О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Бог послал не много денег, которые без жуткого ущерба для семьи можно было потратить на свой металлоломчик. Руки чесались от желания применить их а за…ца замерла в ожидании свалившихся на нее приключений. Я, исключая логику и практичность решил поэкспериментировать и поменять умирающий СТ-230Б на «чего нить» редукторное. Опыт такой замены на моем разъездном «Хендай Акценте» оказался весьма положительным, впрочем - я отвлекся…..
Поисковик выдал пять-шесть возможных вариантов от всяких Чебоксар и ЗиТов, но внимание мое привлекла агитка – сродни сказок про живую воду. А именно, пацаны из Питерской конторы «СТАРТ ВОЛЬТ» пообещали мне в замен моих кровных-деревянных некое чудо мощностью(!) 2.26 кВт. Конечно – разумом понятно, что рекламе верить нельзя, но сыр из мышеловок так вкусно пахнет!!! Я не удержался и «кликнул товар в корзину».
Ровно двадцать два дня потребовалось, чтобы дождаться прихода посылки из магазина с фривольным названием «Карвиль» (полагаю, что посылку почтальон из Путинбурга в Воркуту нес пешком). Расплатившись за наложенный платеж я извлек на свет упаковку, где в пенопластовом ложе прятался кусок металла, стоимостью 3750 рублей (с учетом доставки).
Первые впечатления:
1. Добротная коробка, надписи на которой пытались меня убедить, что стартеры «СтартВОЛЬТ» превосходят аналоги по скорости вращения на 30-50%, обеспечивая уникальную мощность и уникально низкие массо-габаритные характеристики (Ню-ню!!!). Написаны прочие слова – которые призваны были убедить меня в правильности и полезности сделанного выбора… На этой же коробке мне честно и ясно дали понять, что стартер изготовлен в Китае, по заказу тех самых пацанов из Питера.
2. Габариты стартера конечно отличаются от надежного и бессмертного СТ-230Б, он явно меньше данного динозавра, что хорошо при установке-снятии. Однако габариты сопоставимы с маленьким стартером производства г.Ржев. (Такой ставили еще на М-2141)
3. Приятно читать, что в редукторе применены шестеренки из металла, но скорее всего, китайский силумин не прочнее Чебоксарского дуропласта… ну тут уж только время покажет! Хотел располовинить покупку и заглянуть на шестерни – смазку, но чето передумал…
Установка покупки была произведена на старушку Газель с 402 мотором. На дворе конец октября, машина простояла порядка трех недель, Морозец 11 ниже нуля… в моторном отсеке снег, всеж не Сочи – Воркута!!! Зачищаю все контакты и переделываю провод «массы» от кузова до движка. Гулять – так гулять и попутно с установкой стартера «прописку получают» система зажигания с датчиком Холла, новые высоковольтные провода и свечи. С обогревами и «перекурами» убито два с лишним часа выходного утра.
Включение замка зажигания заставило меня задуматься – а не забыл ли я закрутить на место свечи ?!! Однако подхват и не устойчивые обороты заведенного движка меня заставили лезть в моторный отсек и регулировать сбитое зажигание…
Еще с десяток раз поклацав замком зажигания и послушав бодрую песню Питерского Китайца я поздравил себя с покупкой и пошел «обмывать» ее чаем, ибо замерз прилично. как долго будет работать приобретение и чего от него ждать – покажут время и морозы… А стоит покупать или нет – кто не рискует – тот не … дальше знаете!!!
Поисковик выдал пять-шесть возможных вариантов от всяких Чебоксар и ЗиТов, но внимание мое привлекла агитка – сродни сказок про живую воду. А именно, пацаны из Питерской конторы «СТАРТ ВОЛЬТ» пообещали мне в замен моих кровных-деревянных некое чудо мощностью(!) 2.26 кВт. Конечно – разумом понятно, что рекламе верить нельзя, но сыр из мышеловок так вкусно пахнет!!! Я не удержался и «кликнул товар в корзину».
Ровно двадцать два дня потребовалось, чтобы дождаться прихода посылки из магазина с фривольным названием «Карвиль» (полагаю, что посылку почтальон из Путинбурга в Воркуту нес пешком). Расплатившись за наложенный платеж я извлек на свет упаковку, где в пенопластовом ложе прятался кусок металла, стоимостью 3750 рублей (с учетом доставки).
Первые впечатления:
1. Добротная коробка, надписи на которой пытались меня убедить, что стартеры «СтартВОЛЬТ» превосходят аналоги по скорости вращения на 30-50%, обеспечивая уникальную мощность и уникально низкие массо-габаритные характеристики (Ню-ню!!!). Написаны прочие слова – которые призваны были убедить меня в правильности и полезности сделанного выбора… На этой же коробке мне честно и ясно дали понять, что стартер изготовлен в Китае, по заказу тех самых пацанов из Питера.
2. Габариты стартера конечно отличаются от надежного и бессмертного СТ-230Б, он явно меньше данного динозавра, что хорошо при установке-снятии. Однако габариты сопоставимы с маленьким стартером производства г.Ржев. (Такой ставили еще на М-2141)
3. Приятно читать, что в редукторе применены шестеренки из металла, но скорее всего, китайский силумин не прочнее Чебоксарского дуропласта… ну тут уж только время покажет! Хотел располовинить покупку и заглянуть на шестерни – смазку, но чето передумал…
Установка покупки была произведена на старушку Газель с 402 мотором. На дворе конец октября, машина простояла порядка трех недель, Морозец 11 ниже нуля… в моторном отсеке снег, всеж не Сочи – Воркута!!! Зачищаю все контакты и переделываю провод «массы» от кузова до движка. Гулять – так гулять и попутно с установкой стартера «прописку получают» система зажигания с датчиком Холла, новые высоковольтные провода и свечи. С обогревами и «перекурами» убито два с лишним часа выходного утра.
Включение замка зажигания заставило меня задуматься – а не забыл ли я закрутить на место свечи ?!! Однако подхват и не устойчивые обороты заведенного движка меня заставили лезть в моторный отсек и регулировать сбитое зажигание…
Еще с десяток раз поклацав замком зажигания и послушав бодрую песню Питерского Китайца я поздравил себя с покупкой и пошел «обмывать» ее чаем, ибо замерз прилично. как долго будет работать приобретение и чего от него ждать – покажут время и морозы… А стоит покупать или нет – кто не рискует – тот не … дальше знаете!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: газ24 77
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
тоже планирую менять а то мой стартер приобрел интеллект и работает только когда сам захочет
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
у меня Чебоксары . пока полет нормальный)
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Минимакс сцылочку обнародуйте пжалста для народа...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
какую? на стартвольт? ну это же элементарно - http://www.startvolt.com/kapitan_katalkin писал(а):Минимакс сцылочку обнародуйте пжалста для народа...
кстати, буду следить за развитием событий, в соседней теме про генератор, кто-то приобрел гену этой фирмы, очень интересно качество и срок службы! выглядит продукция сексуально
и заявляют что геныч на 402 выдает аж 130А...в общем как то все у них хорошо и просто)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Был у меня редукторный стартер. Модель точно не скажу, надо посмотреть.
Для себя понял одно: Если движок плюется маслом, или машина часто ездит по лужам - стартер очень быстро умирает. Конструкция не имеет даже намека на герметичность, внутрь затекает масло, вода или любая жидкость... Щетки обгорают в хлам, а сам щеточный узел имеет половину пластиковых деталей так что спекается в единый комок со всеми вытекающими...
Так что новое не всегда лучшее

