..Еще на помпе шкивы поменяй,на меньшие,по размеру газельного шкива вентилятора,я поменял на газели (там один шкив на помпе) и забыл про перегревы и тепловые ударыMortis писал(а):а на танке выдержала все лето со всякими отжигами и поездками в Нижний со скоростью 180. Движки отличаются только термостатами и местом присоединения к движку печн
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Для полного счастья проебал весы.
Сергей 33021
Уже поменяны на обоих машинах.
Сергей 33021
Уже поменяны на обоих машинах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Для меня, плиз, разъясните. У меня сдвоенные шкивы, меньшего диаметра существуют такие?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, когда ремонтуюсь все что нужно запомнить, ну там детали , чего посмотреть, чего подумать на диктофон в телефоне наговариваю. Или записываю на ходу, для этого доска с мелом имеется. А так да, от машины отошел- половину забыл
.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
vlad-chk
Готовый есть только одноручьевой - шкив вентилятора от газельного 4025. У кого-то все и с одним ремнем работает, у меня на танке не захотело. Видать, дырки в блоке облоем заросли, помпе тяжело тосол проталкивать - ремень пробуксовывал. В результате купил второй такой шкив, срезал с него ручьевую часть и приварил к первому. Фотки есть в анкете, конец лета - начало осени прошлого года.
-- 09 май 2013 9:32 --
Mehanoid
Да я записал, только в бумажку посмотреть забыл :).
vlad-chk
Готовый есть только одноручьевой - шкив вентилятора от газельного 4025. У кого-то все и с одним ремнем работает, у меня на танке не захотело. Видать, дырки в блоке облоем заросли, помпе тяжело тосол проталкивать - ремень пробуксовывал. В результате купил второй такой шкив, срезал с него ручьевую часть и приварил к первому. Фотки есть в анкете, конец лета - начало осени прошлого года.
-- 09 май 2013 9:32 --
Mehanoid
Да я записал, только в бумажку посмотреть забыл :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..у нас помню года три назад,в жару газелисты кто прошаренее повсеместно начали менять шкивы на помпахMortis писал(а):Готовый есть только одноручьевой - шкив вентилятора от газельного 4025. У кого-то все и с одним ремнем работает

ибо кипитЬ мотор со штатным шкивом,особенно в городе
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Атчиот.
Во-первых меня постиг облом - метчик на полдюйма я купил, но дырки под штуцера изнутри блока не просверлить, дрель между шпилек не влезает. Только вынимать движок и сверлить снаружи, что как-то не вдохновляет. К тому же кантователя нет. Кстати, мой модный противоотливной поддон не только не справился с функцией противоотлива, но и не вышел назад, из за вваренной перегородки. Пришлось через щель откручивать маслонасос и тащить поддон вперед. Сборка в обратном порядке, вот посношаюсь...
Во-вторых я то ли масло в последний раз залил совершенно паленое (Esso), то ли фильтр такой поставил (ТSN) - за одно лето движок умер насмерть, все подрано и с аномальным износом.
Во втором и четвертом цилиндрах затертости на стенках гильз:

В четвертом обнаружился веселый поршень:

Понятия не имею почему так получилось. Остальные такие:

С пальцами та же хрень, в шатунах болтаются.

Еще странность с поршнями - потертости на огневом поясе, причем по диагонали от плоскости перекладки.

Вот почему помпе было так тяжело качать тосол:

Расточил, есессно.
Теперь замеры.
Диаметр гильзы \ диаметр поршня \ зазор.
1. 91.93 \ 92.09 \ 0.016
2. 91.96 \ 92.13 \ 0.017
3. 91.96 \ 92.10 \ 0.014
4. 91.94 \ 92.06 \ 0.012
Почему-то в крайних цилиндрах сильнее сносились поршни, а в средних - гильзы, но интересно не это. Зазор по мануалу для свежесобранного движка 0.024 - 0.048мм, здесь же даже при недетской выработке как поршней, так и гильз зазоры все еще меньше 0.02мм. Что курил человек, собиравший это? Явно не мануалы.
Колодцы в блоке все кроме первого 100.01мм, первый 100.02мм. При допуске 100 +0.05...0.07 - ок.
Шатунные шейки колена: 57.97 - 57.97 - 57.98 - 57.98 при допуске 57 -0.02, то есть две шейки на сотку выпали. Поверхность поцарапана, но еще сезон-другой походят наверное.
Полез рыцца в запасах поршневых. Второй комплект СО, на который я так надеялся, отправился в цветмет ибо оказался полной некондицией.

А ведь хранился у кого-то в гараже, аккуратно завернутый в промасленную бумагу - вот бы веселуха была, если бы дошло до установки раньше чем я его купил. Тем не менее, 1000р жалко.
Остался ПОН, его-то и придется ставить.

