Несколько вопросов по замене передней подвески.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
Несколько вопросов по замене передней подвески.
У меня есть передняя подвеска в сборе от 3102 (шкворневая с дисковыми тормозами) и ГУР с той же машины (редуктор, насос, бачок).
Я хочу поменять свою переднюю подвеску (у меня Волга 2412) на 3102. Все темы посвещенные замене подвески перечитал, но осталось несколько вопросов.
1.Могу ли я оставить рулевую трапецию от 2410 и механический рулевой редуктор от 2410 при замене подвески на 3102? Подойдет ли она? Или обязательно менять и устанавливать ГУР?
Если я правильно понимаю, если трапеция от 2410 подходит и редуктор можно оставить, то установка ГУРа скорее роскошь, чем необходимость.
2.В чем проблема несовместимости ГУРа от 3102 и рулевой колодки 2410? Если, конечна проблема такая есть. Я правильно понял из рассказа Танкера, если ставить редуктор ГУРа, то придется менять рулевую колодку на 3110 тоже?
Прошу заметить, что меняю на шкворневую подвеску 3102 с дисковыми тормозами, а не на шаровую 31105.
Заранее спасибо.
Я хочу поменять свою переднюю подвеску (у меня Волга 2412) на 3102. Все темы посвещенные замене подвески перечитал, но осталось несколько вопросов.
1.Могу ли я оставить рулевую трапецию от 2410 и механический рулевой редуктор от 2410 при замене подвески на 3102? Подойдет ли она? Или обязательно менять и устанавливать ГУР?
Если я правильно понимаю, если трапеция от 2410 подходит и редуктор можно оставить, то установка ГУРа скорее роскошь, чем необходимость.
2.В чем проблема несовместимости ГУРа от 3102 и рулевой колодки 2410? Если, конечна проблема такая есть. Я правильно понял из рассказа Танкера, если ставить редуктор ГУРа, то придется менять рулевую колодку на 3110 тоже?
Прошу заметить, что меняю на шкворневую подвеску 3102 с дисковыми тормозами, а не на шаровую 31105.
Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Ra88, ставь подвеску для начала без ГУРа.
Трапеция остаётся старой, за исключением крайних наконечников.
Они нужны "кривые" от 3102, 3110. На старых шарнирах стаканы будет подрезать пальцы, черевато...
Дозреешь до ГУРа-меняй сошку редуктора (если её нет в комплекте)
Основная проблема переход с резиновой муфты на карданчик.
Но всё решаемо. Или замена колонки или её переделка.
P.S. И будь готов к увеличению радиуса разворота. Увы, с этим ничего не сделать. Поворотные кулаки 3102 и рычаг поворота колёса выполнены одним куском. Увы.
На моей всё это стоит. Обратно на старую подвеску не вернусь никогда! :sm36:
ГУР гурит, тормоза тормозят :)
Трапеция остаётся старой, за исключением крайних наконечников.
Они нужны "кривые" от 3102, 3110. На старых шарнирах стаканы будет подрезать пальцы, черевато...
Дозреешь до ГУРа-меняй сошку редуктора (если её нет в комплекте)
Основная проблема переход с резиновой муфты на карданчик.
Но всё решаемо. Или замена колонки или её переделка.
P.S. И будь готов к увеличению радиуса разворота. Увы, с этим ничего не сделать. Поворотные кулаки 3102 и рычаг поворота колёса выполнены одним куском. Увы.
На моей всё это стоит. Обратно на старую подвеску не вернусь никогда! :sm36:
ГУР гурит, тормоза тормозят :)
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
Я и не хочу ГУР ставить, по крайней мере сейчас (нет столько денег и времени, чтоб покупать кронштейн и полностью менять сошку ).
А вот здесь можно немного поподробнее. Имеешь в виду маятниковые рыраги или что-то другое? Я немного не понимаю. :sm33: Все таки в Волговской подвеске и рулевом управлении пока копаться не приходилось.Трапеция остаётся старой, за исключением крайних наконечников.
Они нужны "кривые" от 3102, 3110.
Это как я понял будет, если трапецию оставить без изменений?На старых шарнирах стаканы будет подрезать пальцы, черевато...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
День работы на свежем воздухе и подвеска с трапецией заменены :)
Теперь осталось сход-развал выставить.