[/img]
Для себя понял одно: Если движок плюется маслом, или машина часто ездит по лужам - стартер очень быстро умирает. Конструкция не имеет даже намека на герметичность, внутрь затекает масло, вода или любая жидкость... Щетки обгорают в хлам, а сам щеточный узел имеет половину пластиковых деталей так что спекается в единый комок со всеми вытекающими...
Так что новое не всегда лучшее


[/img]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Хочу подвести итог за сезон зимней эксплуатации... Моя Газелька катается не в коммерческом извозе, а так - от случая к случаю..., впрочем - весьма регулярно, (раз в неделю - точно). Этот паршивец крутит промерзший движок в диапазоне -25 -30 весьма и весьма достойно, просадка электричества в бортсети, при этом - более щадящая. О покупке не пожалел, скорей всего - воткну редукторник и не Волгу. 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Довелось и мне редукторник попользовать. Когда мне надоело наблюдать, как родной 230-й (который малый) на полностью заряженной батарее делал несколько дохлых полуоборотов, после чего АКБ при подключении зарядки тянула махом 15-20 Ампер (такого даже при КЗ не наблюдалось!), решил его сменить, ну и пользуясь случаем прикупил редукторный. По-моему, КЗАТЭ. Первое подтверждение правильности выбора я получил при запуске в -27(!) 402 мотора от простоявшего на улице неделю(!!) 5-летнего(!!!) аккумулятора от Оки(!!!!!). После чего хозяин Оки понял, что напрасно мне его подарил - не в нем проблема была.
Ну а второе подтверждение: безукоризненная ежедневная эксплуатация машины по сию пору. Пока правда 4 месяца прошло, посмотрим, что будет далее.
Что касается продукции СтартВольт, то пока воздержусь от комментариев каких бы то ни было. На Ниву себе поставил их генератор 2108, только 80-амперный. Нареканий нет, заряжает даже на холостых с полной нагрузкой: ПТФ, обогрев стекла заднего, отопитель, дворники и т.п. А вот стартер меня что-то смущает: после Волги поставил и на Ниву редукторный, сразу не понравился скрежещущий шум при включении. Такое ощущение, что смазки в редукторе нет. Все руки не дойдут снять его и разобрать, пока служит нормально. Правда, стартер оказался производства АТЭ-1, кто-то говорит, что это подразделение СтартВольта, кто-то утверждает, что по-прежнему самостоятельный завод.
Ну а второе подтверждение: безукоризненная ежедневная эксплуатация машины по сию пору. Пока правда 4 месяца прошло, посмотрим, что будет далее.
Что касается продукции СтартВольт, то пока воздержусь от комментариев каких бы то ни было. На Ниву себе поставил их генератор 2108, только 80-амперный. Нареканий нет, заряжает даже на холостых с полной нагрузкой: ПТФ, обогрев стекла заднего, отопитель, дворники и т.п. А вот стартер меня что-то смущает: после Волги поставил и на Ниву редукторный, сразу не понравился скрежещущий шум при включении. Такое ощущение, что смазки в редукторе нет. Все руки не дойдут снять его и разобрать, пока служит нормально. Правда, стартер оказался производства АТЭ-1, кто-то говорит, что это подразделение СтартВольта, кто-то утверждает, что по-прежнему самостоятельный завод.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Редукторные хороши! Крутят весело!
Но бывает зубья теряют:

