История машины вкратце.
ГАЗ-2411 (газовая такси) черного цвета. Ее бывший владелец был таксистом, который уйдя на пенсию приобрел ее у таксопарка. Тк это бывшая такси, следовательно рассказывать ее биографию не вижу смысла, и так все ясно.
Но мужичок приобретя ее, полностью перетряхнул. Я ходил еще в 6 класс в 1995 году.... как заприметил эту красавицу. Правда на тот момент она была в виде голого кузова. В плоть до ухода в армию в 2007м я наблюдал как она преображается.
Тк свою (Светку ГАЗ-2401) зимой не эксплуатирую и после южных дорог очень жалко гонять по убитым Самарским дорогам, захотел приобрести себе машину для повседневной езды. Я знал адреса где стояли брошенные Волги и решил наведать их. Изначально я настроился приобрести машину, которая простояла под открытым небом не один год и рассчитывал на небольшую сумму.
Прокатившись по городу, посмотрев на брошенные Волги, начал искать владельцев. Но все было напрасно. Владельцев либо не было, либо они не желали заморачиваться с машиной, которая за долгие годы превратилась в "памятник".
Тут я вспомнил про Волгу которая стояла рядом с моей школой, ту которую собирал мужичок.
Приехав к школе, я увидел грустную картину. Та чернявая красавица, которая слепила черным лакированным кузовом и хромом, стояла "упав на колени" и грустно смотрела в никуда, укутавшись многолетней пылью и грязью. Я не мог поверить, что машина за которой так следили и собирали с нуля.......была просто забыта и никому не нужная. Тут я узнал кто хозяин данной бедняжки. Позвонив ему я спросил не продают ли ее, на что мне прозвучал положительный ответ. На вопрос "за какую цену?"
-"10000 хотя бы"
Я не раздумывая согласился.
Через 2 дня я пришел за машинкой. Надеясь что она заведется прихватил новые свечи, провода и бензин. Машина простояла под открытым небом 4 года, не заводясь. Время и улица сделали свое дело. Все было в пыли и грязи......от машины пахло забвением.
Потратив 4 часа я так и не завел двигатель+вытекла жидкость из сцепления, пришлось нанимать эвакуатор.
На след день поменяв провода, масло и отремонтировав сцепление я наконец завел двигатель. Она словно пробудилась. Моторчик шепчет. Электрика тьфу-тьфу работает......
Отмывал ее от грязи 2 дня! За время простоя краска стала слегка матовой....Вандалы не пощадили только противотуманки... В остальном машинка чудом не была разгромлена.
Есть минусы..... Прогнил пол в багажном отсеке, но лонжероны и пороги целы! И прогнил пол возле туннеля и порогов.
И вот я теперь владелец двух замечательных машинок: ГАЗ-2401 (Светка) и ГАЗ-2411 (Иринка)