Все в допусках по группе Г, хотя посадку в блок хотелось бы поширше на сотку-другую. Одна гильза почему-то аномальная попалась, хоть и в пределах допусков. Кольца заказал Кольбеншмидт.
Во-первых меня постиг облом - метчик на полдюйма я купил, но дырки под штуцера изнутри блока не просверлить, дрель между шпилек не влезает. Только вынимать движок и сверлить снаружи, что как-то не вдохновляет. К тому же кантователя нет. Кстати, мой модный противоотливной поддон не только не справился с функцией противоотлива, но и не вышел назад, из за вваренной перегородки. Пришлось через щель откручивать маслонасос и тащить поддон вперед. Сборка в обратном порядке, вот посношаюсь...
Во-вторых я то ли масло в последний раз залил совершенно паленое (Esso), то ли фильтр такой поставил (ТSN) - за одно лето движок умер насмерть, все подрано и с аномальным износом.
Во втором и четвертом цилиндрах затертости на стенках гильз:

В четвертом обнаружился веселый поршень:

Понятия не имею почему так получилось. Остальные такие:

С пальцами та же хрень, в шатунах болтаются.

Еще странность с поршнями - потертости на огневом поясе, причем по диагонали от плоскости перекладки.

Вот почему помпе было так тяжело качать тосол:

Расточил, есессно.
Теперь замеры.
Диаметр гильзы \ диаметр поршня \ зазор.
1. 91.93 \ 92.09 \ 0.016
2. 91.96 \ 92.13 \ 0.017
3. 91.96 \ 92.10 \ 0.014
4. 91.94 \ 92.06 \ 0.012
Почему-то в крайних цилиндрах сильнее сносились поршни, а в средних - гильзы, но интересно не это. Зазор по мануалу для свежесобранного движка 0.024 - 0.048мм, здесь же даже при недетской выработке как поршней, так и гильз зазоры все еще меньше 0.02мм. Что курил человек, собиравший это? Явно не мануалы.
Колодцы в блоке все кроме первого 100.01мм, первый 100.02мм. При допуске 100 +0.05...0.07 - ок.
Шатунные шейки колена: 57.97 - 57.97 - 57.98 - 57.98 при допуске 57 -0.02, то есть две шейки на сотку выпали. Поверхность поцарапана, но еще сезон-другой походят наверное.
Полез рыцца в запасах поршневых. Второй комплект СО, на который я так надеялся, отправился в цветмет ибо оказался полной некондицией.

А ведь хранился у кого-то в гараже, аккуратно завернутый в промасленную бумагу - вот бы веселуха была, если бы дошло до установки раньше чем я его купил. Тем не менее, 1000р жалко.
Остался ПОН, его-то и придется ставить.

Все в допусках по группе Г, хотя посадку в блок хотелось бы поширше на сотку-другую. Одна гильза почему-то аномальная попалась, хоть и в пределах допусков. Кольца заказал Кольбеншмидт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, затертости на огнеупорном поясе по оси пальца - это кривой шатун. Про задиры... Масло на гильзах не держалось походу. Колено не смотрел?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..от чего такоеMortis писал(а):В четвертом обнаружился веселый поршень:

неужто от масла паленого..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Дык они на всех четырех, где-то больше, где-то менше. Колено тоже коцаное, но оно такое и было еще до первой разборки.
Сергей 33021
Единственное что приходит в голову - я кольца надевал руками, без расширителя, одно мог в процессе погнуть так что оно стало как шайба-гровер. И оттопыренным концом вгрызлось в верхнюю полку канавки. Кстати если бы не эта оказия, поршни могли бы еще походить в гильзах другой группы.
Дык они на всех четырех, где-то больше, где-то менше. Колено тоже коцаное, но оно такое и было еще до первой разборки.
Сергей 33021
Единственное что приходит в голову - я кольца надевал руками, без расширителя, одно мог в процессе погнуть так что оно стало как шайба-гровер. И оттопыренным концом вгрызлось в верхнюю полку канавки. Кстати если бы не эта оказия, поршни могли бы еще походить в гильзах другой группы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
возможно.Mortis писал(а): я кольца надевал руками, без расширителя, одно мог в процессе погнуть так что оно стало как шайба-гровер. И оттопыренным концом вгрызлось в верхнюю полку канавки.
кстати,мне помню попались такие кольца,т.е свободно гнутся во всех направлениях как проволока

