агаVolgaDriver-52 писал(а): по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Кто-нибудь из форумчан ставил 4ое поколение гбо на 24д/402 моторы? В первую очередь нужно дпкв предусмотреть?
Второе поколение можно "проапгрейдить" до 4го, или много лишних деталей останется?
Второе поколение можно "проапгрейдить" до 4го, или много лишних деталей останется?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
HAKUNA MATATA, кстати, из-за хлопков поменял сегодня ВВ-провода на "Соболе"
Один из них мультиметром не звонился.

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ай вмешаюсь
3 года на газу(пропан) - бак 55литров, карб жигулёвский с 2107, редуктор турецкий
мотор 2401 - при полном баке газа запас хода 400-430км в зависимости от стиля езды.
Езжу не то б что б очень быстро - 80-130 км/ч средняя 100км по трассе. Езжу много - работаю торговым агентом в неделю проезжаю 1000-1300км за 5рабочих дней. Недостатков при работе с газом не нашел:) Ресурс масла больше, масло даже при сливе всегда чистое
Свечи тоже в норме. Бензин нужен только зимой для прогрева автомобиля и то когда температура воздуха ниже -15, до -10 завожу на газу и прогреваю тоже им(хотя не рекомендоваться)
В салоне газом не воняет, под капотом тоже:)


Езжу не то б что б очень быстро - 80-130 км/ч средняя 100км по трассе. Езжу много - работаю торговым агентом в неделю проезжаю 1000-1300км за 5рабочих дней. Недостатков при работе с газом не нашел:) Ресурс масла больше, масло даже при сливе всегда чистое

В салоне газом не воняет, под капотом тоже:)

_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
55л балон, средняя скорость 80-100км по трассе, по городу 40-60 в общем по правилахАлексей13 писал(а):А баллон на сколько литров стоит?LostSoul2007 писал(а): 400-430км

_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
ГБЦ точеная под АИ92?LostSoul2007 писал(а):мотор 2401 -
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
ГБЦ не мерял, но заливаю АИ92 - с карбом от жыги расход по городу 9-10л бензы если не груженый(по городу пробок нет
) на трассе столько же.
При полной загрузке на той же трассе бензина кушает в районе 14л. Но почему то приятней ездить с газом
Намного тише в салоне.

При полной загрузке на той же трассе бензина кушает в районе 14л. Но почему то приятней ездить с газом

_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Вопрос- волга с 406 инжектором стоит газ итальянский (вроде) работает только на газу, заводится в принципе нормально едет тоже сносно но после прогрева до 90-80 градусов после непродолжительной стоянки не заводиться, просто маслает стартер и ни одной вспышки когда остынет до 40 заводится, если заводить сразу после остановки мотора заводится нормально
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Простое самое газ идет в впускной коллектор переключение кнопкой разве что только при заводке когда стоит положение газ включаешь зажигание 3 секунды включен газ потом переключается на бензин когда заведешься переключается на газ
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У меня подозрение, что редуктор травит в коллектор. Попробуй перед непродолжительной стоянкой выработать газ в редукторе, т. е. кнопку в среднее положение поставь.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Легко проверить травит и или нет при выключенном зажигании сними шланг который подоет газ в коллектор включи зажигание(кнопка в положении газ)и обмыль выход с редуктора, пошли бульбы-травит мембрана,нет значит сбилась настройка редуктора,а настраивается он элементарно на слух
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Пока коленвал не крутится, травить не должен.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
VolgaDriver-52 понятно что должно быть разряжение в коллекторе, при освидетельствовании гбо проверяли таким образом и не один раз, заглушил двигатель снимаешь и обмыливаешь,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Откуда правильно отбирать вакуум для газ. редуктора?
Мне кажется, что у меня с покупки машины неправильно было сделано. ДВС на газу не развивает полной мощности, очень медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни.
Карбюратор К-151.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.
Вот пикчи К-151
Картинка №1

Картинка №2

Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151


Правильно ли это сделано и зачем?
Если да - оставляю, как есть.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?
Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!
Карбюратор К-151.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.
Вот пикчи К-151
Картинка №1

Картинка №2

Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151


Правильно ли это сделано и зачем?
Если да - оставляю, как есть.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?
Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Забор вакуума сделан для того, чтобы редуктор "знал", что коленвал крутится и можно открывать подачу. Вроде бы твоя схема с тройником должна быть работоспособна, однако, установщики врезают отдельный штуцер в коллектор.
А заводится хорошо (прогретый двиг)?
А заводится хорошо (прогретый двиг)?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У меня с редуктора никакой трубочки на карб не шло. Только шланг печной на проставку для подачи газа. Все остальное на карбе было подключено как обычно при езде на бензине.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Отлично. Без нажатия педали "газа" и с пол-оборота.VolgaDriver-52 писал(а):А заводится хорошо (прогретый двиг)?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Самоварыч писал(а):медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни.

А ниче что паспортные у 2410 под АИ93 19 секунд?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
2410 не пляшет) У него 3110 теперь!ed101utf8 писал(а):А ниче что паспортные у 2410 под АИ93 19 секунд?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Так она с 402-ым...esveka писал(а):2410 не пляшет) У него 3110 теперь!
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
беда!
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.
уж не знаю что делать...
говорят выдает ошибку дрмв.но тогда и бензин б жрало!!
что делать хз
-- Пт авг 15, 2014 2:55 am --
последние замеры
10 л пропана (165р) равно 45км по городу(ночью)
5л 92го ензина(160р) равно 34км по городу (ночью)
???у кого как?
сравнить бы
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.
уж не знаю что делать...
говорят выдает ошибку дрмв.но тогда и бензин б жрало!!
что делать хз

-- Пт авг 15, 2014 2:55 am --
последние замеры
10 л пропана (165р) равно 45км по городу(ночью)
5л 92го ензина(160р) равно 34км по городу (ночью)
???у кого как?
сравнить бы
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
HAKUNA MATATA писал(а):беда!
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.
Я на форуме недавно - вдохновился классными постами Мортиса и Волгой отца 2410. ГБО занимаюсь 12 лет, и кое-какие знания имеются. Напишите подробнее-какая у вас машина, и-если можно - фото подкапотки с ГБО и местами врезки. Так же желательно написать диаметры жиклеров, а так же - есть ли у вас программа для соединения с газовым блоком управления.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Может не в тему слегка, но у меня на 135ом карбе и редукторе atiker по городу 21 литр пропана выходит. Устал бороться с ним и забил. 

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
IceWind писал(а):Может не в тему слегка, но у меня на 135ом карбе и редукторе atiker по городу 21 литр пропана выходит. Устал бороться с ним и забил.
Для газовой системы в определенном смысле к карбюратору предъявляется гораздо меньше требований, чем для бензиновой - с учетом чувствительности современных редукторов (при условии правильной настройки чувствительности), поведение системы в основном определяется правильным подбором смесителя - точнее - пары смеситель+карбюратор.
Какой у вас смеситель стоит?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Timur Shapoval врезка
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Врезка - худшее из того, что может быть применено в данном случае. Она создает гигантское разрежение, которое делает систему очень чувствительной к положению регулировочных элементов и изменению внешних факторов - температуры, загрязненности воздушного фильтра и т.д.IceWind писал(а):врезка
Стехиометрическое объемное соотношение пропана к воздуху 1:24, бутана 1:31. Чтобы не перегружать эфир, упрощенно советую принять так - в месте встречи газа с воздухом соотношение сечений газовых и воздушных приблизительно как 1:20 - чтобы остался запас на уменьшение газа дозатором.
С таким карбюратором можно проверить два варианта. Первый-более простой технически - установить верхний смеситель-кажется, нужен диаметр 76 мм - смеситель типа такого
http://www.rybacki.pl/index.php?route=p ... uct_id=379
Преимущества этого способа- относительная простота реализации. Недостаток - в случае проблем с зажиганием, получается высокая температура в диффузорах карбюратора и они могут просто оплавиться. Так что при установке верхнего смесителя придется очень внимательно следить за системой зажигания.
Второй способ - несколько более трудоемок, но мне представляется более правильным.У Новогрудского Завода Газовой Аппаратуры есть два вида смесителей для К-135, условно называемых
"широкий" http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_755.html и
"узкий" http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_754.html
Узкий я никогда не ставил, поскольку он не позволяет особо поэкспериментировать, но по отзывам моих коллег, не перегруженных тягой к экспериментам, работает он вполне нормально.
Широкий более перспективен тем, что имеет съемные диффузоры, а это позволяет выточить болванки по образцу и просверлить в них меньшие по сравнению с заводскими отверстия, тем самым уменьшив разрежение, создаваемое смесителем. Я в свое время попросил импортеров, и мне с завода привезли отлитые непросверленные болванки, с ними и решаю вопросы - правда, по Газонам, но это особо не меняет сути.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Timur Shapoval спасибо за информацию!
У нас в городе есть такие смесители, но проблема в том, что капот с ним не захлопнется.
Мне кажется у меня проблема именно в регулировке редуктора.
У нас в городе есть такие смесители, но проблема в том, что капот с ним не захлопнется.
Мне кажется у меня проблема именно в регулировке редуктора.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