Или магниты отклеиваются на ходу:
Хочу купить, НО скорее всего куплю Boсsh
Но бывает зубья теряют:

Или магниты отклеиваются на ходу:

Хочу купить, НО скорее всего куплю Boсsh
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
45-45
Спасибо ОГРОМНОЕ за отзыв!
Я тоже столкнулся с редукторными и понял, что он больше выгоден продавцам чем пользователям. Проще надежнее конструкции чем старый добрый БАТЭ СТ230 пока не придумали... А то что крутит бодро в морозы, звук как у иномарки и тд исправному мотору это нафик не надо, он должен заводиться легко всегда.
ps
И кстати незнаю как в других городах, но у нас в Воронеже вместо родных сильномедно -малографитовых щеток для СТ230 продают сильнографитовые-маломедные щетки
Износ последних в РАЗЫ быстрее оригинальных... и пыль они образуют не медную, а черную!
Спасибо ОГРОМНОЕ за отзыв!

ps
И кстати незнаю как в других городах, но у нас в Воронеже вместо родных сильномедно -малографитовых щеток для СТ230 продают сильнографитовые-маломедные щетки

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Зато якорь дольше живёт, хоть какая-то польза.BT878A писал(а):вместо родных сильномедно -малографитовых щеток для СТ230 продают сильнографитовые-маломедные щетки Износ последних в РАЗЫ быстрее оригинальных...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Борисов тоже делает редукторные стартера правда мощность 1,8 кВт
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 15:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1974 г.в.
- Телефон: 89313599870
- Откуда: СПб, ЛО
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
вот небольшое видео про Стартвольт, может кому интересно будет:
_________________
Блюз это когда хорошему человеку плохо, а рэп это когда плохому человеку хорошо(c)
Моя анкета: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=28&t=72889
Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/susel-susel/2/
Блюз это когда хорошему человеку плохо, а рэп это когда плохому человеку хорошо(c)
Моя анкета: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=28&t=72889
Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/susel-susel/2/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Susel
Получаем процент с продаж генераторов?
Я конечно понимаю сейчас тренд врать в рекламе, но не настолько же... Интересно судебных исков совсем не боятся?
Смотрим фотку, и слушаем озвучку данного места.
Получаем процент с продаж генераторов?

Смотрим фотку, и слушаем озвучку данного места.