Уложился в 1000р, подвеска и трапеция достались даром причем новые. Купил только съемник, тормозные шланги и трубку (повредил старую при откручивании тормозов, а старые шланги не подошли), резиновые уплотнители стабилизатора, и несколько гаек.
Теперь осталось сход-развал выставить.
Уложился в 1000р, подвеска и трапеция достались даром причем новые. Купил только съемник, тормозные шланги и трубку (повредил старую при откручивании тормозов, а старые шланги не подошли), резиновые уплотнители стабилизатора, и несколько гаек.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
ГУР это...ващще! :sm5: Супер! Блеск! Мячта! :)
Крутить при езде в городе, на парковке руль одной рукой-несказанное удовольствие :sm36:
минус тоже есть: На обычном рулевом угол поворота сошки-90 градусов, а инегрированный Волговский ГУР-только 80 градусов. На шаровой подвеске это решаемо заменой поворотных рычагов на кулаках.
А на подвеске 3102 (старой) увы, никак. Всё сделано одним куском. :(
Крутить при езде в городе, на парковке руль одной рукой-несказанное удовольствие :sm36:
минус тоже есть: На обычном рулевом угол поворота сошки-90 градусов, а инегрированный Волговский ГУР-только 80 градусов. На шаровой подвеске это решаемо заменой поворотных рычагов на кулаках.
А на подвеске 3102 (старой) увы, никак. Всё сделано одним куском. :(
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
на скорости четче реагирует на повороты, жесткость руля не хуже чем с обычным редуктором. а так как не крути, если нужно быстро развернутся то ГУР незаменим и вообще он незаменим в современном потоке.
заводские начинают барахлить через 40000, гидролабовские (тот что у меня стоит щас) ходят по 100000 с гарантией.
заводские начинают барахлить через 40000, гидролабовские (тот что у меня стоит щас) ходят по 100000 с гарантией.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Я сделал как по мануалу: большие поршни на передний контур, малые вместе с задн.тормозами на задний контур! Все это подключено через родной(3102) сигнализатор с 2-мя входами и 3-мя выходами.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
Мне досталась подвеска более поздней конструкции и на ней было только по одному тормозному шлангу на каждый супорт, единственное отличие так это то что потребовались шланги немного длиннее и с немного другой резьбой в месте подсоединения к супорту (немного уже).Иван писал(а): Как ты поступил со щлангами на передний супорт? Там же их по два.
Включил просто через тройник, или связал с задним контуром?
Поэтому заморачиваться с тройником или задним контуром не пришлось.
Со слов мужика, который мне ее отдавал подвеска была снята с 3102 почти сразу после приобретения авто (он менял на шаровую), год выпуска авто он не уточнял.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Ненадо колхоза в тормозах. :( Самим же хуже если что :(
С 4-х поршневым суппортом делаем так:
большие поршни-одна ветвь
малые+зад-другая ветвь
И небудим лениццо :sm4: Труд-он благороден :sm63: Иначе нечего было тогда всё затевать! :sm112:
С 4-х поршневым суппортом делаем так:
большие поршни-одна ветвь
малые+зад-другая ветвь
И небудим лениццо :sm4: Труд-он благороден :sm63: Иначе нечего было тогда всё затевать! :sm112:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
д. Сережа, да понимаю схему подключения. Но как физически сделать....? Отчего трубки брать, тройники и куда из лепить? В магазе как скажу про второй контур 3102, они на меня как инопланетянина смотрят.45-45 писал(а):Ненадо колхоза в тормозах. :( Самим же хуже если что :(
С 4-х поршневым суппортом делаем так:
большие поршни-одна ветвь
малые+зад-другая ветвь
И небудим лениццо :sm4: Труд-он благороден :sm63: Иначе нечего было тогда всё затевать! :sm112:
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
тройники, трубки-нивапрос! Магазины, авторынки, разборки и автопомойки :sm3: + могучая армия :)
Трубки и тройники можно взять от УАЗа, ПАЗа, Газона и многих других авто.
Делай всё по месту, сам :sm146: Пили, развальцовывай. Ничего сложного.
Трубки и тройники можно взять от УАЗа, ПАЗа, Газона и многих других авто.
Делай всё по месту, сам :sm146: Пили, развальцовывай. Ничего сложного.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/