правильное кольцо должно лопаться чуть перегнешь.
пока наловчился их одевать два кольца сломал
и все равно-интересный артефакт у тебя на поршне
видать кольцо таки не левое а нормальное(было б левое то что гнется то залегло бы ровненько по канавке)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Моло кто одевает кольца не руками, причина скорее всего в перегреве именно этого горшка.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Гыгы, действительно два шатуна кривые. Придется подбирать и развешивать новый комплект. А весы я проебал. Покупать новые в совкомагазине за 1200р при том что на ебае они стоят ОДИН бакс - удручает. Но ждать три месяца не вариант.
И самое паскудное - как только я куплю новые, тут же найдутся старые.
И самое паскудное - как только я куплю новые, тут же найдутся старые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..это само собой разумеетсяMortis писал(а):И самое паскудное - как только я куплю новые, тут же найдутся старые.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и *** с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.Mortis писал(а):И самое паскудное - как только я куплю новые, тут же найдутся старые.
А если посмотреть на кольцо, то оно не выглядит кривым - конец стоит ровно, несмотря на появившую у него свободу. Думаю, причина кроется в чём-то другом. Может быть расположение замка кольца совпало с направлением неких тепловых деформаций поршня/гильзы, что конец кольца подкусывало и постепенно раздрочило им канавку?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
опять про потертости: Если рассуждать логически, то нагара может не быть перпендикулярно оси пальца, то есть поршень при работе перекладывается в цилиндре, и стирает нагар с пояса. Чем сильнее изношено поршень-цилиндр - тем активнее будет тереться огнеупорный пояс в этих местах. Если потертости (нагара нет) со стороны концов поршневого пальца - то значит поршень ходит в цилиндре с аномальным, ненормальным перекосом. Такое как раз может быть, если оси ВШГ и НШГ непараллельны в вертикальной плоскости. Неплохо бы как-то проверить шатуны. Если есть ещё какой-то вариант, и я насчет твоего случая ошибаюсь, то буду только рад.
Вспомнил простейшую проверку качества масла: нужно капнуть на какую-нибудь низкосортную, пористую бумагу капельку масла. Неплохо подходит клочок газеты. Если капелька сильно расплылась - хорошо. Если почти не расплывается - масло никудышное и опасное. если осталось где слитое - попробуй.
Про кольцо: его могло как-то либо прихватывать, либо закусывать где-то около ВМТ или НМТ. В этой гильзе ничего там нету?
Вспомнил простейшую проверку качества масла: нужно капнуть на какую-нибудь низкосортную, пористую бумагу капельку масла. Неплохо подходит клочок газеты. Если капелька сильно расплылась - хорошо. Если почти не расплывается - масло никудышное и опасное. если осталось где слитое - попробуй.
Про кольцо: его могло как-то либо прихватывать, либо закусывать где-то около ВМТ или НМТ. В этой гильзе ничего там нету?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Там кстати нагара было изрядно в канавках (тоже масло?). Если предположить что нагар мог поджать кольцо в средней части и при ходе поршня оно не все вверх-вниз ходило, а только концы... Правда крутилось на вынутом поршне свободно.
dima-ekb 2410
Я воткнул в верхнюю втулку палец одним концом и приставил угольник. Гнутый так вычисляется, скрученный - хрен, как-то по-другому надо.
shtepsel_
В гильзе ничего криминального не заметно, разве что подрало ее кольцом в этом месте.
dima-ekb 2410
Я воткнул в верхнюю втулку палец одним концом и приставил угольник. Гнутый так вычисляется, скрученный - хрен, как-то по-другому надо.
shtepsel_
В гильзе ничего криминального не заметно, разве что подрало ее кольцом в этом месте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
хороший способshtepsel_ писал(а):Вспомнил простейшую проверку качества масла: нужно капнуть на какую-нибудь низкосортную, пористую бумагу капельку масла. Неплохо подходит клочок газеты. Если капелька сильно расплылась - хорошо. Если почти не расплывается - масло никудышное и опасное

правильный
но иногда вот хоть капелька и расплывается а давление с таким маслом,с конкретной канистры,слабое и угорает быстрее
покупаешь точно такое же масло в другой канистре и давление хорошее