- Вложения
-
- vr.JPG (41.86 КБ) 13400 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 15:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1974 г.в.
- Телефон: 89313599870
- Откуда: СПб, ЛО
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
BT878A
ахаха, если бы)купил на днях такой, завтра буду устанавливать
ээм, а что не так? говорит нагрузка 100А, что и видно, а напряжение просело, тоже видно..
ахаха, если бы)купил на днях такой, завтра буду устанавливать
ээм, а что не так? говорит нагрузка 100А, что и видно, а напряжение просело, тоже видно..
_________________
Блюз это когда хорошему человеку плохо, а рэп это когда плохому человеку хорошо(c)
Моя анкета: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=28&t=72889
Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/susel-susel/2/
Блюз это когда хорошему человеку плохо, а рэп это когда плохому человеку хорошо(c)
Моя анкета: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=28&t=72889
Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/susel-susel/2/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Susel
Напряжение просело относительно чего?
Диктор в видео показывая напряжение (допустим на клеммах АКБ) говорит "все генератор не может заряжать батарею, она начинает отдавать свой ток" что на самом деле может быть совсем не так. Необходимо показывать показания амперметра в цепи батареи, а не вольтметра подключенного не пойми к чему. А то что там что-то дергается и куда то проседает циничная "ловкость рук" рассчитанная на обывателя.
Напряжение просело относительно чего?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 15:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1974 г.в.
- Телефон: 89313599870
- Откуда: СПб, ЛО
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
BT878A
ну спорить не буду, выложил то видео все равно для хоть какого-то ознакомления, что это за новинка такая, и каким таким чудом столько апмер выдает) оффтопим
ну спорить не буду, выложил то видео все равно для хоть какого-то ознакомления, что это за новинка такая, и каким таким чудом столько апмер выдает) оффтопим
_________________
Блюз это когда хорошему человеку плохо, а рэп это когда плохому человеку хорошо(c)
Моя анкета: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=28&t=72889
Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/susel-susel/2/
Блюз это когда хорошему человеку плохо, а рэп это когда плохому человеку хорошо(c)
Моя анкета: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=28&t=72889
Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/susel-susel/2/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Да нормальное видео. Всё правильно нагрузили максимально заявленным током - напряжение начало падать. Вот только в каких режимах может понадобиться такой ток? Только установка очень мощных потребителей, типа инвертор 220В/1кВт, или обострённая аудиомания.
Что-то главный конструктор похож на дядю-Васю электрика из соседнего гаража!
Девайсы действительно обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но долго жить не будут - это веяние времени, ничто не должно быть вечным, закладывается ограниченный ресурс. Современные жоповозки средний водитель меняет через 3 года, вот и стартер не должен работать больше.
На работе эксплуатируем дизеля ЯМЗ - их много, эксплуатация интенсивная, поэтому можно делать выводы. На них последнее время тоже начали ставить малюсенькие редукторные стартера. Вроде работают поначалу, а через год - кирдык и в утиль. А старые тяжёлые, безредукторные живут по много лет, и хороши именно тем, что почти никогда не уходят в утиль, меняются быстроизнашиваемые детали, и работают дальше.
Что-то главный конструктор похож на дядю-Васю электрика из соседнего гаража!

На работе эксплуатируем дизеля ЯМЗ - их много, эксплуатация интенсивная, поэтому можно делать выводы. На них последнее время тоже начали ставить малюсенькие редукторные стартера. Вроде работают поначалу, а через год - кирдык и в утиль. А старые тяжёлые, безредукторные живут по много лет, и хороши именно тем, что почти никогда не уходят в утиль, меняются быстроизнашиваемые детали, и работают дальше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
СержНовоч
Да не нормальное ни разу. Ток вольтметром не мерят, для этого есть амперметр.
Да не нормальное ни разу. Ток вольтметром не мерят, для этого есть амперметр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
А что не нравится? Обычный генераторный стенд. Генератор выдаёт 14В, которые поддерживает встроенный в него РР. К генератору подключают нагрузку, ступенчато увеличивая ток - его мы видим на амперметре. Но не надо его сравнивать с амперметром в Волге - на стенде выход генератора и нагрузка не подключены к аккумулятору, разрядку амперметр не покажет! Поэтому при перегрузке просто начинает падать напряжение. В автомобиле амперметр служит для контроля тока АКБ, мы никогда не знаем, какой ток отдаёт генератор, так как нагрузка подключена к нему напрямую.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Когда начинал эту тему, то я не претендовал на то - что расскажу всем об супер-пупер эксклюзиве... Я не жду сказок от современного производителя, согласен с надежностью и ремонтнопригодностью динозавра СТ-230, и готов принять участие в казни того - кто дурит нашего брата и подсовывает говенные запчасти... Как-то так!!! Я просто показал кусок железа, который купил и поставил на свою машинку.... машинка катается, радует, стартер не развалился... Что будет дальше - поглядим, как начнет херовничать - сообщу и вот тогда мы сможем оценить качество, ресурс и стоит - не стоит связываться с этой железкой. Всем спасибо - кто осилил мои много букв))))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 22:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Н-Новгород
Re: О стартере новом-замолвите слово (стартер СтартВОЛЬТ)
Конечно Бош и Искра ( не путать Прамо-Искра) лучшее из всего разнообразия.
В эконом классе лучше все таки Кено, 1,7кВт есть вариант устанавливается даже на ГАЗон.
Крутит как угорелый. http://keno-tanaki.ru/catalog?show=332&p=
http://www.zmz.ru/data/content/131/file.1279285935.pdf
В эконом классе лучше все таки Кено, 1,7кВт есть вариант устанавливается даже на ГАЗон.
Крутит как угорелый. http://keno-tanaki.ru/catalog?show=332&p=
http://www.zmz.ru/data/content/131/file.1279285935.pdf