Диагностика осей верхних рычагов

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Диагностика осей верхних рычагов

#1

Сообщение михаил с » Вт апр 23, 2013 21:31 pm

И снова здравствуйте. Раскидал я обе передние подвески (24-ю и 3110). Книги читал, но не нашел ответа на свой вопрос. А вопрос в следующем: Как определить нужно ли менять оси верхних рычагов или нет? У меня с одной стороны при разборке обе железные втулки остались в резиновых втулках и те места, где они сидели блестят как новые. А на другой стороне обе железные втулки остались на оси верхних рычагов, там приржавело все, я даже не снял еще. Подвеску на 24-ке и 3110 разбираю впервые, поэтому не знаю как должно быть. Насколько я понимаю, вращения железных втулок по осям не должно быть, все на резине работает. Но и ржавчина тоже вроде не очень хороший признак. Может я не прав. Если кто знает как надо действовать, то буду признателен за помощь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Диагностика осей верхних рычагов

#2

Сообщение СержНовоч » Вт апр 23, 2013 22:02 pm

Втулки металлические должны плотно сидеть в резиновой втулке. Если стальная втулка осталась на оси, значит резинка была уже изношена, только и всего. Я оси мазал графиткой, чтобы меньше ржавели под втулками. Плохо, когда ослабляется гайка на оси и вращающаяся стальная втулка съедает ось.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Диагностика осей верхних рычагов

#3

Сообщение михаил с » Вт апр 23, 2013 22:10 pm

Да гайки затянуты были здорово. Но меня еще интересует состояние оси. Вот сорву я втулки, зачищу ржавчину, а может уже диаметр ось уменьшен выше нормы. Да и чистые блестящие оси тоже может быть уже подизношены. Есть ли размеры его предельные? В книге нет никакой информации.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Диагностика осей верхних рычагов

#4

Сообщение СержНовоч » Вт апр 23, 2013 23:21 pm

В разумных пределах малозаметный люфт допустим, не заморачивайся, гайка держит.
Лучше обрати внимание на сами втулки, они должны быть закаленные и оцинкованные.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Диагностика осей верхних рычагов

#5

Сообщение михаил с » Ср апр 24, 2013 20:43 pm

Штангелем измерил, везде одинаковый размер. За информацию по втулкам спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить