
Захотел я промыть системe охлаждения. Слил трёхлетний тосол, залил чистую воду(Ключ Здоровья, типа дистиллированная), всё норм.
Проехал около 3км до дома и оставил на ночь машину. С утра поехал ещё за водой, чтобы промыть второй раз.
Открыл капот(хотел поменять термостат) и смотрю, капить с помпы довольно сильно, пичаль.
Ну, снял, думал прокладка. Разобрал, купил прокладки и р/к. После осмотра новых р/к из них использовал только новую пружинку, т.к. она на порядок была жёстче. Хотел ещё поставить уплотнительные оцинкованные шайбы(или как их там), но решили с другом оставить родные латунные(хотя новые садились плотнее на резинку/манжету).
Собрал всё, ессно с использованием герметика. Установил на место, залил воду и оставил на день - не текло. На следующий день всё до конца собрал, залил воду, запустил двигатель - минут 10-15 проработал и помпа снова потекла, как я понял, через дренажное отверстие.
Вопрос: течёт из-за манжеты через это отверстие ?? И может всё это случиться из-за воды ??
З.Ы. Собираюсь ещё раз разобрать и поставить железные шайбы новые. Если не поможет - буду устанавливать помпу от УАЗа.