нему и сфоткаю
					Последний раз редактировалось Slawyanin Вт май 21, 2013 19:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..гыSlawyanin писал(а):Я сам со штангелем мерял, передо мной лежали 126 Г и 126 ГУ (ГУ уже без окошка был). 32+32 на Г и 32+36 ГУ
 
 единственное предположение что передо тобой был нижник произведение какого то народного тюнера
 
 расточенный и с заслонкой от дааза(эти многострадальные заслонки и в к-88 подходютЬ) я иногда не пренебрегаю ими..

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
То бишь я лошара, что такую штуку подарил чужому дядькеСергей 33021 писал(а):единственное предположение что передо тобой был нижник произведение какого то народного тюнера
 
   Надо тоже разбуруздить себе 32+32 в 36+36, тогда точно ПревеД 135-му
 Надо тоже разбуруздить себе 32+32 в 36+36, тогда точно ПревеД 135-му 
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..порадовал дядюSlawyanin писал(а):что такую штуку подарил чужому дядьке
 
 
Оффтоп:
впрочем,дяде вероятно невдомек от такой свалившейся на него удачи.. 
-- Вт май 21, 2013 19:35 pm --
..к-135 да,но не к-88 и иже с нимиSlawyanin писал(а):Надо тоже разбуруздить себе 32+32 в 36+36, тогда точно ПревеД 135-му

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Кстати, в 88-м заслонки цветные или жестянка?Сергей 33021 писал(а):эти многострадальные заслонки и в к-88 подходютЬ
-- Вт май 21, 2013 19:37 pm --
Надо втихаря нижник у него на свой поменять, или вообще ему от москвичевского поставить, у меня то их аж 2 штуки, он после Озона 07-го особо и не заметитСергей 33021 писал(а):впрочем,дяде вероятно невдомек от такой свалившейся на него удачи..
 
  
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..что значит цветные или жестянкаSlawyanin писал(а):в 88-м заслонки цветные или жестянка?
 
   
 латунь
 
 не этот отстой что лепит пекар на свои новые карбы с алюминеевыми заслонками

-- Вт май 21, 2013 19:39 pm --
..хороший мисльSlawyanin писал(а):или вообще ему от москвичевского поставить, у меня то их аж 2 штуки, он после Озона 07-го особо и не заметит
 
 любопытно увидеть что там за нижник такой

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Это даже не реклама уже, это издевательство прям такиСергей 33021 писал(а):к-135 да,но не к-88 и иже с ними
 
   
   
   
  
У меня на 84-м стальные..что значит цветные или жестянка
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..и да,в карбе что на видяхе в заслонке первой камеры-просверлена дырдочка не предусмотренная заводом изготовителем.. 
-- Вт май 21, 2013 19:41 pm --
 
 
на моем к-84 латунь
			
									
						
-- Вт май 21, 2013 19:41 pm --
..магнитятсяSlawyanin писал(а):меня на 84-м стальные
 
 на моем к-84 латунь
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Таки да, тоненькие, штамповка с одного краю в виде "0", на динамике висели (чтоб не потерялись), пока карбюратор перебиралСергей 33021 писал(а):..магнитятся
-- Ср май 22, 2013 23:50 pm --
А вот на К-84, кстати говоря, такое не прокатит видимо: там лапка и нажимная иголка (шток) не фиксируются друг с другом и момент открытия мех. ЭМР регулируется подгибанием лапки в одно положение, раньше нельзя, иначе игла будет упираться в клапан и ДЗ не откроются целиком, т.к. нажимная пара работает жёстко, без доп пружинок.Сергей 33021 писал(а):выяснилась одна вещь касательно к-88..у него можно сделать постоянно работающий эмр..подложив шаебочки на шток
- Вложения
- 
			
		
				- DSC01519.JPG (375.95 КБ) 8541 просмотр
 
- 
			
		
				- DSC01533.JPG (352.53 КБ) 8541 просмотр
 
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..правильно мыслишьSlawyanin писал(а):А вот на К-84, кстати говоря, такое не прокатит видимо: там лапка и нажимная иголка (шток) не фиксируются друг с другом и момент открытия мех.
 
 вообще,в к-84 есть смысл забеднить гдс но настроить и обогатить пневмоэмр+пер.систему
 
 когда займусь к-84 так попробую сделать.
-- Чт май 23, 2013 16:15 pm --
..кстати-носик ун правильно ориентирован
 
 для 1-4 цилиндров,карб ведь стоит пк назад?
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Так точно!Сергей 33021 писал(а):карб ведь стоит пк назад

_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! 
  
						Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..а когда резко оттормаживаешься,обороты плавают?не глохнет?Slawyanin писал(а):Так точно