я имею ввиду шелл полусинтетику
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Вот это, кстати, тоже говорит в пользу моей догадки.Mortis писал(а):В гильзе ничего криминального не заметно, разве что подрало ее кольцом в этом месте.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Такое еще бывает примерно в половине случаев, когда в поршни старого образца, с широкими канавками (ГАЗ-21, ГАЗ-53) ставят современные "узкие" кольца. На фото плохо видно, "правильные" кольца или нет стоят у ТС.Sebastian писал(а):А если посмотреть на кольцо, то оно не выглядит кривым - конец стоит ровно, несмотря на появившую у него свободу. Думаю, причина кроется в чём-то другом. Может быть расположение замка кольца совпало с направлением неких тепловых деформаций поршня/гильзы, что конец кольца подкусывало и постепенно раздрочило им канавку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег твой пример с поршневой улетевшей в брак увы не первый и не последний... И тысяча на это потрачена далеко не одна. Я сам в процессе капиталки покупался не один раз на "запасы дедушек", "качество ссср" и пр ныне модные бренды у БЕССОВЕСТНЫХ БАРЫГ
АйсМен тоже влетал, посему я для себя сделал вывод - все эти запасы дедушек и прочее - либо промерять/проверять сразу, либо не покупать. Логика очень простая - то что было в допуске, было поставлено и использовано во времена СССР, и успешно отходило свое. А то что отправлялось в запас, в гаражные запасы и тд - то по большей части был брак, некондиция и пр с приставкой: "выбросить жалко" Вот этот весь хлам сейчас всплыл на рынок, барыги раскрутили бренд "качество СССР" и без совести продают весь этот хлам по ломовым ценам.
Жаль что народ на это покупается...
Поэтому надо не оглядываться назад в поисках чудо грааля времен СССР, а искать качественный современный аналог. А нет аналогов - долго и нудно перепроверять десять раз перед покупкой если есть возможность и инструмент.
-- Пт май 10, 2013 22:37 pm --
Mortis
Кстати масло мобил 1 минералка, мне не понравилось. Пенится сильно, плюс с прогревом сильно падает давление.
Олег твой пример с поршневой улетевшей в брак увы не первый и не последний... И тысяча на это потрачена далеко не одна. Я сам в процессе капиталки покупался не один раз на "запасы дедушек", "качество ссср" и пр ныне модные бренды у БЕССОВЕСТНЫХ БАРЫГ

Жаль что народ на это покупается...

-- Пт май 10, 2013 22:37 pm --
Mortis
Кстати масло мобил 1 минералка, мне не понравилось. Пенится сильно, плюс с прогревом сильно падает давление.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Как вариант: покупал себе гильзы на 21-ю, СССР, 3 в комплекте оказались группы А, одна группы Б. Купил комплект поршней Д, отнес расточникам, всё сделали в лучшем виде!BT878A писал(а): Поэтому надо не оглядываться назад в поисках чудо грааля времен СССР, а искать качественный современный аналог

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
SingleEagle
А есть смысл оплачивать двойную работу и тратить дополнительное время? Купить брак, заплатить за него. Потом найти токаря который исправит брак, заплатить и ему, и потом пытаться это использовать? А не проще купить сразу то что не надо исправлять?
А есть смысл оплачивать двойную работу и тратить дополнительное время? Купить брак, заплатить за него. Потом найти токаря который исправит брак, заплатить и ему, и потом пытаться это использовать? А не проще купить сразу то что не надо исправлять?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
фотки трешовые, как вариант бензин в масле... например из-за настройки краба
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A, почему брак? Просто дедовские запасы были по принципу "бери, что есть", в те времена выбирать не приходилось. Гильзы к тому же шли в общей массе других запчастей, так что обошлись по сути недорого. Хотя если б в то время знал, что современная поршневая на УАЗ, это та же 21-я, может и по-другому поступил бы. Ну а токаря найти не проблема, слава Богу, в Москве дефицита в них нет, думаю в Воронеже тоже.
Прости, не удержался
.
И это говорит человек, откапиталивший движок за 100 с лишним тысяч при стоимости НОВОГО чуть больше 80-ти?!BT878A писал(а):А не проще купить сразу то что не надо исправлять?

Прости, не удержался

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
SingleEagle
Угу, тоже купился на "качество СССР" и что лучше перебрать. Проще и правильнее купить новое, давно поставил бы и ездил.
В общем мой опыт мне не понравился, двиг работает абы как, вибрация есть и сильная. Трясет его, детонация замучила, правда завел на 80 бензине. Надо как то сливать его и заливать 92. Но что-то мне подсказывает особой разницы не будет....
В общем чисто субьективно двиг сейчас работает ХУЖЕ чем было до капиталки.
Плюс еще вопрос с эмульсией под крышкой не снят, то-ли все таки течет тосол в масло, толи действительно конденсат...
Еще есть вопросы к зажиганию, способ по книге на практике оказался нужен просто для того чтобы завести мотор, а вот хорошей работы от него нет.
Да и сапунит почему то сильно, а должен по идее всасывать.
Угу, тоже купился на "качество СССР" и что лучше перебрать. Проще и правильнее купить новое, давно поставил бы и ездил.
В общем мой опыт мне не понравился, двиг работает абы как, вибрация есть и сильная. Трясет его, детонация замучила, правда завел на 80 бензине. Надо как то сливать его и заливать 92. Но что-то мне подсказывает особой разницы не будет....
В общем чисто субьективно двиг сейчас работает ХУЖЕ чем было до капиталки.

Еще есть вопросы к зажиганию, способ по книге на практике оказался нужен просто для того чтобы завести мотор, а вот хорошей работы от него нет.
Да и сапунит почему то сильно, а должен по идее всасывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..это правда чтоли?SingleEagle писал(а):И это говорит человек, откапиталивший движок за 100 с лишним тысяч
